Ремонт редуктора bmw f25

Обновлено: 05.05.2024

Текущее поколение BMW 1 Series осталось заднеприводным автомобилем, поэтому при больших пробегах ему необходим ремонт редуктора БМВ F20, F21. В этом деле в Москве владельцам готов помочь техцентр БМВ-Е. Мы располагаем самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. В нашем штате трудятся опытные механики, которые получили достаточно опыта при ремонте BMW 1 Series и других моделей немецкого производителя.

Проблема раннего выхода из строя редуктора задней оси для озвученной модели автомобиля не выражается единичными случаями. На форумах владельцы BMW 1 Series и BMW 3 Series часто жалуются на плохую надежность этого механизма. Слабым местом являются его подшипники.

Почему так популярен ремонт редуктора БМВ F20, F21?

Обычно уже к 70-80 тысяч километров пробега водители BMW 1 Series начинают слышать гул и стук в районе задней подвески. Если это не вышли из строя ступичные подшипники, то гул будет явно происходить от заднего редуктора. Еще быстрее его убить можно, если не менять согласно регламенту трансмиссионное масло. Оно заливается не только в коробку передач, но также и в редуктор. Плюс к этому серьезно повлиять на ресурс могут экстремальные условия эксплуатации в регионах России.

Зачастую владельцы автомобилей BMW не парятся с ремонтом. Из-за этого и падает надежность современных немецких машин на российских дорогах. Вовремя не заменив трансмиссионное масло в редукторе, можно повысить риск выхода из строя его подшипников. Они располагаются в специальных чулках, которые также ломаются и давят на валы. Перекос оси приводит к надлому и сколам зубьев шестеренок. Итогом такого износа является заклинивание. Наихудшим вариантом является слетание вала со своего места. Он легко разнесет всё содержимое корпуса механизма. При этом замена и ремонт редуктора БМВ F20, F21 будут намного дороже, чем замена его отдельных элементов.

Как распознать износ заднего редуктора БМВ F20, F21?

Уровень шумоизоляции салона BMW 1 Series не настолько высок, как в бизнес седане 5 Series. Именно поэтому владельцам будет легче распознать постоянный гул, исходящий от задней части автомобиля. Однако есть и другие признаки выхода из строя механизма, передающего крутящий момент от главной передачи к колесам. Эти признаки мы приводим ниже:

  • ощущение рывка при начале движения или при переключении передач в трансмиссии;
  • доносящийся стук и гул из-под днища рядом с задней осью автомобиля.

Гул исходит от изношенных подшипников внутри редуктора. Стуки говорят о том, что владельцу необходимо как можно быстрее обратиться в техцентр для диагностики и ремонта поломки.

Ремонт редуктора БМВ F20, F21 в техцентре БМВ-Е

Мы предлагаем собственникам BMW 1 Series в Москве обращаться в наш техцентр БМВ-Е, если они обнаружат признаки поломки заднего редуктора. Записаться можно по телефону круглосуточно. Наши мастера проведут квалифицированную диагностику с помощью специального оборудования. Только после этого будет предложен ремонт редуктора БМВ F20, F21. После выполнения работ клиент получит полугодовую гарантию.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.


Если у вас возникли подозрения, что с редуктором переднего или заднего моста не все в порядке, например, слышен гул —обращайтесь в наш сервис в Санкт-Петербурге. Мы произведем диагностику, ремонт или замену редуктора БМВ.

Стоимость ремонта редуктора 25000 – 40000 руб.
Срок ремонта 1 – 2 дня.

Признаки неисправности редуктора

  • со стороны редуктора слышен воющий гул, который нарастает с набором скорости и стихает при сбросе педали акселератора.
  • дергание и рывки при старте и во время переключений передач.
  • характерные масляные пятна на месте стоянки – возможно потекли сальники или из-за механических повреждений появились трещины на корпусе.

Как видите, признаки неисправности редуктора можно спутать с другими агрегатами. Например, схожие симптомы есть у раздаточной коробки. Поэтому точное определение поломки возможно только в профильном сервисе.

Одними из причин выхода редуктора из строя могут быть износ масла в редукторе неисправность раздаточной коробки или агрессивный стиль езды. В этих случаях редуктору приходится выдерживать настолько большие нагрузки, что он может попросту разломаться на части. Чтобы избежать ремонта коробки передач и всего автомобиля, вовремя обращайтесь к специалистам.

Прежде всего, мы визуально осмотрим агрегат, проверим на наличие люфтов, гулов, посторонних шумов. После этого производится снятие и разбор редуктора, проверка состояния шестеренок и подшипников, замена неисправных деталей и масла.

Срок службы редуктора

Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.

Соответственно, редуктор нуждается в периодическом техническом обслуживании: каждые 80 тыс.км необходимо проверять и менять трансмиссионное масло в редукторе.

У нас вы можете рассчитывать на качественный ремонт редуктора BMW в СПб, профессиональный сервис и адекватные цены.

remont-reduktora-bmw-1-1.jpg
remont-reduktora-bmw-1-2.jpg
remont-reduktora-bmw-1-3.jpg

Многолетний опыт наших специалистов позволяет выполнять не только стандартный ремонт редуктора BMW, но и дооборудовать редуктор BMW самоблокирующимся дифференциалом (самоблоком) если позволяет конструкция редуктора.

Когда пробег вашего BMW подходит к 100-200 тысячяч километров появляется неприятный гул и шум из редуктора переднего или заднего моста БМВ. Гул и шум редуктора отчетливо слышно на скорости до 100 км в час, а после 100 км в час гул и шум редуктора пропадает, если редуктор БМВ уже в критическом состоянии то вой редуктора уже не прекращается вовсе.

remont-reduktora-bmw-2-1.jpg
remont-reduktora-bmw-2-2.jpg
remont-reduktora-bmw-2-3.jpg

Причины выхода из строя редуктора переднего или заднего моста:

  • Износ сальников
  • Агрессивный стиль езды
  • Недостаток масла в редукторе
  • Неисправность карданного вала
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Несвоевременном прохождение Т.О.
  • Масло неподходящие по спецификации

Если вовремя не устранить проблему связанную с течью и снижением уровня масла в редукторе это приведет к недостаточной смазки поверхности подшипника в результате чего подшипник начнет перегреваться и на подшипнике и обойме начнут образоваться раковины. Раковины и перегрев подшипников приведут к его разрушению.

Неисправный полуразвалившийся подшипник влечет за собой образование раковин на сателлитах и выработки на зубьях главной пары и хвостовика переднего или заднего моста что введет к разрушению всего агрегата.

Работа по ремонту редуктора BMW начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла
  • Диагностика редуктора на а/м, на предмет шума (воя или гула)
  • Демонтаж редуктора
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен
  • Разборка/мойка и дефектовка редуктора
  • Замена неисправных сальников и подшипников ,( замена шестерен главной пары и сателлитов в случае необходимости)
  • Сборка редуктора и регулировка
  • Установка редуктора на автомобиль
  • Заправка маслом и коррекция уровня масла в редукторе
  • Проверка в движении под нагрузками в различных режимах

Ремонт редуктора BMW должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению редуктора BMW и отремонтировать такой редуктор горазда сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.


В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр "Мир BMW", Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская "TopGear"

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр "X-drive" шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО "BMW MOTORS"

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

К нам, учитывая профиль работы и опыт в ремонте агрегатов BMW, часто обращаются мастера сервисов или сами клиенты с проблемами при замене сальника хвостовика на заднем или переднем редукторе. Точнее, не при замене, а после. Дело в том, что после замены этого сальника редуктор в течение месяца- двух умирает. Сначала он начинает выть, затем появляется сильный гул и стружка в масле.

Все начинают валить вину друг на друга, сервисники открещиваются, клиент говорит, что до обращения по поводу сальника воя не было, и редуктор отлично работал. В общем, конфликт и никому не нужная возня.

В данной статье мы попытаемся объяснить - почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Читайте также: