Замена маховика на ауди а6 с5

Обновлено: 25.04.2024

Что потребуется для перехода на одномассовое сцепления

Сборка и разборка сцепления описываться не будет, так как это штатная процедура полностью описана в книге по ремонту Шарана. В материале пойдет рассказ только об особенностях внедрения классического сцепления. Пробежимся по пунктам:

  • Маховик. Первым делом нужно найти одномассовый маховик диаметром немного большем 228мм — в этом помогут старые дизельные моторы от двухлитрового passata b3 или b4. Его можно купить новым или взять на разборке и при необходимости поменять на нем зубья. Приобретаются отдельно — они сменные. Вот как выглядит этот маховик:
    Для облегчения поиском укажу номер одномассового маховика, который использовал я: 037 105 273 С
  • Диск сцепления. К маховику 037 105 273 С подходит сцепление под номером 123 025 510 фирмы LUK. Альхамбра, Шаран или Гелакси — это не важно, на всех этих минивэнах установлен одни и тот же мотор от Фольксвагена.

    Теперь две фотографии: расположение сцепления в одномассовом маховике и крепление корзины на этот маховик

Корзина на одномассовом маховике Сцепление в одномассовом маховике

Ну вот собственно и все. Последней рекомендацией будет однозначная замена трех сальников: большой сальник за (или под) маховиком и два небольших сальника на коробке — место входа шрусов.

Шаран AVG сальник моторного отсека за маховиком

Шаран AVG сальник моторного отсека за маховиком

Номер большого сальника я не помню, покупал оригинал по каталогу за 1700 рублей, а вот маленькие сальники на шрус я подобрал от Форда Транзита за 350 рублей штука (они шли с ограничителем — советую покупать именно с ограничителем), вот их номер:

Для предварительной подборки в магазинах своего города предлагаю размеры снятые мной с коробки и шруса:

Наружные размеры сальника коробки для мотора AVG

Замеры по шрусу Фольксвагена

Замеры по шрусу Фольксвагена

Внутренний диаметр сальника коробки мотора AVG Высота сальника коробки для Шарана с мотором AVG

Не бойтесь перехода с двухмассового маховика на одномассовый — это очень простая и даже штатная процедура, с которой справится любой механик. Как я говорил ранее — для машины и ощущений от вождения никаких изменений не произойдет. К сожалению немецкая тройка начала с 2002 года зарабатывать на запчастях и перестала делать надежные автомобили, поэтому для владельцев рестайлинговых машин моложе 2002 года такой вариант сделать не получится.

OFF: AUDI A6 2.0 TFSI и маховик?

На драйве другой звук, шуршащий (будто щетка периодически что-то задевает). На задней передаче звук тоже отличается от драйва и паркинга.

На драйве другой звук, шуршащий (будто щетка периодически что-то задевает). На задней передаче звук тоже отличается от драйва и паркинга.

Если не брать в учет грохот дизеля, то звук похож? Шаркающий такой.

loykinkat, коробка же эстроник? ИМХО махивику звиздец настает. Едь к ОД и еще раз пробуй локализовать. Если откажется и скажут, что у всех так, то пусть при тебе заведут НОВУЮ машину с тем же ДВС и АКПП(!!) и покажут. Если будет тишина, то шли их всех накуй - ты прекрасна (с).

COOLLER, да, эстроник. Машина новая и с нуля такие звуки издает. Мастер сказал, что этот маховик "другого образца" конкретно для этого движка 2л 249лс (я так понимаю, за пределами РФ этот движок 252лс) и этот грохот специфика данного маховика. Но если другие НОВЫЕ так же себя ведут, нельзя сделать однозначный вывод, что это не является неисправностью. Что, если это массовый брак?
Я поэтому и хочу найти владельцев данного двигателя.

Да ничем пока не закончилось. Звук не изменился, машинка бегает. Другая новая машина такая же погремушка. Мастер сказал что начались обращения по данной проблеме, а приехавший вчера владелец даже по судам затаскать обещал. Но умерших маховиков пока нет и ОД продолжает отписку, что данная проблема не является неисправностью.

В моем случае так грохотал маховик и я его заменил на пробеге 200 000. Подизносился и смазки на пружинном механизме мало было. Звук явно был слышен на холодную при прогреве.

Где-то на просторах нашего форума читал, что с-троник вроде как надежнее чем дсг. Это действительно так?

Ну, как бы, да. Только устанавливаться теперь еще на продольники может. И крутящий момент больший передает и обороты большие.

Где-то на просторах нашего форума читал, что с-троник вроде как надежнее чем дсг. Это действительно так?

Где-то на просторах нашего форума читал, что с-троник вроде как надежнее чем дсг. Это действительно так?

С чего бы это ей быть надежней??

loykinkat, я конечно не знаю, что у тебя за маховик на ауди. У меня на фв тоже 2.0 тси. Общался с продавцами з/ч. Маховики на бензинки - не ходовая деталь, в отличии от маховиков на дизельные моторы. Стало быть, особенность работы бензинового мотора не должна способствовать быстрому разрушению маховика. Почему у тебя звуки - не ясно. Я думаю это косяк, т.к. у меня все тихо.
У меня пробег уже 80 тысяч - по КПП вообще нет никаких замечаний (тьфу-тьфу)

Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления.

Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам.

Цель этой статьи — чуть-чуть прояснить алгоритм монтажа и демонтажа, рассказать о принципах замены сцепления своими руками. Однако сходу предупредим о том, что алгоритм может незначительно меняться в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Инструменты: что понадобится

Возможно, имеет смысл уточнить у знакомых и друзей: иногда на свободный профессиональный подъемник в сервисе пускают посторонних людей, которым необходимо заняться собственным транспортным средством.

В плане инструментов все тоже далеко не просто: понадобятся ключи (13, 15, 17, 19), набор головок, притом головка на 10 должна быть удлиненной. Желателен и ключ-трещотка под головки.

Потребуются головка на 32 (для откручивания ступичной гайки), молоток, небольшой ломик (либо аналогичный инструмент), ключ-звездочка (для откручивания карданного вала; либо 8, либо 10), а также набор шестигранных ключей.

Конечно, потребуется также помощь людей со стороны: самостоятельно осуществить замену маховика и диска сцепления в одиночку практически невозможно.

Детальный алгоритм

В видеоролике ниже представлена пошаговая инструкция по замене сцепления на примере автомобиля Рено Логан.

Первый этап работы

Необходимо ослабить колесные гаек и гайки ступичного подшипника. После этого нужно будет отсоединять все, что препятствуют демонтажу коробки, а именно: батарею, посадочное место для батареи, патрубок воздушного фильтрационного элемента.

Теперь обращаем внимание на рычаг переключения передач: его нужно будет отсоединить от коробки, а с самой коробки демонтировать датчик скорости.

Все работы нужно выполнять неспешно, поскольку всегда существует риск повредить один из элементов ввиду одного неосторожного движения (именно по этой причине такие работы обычно доверяют специалистам).

Обычно он фиксируется при помощи скобы. Предварительно также рекомендуется снять колеса с прокачки тормозов (снять колпачок), чтобы трубу с тормозной жидкостью можно было чуть приглушить.

После вышеописанного нужно открутить подушку коробки с левой стороны (иногда требуется специальный ключ) и вытащить шпильку из подушки крепления коробки (располагается за коробкой, в непосредственной близости от салона); можно демонтировать всю подушку целиком, хотя это не является обязательным.

Второй этап работы

Необходимо открутить гайки коробки от мотора (нужно демонтировать несколько болтов). После этого автомобиль нужно будет приподнять и демонтировать колёса, открутить ступичную гайку.

Далее осторожно демонтируем шаровую опору, раскручиваем гайку; болт обязательно нужно вытащить до конца, поскольку в противном случае шаровая опора не пойдет вниз (болт попадет в паз).

Шаровую опору нужно протянуть вниз, притом для того, чтобы это сделать, потребуется специальный инструмент (в отдельных случаях можно использовать небольшой ломик).

Аналогичная процедура повторяется с противоположной стороны транспортного средства (возможно, там придется убрать еще одну из запчастей).

После этого вам нужно будет открутить кардан от раздатчика, убрав болты ключом типа звездочка; нужно соблюдать аккуратность, поскольку подчас кардан выходит не сразу.

Обратив взгляд в сторону капота, вы увидите подушку, которая фиксирует коробку; полностью демонтировать ее не нужно — достаточно открутить шпильку. Затем выкручиваем фиксаторы стартера и провод его массы (обычно это две шпильки).

Теперь нужно будет установить под мотор подпору; с подъемником сделать это несложно: нужно чуть-чуть поднять машину и поставить какую-либо подпорку на пол, после чего вновь опустить автомобиль так, чтобы двигатель располагался непосредственно на подставке.

Третий этап работы

Чуть-чуть покачивая коробку то влево, то вправо, демонтируем ее. Теперь вы можете увидеть внутреннюю часть двигателя. Вначале на глаза попадется гидравлический подшипник с рабочим цилиндром; иногда они являются одним целым, иногда идут по отдельности.

Теперь нужно перейти к корзинке и демонтировать ее. Она зафиксирована болтами, которые легко снимаются с использованием ключа-десятки. После того, как она будет демонтирована, вы наконец-то сможете увидеть диск сцепления.

Также после того, как корзина оказалась снятой, вы можете увидеть двумассовый маховик.Обычно он не является монолитной конструкцией: сделан из двух элементов; во внутренней части располагаются демпферные пружины.

Соответственно, теперь вы можете уточнить состояние каждого из устройств и при необходимости произвести замену. В большинстве случаев замена маховика сцепления и замена самого сцепления производятся разом (об этом уже было сказано в начале текста).

Сборка сцепления

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Небольшой нюанс: выполняя сборку, обратите внимание, что на одной из сторон диска обычно есть какая-либо надпись на английском (пример: flywheel side); она говорит о том, что именно этой стороной диск приставляется к маховику.

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий, требует профессиональных навыков и подготовки, немалого комплекта инструмента и оборудования.

У нас Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и высококачественные альтернативные детали от ведущих производителей.

Кроме того, у нас можно не только приобрести любые детали сцепления, но и выгодно установить их в одном из наших профессиональных техцентров.

Для поиска необходимого маховика уточните модель и модификацию Вашего автомобиля:

Двухмассовый маховик Audi / Seat / Skoda / Volkswagen - 415 0244 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0244 10
Номер оригинала: 03G 105 266 BH

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 415 0071 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0071 10
Номер оригинала: 078 105 266 AE

  • A6 седан II
  • A6 II
  • A6 I
  • A6 Avant II
  • A6 Avant I

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi / Volkswagen - 415 0092 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0092 10
Номер оригинала: 058 105 266 C

  • A6 II
  • A6 I
  • A6 Avant II
  • A6 Avant I

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 415 0139 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0139 10
Номер оригинала: 058 105 266 H

  • A6 седан II
  • A6 II
  • A6 Avant II

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.8 TURBO (C5) Бензин 150 AWL 2000-2005
1.8 (C5) Бензин 125 ADR; ANQ 2000-2005
2.0 (4B, C5) Бензин 130 ALT 2001-2005

Двухмассовый маховик Audi / Volkswagen - 058 105 266 C

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 058 105 266 C

  • A6 II
  • A6 I
  • A6 Avant II
  • A6 Avant I

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi - 415 0052 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0052 10
Номер оригинала: 078 105 266 D

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.8 quattro (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AAH 1994-1997
2.6 quattro (4A, C4) Бензин 150 ABC 1994-1997
2.8 (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AFC; AAH 1994-1997
2.6 (4A, C4) Бензин 150 ABC 1994-1997
2.6 (4A, C4) Бензин 139 ACZ 1994-1997
2.8 (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AAH 1994-1997

Двухмассовый маховик Audi / Seat / Skoda / Volkswagen - 03G 105 266 BH

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 03G 105 266 BH

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 415 0231 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0231 10
Номер оригинала: 038 105 266 A

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 130 AVF; AWX 2001-2005
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 115 AJM 2000-2005

Двухмассовый маховик Audi / Volkswagen - 028 105 266 A

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 028 105 266 A

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 078 105 266 AE

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 078 105 266 AE

  • A6 седан II
  • A6 II
  • A6 I
  • A6 Avant II
  • A6 Avant I

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi - 034 105 266 C

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 034 105 266 C

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
S6 Turbo quattro (4A, C4) Бензин 230 AAN 1994-1997

Двухмассовый маховик Audi / Volkswagen - 2294000453

Производитель: SACHS
Номер производителя: 2294000453
Номер оригинала: 028 105 266 A

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi - 078 105 266 D

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 078 105 266 D

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.8 quattro (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AAH 1994-1997
2.6 quattro (4A, C4) Бензин 150 ABC 1994-1997
2.8 (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AFC; AAH 1994-1997
2.6 (4A, C4) Бензин 150 ABC 1994-1997
2.6 (4A, C4) Бензин 139 ACZ 1994-1997
2.8 (4A, C4) Бензин 174 AEJ; AAH 1994-1997

Двухмассовый маховик Audi - 078 105 266 N

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 078 105 266 N

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.7 T quattro (4B, C5) Бензин 250 ARE; BES 2001-2005
2.7 T quattro (4B, C5) Бензин 230 AJK 1997-2005
2.7 T (4B, C5) Бензин 230 AJK 1999-2005
2.7 T quattro (4B, C5) Бензин 230 AJK; AZA 1997-2005

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 058 105 266 H

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 058 105 266 H

  • A6 седан II
  • A6 II
  • A6 Avant II

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.8 TURBO (C5) Бензин 150 AWL 2000-2005
1.8 (C5) Бензин 125 ADR; ANQ 2000-2005
2.0 (4B, C5) Бензин 130 ALT 2001-2005

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 038 105 266 A

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 038 105 266 A

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 130 AVF; AWX 2001-2005
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 115 AJM 2000-2005

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 2294002156

Производитель: SACHS
Номер производителя: 2294002156
Номер оригинала: 038 105 266 A

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 130 AVF; AWX 2001-2005
1.9 TDI (4B, C5) Дизель 115 AJM 2000-2005

Двухмассовый маховик Audi / Seat - 415 0347 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0347 10
Номер оригинала: 06D 105 266 C

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.0 TFSI (4F2,C6) Бензин 170 BPJ; BYK 2005-2011
2.0 TFSI (4F5,C6) Бензин 170 BPJ 2005-2011

Двухмассовый маховик Audi / Skoda / Volkswagen - 836027

Производитель: Valeo
Номер производителя: 836027
Номер оригинала: 058 105 266 H

  • A6 седан II
  • A6 II
  • A6 Avant II

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.8 TURBO (C5) Бензин 150 AWL 2000-2005
1.8 (C5) Бензин 125 ADR; ANQ 2000-2005
2.0 (4B, C5) Бензин 130 ALT 2001-2005

Двухмассовый маховик Audi - 415 0149 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0149 10
Номер оригинала: 06C 105 266 B

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
3.0 quattro (4B, C5) Бензин 220 ASN 2001-2005
3.0 (4B, C5) Бензин 220 ASN 2001-2005

Внимание!
У нас Вы можете не только купить двухмассовый маховик на Ауди А6 по очень демократичной цене, но и выгодно установить его в одном из профессиональных техцентров компании PlastMotors. В любом из представленных автосервисов Вы получите грамотную консультацию относительно ремонта старого или установки нового маховика. При необходимости, наши мастера проведут весь комплекс работ по замене или ремонту DMF на самом высоком профессиональном уровне.

СВАО, Северное Медведково
ул. Северодвинская стр.16

Метро:
• Медведково ~ 1,4 км
• Бабушкинская ~ 2,8 км
• Свиблово ~ 4,6 км

ЮВАО, Нижегородский
Орехово-Зуевский пр-д, 20 ас7

Метро:
• Нижегородская ~ 1,7 км
• Андроновка ~ 2,0 км
• Рязанский проспект ~ 2,8 км

Читайте также: