Замена масла в акпп мерседес вито 638

Обновлено: 08.05.2024

Необходимый объем масла для двигателя 3.0 Вито 2006-2010 года выпуска в автоматической КПП составляет — 1.2-1.5 литра. В механических коробках количество заливается аналогичное.

В моторах разной мощности используется следующее количество смазки:

Если для старых моделей, до 2000 года выпуска рекомендуют вливать DEXTRON VI — минеральное и полусинтетическое масло, то в более новых моделях требуется только синтетический продукт — МВ 236.14.

Замена масла в АКПП на Мерседесе Вито предполагает применение оригинального продукта, но есть немало аналогов, подходящих под любой бюджет: SCANIA, Motul, Mobil, Luqui Moly, Chrysler ATF 3+, ATF 4+, Matic, Castrol и др. В зимний период лучше заливать морозоустойчивую трансмиссионную жидкость API GL 4, SAE 75W-80, SAE 75W-90.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе Вито своими руками — достаточно простая процедура, не требующая владения специальными знаниями.

Чтобы работать было удобно, автомобиль можно разместить на эстакаду или яму, для обеспечения свободного доступа к поддону.

Список инструментов для замены масла в АКПП в Mercedes Vito:

  • тара под отработанную жидкость, объемом от 4-х литров;
  • набор гаечных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • специальный заправочный шприц;
  • прокладка для поддона картера при необходимости;
  • шланг, диаметром до 20 мм;
  • воронка;
  • канистра нового масла.

Во избежание ожогов и прямого контакта со смазочной жидкостью, всю работу следует выполнять в специальных резиновых перчатках и в защитной одежде. По своему составу, масло весьма токсичное, и при соприкасании с открытым участком тела, сразу дает реакцию.
Есть два способа смены трансмиссии в авто: частичный и полный.

Частичная замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Mercedes Vito лучше производить на прогретом двигателе.
Частичный способ предполагает лишь слив отработанной смазки и заливку новой. После выполненной процедуры, сроки эксплуатации трансмиссии снижаются практически в два раза.


Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Очистить поверхности возле сливного и заливного отверстий от пыли и грязи;
  • Подставить под сливную пробку тару и выкрутить пробку заливной горловины, а затем сливной;
  • После того, как масло стечет, очистить магнит пробки сливного отверстия ветошью и закрутить его;
  • Залить новую трансмиссию до нижнего края заливной кромки;
  • Закрутить пробку заливного отверстия;
  • В течении 3-4 минут на холостых ходах прокачать масло по системе.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Mercedes Vito по регламенту производится каждые 30000-40000 км пробега.

В силу особенностей и условий использования автомобиля, необходимо раз в 2 месяца проверять уровень и состояние жидкости, чтобы не допустить масляного голодания.

Полная замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Повернуть гидротрансформатор таким образом, чтобы был свободный доступ к сливной пробке;
  • Очистить ветошью от пыли и грязи пробку сливного отверстия трансформатора и пробку отверстия поддона картера;
  • Подставить снизу емкость для скопления массы и выкрутить пробки;
  • Удалить старые уплотнительные кольца и установить новые на сливные пробки. Закрутить их;
  • Проверить фильтр и при необходимости установить новый;
  • Очистить тряпкой поддон от стружки и пыли. Выполнить промывку коробки;
  • Через контрольное отверстие залить промывочную смесь;
  • Завести мотор, в течении 3-4 минут попеременно включать каждую передачу;
  • Заглушить двигатель и слить через сливное отверстие промывочную массу;
  • Открутить направляющую крышку трубки щупа и вытащить его;
  • С помощью трубки залить новое масло;
  • Запустить движок и прокачать жидкость по системе;
  • Проверить уровень на холодной, а затем на горячей трансмиссионной смазке;
  • Установить трубку и щуп в отверстие.

На этом полная замена смазки в АКПП окончена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.


Привет всем!
Не подскажите хочу поменять масло в АКПП на Vito, говорят надо снимать обязательно коробку и разбирать ее, для замены фильтра и прокладки. Говорят замена обходится примерно 600 $,
Неужели это такое дорогое удовольствие?
Можно ли самостоятельно снять коробку заменить прокладку и фильтр, или это только на мастера должны делать?

qruiser

Супермодератор

Мерс С230К

Пользователь

qruiser

Супермодератор

Вложения

sergiy1976

Активный пользователь

Помогите пожалуйста объясните, нарисуйте как заменить масло в АКПП Спринтер 318сди, 2009 выпуска! буду очень благодарен!

mexman58

Пользователь

sergiy1976

Активный пользователь

енто какойто бред, шо это получаетца, мне нужно каждые три месяца снимать коробку, и шо за изобретатель это выдумал? или придумал ? соченил и пишет такое в нэт, нет слов , остались тока выражения. пи.

Carabas Barabas

Пользователь

Lenin-Mers

Пользователь

У меня VIANO 07го года. На сервисе сказали, что масло в АКПП надо менять каждые 80,000 км пробега или каждые 2 года.
Процедура обошлась, вместе с маслом, примерно в 200 долларов. (Правда проводил эту операцию на Украине, в Харькове).
Сначало сливается старое масло. У меня его сливали из двух отверстий - это важно! На некоторых моделях сливают через одну дырку, на некоторых - через две. Потом Сняли при мне нижнюю крышку АКПП, выкинули старый фильтр и промыли всю видимую часть нутра АКПП из балончиков чем-то вроде WD-40. Опрыскивали до тех пор, пока жидкость не стала стекать прозрачная, т.е. такая, как шла из балончика.
Потом поставили новый фильтр, прикрутили нижнюю крышку, залили новое масло, померяли уровень.
Вот вкратце все работы.

генезис

Активный пользователь

У меня VIANO 97го года.
Разве в 97-ом были ВИАНЫ?
Фильтр Вам меняли?
Как называется жидкость, которой промывали?

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
В Замена масла в АКПП в Москве GLA X156 3 15 Сен 2021
G Замена масла в акпп принесла горе W205 83 12 Апр 2021
C Замена масла в акпп cls! (Нужен совет) Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 3 28 Июн 2020
P Замена масла в АКПП W205 23 22 Май 2020
Замена масла в АКПП. Mercedes B-class W246, 1.8 CDI Blue Efficiency, 2012. W242/W246 23 7 Май 2020

Похожие темы

  • Автор: Вячеслав037
  • 15 Сен 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: GubaXan
  • 12 Апр 2021
  • Ответы: 83
  • Автор: Colins1288
  • 28 Июн 2020
  • Ответы: 3
  • Автор: psv1112
  • 22 Май 2020
  • Ответы: 23
  • Автор: RebelSoldier
  • 7 Май 2020
  • Ответы: 23

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Как своими руками заменить масло в АКПП на Мерседесе Вито?


Несоблюдение технических рекомендаций применения масла, использование смазки неподходящего класса или низкого качества — все эти факторы негативным образом сказываются на работе КПП в Мерседес Вито. При этом, распространенная проблема, с которой многим приходится сталкиваться — масляное голодание коробки передач.

Регулярный мониторинг техсостояния, смена жидкости и всех расходников обеспечит стабильную работу АКПП в Mercedes Benz.

Выбор масла для Mercedes Vito

Необходимый объем масла для двигателя 3.0 Вито 2006-2010 года выпуска в автоматической КПП составляет — 1.2-1.5 литра. В механических коробках количество заливается аналогичное.

В моторах разной мощности используется следующее количество смазки:

Если для старых моделей, до 2000 года выпуска рекомендуют вливать DEXTRON VI — минеральное и полусинтетическое масло, то в более новых моделях требуется только синтетический продукт — МВ 236.14.

Замена масла в АКПП на Мерседесе Вито предполагает применение оригинального продукта, но есть немало аналогов, подходящих под любой бюджет: SCANIA, Motul, Mobil, Luqui Moly, Chrysler ATF 3+, ATF 4+, Matic, Castrol и др. В зимний период лучше заливать морозоустойчивую трансмиссионную жидкость API GL 4, SAE 75W-80, SAE 75W-90.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе Вито своими руками — достаточно простая процедура, не требующая владения специальными знаниями.

Чтобы работать было удобно, автомобиль можно разместить на эстакаду или яму, для обеспечения свободного доступа к поддону.

Список инструментов для замены масла в АКПП в Mercedes Vito:

  • тара под отработанную жидкость, объемом от 4-х литров;
  • набор гаечных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • специальный заправочный шприц;
  • прокладка для поддона картера при необходимости;
  • шланг, диаметром до 20 мм;
  • воронка;
  • канистра нового масла.

Во избежание ожогов и прямого контакта со смазочной жидкостью, всю работу следует выполнять в специальных резиновых перчатках и в защитной одежде. По своему составу, масло весьма токсичное, и при соприкасании с открытым участком тела, сразу дает реакцию.
Есть два способа смены трансмиссии в авто: частичный и полный.

Частичная замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Mercedes Vito лучше производить на прогретом двигателе.
Частичный способ предполагает лишь слив отработанной смазки и заливку новой. После выполненной процедуры, сроки эксплуатации трансмиссии снижаются практически в два раза.


Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Очистить поверхности возле сливного и заливного отверстий от пыли и грязи;
  • Подставить под сливную пробку тару и выкрутить пробку заливной горловины, а затем сливной;
  • После того, как масло стечет, очистить магнит пробки сливного отверстия ветошью и закрутить его;
  • Залить новую трансмиссию до нижнего края заливной кромки;
  • Закрутить пробку заливного отверстия;
  • В течении 3-4 минут на холостых ходах прокачать масло по системе.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Mercedes Vito по регламенту производится каждые 30000-40000 км пробега.

В силу особенностей и условий использования автомобиля, необходимо раз в 2 месяца проверять уровень и состояние жидкости, чтобы не допустить масляного голодания.

Полная замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Повернуть гидротрансформатор таким образом, чтобы был свободный доступ к сливной пробке;
  • Очистить ветошью от пыли и грязи пробку сливного отверстия трансформатора и пробку отверстия поддона картера;
  • Подставить снизу емкость для скопления массы и выкрутить пробки;
  • Удалить старые уплотнительные кольца и установить новые на сливные пробки. Закрутить их;
  • Проверить фильтр и при необходимости установить новый;
  • Очистить тряпкой поддон от стружки и пыли. Выполнить промывку коробки;
  • Через контрольное отверстие залить промывочную смесь;
  • Завести мотор, в течении 3-4 минут попеременно включать каждую передачу;
  • Заглушить двигатель и слить через сливное отверстие промывочную массу;
  • Открутить направляющую крышку трубки щупа и вытащить его;
  • С помощью трубки залить новое масло;
  • Запустить движок и прокачать жидкость по системе;
  • Проверить уровень на холодной, а затем на горячей трансмиссионной смазке;
  • Установить трубку и щуп в отверстие.

На этом полная замена смазки в АКПП окончена.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Трансмиссионное масло для Mercedes Vito играет важные функции:

  • уменьшает потенциальный коэффициент трения между деталями и узлами;
  • отводит тепло;
  • обволакивает и промывает детали от нагара и продуктов распада.

С увеличением километража машины, трансмиссионная жидкость постепенно теряет свои свойства и мало справляется со своими задачами. При этом, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем быстрее сокращаются сроки службы смазки.

Если вовремя менять масло в коробке, можно избежать ряда поломок и проблем:

  • снижение уровня жидкости в картере;
  • засоренность масляного фильтра;
  • скопление в жидкости частиц грязи, пыли, элементов коррозии;
  • отсутствие реакции коробки на движения водителя.

В любом случае, негативный исход — это неисправности в КПП, при которых понадобится смена деталей на новые или капремонт коробки.

Масло для АКПП Mercedes Benz Vito


Серия коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito берет свое начало в 1996 году, когда была презентовано первое поколение этого модельного ряда под индексом W638. Далее следовали второе W639 и актуальное на данный момент третье поколения W447 этой линейки. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес Вито, рассмотрим его заводские допуски, а также расскажем про оригинальное и аналоговое масла, которые можно заливать в данные автоматы.

Масло в коробку автомат Мерседес Вито

На Mercedes Benz Vito устанавливались:

  • 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9

При этом, наиболее качественные масла в АКПП Мерседес Вито подбираются по заводским спецификациям MB 236.14 или MB 236.15, рекомендованными немецким автопроизводителем.


Трансмиссионное масло в коробку автомат Вито 639 5G-Tronic 722.6 (5 передач)

Выбрать трансмиссионную жидкость для 5-ступенчатого гидромеханического автомата 722.6 помогает заводская спецификация MB 236.14, прописанная в сервисной книге Второе поколение коммерческих фургонов получило в свое распоряжение, помимо классической механики, и 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на красной трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.14. Сам немецкий автопроизводитель предлагает к покупке оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же, в свою очередь, можете отдать предпочтение и его заменителям FEBI ATF MB 236.14 или ZIC ATF MULTI LF, более доступным в плане стоимости.

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Какое масло заливать в АКПП Mercedes Benz Vito W447 7G-Tronic 722.9 (7 передач)

На третье поколение Мерседес Вито W447 устанавливается 7-ступенчатая гидромеханическая АКПП 7G-Tronic 722.9, предпочитающая при своей работе синюю трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.15. Поэтому, обслуживая данный автомат, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинальной трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz ATF MB 236.15, заменителями которой являются масла WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE, Valvoline ATF Pro 236.15 и так далее.

Средняя цена: 8400 рублей

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Средняя цена: 1400 рублей

Сколько масла в автомате Мерседес Вито

Периодичность замены масла в коробке автомат Mercedes Benz Vito

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес Вито

Проверка уровня масла в автомате 5G-Tronic 722.6 выполняется контрольным щупом, приобрести который можно по артикулу W140589152100. В то время как измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 производятся через контрольную пробку путем следующим манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки машины на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП

После чего необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Средняя — уровень масла в автомате оптимальный. Сильная — лишнюю трансмиссионную жидкость необходимо слить. Отсутствие течи — масло в автомат необходимо долить и повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Мерседес Вито замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Mercedes Benz Vito, как и замена масла в АКПП Мерседес Вито 639, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива отработки в тару
  • снятие поддона и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в акпп vito 638

замена масла акпп

мне конечно легче рассуждать, но и я внесу свои три копейки:
на мерсоцентре думаю отдают отчет в том, что творят, тем более, что потом будет гарантия.

поэтому я бы им доверился.

отличное масло. именно для этих коробок это 1, и 2 произведено в германии, а не в турции как мобил,шел, эссо. сам использую его.
Масло ATF LT 71141 RAVENOL ATF 5/4 HP Полусинтетическое трансмиссионное масло -для АКПП VW, AUDI, SEAT, SKODA, BMW, ZF, Citroen, Jaguar, Porsche, MB, Alfa-Romeo

Замена масла в акпп vito 638

замена масла акпп

мне конечно легче рассуждать, но и я внесу свои три копейки:
на мерсоцентре думаю отдают отчет в том, что творят, тем более, что потом будет гарантия.

поэтому я бы им доверился.

отличное масло. именно для этих коробок это 1, и 2 произведено в германии, а не в турции как мобил,шел, эссо. сам использую его.
Масло ATF LT 71141 RAVENOL ATF 5/4 HP Полусинтетическое трансмиссионное масло -для АКПП VW, AUDI, SEAT, SKODA, BMW, ZF, Citroen, Jaguar, Porsche, MB, Alfa-Romeo

Как заменить масло АКПП своими руками? Замена масла в АКПП 722.9

масло toyota оригинал ха ха ха, да у вас почти везде поделка! Даже полусинтетическое масло такой налёт не оставляет!

Замена масла в АКПП

КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ, СВОИМИ РУКАМИ?

Замена масла в МКПП › Mercedes-Benz Vito 2,2 108 CDI

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

У моего приятеля и без масла в акпп на vito куча чего навернулось. Привет.У меня Киа Пиканто 2008 автоматически аккп.кокда остановлюсь в светофора питается или Остановлюсь штобь приковать машину из д на Р или наоборот тоже питается

45000 км на масле без замены на Mercedes Sprinter. Новый рекорд из Франции.

Mercedes Benz w210 замена масла в АКП

Самодельный щуп для измерения масла в коробке Мерседеса

МЕРСЕДЕС ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ МЛ-320

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля. Геморрои с маслом в акпп не так и страшны ))

Спасибо большое, на фиесте 2006 tdci уже не знал что и делать-все пугали сдыхающим сцепление, проблемами в кп и прочими страшилками. Посмотрел Ваш ролик, загнал форда на яму, и через час машина как новая.

Не надо делать обобщающие выводы.для всех моторв Японские двигатели.особенно дюралевые блоки с никель кремниевым напылением к вашим исследованиям не имеют никакого отношения.эти блоки практически вечные.ходят по миллиону и более при своевременной замене колец.и будь все двигатели в в мире изготовлены по этой технологии и с соблюдением этой технологии выбросте ваши нутромеры и хонинговальные голов ки..и перестаньте читать лекции дебилам делающим кап.ремонт д.в.с.

Ребята доброго времени суток, подскажите кто знает, акцент 2004г АКПП, сегодня после переезда лежачего полицейского коробас переключился с 3 передачи на 2 со стуком каким то, потом разогнался до 110-120км и как будто сцепление выжал, обороты растут, а скорость не прибавляется, я на нейтралку и на обочину, перевёл ручку селектора в положение P, постоял немного, ручку в D, машина поехала за 3км повторилось ещё раз, домой приехал, заглушил, а в коробке что то останавливаясь вращалось, типо шестерни. Кто что думает? До ближайшего сто, где производят ремонт АКПП 40км. До этого ещё гул был небольшой и вибрации после 120км, грешил на ступечный подшипник, но их менял недавно, может фуфло поставил, а может с АКПП как то связанно. Подскажите, заранее спасибо!

Ха. 203 лавр норм, лично пробовал, много ховна вылетает, а 202 - голимый сольвент, уайт-спирит и то круче чем 202 лавр, личный опыт, уайт-спирит рулит. По маслу в акпп предельно ясно Ж))

недолив грамм 100-150 масла не убьет ли это коробку? вошло всего 1,8 часто езжу по трассе, че делать? оставить как есть?

У соседа по гаражу на мерседес бенц вито и без масла в акпп много чем заняться можно )) Я лезвие от канцелярского ножа ломаю на сегменты. Обычно 3-4 деления и края закругляю. Тогда периферию не царапает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: