Как включить обогрев зеркал на мерседес вито

Обновлено: 02.07.2024

Собственно сабж. Одно греет, одно не греет. То, которое нужнее (водительское), естественно не греет.
Хотелось бы починить, никто не сталкивался с практикой процесса? Машина 02/2000, вроде по мануалу надо как-то хитро наклонять зеркало, вытаскивать стопорную пружину. А что дальше? Кого смотреть, за что щупать?

Наклоняй зеркало вниз до упора, вручную в образовавшейся щели и увидишь блястяшчую спицу-пружину. Если не изменяет память нужно нажать и отвести в направлении противоположном зеркалу ту сторону которая ближе к кузову. А там скорей всего надо будет контактики обновить.

У меня честно был ступор секунд 20-ть, пока я соображал, как это должно выглядеть на живой машине. Респект

Вот как то это больше всего настораживает, зеркало то живое (из салона управляется пока еще). Имхо сгорело там чегось..
AMGuest, спасибо, отпишусь по результатам разбора.

Разбирай увидишь. У меня на 202-ом сарае оказалось что кто то лазил и забыл вставить разъем. а я чуть было зеркало не купил.

Победил. Накосячил был правда - не догадался, что элемент, размыкающий цепь при определенной температуре находиться не внутри машины, а в подогревающем элементе самого зеркала. Принес домой с мороза - какое-то сопротивление между контактами было, а спустя минут 15 (как зеркало нагрелось) вольтметр стал показывать что у меня на нагревающем элементе - обрыв. Подумал, что что-то сломал за эти 15 минут, расковырял дорожки в центре зеркала, нашел две дорожки, при замsrании которых обрыв вроде пропадал ну и кинул между ними перемычку.
Пошел поставил на машину - ура, греет, все пучком. Дотронулся через 5 минут - хотел проверить, работает еще или нет - обжег руку :( Зеркало было горячее, как утюг. Понял, что что-то накосячил, поволок его опять домой, убрал перемычку, сопртивление было и через 15 минут опять пропало. Тут до меня медленно дошло
Короче починился. Греется.

Так зачем ковырял-то. При в процессе эксплуатации своего авто часто вспоминаю слова своего ВУЗовского преподователя по Теории электро-радио цепей, полковника Брэстона. "Запомните. Не включеное радиоэлектронное оборудование, как правило не работает. "(с)

Когда вскрыл объкт, обнаружил отвалившуюся клему. Жутко обрадовался, поставил клему на место - но не тут то было. Зеркало оставалось холодным как сердце пирата. Разобрал опять, почистил контакты, собрал - не греет. Третий раз разбирать не стал, поволок домой для дальнейшего выяснения отношений. Ну а чем это кончилось - написано вверху.
Честное слово, без понятия, какого фига оно не заработало с первого раза, как только надел клему. И почему его теперь переклинило и оно стало работать как надо - тоже не в курсе.


Во время снегов заметил, что нифига не работает подогрев зеркал. Но я, признаться, и не знаю, как его включить. Подозреваю, что включается вместе с подогревом заднего стекла. Но у меня стар показывает ошибку на подогреве заднего стекла. Как фиксить — понятия не имею. Прошу советов и помощи. Возможно ли вывести зеркала на отдельную кнопку?

Mercedes-Benz Vito 2001, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 15




предохранитель под сидением f18 отвечает за подогрев зеркал



Ты можешь зеркальный элемент отшелкнуть (отгибаешь одну сторону максимально и светишь фонариком — там 4 фиксатора по кругу, подковырнуть отверточкой и вме в руках ) заводишь авто и меряешь напругу. Если 12вольт есть, то капец нитям нагревательным. Ну а если не пришли 12в, то копай проводку двери, там уж 99% хоть какие провода но будут покоцаны


Смотри проводку в дверях. А включается вместе с зажиганием.


Такая же история… Сегодня посмотрел по книге, вроде 18 предохранитель под сидухой идет…вечером посмотрю…и жду твоего решения


Підігрів вкл при заведеній машині.дивись чи провода не попереламувались в дверці…
то болячка


а предохранитель есть какой?


окремо немає…там пару ел.кіл на запобіжник той ідуть.тільки не памятаю які.треба схему дивитися…
проще розібрати та глянути провода.то недовго.думаю 100% в них проблема…


там та гофра отодвигается всего на 1 см, как по мне — мега неудобно то смотреть, но видать прийдёться.


так реба карту зняти.і нормально прозвонити провода.
зняти ту гофру з 2 сторін де в кузові тримається і зняти матерчату ізоленту з проводки.хоча думаю і так буде ясно…


Если не ошибаюсь то зеркала греют как только включаешь зажигание, если не работают лучше посмотри проводку дверей там обычно переламываются провода.


Зеркала работают от компа при отрицательной иемпературе


Первый раз слышу, у меня они и летом греют. А то что неработают скорее всего проводка в левой двери


У меня тоже работают постоянно. Я думал это неправильно, оказывается так у многих. А как часто подогрев (элемент) выходит из строя?

Может кому-нибудь будет полезно. Сопротивление работоспособного элемента подогрева зеркала около 52 Ом (измерял на правом зеркале). При разборке зеркала ELSA предусматривает предварительное снятие нижней части корпуса (крепится двумя винтами под "звездочку"). Так вот, этого лучше не делать. Винты стальные и вкручены в алюминиевое основание зеркала. За несколько лет электрохимическая коррозия делает свое дело - винты просто ломаются заподлицо с алюминиемым основанием. Проверено лично, пятилетняя машина с пробегом около 100000 км (чтобы не было доп. вопросов - пробег реальный, машина из салона).
Поэтому, эту нижнюю часть лучше не трогать, а пластмассовую рамку зеркала можно аккуратно вытянуть и так.

Так вот, этого лучше не делать. Винты стальные и вкручены в алюминиевое основание зеркала. За несколько лет электрохимическая коррозия делает свое дело - винты просто ломаются

Значит, повезло. Или раньше снимали, поэтому все не так плохо. Отсюда вывод, если не откручиваются, то дальше и не пробовать, обязательно сломаются. Там резьба не сквозная, размочить какой-либо химией не выйдет.

Значит, повезло. Или раньше снимали, поэтому все не так плохо. Отсюда вывод, если не откручиваются, то дальше и не пробовать, обязательно сломаются. Там резьба не сквозная, размочить какой-либо химией не выйдет.

Поддержу Игоря ) недавно менял мотор в правом зеркале, наружный болтик выкрутился- а тот что ближе к авто (внутренний) сломался. Пришлось садить на герметик и зажимать нижнюю пластмасску одним болтиком.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт Mercedes-Benz W220

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт Mercedes-Benz W220

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: