Замена форсунок ауди а6 с6

Обновлено: 13.05.2024

Наверное поэтому на них цены такие низкие на базаре, потому-что за бугром от них хотят поскорее избавится.
К чему это я? К тому что посидев пару часов на американских форумах убедился что практически у всех одна и та же проблема: двигатель трясется, вибрирует, ХХ не ровный. Ошибки по пропускам воспламенения по разным цилиндрам. Причем там все делалось по гарантии, потому что проблемы начинались еще на 20-30 т милях.

I just bought a brand new 2008 Audi A6 back in September 2008. It had 27 miles on it. After 1 month of driving the check engine light came on. At that time it had roughly 3400 miles on it - I drive a lot. When I took it into the dealer the service manager told me that it had engine mis fire codes but that they couldn't simulate it again so they reset the computer and sent me home. One week later it happened again. After removing the engine manifold, I was told that the car had more misfire codes and that the cylinders had carbon build up on them which caused the mis fire codes. After working with Audi America Technicians, they put the car through a cleaning procedure, reset the computer, and sent me home. They also told me to ensure that I only use the prescribed brands of gasoline. I use Shell V-Power. Now, 1 month later, the same thing. The check engine light is on and the dealer finally admits that this is a nationwide problem without a root cause or solution. I'm now looking into trading my car on another foreign car that is more reliable.

2_1.jpg

Не буду много рассказывать что да как. Просто вывод: двигатели FSI имеют один большой недостаток - образование карбоновых отложений на впускных клапанах. именно потому что топливо подается в цилиндр а не на клапан. Именно поэтому Toyota/Lexus ставят 2 форсунки на цилиндр. Одна прямой впрыск, вторая традиционный впрыск на клапан.
Почему рассказываю? Потому что именно ауди а6 3.2 FuckingStratosphericInjection стоит у нас в боксе с этой проблемой. Дело не в форсунках, свечах, катушках и тд и тп.
До чистки

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Наверное,форсунки.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.


Наверное,форсунки.

Всем доброго времени суток! Помогите,кто чем сможет. Топил я значит по трассе,опаздывал. И тут мотор стало резко колотить.При осмотре посторонних звуков не было,жидкости не уходили,были в норме,но вибрация была такой силы,что казалось,что двигатель выпрыгнет.Заглушив и запустив мотор,изменений никаких не произошло,только машина стала хуже и дольше заводиться.При более детальной проверке в гараже было установлено следующее: ремень грм в норме,всё по меткам, ошибок по шнурку нет,при рассмотрении схемы работы форсунок выявил,что три форсунки находятся в одном и том же значении- 2,49 и при нажатии на педаль газа,значение их не меняется.Стал пробовать отключать поочередно фишки с форсунок,на некоторые отключения мотор реагировал ухудшением состояния работы,а на некоторые явных изменений не было.Проверил форсунки на слив в обратку:присоединил к форсунке трубку от капельницы к шприцу ,засекал,сколько набежит за 30 секунд.Значения по всем форсункам получились минимальное-1,8 ,а максимальное-3,8.Судя по информации из интернета-не критично. Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?

dennis писал(а): Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?

привет!
однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49.
+375297177251 звони если чего
p.s. тема избита, читай лучше форум, меньше месяца назад была такой же вопрос

dennis писал(а): Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?

привет!
однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49.
+375297177251 звони если чего
p.s. тема избита, читай лучше форум, меньше месяца назад была такой же вопрос

Ты сам ответил на свой вопрос, это форсунки. если финансовые возможности позволяют, то отдай все на ремонт, даже если если форсунка в более менее нормальном состоянии ей проведут регламент, хуже не будет. если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования. синива с выхлопа, это перелив топлива. колбасит двс из-за неправильной дозации по цилиндрам.

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002

dmitry7312 писал(а): однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49

Спрошу тоже, кто знает - подскажите: при тестировании 13 и 14 групп одна форсунка на холостых при Тдв=50 показания 0,9, при 2000 оборотах 0,5-0,7 при Тдв=75 на холостых 1,59/1,8, при 2000 оборотах 0,5/0,7. Остальные в пределах с разными знаками но до 0,5. О чём следует задуматься?

Да не хотелось бы. Как по мне так если снимать - так все сразу и делать. Понаблюдаю ещё, дойдёт до двойки- придётся наверное снимать.

LiubitelAUDI писал(а): Спрошу тоже, кто знает - подскажите: при тестировании 13 и 14 групп одна форсунка на холостых при Тдв=50 показания 0,9, при 2000 оборотах 0,5-0,7 при Тдв=75 на холостых 1,59/1,8, при 2000 оборотах 0,5/0,7. Остальные в пределах с разными знаками но до 0,5. О чём следует задуматься?

задуматься стоит о качестве топлива, периодически смотри за логами 13-14. при ухудшении - диагностика и чистка форсунок
показания от -1.5 до +1.5 считаю нормальным (личное мнение)

все нет смысла. Эти две за глаза. Одну из них приговорят .
Если одна не доливает (сломана к примеру) значить другая будет лить больше нормы, это сделано для равномерной работы мотора и управляет этим эбу. Ну и по 13-14 группам не факт что форсы, может быть такое из за компрессии и т.д. описывал уже все ранее.

POPINS писал(а): если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования.

Антон! ты не совсем прав!
коррекция на ЛЮБОЙ форсунке может быть вызвана плохой работой предыдущего цилиндра!
ВСЕ в ремонт! ВСЕ!

POPINS писал(а): Ты сам ответил на свой вопрос, это форсунки. если финансовые возможности позволяют, то отдай все на ремонт, даже если если форсунка в более менее нормальном состоянии ей проведут регламент, хуже не будет. если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования. синива с выхлопа, это перелив топлива. колбасит двс из-за неправильной дозации по цилиндрам.

dmitry7312 писал(а): коррекция на ЛЮБОЙ форсунке может быть вызвана плохой работой предыдущего цилиндра!

Мысль имеет право на существование. Смысл какой? Если один цилиндр работает плохо (маловато), то добавляется смесь в следующий? А как же основная задача - равномерность работы на ХХ? Я бы добавил в плохо работающий

насчет следующего я не согласен.
Так как добавляется в паралельный судя по 13-14 группе. Тоесть если в 13 группе 1 й цилиндр в минусе 2 то в 14 группе 1 в плюсе будет 2(это образный пример)

vadimkin писал(а): Тоесть если в 13 группе 1 й цилиндр в минусе 2 то в 14 группе 1 в плюсе будет 2 (это образный пример)

ребяткииии..
в теме Бори- Проверка и диагностика 3.3 ТДИ- в графе логи 13-14 потом описано как влияет неисправная форсунка на показания других форсунок и как это связано с ПОРЯДКОМ работы цилиндров. и проверено это в жизни..
могу вам выложить логи форсунок, замеры обратки и результаты диагностики
и еще.
если подходит какая-то форсунка (ну или ей пипец), вопрос:- а почему остальные должны при этом быть в офигенном состоянии. они что, - особенные.
проблемы хоть с одной- ВСЕ в диагностику
а что делать с ними потом- вопрос состояния пациента и состояния. кошелька

Т.е. диагностировать неисправную форсунку при помощи Вагкома нельзя? Результат всегда один - все на диагностику. Тогда зачем нужен Вагком и показания коррекции если всё равно "с кошельком на сервис"?

объясню (личное мнение)
1. показания ваг-кома важны для общей картины (правильность меток, состояния поршневой, общее состояние форсунок) - ЭТО если показания более +-2
2. показания +-1.5 НЕ ДАДУТ 100% вероятности дефектовать ИМЕННО эту форсунку. пример: у меня 4 цилиндр был поначалу -1.6, потом все хуже (даже писал ранее) -2.1 (как и у Бориса), потом стала -2.4. 5-ая и 6-ая- +2.4.. а оказалось- ВСЕ форсунки не вписываются в параметры, а особенно убиты- 1,2, 8, ну немного 4.. а показания их были примерно- 0.4-0.9 кроме 4-ой)
пипец. только в феврале делал форсы (или не делал. потому как и дым, и плохой пуск на горячую,и глохла при кидауне- все это было и тогда и сейчас). за что деньги платил.
качественный ремонт и ДИАГНОСТИКА форсунок комон-рейл- ПРОБЛЕМА.

ХА! еще прикол!
форсунка 0445110066
ее проверяли ранее (06.03.15) на бош-стенде, там электронная распечатка результатов с контрольными параметрами (ну к примеру по обратке)
этой же датой проверяли комплект форсунок от с5 (супруги) 2.0 шди (тоже бош). и ТАМ ТОЧНО такие цифры-эталоны .
да ну нафиг!
более того.. вчера проверил свои (066) в другой конторе (ну как и говорил- им хана), ТАК В ОТЧЕТЕ- СОВСЕМ другие цифры (ну типа эталонные)
сегодня отдал одну из этих форсунок в третью контору. боюсь заикаться начну
теперь ищу каталожные данные о параметрах форсунок cr
и есть мысль сделать себе стенд для диагностики.

Не, Василий, не совсем так.
Смотрим в Вагком с умными глазами и делаем вывод, что какая-то форсунка не в порядке. Какая - неизвестно.- я делал полностью капремонт мотора после покупки авто. и причина дыма и пуска плохого и т.д. - мне была неизвестна на 100% (да с этим авто НИЧЕГО не известно на 100% ), при этом показания 13-14 логов НЕ БЫЛИ критичны, и авто легко заводилось на холодную. Разходомеры новые, поршневая новая, регулятор новый, турбины восстановлены. АААА, форсунки- в диагностику.
6 в хорошем состоянии, одной меняли распылитель, одной мультипликатор (по словам спеца, не критичны были, но лучше сделать)
я честно сделал, за 300 условных
оказалось- хрен там.
восстановил систему егр- тоже самое
заменил ТВНД- хрен там
прошол 12 тыс, более 6 тыс на европейской саляре.
ну бля. ну куда ж еще лезть, ТО , форсунки то 3 месяца только как проверили.
ну и когда она перестала конкретно заводится и на холодную (зараза, в Питере, ночью. ) я снова- логи- тут уж как-то некрасиво около 2 пляшут 3 форсунки
обратку шприцы вставил- за 20 сек работы стартером в 8 и 1 цилиндре более 6мл.
вот я тогда опять их все и повез
Там (за деньги) определяют, что негодны все
да.
Далее, тоже за деньги, их ремонтируют
нет, Вася. мультипликатор стоит 60 долларов, плюс распылитель (не знаю сколько, но не менее 40), а б\у она в литве одна 50 евро (при комплекте в 8 шт думаю задушу за 300 евро), смысл их делать, тем более что это без стоимости работы (может и сам бы делал. ), но все равно в диагностику и регулировку за 200 км надо везти потом.
а когда задаешь вроде как глупые вопросы по-поводу форсунок мастеру- может и нахер послать. или круглыми глазами посмотреть.

Спасибо за развёрнутый ответ. Действительно - не так. Еще страшнее. Но сейчас-то мотор хоть работает? Причина в чём была?

он всегда работал. только заводил последние 2 дня с плака и не глушил.
дымел немного и разход был больше..
нет, не сделал.
надо в литву сгонять


Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания.

В Audi A 6 C 6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации. Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации.

К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.

Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.

К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.

К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря.

Потеют задние фонари. Светодиоды перегорают от попадания на них влаги.

Если в рестайлинговой Audi A 6 C 6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$).

К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке.

К 140-150 т. км может отказать корректор фар.

На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$). Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т. км. Дилеры по гарантии меняют двигатели.

Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали.

На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$). В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.

Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года. Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.

Катушки зажигания на нем служат 90 т. км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели.

Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.

На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы.

На двигателе 3,2 к 100-150 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи. После запуска появляются стук и дребезжание.

Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.

Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже.

На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т. км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов. Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью. Они требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых. Они без проблем служат более 300 т. км. На Audi A 6 C 6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).

На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов.

Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т. км.

Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.

На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.

На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы. Все двигатели экономичны.

АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью. При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т. км.

Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т. км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок. Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.

Подвеска Audi A 6 C 6 значительно надежнее, чем у Audi A 6 C 5.

К 100 т. км износятся верхние рычаги.

К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

К 160 т. км износятся амортизаторы.

К 200 т. км все остальные сайлент-блоки.

После 100 т. км изнашиваются рулевые наконечники.

Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля.

Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.

Передние тормозные колодки служат 25-45 т. км, диски 40-70 т. км.

После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.

К 100 т. км износятся рулевые наконечники.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.

Звук в видео конечно ужасный. Это не лайфхак или подробная инструкция о том, как поменять форсунки на Audi A6 C6 с .

Ауди А6 2010 года, объем мотора 2.8 л CCEA , пробег 155 тыс.км. Клиент жалуется на то, что мотор ауди троит.

Проверка производится на стенде высокого давления. Чистка методом гидродинамической кавитации, размагничивание и .

Ауди А6 С5 2004г. тип двигателя BAU. Что нужно снять для снятия топливного насоса высокого давления. Выставляю .

Всем привет! Решил и у себя махнуть, т.к. были характерные признаки: - специфический цокот (цок цок цок) - запах .

Диагностика и замена, не рабочей форсунки на всех автомобилях AUDI с мотором TDI, через программу Вася Диагност .

Артикулы веерных форсунок от A6/A7: VAG 4G8955987A и 4G8955988A Жиклер с обогревом Для замены не требуется .

Для замены прокладок-колец форсунок прямого впрыска потребуется шлицевая отвертка, нож и специальное .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Подробный разбор Audi A6C6 Quattro, помощь в выборе двигателей, комплектации. На что нужно обратить внимание при .

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

На наш насос форсунку наносим на резиночке смазку и ставим на место момент затяжек сейчас посмотрим итак момент .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену форсунок омывателя фар на .

В октябре прошлого года я не доехал до дома 100 км, вышла из строя форсунка 3-го цилиндра. Всему виной - медное .

Как починить форсунки стеклоочистителя лобового стека в Audi A6 C6 рестайлинг или что делать если не работает .

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Инструкция по замене распылителя в двух пружинной форсунке .

Потом вот таким обратным молотком с резьбой из соответствующей форсунки выбивается. Потому что уплотнительное .

многие перед установкой отремонтированных форсунок задавались вопросом требуется ли прописывать их коды в блок .

Нюанс при установке топливного насоса. Когда ставить ремень привода ТНВД? Подготовка форсунок к установке.

Завершающий этап чистки форсунок Audi A6 C6 3.0 TDI (ASB). 1) работа на холостом ходу 15-20 мин, снятие верхнего .

В этом видео покажу процесс замены прокладок/шайб на двигателе CRCA 3.0TDI Touareg NF. Не забудь подписаться на .

Приветствуем вас дорогие подписчики. Пока ВАЗ 2108 отправился на рихтовку, у нас было два дня что бы поработать с .

Volkswagen audi хорошо. Мягкой я сейчас сниму вы трубочку от старого герметика все намажу обратном кропотливая .

Всем привет audi a6. Выкладывала на месяц и даже не менял. Значит надо сделать профилактику фортуна чикаго помыть .

Тестирую на своем авто промывку топливных fsi форсунок без снятия. Audi A4 B8 Allroad двигатель CDNC. Фото форсунок .

Читайте также: