Стук при запуске двигателя опель астра

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток всем Zafiraводам! После запуска двигателя по истечении нескольких секунд раздаётся характерный стук в двигателе, так же на несколько секунд, сказали что гидрокомпенсаторы голодают, и в прямь пора менять масло с фильтром. Поменял. Проехал около 500 км. стук начинает возобновляться. Что за хрень, кто подскажет?

Подробнее: двигатель, пробег,на горячем или холодном возникает проблема,расход масла на 1000км?
У меня компенсаторы "цокают" на холодном двигателе,как прогреется перестают. Ещё будут постукивать при низком уровне масла.

во во подробней! и профиль заполнять надо.
тогда и помочь тебе легче будет

поищи на форуме тему ( про дизельный звук движка)
может это твои симптомы .

fed привет ! пора уже встретиться !

Мужики по поводу заполнения профиля, я чайник! А по теме: Стук при запуске холодного движка, пробе 45000, двигатель z16xer, после последней смены масла прошло ~500-600 км., до смены звук был более выраженный, после сразу пропал, а вот сейчас опять хоть и по немногу.

Спасибо за подсказку со ссылкой, но это всё не то. Стук появляется после каждого пуска холодного двигателя и всего на 5-8 секунд (слышно не вооружённым ухом), далее в процессе эксплуатации его не слыхать, и так до следующего запуска (холодного двигателя). Может это и не страшно но раньше тысяч так до 40 его не было вообще. Немного напрягает.

У меня "дизелил" тоже только при холодном пуске и особенно в холодную погоду (около нуля), но держался 1-2 минуты и потом затихал.

Спасибо за подсказку со ссылкой, но это всё не то. Стук появляется после каждого пуска холодного двигателя и всего на 5-8 секунд (слышно не вооружённым ухом), далее в процессе эксплуатации его не слыхать, и так до следующего запуска (холодного двигателя). Может это и не страшно но раньше тысяч так до 40 его не было вообще. Немного напрягает.

Алексей Светлинскийв этом моторе нет гидриков. обычно стучит шестерня впускного распред-вала. Хотя это более характерно для 1.8.

Изображение


_________________
Astra у меня

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина. OPEL Zafira, например.

Кто сейчас на конференции

Если вам показалось, что при работе двигателя автомобиля Opel Astra появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров -очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров - опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев - неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки - опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне Астры. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.


OPEL ASTRA мотор 1.6 115л.с. Появился стук двигателя на холодную. Особенно хорошо и четко слышно утром, при первом пуске двигателя. После того, как поработает минут 5-7 стук пропадает, но не полностью, появляется как бы тикающий звук. Даю оборотов, все стуки исчезают, выше 2000 об/ мин все нормально. Масло менял недавно, мотор не дымит, тянет хорошо, повышенного расхода не наблюдаю. Ума не приложу, откуда идет.


Вообще, астры на холодную и работают как дизеля, у многих так, эта известная загадка. Сколько форумов прочитал по этому поводу, никто однозначного ответа дать не может.


Машина поди не новая? Скорее всего гидрокомпенсаторы гремят, особенно это характерно для холодного периода года. А выглядит это следующим образом. Вы вечером приезжаете домой и ставите машину в гараж или под окна, за пару-тройку часов, пока она остывает, масло вытекает из гидрокомпенсоторов, они немного сжимаются и образуется зазор между клапаном и тарелкой гидрокомпенсатора. Утром заводите, а клапана гремят как на дизеле, пока масло не закачается в гидрокомпенсаторы и зазоры не уйдут. А тикающий звук - где-то что-то цепляется о вращающийся шкив на пример, тут смотреть нужно и щупать руками.


Здравствуйте у меня матрица 1.8 18 херсонской стучит при заводе и работает тожэ стук не знаю что такое подскажите что это может быть


Я так понимаю, проблемы с мотором исключены? Меня настораживает, что на оборотах остается еще какой-то стук, это могут быть проблемы с цепью ГРМ. Послушайте, какие идут звуки: если гидрокомпенсаторы, как говорит Вася Левин, то звук должен увеличиваться с повышением оборотов. Я так думаю, надо вам ехать в мастерскую все-таки, потому, что если проблема с ходовой, это без ямы не посмотришь.

Добрый день. Подскажите пожалуйста на Опель Астра Н Мотор Z16XER после замены фазорегуляторов при запуске продолжают стучать. Попутно поменял сальники на них, промыл масляный насос, также промыл регулятор фаз ГРМ(электромагнитный клапан). Но при запуске на холодную какое-то время стучат. И если заглушил и заводишь на горячую минут через 15 тоже постукивают. Может кто что подскажет что делать? Заранее всем спасибо за ответы.

@andrienko.1966 --> А точно не клапана стучат?

@andrienko.1966 --> Какие клапана? Регулятор фаз.

При движении появляется шелест в салоне, не важно, включена передача или едешь накатом. На СТО смотрели, все в порядке, мастер со мной проехал, шелест послушал, сказал, что ничего .

Всем здравствуйте. Приобрел Опель Астра Н, 1.6, 2006 года. Пробег 130 тыс. Недавно появился свист на холодном и прогретом движке. А также на холостом ходу и при движении, если даю .

Здравствуйте! После замены клапана ЕГР и генератора появился на низких оборотах непонятный звук. Пробовали снять ремень с генератора-звука нет, работает в штатном режиме. Поставили.

Заменил цепь ГРМ, компенсаторы.

Появляется лишний звук при наполовину выжатом сцеплении. При полном нажатии и при не нажатии звука нет. В чем причина.

Если вам показалось, что при работе двигателя автомобиля Opel Astra появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров -очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров - опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев - неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки - опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне Астры. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также: