Ошибка p0622 опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

P0602 Ошибка программирования управляющего модуля

МодераторCOLON Remont

P0602 Ошибка программирования управляющего модуля

0602 - вообще это ошибка "не запрограммирован идентефикационный номер авто"
Но после чего она у тебя появилась, не совсем ясно.
Допустим, если поставить блок управления от другого авто, но с таким же мотором, она в большинстве случаев появляется.

Не хочу расстраивать тебя, но это может быть первый симптом, что память мозгов умирает.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Добрый вечер!
Коллеги ,нужна ваша помощь, а именно как бороться (победить)с ошибкой в трансмиссии p0602? В моторном весит p1700, понятно что из за ошибки в мта. Небольшая пред история. машинку притащили с горящей F , на другом сто поменяли клиенту щетки и повидему пытались провести адаптацию ,но в итоге ничего не получилось ,мало того при сканировании наблюдал кучу ошибок. из них --не прописаны конфигурация ,вин, адаптация параметров коробки. и р0602(не запрограммирован эбу)! Программирую конфигурацию, вин, делаю сброс ошибок в итоге получаю p1732,р1734,р1735,р0602 ,пытаюсь делать адаптацию , начинаю со сцепления и на первом же шаге меня выкидывает( не корректны условия) хотя условия соблюдены. захожу в иденты мта и вижу ,что в некотрых графах яяяяф ,яяяя. понимаю ,что что то с еепромом( предполагаю , что китайский оп- ком затер половину дампа) снимаем блок, добираюсь до 24c16 ,записываю дамп с другого авто , устанавливаем на место , включаю зажигания и куча ошибок . но р0602 не было. перебиваю вин, правлю конфигурацию, в идентах уже порядок!, с первого тыка запускается процедура прокачки сцепления- удачно, параметры коробки- удачно, третья процедура- удачно , авто оживает. Тест драйв проходит без замечаний, все ровно четко , передачи включаются плавно без рывков, все хорошо ))),НО! в мта p0602, моторном р1700 ну и конечно горящий ключ на приборке. В общем авто хочется сделать до конца, но как побороть эту ошибку пока не знаю, может кто что подскажет, куда копать и что еще попробовать сделать. Работа приделана не малая, но так машину отдавать не комильфо, хотя клиент и обрадовается (после длительного простая )но все же. С опелями работаю по диагнозе оп- комом( оригинал), теч2 нету.
У кого будут какие мысли? Может уже кто сталкивался с подобным? Буду рад и признателен любой подсказки по данной проблеме. При открытии блока ,в низу корпоса видно ,что побывала вода, на самой плате местами так же была окись не большая - удалил. может попробовать считать флэш и записать на другую микруху? , поможет ли .

PS месяцем ранее чинили аналогичный авто. замена щеток- адаптация и все хорошо.

Добрый вечер!
Коллеги ,нужна ваша помощь, а именно как бороться (победить)с ошибкой в трансмиссии p0602? В моторном весит p1700, понятно что из за ошибки в мта. Небольшая пред история. машинку притащили с горящей F , на другом сто поменяли клиенту щетки и повидему пытались провести адаптацию ,но в итоге ничего не получилось ,мало того при сканировании наблюдал кучу ошибок. из них --не прописаны конфигурация ,вин, адаптация параметров коробки. и р0602(не запрограммирован эбу)! Программирую конфигурацию, вин, делаю сброс ошибок в итоге получаю p1732,р1734,р1735,р0602 ,пытаюсь делать адаптацию , начинаю со сцепления и на первом же шаге меня выкидывает( не корректны условия) хотя условия соблюдены. захожу в иденты мта и вижу ,что в некотрых графах яяяяф ,яяяя. понимаю ,что что то с еепромом( предполагаю , что китайский оп- ком затер половину дампа) снимаем блок, добираюсь до 24c16 ,записываю дамп с другого авто , устанавливаем на место , включаю зажигания и куча ошибок . но р0602 не было. перебиваю вин, правлю конфигурацию, в идентах уже порядок!, с первого тыка запускается процедура прокачки сцепления- удачно, параметры коробки- удачно, третья процедура- удачно , авто оживает. Тест драйв проходит без замечаний, все ровно четко , передачи включаются плавно без рывков, все хорошо ))),НО! в мта p0602, моторном р1700 ну и конечно горящий ключ на приборке. В общем авто хочется сделать до конца, но как побороть эту ошибку пока не знаю, может кто что подскажет, куда копать и что еще попробовать сделать. Работа приделана не малая, но так машину отдавать не комильфо, хотя клиент и обрадовается (после длительного простая )но все же. С опелями работаю по диагнозе оп- комом( оригинал), теч2 нету.
У кого будут какие мысли? Может уже кто сталкивался с подобным? Буду рад и признателен любой подсказки по данной проблеме. При открытии блока ,в низу корпоса видно ,что побывала вода, на самой плате местами так же была окись не большая - удалил. может попробовать считать флэш и записать на другую микруху? , поможет ли .

PS месяцем ранее чинили аналогичный авто. замена щеток- адаптация и все хорошо.

Низкое напряжение бортовой сети. Именно такой вердикт нам выдает диагностика ошибок.

Проблема серьезная. Не идет зарядка аккумулятора. В один прекрасный день вы рискуете просто не завести авто. На приборной панели эта ошибка сопровождается таким символом :

Наиболее вероятно, что виной этой ошибки является генератор . А если быть наиболее точным, то его реле-регулятор. На нем есть специальное крепление (в народе "колечко"), которое постепенно отгнивает , и в результате АКБ не получает должный заряд. Вот как выглядит сам регулятор:

Есть два способа решения проблемы: оба потребуют снятия генератора , но по денежным затратам совершенно разнятся.

1. Купить новый генератор. Покупка не дешевая, и хотя б\у можно купить от 4000 рублей, не факт, что там не будет такой же проблемы с регулятором. Да и кучи других. Новый генератор стоит уже от 14000 рублей! И это далеко не оригинал, хотя и немец. На всякий случай даю артикул L 46 140.

2. Купить и поменять реле регулятор. Тут ничего сложного. И дешевле. Правда, есть одно НО . Крайне желательно ставить регулятор фирмы Bosch . Цена начинается от 2700 рублей (арт. F00M144160 ). Почему так: другие регуляторы, будь то китайские или турецкие, крайне плохо контактируют с генератором. Конечно, иногда это прокатывает. Но далеко не всегда. А скупой у нас платит дважды.

Воспользовавшись одним из этих способов, Вы точно избавитесь от этой надоедливой ошибки и дадите автомобилю полноценно работать!

Читайте также: