Замена масла мерседес атего

Обновлено: 19.05.2024

Но все не прощаюсь до свечка видит быть увидим у нас по замене топливного фильтра. Обязательно посмотрите уитфилд .

Вот меня и масло очередной раз марса до 100 г и вот поражаюсь насколько немцы продуманный народ на этом двигатель .

Но на деле минут поработать работать как вы заметили ради этого меняет дело телок и замена топливного фильтра .

Здоров мужчин в одном из комментариев был задавался совершенно справедливый вопрос откуда же масло попадает в .

Вопросы от наших подписчиков о маслах Mercedes-Benz: Замена масла Мерседес на другого изготовителя - это шаг в .

Здорово мужчина сегодняшней утренней canon у вас будет по замене интеркуллера. В одном из предыдущих роликов .

Дефектация,проверка реостата,моторчика,переключателя. Моторчик BEHR 8EW 009 157-461 Реостат KRIOS 9041-19421.

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор - сделать первичную диагностику не так уж и сложно, если знать как .

Здорово мужчин давно не выпускался свои ролики ничего интересного нет ребят у меня автомобиль такой замены как .

В ролике показана причина из-за которой гонит масло компрессор и что нужно чтобы его снять. В следующем ролике .

есть сомнения в работе вашего топливного насоса? решили поменять- это видео о том,как вам проверить свою покупку.

Я к замены колец здесь уже не обойтись объясняя почему это произошло. Вот ребят снятое головка снял разобрал значит .

Двигатель Mercedes atego произведены следующие виды работ: -Хоненговка блока -Ремонт головки блока -Замена .

тот клапан усиками должен заходить заподлицо фланца корпуса фильтра, или просто опирается на него? А то боюсь сломать, уж несильно у него ножки прочные.

Дальнобой 69

Какое масло можете порекомендовать? У меня атего 1224

Эрмек Орозов

Фильтр с маслом Как смазать

Эрмек Орозов

Не могу найти головку чтобы снять масляный фильтр.

Алик Досаханов

Доброго времени суток. Я извиняюсь. Я новичок. Если можно ответьте пожалуйста мне. Выкидывает масло через стык заливной горловины. На холостых оборотах. Что это?

Эрмек Орозов

Уменя атего 817 2000год вып. За сколько менят маслу не скажите?

Stuart Risk Natarelli

Срочно. Нахожусь щас в сервисе то атего 823 движок шестёрка, щупа нет на двигателе, борт комп по нему ориентировался сколько объём, заливая дошёл до 17,5литра,табло показало ок,так и ездил потом, до следующего то, 15тыщ до замены, следующее то менял не сам а в сервисе, теперь подошло ещё одно то, так же в сервисе слили с движка 29 литров, это как так то? По вин коду посмотрел нужно 29л,как я ездил на 17 не пойму комп показывал же ок, может быть такое что эта шестёрка на 18 литров по обьёму, и 29 захерачили перелив хотя перелив не показывало

Николай Пузанов

У всех одиночек все тоже самое Мерседес ничего особенного просто качественней но не все

Константин Фролов

Подскажите, куда можно установить механический датчик давления масла мерседес атего

Мага Магомедов

Как нужно проверять уровень масла через компьютер на завиденную или когда заглушён двигатель ?

Весь Мир в Кармане.

Это в европе с их дизелем можно такие пробеги а у нас 25 ткм и менять надо)

ЧЕЛОВЕК777

Здоаствуйте есть у меня вопрос на счет двигателя как мне с вами связатся номер есть у вас?

Gagauz71

я лью всегда 3 пятишки, это мин15 макс 16л, даже если комп показывает перелил 1л-1.5, ничего страшного, через 5-10 тысяч придет в норму), а пробку лучше переодически менять, стоит копейки.

Иван Иванов

Попробуйте сразу фильтр поставить на место до щелчка потом крышку закрутить и клапан будет цел.

Лана Багрова

фильтр не корректный. В торце нет уплотнения. Сравните с550761 Donaldson. разница в цене 150р.

Leo Kashin

А топливный фильтр не меняете при замене масла ?

Leo Kashin

У меня было такое что на сервисе срывали сливной болт ! А в поддоне резьба выдержала ! Уже пару лет назад было !

тот клапан усиками должен заходить заподлицо фланца корпуса фильтра, или просто опирается на него? А то боюсь сломать, уж несильно у него ножки прочные.

Дальнобой 69

Какое масло можете порекомендовать? У меня атего 1224

Эрмек Орозов

Фильтр с маслом Как смазать

Эрмек Орозов

Не могу найти головку чтобы снять масляный фильтр.

Алик Досаханов

Доброго времени суток. Я извиняюсь. Я новичок. Если можно ответьте пожалуйста мне. Выкидывает масло через стык заливной горловины. На холостых оборотах. Что это?

Эрмек Орозов

Уменя атего 817 2000год вып. За сколько менят маслу не скажите?

Stuart Risk Natarelli

Срочно. Нахожусь щас в сервисе то атего 823 движок шестёрка, щупа нет на двигателе, борт комп по нему ориентировался сколько объём, заливая дошёл до 17,5литра,табло показало ок,так и ездил потом, до следующего то, 15тыщ до замены, следующее то менял не сам а в сервисе, теперь подошло ещё одно то, так же в сервисе слили с движка 29 литров, это как так то? По вин коду посмотрел нужно 29л,как я ездил на 17 не пойму комп показывал же ок, может быть такое что эта шестёрка на 18 литров по обьёму, и 29 захерачили перелив хотя перелив не показывало

Николай Пузанов

У всех одиночек все тоже самое Мерседес ничего особенного просто качественней но не все

Константин Фролов

Подскажите, куда можно установить механический датчик давления масла мерседес атего

Мага Магомедов

Как нужно проверять уровень масла через компьютер на завиденную или когда заглушён двигатель ?

Весь Мир в Кармане.

Это в европе с их дизелем можно такие пробеги а у нас 25 ткм и менять надо)

ЧЕЛОВЕК777

Здоаствуйте есть у меня вопрос на счет двигателя как мне с вами связатся номер есть у вас?

Gagauz71

я лью всегда 3 пятишки, это мин15 макс 16л, даже если комп показывает перелил 1л-1.5, ничего страшного, через 5-10 тысяч придет в норму), а пробку лучше переодически менять, стоит копейки.

Иван Иванов

Попробуйте сразу фильтр поставить на место до щелчка потом крышку закрутить и клапан будет цел.

Лана Багрова

фильтр не корректный. В торце нет уплотнения. Сравните с550761 Donaldson. разница в цене 150р.

Leo Kashin

А топливный фильтр не меняете при замене масла ?

Leo Kashin

У меня было такое что на сервисе срывали сливной болт ! А в поддоне резьба выдержала ! Уже пару лет назад было !


· образования слоя нагара на клапанах, поршнях и форсунках;

· коррозии деталей впускной системы, подверженных воздействию конденсата атмосферной влаги;

· снижения проходимости каналов масляной системы и подачи топлива вследствие их засорения смолистыми отложениями;

· разжижения моторного масла до недопустимых значений.


По словам специалиста, такие проявления обусловлены рядом деструктивных факторов, таких, как применение некачественного топлива с высоким содержанием серы, износ механизма рециркуляции отработанных газов, применение не соответствующих рекомендуемым нормативам смазочных жидкостей с превышением интервала замены.

Особенности эксплуатации мотора OM470

Рядные шестицилиндровые дизели OM470 с системой ассиметричного непосредственного впрыска Common Rail APCRS, которыми оснащаются Mercedes-Benz Actros 4-го поколения, адаптированы производителем в лице концерна Даймлер Крайслер к экостандарту Евро-6.

Они сочетают в себе опции нейтрализации мочевиной SCR, рециркуляции выхлопа EGR. Система выпуска отработанных газов оснащена катализатором-нейтрализатором в паре с регенерируемым сажевым фильтром DPF.


На моторах Mercedes-Benz OM 470 в состав системы рециркуляции включен также водо-газовый теплообменник, снижающий температуру подаваемых в цилиндры отработанных газов со 150 до 50 °C.

Эти моторы, в отличие от бензиновых, работают на меньших оборотах, что обусловлено более медленным циклом сгорания топлива. Поэтому для них применяются специальные дизельные моторные масла, обеспечивающие стабильные показатели вязкости и возможность полноценного смазывания деталей в режиме минимальных оборотов.

Кроме того, таким пролдуктам должны быть присущи высокие моющие свойства для быстрого растворения и удаления сажи. Поэтому в любое современное дизельное масло обязательно вводится штатный пакет моющих и антифрикционных присадок.

В двигатель OM 470 необходимо заливать масло, соответствующие классификационным нормам ACEA E4-99/E6-04/E7-04 и допуску производителя MB 228.51/235.27 (всесезонные дизельные масла для грузовых автомобилей Mercedes-Benz с турбодизелем).

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес9,8 т;
грузоподъемность5,3 т;
предельная скорость121 км/ч.
длина6,03-9,07 м;
ширина2,31 м;
высота2,53 м;
колесная база3,02-4,82 м;
клиренс0,17 м.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность150 лошадинных сил
Тип горючегодизтопливо
Число цилиндров4
Крутящий момент580 Нм
Объем агрегата4,25 л
Экологический классЕвро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Работы по устранению большого расхода масла в двигателе

Обнаружили большой расход масла? Что делать?

Чтобы устранить утечку смазочной жидкости прибегают к снятию и разборке мотора. Демонтаж и разборка осуществляется по регламенту. Только это поможет двигателю потреблять меньшее количество смазки.

Чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана, кликните на любой из мессенджеров ниже

Грузовой фургон пятитонник Mercedes 817

Марка, модель, базовая информация:

Mercedes-Benz 817 L

― в наличии на стоянке в Москве!
― 1998 г
― сделан в Германии, в России один владелец!
― оригинальный пробег 628 тыс.км

― 6-ти цилиндровый, 5958 см3, 170 л.с., Евро-2
― МКПП

― не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― передняя резина новая, зад остаток 80%, запаска в наличии

Тормозная система и ходовая:

― усиленное шасси
― пневмоподвеска сзади, спереди 3 рессоры!
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)
― блокировка дифференциала

― фургон немецкого производства с боковой дверью
― внутренние размеры – 7050 х 2500 х 2600 мм
― освещение внутри
― гидролифт

― автономный отопитель салона
― регулируемая рулевая колонка
― пневмосидение водителя
― огнетушитель, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.

Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:

― всё время в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн)
― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes, недавно заменена турбина
― хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

ПроизводительMercedes-Benz
Страна производительГермания
Тип грузового автомобиляФургон
Пробег628000 км
Объем грузового отсека46 куб. м
Вместимость европаллет17
Коробка переключения передачМеханическая
Количество ступеней коробки передач6
МаркаMercedes-Benz
Год выпуска1998
Модель817
СостояниеБ/У
Норма токсичностиEuro 2
Тип двигателяДизельный
ТурбонаддувНет
Мощность двигателя170 л. с.
Количество цилиндров6
Объем двигателя5958 куб. см
Колесная формула4×2
ЦветБелый
Стояночный отопитель двигателяДа
КомфортПневмоподвеска
Длина грузового отсека7.05 м
Ширина грузового отсека2.5 м
Высота грузового отсека2.6 м

Емкости масла Atego (BM970-976)

Агрегат на единицуЗаправочная емкость прибл. (Литры, граммы)Сервисный продуктЛист MB No.Двигатель OM904LA с масляным фильтром 904.9..Двигатель OM924LA с масляным фильтром 924.9..без кода MP6 / MP7 / MP8 без кода MS4 / MS5 с кодом MP6 / MP7 / MP8 без кода MS4 / MS515,8 l13,8 лвсесезонное моторное масло228,1 228.3 228,31 228,5 228,51Двигатель OM904LA с масляным фильтром 900.9..Двигатель OM924LA с масляным фильтром 924.9..без кода MP6 / MP7 / MP8 с кодом MS4 / MS5 (Евро-4, Евро-5) с кодом MP6 / MP7 / MP8 с кодом MS4 / MS5 ( Евро-4, Евро-5)15,8 л 13,8 лМасло моторное всесезонное228,3 228,31 228,5 228,51Двигатель OM906LA с масляным фильтром 906.9..Двигатель OM926LA с масляным фильтром 926.9..без кода MP6 / MP7 / MP8 без кода MS4 / MS5 с кодом MP6 / MP7 / MP8 без кода MS4 / MS529,0 l27,5 лвсесезонное моторное масло228,1 228,3 228,31 228,5 228,51Двигатель OM906LA с масляным фильтром 902.91 Двигатель OM926LA с масляным фильтром 925.920 без кода MP6 / MP7 / MP8 с кодом MS4 / MS5 (Euro-4, Euro-5) с кодом MP6 / MP7 / MP8 с кодом MS4 / MS5 (Euro-4, Евро-5)29,0 л 27,5 лМасло моторное всесезонное228.3 228,31 228,5 228,51Механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF Ecolite S5-42710.62. + Коробка отбора мощности NS42 / 23,2 л + 0,8 лтрансмиссионное масло SAE 80, 80W, 80 / 85W-90, 75W-80 / 90ZF TE ML-02B / 02E / 02L235,1 235,5 235,11 ZF TE ML-02Механическая 6-ступенчатая трансмиссия G56-6712.61. + Коробка отбора мощности6,5 л + 0,5 лМасло трансмиссионное SAE 80, 80W235.1Механическая 6-ступенчатая коробка передач G60-6712.62.G6-60715.050G85-6712.63., 715.060+ Коробка отбора мощности9,0 л + 0,5 лТрансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85 Вт / 90235,1 235,5Механическая 6-ступенчатая трансмиссия G85-6715.068 (гибридный мод.)9,0 лСинтетическое трансмиссионное масло 75W-80235,41Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid 9S-75710.60. + коробка отбора мощности10,5 л + 0,8 лтрансмиссионное масло SAE 80, 80W, 80 / 85W-90, 75W-80 / 90ZF TE ML-02B / 02E / 02H / 02L235,1 235,5 235,11 ZF TE ML-02Механическая 9-ступенчатая коробка передач G131-9715.57. Без масляного радиатора12,0 лСинтетическое трансмиссионное масло 75W-90235,11Механическая 9-ступенчатая коробка передач G131-9715.57.с маслоохладителем (код N55)13,0 лтрансмиссионное масло SAE80, 80W, 75W-90235,1 235,5 235,11МКПП, 12 ступеней, G100-12715.320, без маслоохладителя12,0 лСинтетическое трансмиссионное масло 75W-90235,11Механическая 12-ступенчатая коробка передач G100-12715.320 с маслоохладителем (код N55)13,0 лтрансмиссионное масло SAE80, 80W, 75W-90235.1 235,5 235,11АКПП Allison MD3060723.6 .. (с кодом GB2 / GB3GB9 / GE6 / GG1 / GG3GG6 / GG7 / GG8)Новая заправка 28,0 л Замена масла22,0 лЖидкость для АКПП (ATF)236,9 236,91АКПП Allison MD3060723.6 .. (с кодом GB1 / GB8GE4 / GE5 / GG2 / GG4GG5 / GG9)Новая заправка 31,0 л Замена масла 25,0 лЖидкость для АКПП (ATF)236.9 236,91Раздаточная коробкаVG550-3W750.55.5,0 лтрансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, синтетическое трансмиссионное масло 75W-90, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90235,1 235,5 235,11 235,0 235,6Раздаточная коробкаVG900-3W750.8166,6 лТрансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, синтетическое трансмиссионное масло 75W-90, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90235.1 235,5 235,11 235,0 235,6Полноприводной передний мост AL3731.70. (Вариант 4х4)5,0 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90W, 75W-90235,0 235,6 235,8 235,20Полноприводной передний мост AL3731.72. (Вариант 4х4)6,1 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90W, 75W-90235.0 235,6 235,8 235,20Задний мост HL2742.50.742.51.5,6 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90W, 75W-90235,0 235,6 235,8 235,20Задний мост HL4770.00.6,8 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90W, 75W-90235,0 235,6 235,8 235,20Задний мост HL4771.00.12,0 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90, 75W-90235,0 235,6 235,8 235,20Задний мост HL4771.10.11,0 лМасло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90, 75W-90235,0 235,6 235,8 235,20Подшипники колес Ступицы колесУниверсальная смазка класса NLGI 2265.1 267,0 Гидроусилитель руля LS 4765.840765.8441,9 лЖидкость гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)236,2 236,3Гидроусилитель руля LS 6765.83.765.8612,6 лЖидкость гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)236,2 236,3Гидравлическое управление сцеплением Гидравлическое управление переключением HPS (без кода IY2)Тормозная жидкость DOT 4 plus331.0Только автомобили с кодом IY2 Гидравлическое управление сцеплением Гидравлическое управление переключением HPS Автоматическое переключение AGSГидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S345,0Резервуар AdBlue®Жидкость AdBlue® в соответствии с DIN 70070352,0Система охлажденияOM904LA, OM924LAOM906LA, OM926LA19,0 л 23,0 лохлаждающая жидкость-37 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (50:50) -45 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (55:45)310.1 325,0 325,3Гибридная система охлаждения двигателя

Внимание: Коды см. Из Datacard автомобиля.

Гибрид Атего

Atego BlueTec Hybrid, первый серийный грузовик с гибридным приводом в Европе, был доставлен более чем 110 клиентам с момента его выхода на рынок в 2010 году. Разработанный в первую очередь для городских или региональных перевозок, Atego BlueTec Hybrid 1222L в настоящее время (по состоянию на 08/2012) является единственным гибридным грузовиком с европейским сертификатом соответствия EU 29 в этом секторе. В зависимости от профиля применения может быть достигнуто эффективное снижение выбросов CO 2, а также экономические преимущества за счет экономии топлива.

Параллельная гибридная технология

Atego BlueTec Hybrid основан на принципе параллельного гибрида : четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 924 (Euro V EEV, рабочий объем 4,8 л, 160 кВт соответствует мощности 218 л.с. при 2200 об / мин) сочетается с электрическим двигателем с водяным охлаждением. двигатель (пиковая мощность 44 кВт соответствует 60 л.с.) и литий-ионный аккумулятор на раме автомобиля. Трехфазный двигатель с постоянными магнитами расположен между сцеплением и автоматической коробкой передач. Такая конфигурация привода позволяет обоим двигателям управлять грузовиком по отдельности или вместе. Если аккумуляторная батарея достаточно заряжена за счет торможения или движения накатом, возможен чисто электрический запуск — например, в городских пешеходных зонах или в экологических зонах. Дизельный двигатель работает на холостом ходу и полностью включается только при повышении потребляемой мощности. Использование стандартной функции старт / стоп также снижает расход топлива, выбросы и уровень шума.

Читайте также: