Замена маховика dsg 6 фольксваген туран

Обновлено: 02.07.2024

Замена маховика на Volkswagen Touran DSG 7
срочное, качественное и недорогое обслуживание.

Двухмассовый маховик является сложным и важным устройством, поэтому работа с ним должна выполняться грамотным специалистом.
Данный узел практически невозможно отремонтировать, поэтому восстановление неисправного элемента подразумевает его демонтаж с последующей установкой нового компонента.

Наш сервисный центр занимаемся решением проблем с трансмиссией
уже более 7 лет.

За этот период мы накопили огромный опыт и собрали команду настоящих профессионалов.
Штатные специалисты точно знают, каким аспектам необходимо уделять наибольшее внимание при ремонте авто.
Благодаря этому Ваша машина будет обслужена предельно грамотно и в кратчайший срок.
На проведенные работы и используемые запчасти Вам представляется гарантия, действующая в течение 24 месяцев.
Располагаются мастерские в Санкт-Петербурге и Москве.

Итоговая стоимость зависит от сложности и набора манипуляций, однако Вы в любом случае останетесь довольны нашими тарифами.
Мы придерживаемся демократичной ценовой политики, поэтому прайс-лист нашего СТО оказывается вполне приемлемым для каждого автовладельца.

Признаки некорректной работы устройства

В среднем, ресурс маховика составляет около 150-200 тысяч км пробега,
но нередко неполадки возникают и значительно раньше.
Судить о наличии неисправностей можно по:

  • Постороннему шуму в коробке передач (скрежету, звону, стуку);
  • Толчкам и рывкам в момент начала движения;
  • Залипании и задержках при переключении скоростей;
  • Пробуксовке при разгоне, падении мощности и тяги, затрудненном маневрировании.

Если Вы замечали что-то подобное, мы рекомендуем не откладывать поездку на техстанцию.
Игнорируя проблему, Вы обречете себя на дорогостоящий ремонт, так как выход из строя этого прибора может стать причиной повреждения всего узла трансмиссии.

Приезжайте к нам, и первоклассные механики оперативно устранят неисправность.

Вы можете посетить наш специализированный сервисный центр в любой удобной для Вас день,
но мы всегда советуем клиентам предварительно договариваться о визите. Тогда замена маховика на Фольксваген Туран ДСГ 7 DSG
будет выполнена вне очереди, ведь работники будут полностью подготовлены к вашему приезду.
Для записи на удобное время или получения консультации, позвоните нашему оператору
по контактному телефону или отправьте заявку прямо с сайта.

Oleg_Rus, смотрю Етку на туране с палкой установлен маховик 03G105266BN, а тот что написал ты 03G105266BD на туране с ДСГ

на туране с палкой установлен маховик 03G105266BN, а тот что написал ты 03G105266BD на туране с ДСГ
у моего соседа туран и он менял у дилера маховик меньше месяца назад
ему на механику поставили 03G105266BD
интересно, с какой целью это было сделано?

так ребята я не понял он подходит или нет?я так понял что да значит это простая трата денег.на палке он стоит в два раза дешевле

вероятно, подойти-то он подойдет, но вот жесткость пружин и их материалы + специфика изготовления думаю иная. не стоит испытывать судьбу. Родной ваш маховик стоит не более 30 т.р. в оригинале.
У вас установлен 03G105266BD или старый 03G105266AJ?

я так понимаю у меня старый т.к в машине есть запчасти сборки 2003.у меня первая коробка dsg при замене масла в коробке фильтр там стоял 2003 значит масло там не менялось,машину пригнали из германии т.е при обслуживании на гарантии масло даже немцы не меняли.коробка ездит в огне.до того момента пока не читал фаш форум даже не думал о какихта мехатрониках и овсем остальном уже 160000

я так понимаю у меня старый т.к в машине есть запчасти сборки 2003.у меня первая коробка dsg при замене масла в коробке фильтр там стоял 2003 значит масло там не менялось,машину пригнали из германии т.е при обслуживании на гарантии масло даже немцы не меняли.коробка ездит в огне.до того момента пока не читал фаш форум даже не думал о какихта мехатрониках и овсем остальном уже 160000
дай vin машины

завтра напишу .лень идти за документами,номеер кузова это и есть вин?

я менял маховик. тоже в районе 160 загремел. а потом заклинил. в 190.
ставил оригинал, не стал играться. от палки много аналогов разных производителей. упаковка была не ВАГОвская, но номер родной. по косвенным признакам маховик ЛУКовский.
заказывал как = 03G 105 266 BD
всё остальное для палки:

LUK 415 0269 10

Volkswagen 03G 105 266 AF
Volkswagen 03G 105 266 BB
Volkswagen 03G 105 266 BC
Volkswagen 03L 105 266 A

Audi 03G105264J
Audi 03G105266A
Audi 03G105266AD
Audi 03G105266B
Volkswagen 03G105264J
Volkswagen 03G105266AD

Sachs 2 294 000 113

Audi 03G 105 266 AQ
Audi 03G 105 266 B
Audi 03G 105 266 AD
Audi 03G 105 266 BR
Audi 03G 105 266 BN
Audi 03G 105 266 BP
Audi 03G 105 266 A
Seat 03G 105 266 BP
Seat 03G 105 266 BN
Seat 03G 105 266 AQ
Seat 03G 105 266 BR
Skoda 03G 105 266 AQ
Skoda 03G 105 266 BN
Skoda 03G 105 266 BR
Skoda 03G 105 266 BP
Volkswagen 03G 105 266 B
Volkswagen 03G 105 266 AD
Volkswagen 03G 105 266 BR
Volkswagen 03G 105 266 A
Volkswagen 03G 105 266 BP
Volkswagen 03G 105 266 AQ

Сразу предупреждаю — я противник колхоза! Если штатно на машину ставился только двухмассовый маховик, отказываться от него не стоит, даже в целях экономии. Но если с завода предлагались оба варианта (с простым или с двухмассовым маховиком), значит единственное, что можно потерять — это определённая доля комфорта. Что ставить взамен штатным компонентам? Есть несколько вариантов: оригинальные запчасти, согласно ETKA (если говорить о машинах VAG), включая маховик. Дорого, потому что аналоги вряд ли удастся найти. Есть много предложений от китайских брендов. ИМХО это большая лотерея. Есть комплекты для перехода на одномассовый маховик у VALEO. Но для них будет нереально потом купить сервисный комплект сцепления, а штатный точно не подойдёт. В итоге я отдаю предпочтение комплектам от BluePrint, так как внутри — немецкий KM, давно известный внутри страны, да и у на, как поставщик компонентов систем сцепления. Ассортимент у BluePrint значительно меньше, чем у Valeo, но обозначено это просто большей ответственностью при выборе вариантов, где подобная замена точно не нанесёт ущерба трансмиссии и мотору.

Я произвёл замену штатной схемы с двухмассовым маховиком на Caddy 2010 года, с дизельным мотором 1.9 BLS. Был установлен комплект ADV183059


Также в этом видео я уделил внимание важным (и не очень) нюансам, которые обязательно надо учитывать при замене сцепления, независимо от типа маховика, чтобы они работали долго и правильно.


скажи пожалуйста как будет работать комплект сцепы для одномассового маховика на двухмассовом ?! Или же необходимо и маховик менять под одномассовый комплект сцепы ?!

Комплект сцепления для одномассового маховик не получится прикрутить к двухмассовому. Потому и предлагаются комплекты уже с маховиком.

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался меняю сцепление на 1м сценике корзина, диск, выжимной Валео привёз на станцию а мне говорят не подходит корзина сцепления к маховику, я обратно в магазин мне говорят у тебя старое сцепление старого образца бери другой маховик, пришлось взять и новый маховик, вот теперь думаю подойдёт или нет, разница маховиков в том что мой родной маховик толще нового, вопрос будет ли передаваться счёт на датчик каленвала с нового маховика или нет?

Безусловно, на машинах с большим пробегом и нескольких владельцах нельзя исключать уже произведённые переделки. не рискну оценивать то, что у Вас там сейчас установлено, но в подобных случаях лучше отдаваться сервису, котоырй сам в состоянии подобрать детали, и нести за этот выбор ответсвтенность.

Здравствуйте Яков,у меня тоуран 2010 года 1.9 bls на механике,нужна замена комлекта сцепления с одномассовым маховиком. Последний двухмассовый отходил 100 тыс.надоело и дорого. Возьмётесь?

Добрый день. Как говорится, не вижу препятствий. Но уже в следующем году:-)

Замена маховика на DSG 6. Passat B6 2.0 TDI.


Поставил на днях новый маховик, фирму выбрал Luk 415062909 ценник встал 27р., старый как оказалось, тоже Luk
Номер старого.

Спасибо, огромное, Макс, тебе, maks8000 за предоставленный подъемник, без него все это производство бы затянулось, даже не знаю на сколько.
Итог радует, ушел этот надоедливый грохот, который машине с такой историей, как у Пассата, ну ни как не подходит.
Ушла и уже появившаяся вибрация на холостом в режиме N.
Поменял его за день, но даже на обед не тормозил.
Прикладываю несколько фото процесса.
Сначала, снял короб воздушного фильтра, вытащил АКБ и его площадку.


Начало девяти часового турне, в мир железа и немецкого качества!)))


Передавил струбциной шланги ОЖ к радиатору охлаждения трансмисионного масла, убрал их в сторону(на первой фото видно каким образом были пережаты шланги, антифриз не сливал, потери минимальны, даже доливать не пришлось).
Открутил пластиковую воздушную трубу интеркуллера от движка и от резинового пайпинга турбы, не много задрав ее вверх, дабы появился доступ к трем верхним болтам, которыми прикручена коробка к блоку(откручивал их битой Spline M14,желательно короткой, но лучше под рукой иметь их две одну длиной не более 50 мм., другую 100мм.)
Открутил стартер, за ним скрывается четвертый верхний болт, которым прикручена коробка.


Здесь видны отверстия двух верхних болтов.


Пока машина на земле, выкрутил по половине болтов от левой подушки коробки, остальные расслабил, чтобы уже на висящей машине мне было легче извлечь подушку.
Отсоединил розетку DSG и убрал проводку мешающую, в сторону.
По верху все, машину вывесил, подпер гидравлической стойкой двигатель и открутил до конца подушку коробки, убрав ее в сторону.
Без кронштейна подушки коробки.


Левый.

Правый.


Внизу, по коробке открутил остальные болты, все, можно ее вытаскивать.
Снять не составило ни какого труда, мне в этом помогал отец, на вскидку ее вес около 80 кг.
Почистил и помыл коробку от ранее текшего масла из под прокладки крышки мехатроника и маслонасоса.


Переходим к виновнику торжества, там тоже ни чего сложного, откручиваем 6 болтов, самого маховика и снимаем его, запоминать как он стоял смысла нет, отверстия расположены не симметрично, так что не промахнетесь.
На авторынке был приобретен съемник от ВАЗа, для подшипника первичного вала в коленвале, ценник 250 р.и нет ни какого геммороя по его извлечению.
Съёмник подшипника от ВАЗа и еще необходимости.


Подшипник поставил Ina, до этого он-же и стоял, сам подшипник был целый, но сухой.
Маховик поставил на новые болты, протянул их моментом 60Нм и довернул по 90°.
Все!
Сборка в обратном порядке.
Цанговый съемник подшипника от ВАЗа.


Еще старый маховик.


Всю дорогу держал крестиком пальцы ног, чтобы сальник коленвала был целым, ну вроде все обошлось, сальник и место под ним сухое)))
Сальник коленвала 2.0 TDI.


Почему переживал по поводу сальника, потому что для его замены необходим спец инструмент, которого в наличие не было, если вдруг потечет прийдется раскошелиться на инструмент и сам сальник, поменяю и его.
Делай сам, ни кто лучше, за тебя, этого не сделает!))
Новый маховик на своем месте.

Цена вопроса: 27 000 ₽(Цена на конец 2015г)

Читайте также: