Замена масла в дсг 7 фольксваген мультивен

Обновлено: 05.07.2024

С осени 2019 стали приходить СМС-ки от дилера про необходимость заехать на сервисное мероприятие.

Суть - возможная течь внутрь кузова через правую боковину некоторых моделей мультов.

Помимо этого начитался про эксплуатацию DSG (на моём мультике версия DQ500).

Она хоть и наиболее надёжная, но рекомендация почаще менять масло выглядит по-моему оправдано.

Рекомендации производителя на этот счёт - 60тыс км. Но тут надо понимать,

что производителю не сильно выгодно, чтобы машина "ходила" > 200тыс км.

Посему на пробеге 44тыс км при поездке в большой город, записался на сервис к официалам.

Про герметизацию довольно смешно, мог бы и сам сделать. Оказывается просто герметиком

замазали крепление рельсы к кузову (сами болты), которые могли давать течь внутрь салона.

С оплатой понятно - офиц. брак - за счёт производителя.

Про замену масла. Процедура не из простых. Даже в большом городе нормальных мастерских

разбирающихся в сути вопроса на пальцах пересчитать.

Сложность не только в сливе/наливе, но еще и в выставлении правильного уровня

при правильной температуре масла в трансмиссии.

С оплатой - почти 16тыр в ОД на Новой Риге, с учётом накопительной скидки.

Неофициалы оценивали услуги в 15 тыр. Мероприятие не из дешёвых.

Что нужно отметить. Замена масла как в моторе так и коробке по-хорошему

зависит от режима эксплуатации. Понятное дело, если автобус преимущественно используется

по трассе М4, где раз в 100км нажмёшь на тормоз, то можно бы и масло пореже менять,

и за DSG подумать на 80тыс км. Но признаться, мне басик дорог, и готов переплачивать

В современное время существует несколько типов трансмиссий: механическая, автоматическая — гидротрансформаторный и автомат роботизированный — DSG, последние из них устанавливаются на автомобили марки Volkswagen, Audi, Skoda. ДСГ это та же механика, только в которой сцепление выжимает автоматика, а не водитель, такие коробки могут быть с одним сцеплением, а так же с двумя.

Коробки DSG многие не очень любят, т.к. они отличаются от классических механических и автоматических, но замена масла в DSG не сложная процедура, хотя и имеет некоторые особенности по замене масла. В этой статье мы расскажем по какой технологии выполнять эту процедуру, а также какое масло заливать в коробку DSG.

Регламент

Всегда нужно следовать регламенту. Масло (будь это моторное или трансмиссионное) всегда является расходным материалом и рано или поздно приходит в негодность. Со временем жидкость теряет свой цвет и смазочные свойства.

инструкция по замене

Это негативно влияет на ресурс коробки. Поэтому, чтобы содержать автомобиль в исправном состоянии, следует вовремя выполнять замену масла в мехатронике DSG. Специалисты рекомендуют делать данную процедуру раз в шестьдесят тысяч километров. Но если машина используется в экстремальных условиях (частые пробки или сильные морозы), данный срок следует сократить до сорока тысяч километров.

Что лить и сколько?

виды масла

Теперь стоит поговорить об объеме. Сколько масла в коробке DSG должно находиться? Заправочный объем составляет семь литров. Но если это DSG 7 с сухим сцеплением, объем меньше – 1,9 литра.

Обратите внимание

Помимо нового масла, для замены также нужно приобрести:

Только после этого можно производить замену масла в DSG.

Приступайте к работе

После этого нужно добраться до масляного фильтра. Он находится выше. Чтобы достать его, придется демонтировать аккумулятор и площадку под него.

dsg замена масла в коробке

Если доступ затруднен, можно извлечь еще и корпус воздушного фильтра с патрубками. Затем открутите крышку на два оборота и дайте возможность остаткам масла стечь в картер. Затем полностью открутите крышку и произведите замену фильтрующего элемента.

Что затем?

После этого необходимо залить новую жидкость. Некоторые добавляют его прямо в корпус нового фильтра, но это долго и сложно (литр заливается на протяжении десяти минут). Поэтому лучше найти переходник, что вкручивается вместо маслосливной пробки. Также необходимо наличие шланга на 10 миллиметров (важно, чтобы он был прозрачным). Длина шланга – около двух метров. Второй его конец натягивается на горло узкой воронки, что крепится выше моторного отсека.

как заливать

Дальше в воронку заливается трансмиссионная жидкость. Хоть заправочный объем и составляет порядка семи литров, на практике получается залить не больше пяти.

После этого запустите двигатель. Следует прогреть коробку. Для этого переключите селектор КПП в разные режимы. Масло должно нагреться до температуры в 45 градусов. Если заливалась жидкость комнатной температуры, коробка должна прогреться за три-пять минут.

На следующем этапе выкручивается воротка и вместо нее устанавливается бутылка с маслом (обычно жидкость продается в литровых, поэтому берите именно ее). Данную бутылку установите на пол так, чтобы она была ниже уровня трансмиссии. При этом по прозрачной трубке будут стекать излишки жидкости. Как только струя уменьшится до капель, откручивается переходник и закручивается маслосливная пробка. Предварительно на ней меняется уплотнитель.

Нюансы

Самое сложное в данной процедуре – определить точную температуру трансмиссионного масла. Специалисты имеют для этого специальный прибор, который подключается через диагностический разъем. Но при замене своими руками справляются и без него. Главное – помнить, что оптимальная температура для проверки уровня масла – от 35 до 45 градусов Цельсия.

Стоит помнить, что для роботизированной трансмиссии вреден как избыток, так и недостаток масла. Уровень должен быть средним.

Последовательность работ на семиступенчатой коробке:

  • Выполняется снятие защиты, что прикрывает КПП.
  • Откручивается сливная пробка.
  • Сливается старое масло.
  • Остатки масла откачиваются при помощи шприца или путем поддомкрачивания машины в районе левого переднего колеса.
  • Закручивается сливная пробка.
  • Ставится защита на место.

Заливается жидкость через пластиковый сапун (он черного цвета и находится на пластиковой крышке механизма блокировки ДСГ). Можно полностью снять крышку, но для этого придется также демонтировать аккумулятор или корпус воздушного фильтра. Далее заливается 1,9 литров новой жидкости. После этого процедуру замены можно считать завершенной.

как заменить

Видео по замене масла в DSG

Совет

Если данная операция выполняется зимой, следует предварительно прогреть трансмиссию. Лучше выполнить небольшую поездку. Так вы сделаете масло менее вязким, и оно быстрее стечет с шестеренок и валов, что расположены внутри трансмиссии. Летом же можно обойтись и без предварительного прогрева. Жидкость уже при +20 градусах Цельсия имеет нормальную вязкость.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как производится замена масла в DSG коробке. Как видите, данную операцию можно сделать и своими руками и ничего сложного в этом нет.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

DQ500 0bH

Эта коробка – не из дешёвых. По весу не менее 95 кг. Производитель экономить не стал. В 2009 году она успешно тестировалась на авто Audi TT и Volkswagen Transporter. Спустя ряд тест-драйвов, в следующем году она стала обыденным явлением на таких авто от Volkswagen, как Мультивен и Тигуан, до Audi Q3 и RS3.

DQ500 схема

DQ-500 – довольно надёжный и долговечный агрегат. Но механизм критичен к перегреву и не приспособлен для езды по лесам и полям. Оснащена теплообменником, эффективно функционирующим на высокой скорости. Тот, в свою очередь, после 5 лет непрерывной работы всё же засоряется фракционно-металлическими отложениями. Капремонт АКПП здесь не обходится без прочистки или полной замены теплообменника.

Более совершенный двойной барабан обладает двумя комплектами сцепления. В них содержится большее количество фрикционников. Те, в свою очередь, должны работать без особых поломок, пока машина не пройдёт 150-200 тысяч километров. На выработку ресурса влияют интенсивность разгона машины и чистота масла.

Замена масла в DQ500/0BH/0BT

dq500 фильтр

Какое масло использовать?

Оригинал - G 052 182 A2

Заменитель - SWAG 30 93 2380

Видео: замена трансмиссионной жидкости

Слив старое масло, перед заливкой нового - замене подлежит и сам кассетный фильтр. Учитывая загрязнённость фильтра, можно приближённо прикинуть, сколько КП ещё может пройти до капитального восстановления. Эта трансмиссия использует не менее 6 л масла, однако разные её модификации могут потребовать чуть больше или несколько меньше свежего продукта.

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка.

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

мехатроник DQ500 с соленоидами

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

Стоит отметить одно слабое место - дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

диффренциал dq500

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

Сцепление dq500

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель - 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.


Масло ориг. для DSG7: G 055 512 A2 - р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 - р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 - р х 1л
Масло неориг. для мехатроника - р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW DSG 7 каждые 100 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.


DSG7 DQ500 (0BT/0BH)

Масло ориг.: G 052 182 - р х 7л
Масло неориг. - р х 7л
Фильтр ориг. - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DQ500 0BT/0BH каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр.


DSG7 DL501 (0B5)

Масло ориг. G 052 529 - р х 7л
Масло неориг. - р х 7л
Прокладка ориг. - р
Прокладка неориг. - р
Картридж ориг. - р
Замена масла (работа) - 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DL501 0B5 каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр, картридж и прокладка.

Порядок действий

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Porsche Panamera GTS PDK замена модуля датчиков

Porsche Panamera GTS PDK замена модуля датчиков

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

73 комментариев

Добрый вечер, хочу поменять масло в коробке dsg. Автомобиль vw jetta 1.4 tsi 2018г.

Добрый день
Авто шкода ети 2011 года
1.2 турбо
Дсг 7
После замены масла в кпп у оф диллера потекла прокладка мехатроника (вопрос следующий )
Меняется ли данная прокладка вместе с заменой масла по регламенту или нет?

Добрый день! Автомобиль фольксваген джетта 6 рестайлинг 1.4 125 dsg, пробег 77 000, необходима ли уже замена масла в коробке?

Нет, примерно на 100к нужно это сделать будет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, vw Tiguan 2.0 tdi 2017 dsg 7 пробег 110000, нужно ли менять масло? И если да, то сколько под ключ?

Да — нужно, 13600 под ключ.

Добрый день!Подскажите пож,ск будет стоить замена масла в дсг7 на т5 2015г.в. 2.0 дизель под ключ с оригинальны маслом и неоригинальным(то каким)?пробег 127000.

13800 под ключ с ориг.

Сколько будет стоить замена масла в dsg7, golf plus, 1,6BSE (2010 г.)

3600 под ключ (расх + работа).

Можно ли записаться на завтра на замену масла?

Да. Только по тел. 89153429773

Здравствуйте. Сколько будет стоить замена масла DSG 7 (skoda octavia a5 1.8tsi 2011)

VIN:TMBJF25L3C6032282
Yeti 2011 г. 1.2 пробег 61000 км
Какая DSG стоит у меня? Надо ли менять масло по пробегу или сроку? Стоимость работ и материалов?

7-ми ступенчатая. Надо, на 100 тыс км. 3600 под ключ (расх + работа).

Добрый день, прочитал комментарии и увидел , что в коробку раньше лили синтетику G052512A2 но потом типа отказались и надо лить минералку,и вы ответили, что верно, и пригрозились написать партнамбер.но до сих пор у вас жидкость G052512A2 . у меня А3 2012 с 1.4. DSG .пробег 87.думаю поменять жидкости,но теперь уже и не знаю, какие лить?

Скиньте VIN плз.

Вот на это g055512a2

На странице тоже поправили.

День добрый.
Seat Leon 2013. 185000. Рывки между 1 и 2 передачей. Походу сцепление. Сколько стоит замена с оригинальными запчастями?
Нужно ли менять масло в коробке DB0AU7?
Коробка стоит новая после 107000.

У вас проблема в сцеплении. 40 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Пока рано — можно 22к ещё поездить, если хотите совместить то +3600 под ключ.

Polo 2018 год, пробег 80000 км. Меняли масло в DSG. Но слилось только 1,5 литра. Это не все слилось или на заводе не долили? Есть смысл долить масла?

Должно быть 1.9, долить.

Здравствуйте !
VW polocross 2012г. при переключение с первой на вторую дергается,как будто пробуксовывает (происходит не всегда).
что это может быть и сколько примерно стоить будет. (пробег 70тыс км)

Это у вас проблема в сцеплении. Замена сцепления под ключ — 42 т.р. (все з/ч, расх и работы).

Здравствуйте. Сможете ли заменить маховик дсг7 цена вопроса вместе с деталью джета5 2010г

Конечно сможем. Укажите VIN плз

Здравствуйте, какое масло льётся в мехатроник? А/м Skoda Superb 1.8 tsi dsg7
Cпасибо.

Вверху страницы же указано)

Насколько я знаю синтетику с минералкой смешивать нельзя! И потом от синтетического масла в
DSG7 , отказались по причине, его агрессивного воздействия на прокладки, и впоследствии попадании его в гидроблок мехатроника. И вывод его из строя. И по этому на заводе в DSG 7, льют только минералку. А официальные диллеры, отзывали автомобили, для замены синтетики в DSG7, на минеральное масло! При этом коробка адаптировалась под вязкость минерального масла.

Действительно так всё, их можно смешивать. Так что лейте синтетику.

Извиняюсь, огрызнулся на типовой вопрос))) Да — все правильно, синтетику перестали лить потому что она образует токопроводящую пленку и замыкает силовые линии на эбу меха, все кто в свое время по отзывной компании не обратился — встают с платой. Масло лить по классификации gl5, номер завтра докреплю. Синтетику низя.

Всё мы владеем вопросом)

Добрый день! На Пассат Б8 на ДСГ 7 легкое-легкое дробление (вибрация) при трогании. Пробег 35 т.км. На щитке ошибок не пишет. Может заменить масло?

Замена масла не поможет, проблема в сцеплении.

Здравствуйте. Авто Шкода октавиа а5 1.4tsi 2013 года выпуска DSG-7, пробег 100тыс. в одних руках не скручен. По сервисной акции делали замену масла в коробке в 2014 году на 26тыс км. заливали я так понимаю минералку туда. Подскажите необходима ли на таком пробеге замена масла в коробке, если менять рано, то когда будет необходима замена масла и сколько стоит ?

Уже как раз пора. 3600 под ключ (все расх и работы).

Здравствуйте,на приборке горит жёлтая шестерёнка,начала дергать коробку при переключении,Ауди Q5; в чем беда? И сколько это будет стоить?

Нужны коды ошибок. Есть? Если нет, то можно подъехать — диагностика бесплатно, разберемся точно в чем дело и будет понятно сколько стоит.

Добрый день, Golf 7 2013 1.4 dsg 7

при смене масла в двигателе у меня заметили медленное протекание масла из мехатроника, изучив вопрос кто-то говорит что прокладка мехатроника под замену (но предыдущему владельцу по сервисной книжке поменяли эту прокладку еще по гарантии в официальном сервисном центре в конце 2017ого года, по такой же причине, установили течь) Изучив форумы, нашел примерную возможную проблемму, ее нужно очень аккуратно установить без замятий. Хочу доверить это тем кто разбирается в этом. Как думаете что это и сможете помочь?

Добрый день! Шкода ети 1.4 dsg7 надо ли менять масло в мехатронике? Пробег 65, на пробеге 60 тыс было заменено масло в капсулах. Спасибо

Вечер добрый ! Vw Passat b7 1.8 . Скорости переключаются со 2 на 4 ую и моргает ключ ремонта в месте указания передач ! Плюс горит чек и в Коробки слышны слабые звуки ! Как будто задевает за что то маховик ! Что делать и примерная стоимость ремонта ?

Нужна диагностика конечно. Так минимум сцепа, 42 т.р. под ключ (все з/ч и расх).

Добрый вечер. При разгоне , с 5 на 6 и с 6 на 7 чувствуются толчки, иногда есть ощущение, что передача не включились с первого раза. Это вероятнее всего мехатроник? Golf 7 dsg7. Сколько примерно закладывать на ремонт?

Да — мехатроник. 32600.

Добрый вечер! Шкода йети 2012 год, дсг7 пробег 81000 Есть небольшая вибрация при переключении с 2 на 3 передачу. Нужно ли что то делать или не обращать внимание?

Нужна диагностика. В этом случае как раз 2 варианта: надо что-то делать и не надо.

Спасибо, в ближайшее время запишусь.

Хорошо, диагностика бесплатна.

Здравствуйте! У меня Passat cc 2012 г.в. 93т.пр.
Показалось что появилась пробуксовка между 2-3 передачами. Говорит ли это о том что пора думать о замене сцепления или? Если да то сколько это по времени займет и во сколько обойдется весь ремонт под ключ?

Да говорит. По времени в течении дня, 40 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).

Здрасти у меня шкода етти 2010 года пробег 94000 подтекает масло в коробке иногда вместе стыка сколька будет стоить ремонт и замена масла

Добрый день!
Мультик 11 года коробка dq500. Пробег на спидометре 150000. При включении d или r но не всегда идёт с дерганием, или постоять минут 10 на P может моргает D.
сколько будет стоить ремонт. И по времени на сколько расчитывать ремонт?

Ошибки считывали уже?

Читайте также: