Замена масла гур мерседес 190

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Mercedes 190

Всё правильно, хотелось бы только добавил, что не только гнёт клапана и пробивает поршня, но и ломает распредвалы, но не на всех авто.

Здравствуйте! ищу каленвал и 5 шатунов от додж интрепид 2.7 пожалуйста помогите! ватсап заранее благодарю!

Все правильно, у моей камри 10 руль тяжело крутился, заехал на сто 'спецы' указали на гур насос, я дальше поехал к старому знакомому мастеру, он покрутил проверил и вытащил wd40 и побрызгал на рулев.кардан.В итоге руль стал мягким как прежде.Так что начинайте проверку с малых косяков)

Ребята канал супер! Снимите пожалуйста видео как заменить спальник приводов кпп JR5 (рено сандеро степвей) (лада ларгус) и какие размеры сальников.

Помагите пожалуйста мерс 124 кузов движок 102 машина глохнет при температуре 80 не могу наити причину?

умели делать? Для американцев нормальным делом было в машине ставить двигатель 5-7 литра, и получается, что у нас чайки делались для руководства, а в америке это были типичные машины среднего класса, как у нас жигули или москвичи. Почему у нас Камаз, ЗИЛ, ГАЗ не соберут свой мускул кар, ведь есть же история, есть волга 24, кот можно взять за основу дизайна по аналогии с теми же американцами, сделать свою комфортную и быструю машину и стильную машину, а ля Додж Челленджер, Шеви камаро и тд

Всем привет! Подскажите. Когда присоединяю клемму + происходит щелчок., на чад искать проблему. В итоге оказалось что это компрессор кондиционера, а точнее шкив во время соединения клеммы щёлкает, шкив по сторонам шатается где-то 2-3мм. Что делать?

Решил заменить жидкость в гидроусилителе руля. Цвет старой жидкости был темный и, скорее всего, не менялся там давно. Фото старой и новой жидкости отобраной в шприц прилагается. Заказал 2 литра жидкости Febi по 460руб./литр и ждал три недели пока она придет.

1)Вывешиваем передние колеса (я поднял на два домкрата).

2) Снимаем шланг "обратки" (выделен синим кружком). Снять сверху не смог, пришлось откручивать его снизу.

3) Подставляем какую -нибудь тару,чтобы слить масло.

4) Крутим рулем до упора то в одну, то в другую сторону и старая жидкость будет сливаться с нижней части ,где мы отсоединили шланги. Подливаем жидкость в бачек по мере сливания ее снизу.

На замену у меня ушел 1 литр. После замены еще надо раз пять-шесть покрутить рулем до упора, в обе стороны, чтобы выгнать воздух,если он туда попал и закрыть крышку бачка. Оставшийся литр оставлю на следующий раз.

По ощущениям ничего, практически, не поменялось. Чуть легче стал поворачиваться руль и работа гидроусилителя стала немного мягче.


Хоть можите мерить там все приблизительно, я после замены жижи налил МАХ так лишние после нагрева через крышку выдавило я больше не доливал, главное чтобы мало не было.

sergej987

Известная личность
Активный пользователь

А я не доверяю не феби не свагу, то что они будут работать в гидравлике несомненно, также как и абсолютно любое гидравлическое масло, но вот как это другой вопрос. Я себе брал пентосин правда его фиг найдешь в магазинах, так у него цвет намного более насыщен чем у феби.
Если смотреть коробочный допуск 236.14 то там нет не феби не свага, но эти "производители" не стесняются писать на своих банках допуск МБ, у нас многие льют его в АКПП даже на СТО что занимаются МБ, и верят что это масло с допуском, но после нашего спора посмотрели Wis и там феби нет. Но по их опыту заливки феби в акпп ничего страшного небыло. Но себе его лить я не стал.

sergej987

Известная личность

А я не доверяю не феби не свагу, то что они будут работать в гидравлике несомненно, также как и абсолютно любое гидравлическое масло, но вот как это другой вопрос. Я себе брал пентосин правда его фиг найдешь в магазинах, так у него цвет намного более насыщен чем у феби.
Если смотреть коробочный допуск 236.14 то там нет не феби не свага, но эти "производители" не стесняются писать на своих банках допуск МБ, у нас многие льют его в АКПП даже на СТО что занимаются МБ, и верят что это масло с допуском, но после нашего спора посмотрели Wis и там феби нет. Но по их опыту заливки феби в акпп ничего страшного небыло. Но себе его лить я не стал.

Илья85

Активный пользователь

Что заливать в насос ГУР?

Здравствуйте!
Сегодня еду менять насос ГУР. Купил вот такой, по каталогу A 004 466 70 01. Но нигде не могу найти что в него заливать, масло или какую то жидкость для гура? И в каком количестве? Помогите!
w211 e220cdi wdb2110081B396549 2008г.в.

ОлегМё

Активный пользователь

Оригинальное масло A 001 989 24 03 10, по объёму не помню, вроде бы 1,1 л.
Я когда масло менял, залил это. Промывал этим FEBI 21647

Dimmurik

Активный пользователь

Влад и мир

Известная личность

Всем привет. Собрался-таки поменять жидкость ГУРа, да вот незадача:
A001989240310, куплена в емексе, открыл - зеленая, но странный запах. похоже на запах советской масляной краски, если кто помнит. Первый раз подобное встречаю. Подскажите, кто знает - она так и должна пахнуть? Или лучше выбросить и другую купить?? Спасибо заранее!

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Всем привет. Собрался-таки поменять жидкость ГУРа, да вот незадача:
A001989240310, куплена в емексе, открыл - зеленая, но странный запах. похоже на запах советской масляной краски, если кто помнит. Первый раз подобное встречаю. Подскажите, кто знает - она так и должна пахнуть? Или лучше выбросить и другую купить?? Спасибо заранее!

Влад и мир

Известная личность

Сам к этому склоняюсь.
Запах, правда, не сильный, но напоминает именно масляную краску, если открутить крышку и понюхать близко. Ну да ладно - купил давно, так что продавцу не понесу - придется, наверное, выбросить и другую заказать.
Спасибо, skopintsev!)

MrDron1

Пользователь

Джалил

Новый пользователь

добрый день!
можете мне подсказать почему гур морасит?мерседес 211
может быть и за житкости он не гудит !

ve7rov

Пользователь

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться в чем проблема. Когда взял машину руль крутился как то туговато по сравнению с предыдущим w210. Прошло где то месяца два, как руль на месте перестал крутиться вправлю сторону без усилия. Как буд то вообще нет гура. В левую все хорошо и это на горячую. На холодную крутился очень легко и вправо и влево. И вот вчера настал кирдык как я понимаю самому насосу гура. На месте вообще практически не крутиться ни в какую сторону. Заказал масло гура оригинальное. Вот теперь думаю поможет мне замена масла или все таки покупать насос надо.

MBuser

Гений мысли

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться в чем проблема. Когда взял машину руль крутился как то туговато по сравнению с предыдущим w210. Прошло где то месяца два, как руль на месте перестал крутиться вправлю сторону без усилия. Как буд то вообще нет гура. В левую все хорошо и это на горячую. На холодную крутился очень легко и вправо и влево. И вот вчера настал кирдык как я понимаю самому насосу гура. На месте вообще практически не крутиться ни в какую сторону. Заказал масло гура оригинальное. Вот теперь думаю поможет мне замена масла или все таки покупать насос надо.

а как Вы сами думаете, поможет ли сломавшемуся от чрезмерного износа двигателю протирание лобового стекла?!

ve7rov

Пользователь

а как Вы сами думаете, поможет ли сломавшемуся от чрезмерного износа двигателю протирание лобового стекла?!

MBuser

Гений мысли

ну не сейчас, так через месяцок-два придется его менять, зато раньше начнете ездить как человек и наслаждаться, и гарантированно что в дороге не откажет!
по сервисному предписанию он уже давным давно должен был быть заменен, так что протянув с заменой и так сэкономили, . заодно и руки подкачали, одни плюсы

ve7rov

Пользователь

И снова здравствуйте, чуть ниже в этой теме писал свою проблему. Решение было поменять насос ГУРа. Так и сделал сегодня, проблема с тугостью руля вправую сторону решилась. Появилась новая проблема, на холостом ходу руль крутиться как буд то ГУР не работает в обе стороны, но стоит чуть дать оборотов (1100 примерно) и проблема вообще исчезает. В чем проблема? Неужели РЕЙКА. ((((
На вывешенных колёсах руль крутился легко, ни чего не закусывало и не стучало. Может трубки забиты? Есть какие нибудь способы промыть трубки от грязи, может от частиц старого насоса.

diza_kz

Активный пользователь

И снова здравствуйте, чуть ниже в этой теме писал свою проблему. Решение было поменять насос ГУРа. Так и сделал сегодня, проблема с тугостью руля вправую сторону решилась. Появилась новая проблема, на холостом ходу руль крутиться как буд то ГУР не работает в обе стороны, но стоит чуть дать оборотов (1100 примерно) и проблема вообще исчезает. В чем проблема? Неужели РЕЙКА. ((((
На вывешенных колёсах руль крутился легко, ни чего не закусывало и не стучало. Может трубки забиты? Есть какие нибудь способы промыть трубки от грязи, может от частиц старого насоса.

У меня такая же проблема возникла сама по себе. На больших оборотах руль крутиться на холостом нет. Как решили проблему?
Я так понял насос ГУРа уже меняли, получается рейка?

Ремонт рулевой рейки на Mercedes.Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ.

Комментарии к теме Замена жидкости гур Mercedes 190

Немцев не понять, целые хорошие машины на свалке воляются, а шрот гнилой и весь перекрашен стоит 8000. Приежайте в казахстан у нас их как грязи по 1000 евро.

Мужики где вы находитесь в Новосибе? Буду знать где капиталиться. И с двиглом траблы устранять. Всем пт из Новосиба?

Треба було ше сказати для чого саме потрібний той клапан в кришчі радіатора. Машина чудово і без нього іздить і патрубки ніколи не вирве бо там буде маленький тиск.

Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая.

Как не крути а сопротивление в цепи свечи должно быть.Либо свеча с сопротивлением примерно 5 КОм и провод с нулевым сопротивлением или провод с сопротивлением,а свеча без сопротивления.На системе зажигания с индивидуальными катушками проводов совсем нет,но в свече стоит резистор. Попробуйте (если получится) на индивидуальные катушки поставить свечи без резистора и вылет катушек гарантирован.Суть проблемы в том,что производитель проводов делает провода с сопротивлением и производитель свечей делает свечи с сопротивлением как бы страхуя друг друга от вч помех зажигания и перегорания катушки.Нужно просто не выходить за рамки слишком высокого сопротивления тракта катушка-центральный электрод свечи из-за которого искра хуже и слишком низкого сопротивления тракта из-за которого вч помехи и риск вылета катушки.Сопротив ление этих пределов для каждой системы зажигания свое.На индивидуальных катушках примерно 5-7 КОм.Както так.

У меня 36я м52 мотор, вот встала на мертво, нет искры, датчик коленвала вообще не звонится, показывает обрыв, а датчик распредвала показывает сопротивление 12 Ом, при всём этом не включается главное реле, на которое дает команду контролер для веления реле бензонасоса и катушек зажигания, может ли главное реле не включаться из-за неисправных датчиков или всё же мозг умер, тоже Сименс мs41.0 b

Читайте также: