Замена масла в коробке фольксваген венто

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена коробки передач Volkswagen Vento

подскажите, мог ли я повредить дифф или подшипники, если запрессовал шрус в коробку (тупанул при снятии ступичного подшипника, создал натяг съемником, так, что шрус вдавил в коробас) сейчас что-то шуршит слева, вибрации небольшие, триподы не болтаются, но левый прокручивается заметно сильнее правого (люфт). В общем думаю надо менять трипод, но боюсь что повредил дифф?

Привет! Молодец, лайк! Самому 3 передачу реально сделать- кончилась совсем! И задняя стирается, визжит! Но ещё пока едет. И да, коробас можно снять приподняв над полом машину. Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите почему иногда на малой скорости не могу выключить первую и реже вторую передачу. Авто рено канго 3. Сцепление гидравлика.

отличный канал спасибо. не много не по теме может имели дело с центральным замком. шаран 1998 г. перестали закрываться замки задних дверей с сигналки а водительская закроется, а потом открывается при этом на охрану ставиться. заранее спасибо если подскажите как быть.

Добрый день.Подскажите как все-таки правильно выдержать уровень масла, при его замене.?Голова пухнет от интернет информации.кто говорит доливать сверху уровня,кто нет.6t30 2012г.

вот прошло как видим два года - результат - пока снимал саморезами поцарапал 'шток', а он ходит как раз по этому сальнику, в результате 2-3 месяца и снова меняй сальник - снова поменял, я тогда не заметил царапин, потом в сто на подъемнике показали - снова замена -500руб, + масло 4литра, потом снова полетел сальник + 4 литра на доливку, сегодня снова поменял, но уже как положено - выбил этот стакан в несколько ударов, по нормальному запрессовал два сальника, шкуркой убрал царапины(возможно больше не порвет сальник), обезжирил на КППи стакан, намазал герметиком и на место - провозился почти час, но ни одна капля не капнула. И стоит ли ибстись с саморезами?! Какой в них смысл? Вводить в заблуждение? Такая мысль посетила будто Вы сами впервой меняете. РS. если снова побежит масло, мне придется снимать КППП и на капремонт.

IMG_5860

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

IMG_5871

Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

IMG_5872

IMG_5875

-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

IMG_5873

IMG_5874

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием



в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-)
ттт

а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.



гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

да, почему то не предусмотрен
поставить можно, деваться ему некуда

Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает 🙂

совершенно верно, через привод спидометра я и на 02А масло заливаю

Точно через привод спидометра, или все таки разбираете механизм выбора передач и туда льете? Я почему спрашиваю, просто я до этого думал, что у меня спидометр электронный и тросиков я там нигде не видел, надо поискать где там этот привод спидометра 🙂

Вот блин я тупанул 🙂 Прочитал внимательнее Вашу статью и до меня дошло, до этого пробежал по диагонали, КПП то другая 🙂 Пошел искать у себя привод спидометра.

Привод спидометра легко найти по тросику спидометра:-)

Яков , живу я на крайнем севере где зима в -40 это не придел, посоветуйте какое ТМ лучше заливать в коробку. Интересует вязкость , фирма производителя и номер допуска для конкретного авто ( golf 3-aam 1.8 мкпп ). Буду очень благодарен за информацию.

Приветствую
Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G 060726A2
Это синтетика вязкостью 75W90, с допускоми GL4
Питер, конечно, не крайний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо. Тем более, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки вращается, прогревая и трасмиссионку

Яков , спасибо за информацию! У нас в конце сентября уже снег
падает, думаю уже в скором времени менять масло на моторе и на коробку заодно . В -40 градусов масло сильно густеет и становится как солидол, что затрудняет работу механизмов, и для рабочей температуры машину приходится прогревать 20-30 мин.

я бы настоятельно рекомендовал установить предпусковой подогреватель

Яков а Febi 21829 тоже можно в 020 залить? вроде как заменитель?

Сам такое не пользовался, а Экзист пишет, что да, вроде как аналог

Яков, здравствуйте!
Странно, но по моему гольфу 1,8 ABS 1992 г.в. бьется G005000. Если предложенное вами также подходит для моей машины, то я потрачу денег меньше ровно в 2 раза 🙂



Яков ,подскажите пожалуйста,масло менять надо часто в коробке ,некоторые говорят что нет необходимости!!у меня vento abs 1.8 94 года,моно впрыск,коробка механическая!!и еще,не могу понять как через спидометр масло залить в коробку,можно хоть фотку одну выложить,чтоб масло не туде не залить))))

концерном ВАГ действительно не регламентирована замена трансмиссионного масла в механической трансмиссии. На цифру 60 000 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, собственно, рекомендации моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов. Нет масла, которое может работать бесконечно:-)

на мою тоже G 060726A2 это масло. в экзисте нашёл его,но не написано на какую машину и сколько литров в ней!!не подскажите?))

я глянул сегодня,не увидел как у вас привод спидометра((такое может быть что на моей машине он в другом месте??vento 94 года abs 1.8 мкпп!как можно фото вам показать??заранее спс!

на всех 020 и 02К привод спидометра в одном и том же месте

а разница какая между 020 и 020к??скажите,там каким ключём нужно откручивать,,может так с ориентируюсь.

Как поменять масло в АКПП . golf 2 1.6d 1991года

если своими словами, то достаточно просто: откручивается поддон коробки (он плоский), сливается масло, меняется фильтр (он прикручен двумя или тремя болтами, легко доступен), прикручивается поддон (обязательно с новой прокладкой), через щуп заливается масло.
Уровень проверять на прогретом моторе (и коробке), не глуша мотор.
Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти литров, однако при замене сливается всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе

а вот цитата из ELSA:
ВНИМАНИЕ!
t Избыток ATF приводит к появлению неисправностей, поэтому следует провести отсос избытка ATF. ATF можно отсосать с помощью зонда -V.A.G 1358 A/1- и прибора для откачивания масла -V.A.G 1358A-.
t Использовать только ATF с обозначением Dexron. Никаких присадок для масла не использовать.

– Доливать ATF через воронку. При новой заправке залить сначала только примерно 3 л.
– Запустить двигатель и, стоя на месте, перевести рычаг селектора по очереди в каждое из положений.
– Проверить уровень масла (как указано ниже)
– Не использовать для протирки измерительного щупа оставляющую волокна ветошь.
Уровень масла ATF меняется в зависимости от температуры ATF. Отметки Мин. и Макс. на щупе для ATF относятся к температуре ATF 60 °C.



Проверка уровня масла ATF
Условия проведения проверки
l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме
l Автомобил установлен на ровной поверхности, стояночный тормоз включен.
l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.

l В холодном состоянии ATF должна быть залита до метки 20 °C.
l Довести ATF до рабочей температуры (ок. 60 °C).
Повторно проверить уровень ATF, при необходимости долить или отсосать.
Уровень ATF должен обязательно находиться между метками Мин./Макс.
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Поэтому следует регулярно проверять уровень ATF.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Венто 1.8

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Volkswagen Vento по параметрам и характеристикам Детальные фотографии Volkswagen. Элементы кузова Фотографии салона Volkswagen.

ВИДЕО: Volkswagen Vento ,фольксваген вента, 2.0 ремонт коробки

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Volkswagen Vento. Сколько литров. Внедорожная Lada Granta Cross — все сведения о новинке Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили?

Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты. Расход топлива Volkswagen Vento. Что такое ГБО в авто — разные поколения газового оборудования Чери Тиго 5 — обзор нового кроссовера с реальным тест-драйвом китайца Ravon Matiz или вторичный рынок — покупаем машину по кошельку Самый надежный дизельный мотор — кто производитель? Как восстановить ПТС на машину: Объем масла Какой антифриз у Volkswagen Vento.

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Volkswagen Vento. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Volkswagen Vento. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Vento.

Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen. Какой фильтр салона у Volkswagen Vento. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Vento.

Какой фильтр для топлива у Volkswagen Vento. Размеры Какой теплообменник отопления у Volkswagen Vento. Размеры Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Vento. Размеры Какой масляный фильтр у Volkswagen Vento.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Vento

Размеры Какой маслоохладитель у Volkswagen Vento. Размеры Какой радиатор двигателя у Volkswagen Vento. Размеры Какие диски для тормозов у Volkswagen Vento.

Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Vento. Какие колодки для тормозов у Volkswagen Vento. Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Vento.

замена масла в коробках и 02К

Какие лампы для фар у Volkswagen Vento. Какие лампы для поворотников у Volkswagen Vento. Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Vento. Какие лампы для габаритов у Volkswagen Vento.

Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Vento. Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Vento. Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Vento. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.


Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость. Доливаем новую трансмиссионную жидкость При работающем двигателе, попереключайте скорости.

заливная пробка мкпп фольксваген гольф 3

Проверьте ещё раз уровень. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак. Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана: Повторите все пунктыкоторые нужно выполнить при частичной замене.

Какое масло лить в МКПП Гольф 3 ?

Слейте всю старую смазку. Сливаем старую смазку в приготовленную тару Повторите все действия заливная пробка мкпп фольксваген гольф 3, которые нужно выполнить при частичной замене. В случае чего долейте ещё и снова проверьте. Повтор пункта 8 при частичной замене. Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно. Советы для автолюбителей Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки.

Замена масла в акпп chevrolet cruze: Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость; Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках; Молочный цвет говорит о попадании воды. Поверхность должна быть ровная и горизонтальная.

Замена Масла В Кпп Гольф 3

Для начала металлической щёткой зачищаем от грязи заливную и сливную пробку, для того, чтобы грязь не попала в коробку. Вычищаем отвёрткой грязь из шестигранных отверстий, аккуратно обстукиваем молотком пробку.

Откручиваем её шестигранником. Проверяем заливная пробка мкпп фольксваген гольф 3 масла. Уровень масла должен быть на уровне нижней точки заливного отверстия. Проверять его следует либо до поездки, либо по истечению 15 минут после остановки двигателя.

заливная пробка мкпп фольксваген гольф 3

Если уровень ниже положенного: Протрите указатель тряпкой и установите на место. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в коробке.

заливная пробка мкпп фольксваген гольф 3

При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки. На коробках передач более раннего выпуска без масляного щупа маслоналивная горловина находится над маслосливной пробкой.

Выверните пробку и залейте масло в коробку передач с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе VW Vento)

Масло и масляный фильтр бензинового двигателя VW Vento (1H2)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится внизу спереди возле масляного поддона двигателя.

9. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном радиаторе или кронштейне.

12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

13. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с радиатором или кронштейном. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

14. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

15. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

16. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

17. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

18. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

19. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

Ремонт коробок передач Volkswagen

На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75W-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50
Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

Можно добавить к списку ещё TOTAL transmission Syn FE. Вязкость по SAE 75W-90, чистосинтетическое. Оно чуть жиже распространённых масел с допусками G050.
GMA

наверх
10.1.2 Как заливать масло в коробку передач?

Заливать масло в коробку передач можно через заливную пробку сбоку коробки передач если не удастся открутить заливную пробку, можно залить трансмиссионку через дырку для привода тросика спидометра. Тросик входит в коробку за переключателем передач (т.е. ближе к кабине). На нем внизу гайка. Надо открутить ее и все. больше никто не держит. Дырка здоровая, поэтому залить через нее не проблема.
Passat_BIE

наверх
10.1.3 Замена сальника штока выбора передач на коробке 084 (4-стп. Golf 2)

1. Открутить винт крепления штока к ручке переключения передач.
2. Вынуть отверткой старый сальник.
3. Промыть место установки сальника бензином.
4. Поставить новый сальник (закрытой стороной наружу) и несильно круглой оправкой загнать его на место.
5. Закрутить винт крепления штока к ручке переключения передач.
dchik

наверх
10.1.4 Как узнать какой номер у моей коробка передач?

наверх
10.1.5 Ремонт переключателья передач.

Если у вас переключение передач делается тросиками, то можете читать что-нибудь другое :). Ну а если там всякие тяги-рычажочки, то слушайте сюда: Для начала надо определить в каком у нас все состоянии. На незаведеной машине включаем какую-нибудь передачу и, слегка нажимая на рычаг туда-сюда, оцениваем состояние этого хозяйства. Если люфт

наверх
10.1.6 О затрудненном включении передач.

наверх
10.1.7 Почему раздается свист при езде на пятой передаче?

наверх
10.1.9 Что делать в случае неисправности КПП

наверх
10.1.10 Ремонт переключения передач Passat B3

Ремонт в автосервисе.
Добраться до сломанного места не так то просто, работа довольно трудоемкая. Из салона невозможно.
Последовательность действий:
1. Нужно снять глушитель. На самом деле оказалось достаточнвым разъединить после катализатора и открутить крышку, закрывающую бензофильтр и кронштейн с крюками подвесов глушака.
2. Открутить тепловую защиту в тоннеле над глушаком и вынуть ее в месте разъединения глушака.
3. Коробка с ручкой и наконечниками тросов открутчивается снизу и из салона и опускается вниз.

наверх
10.1.11 АКПП Типтроник о замене масла Passat B5

Эффект по ощущщениям:
— рывков при переключении практически не стало заметно
— почти исчезла вибрация на ХХ в положении Drive селектора
Andrei B5/V5

наверх
10.1.12 Об устранении вибрации АКПП

наверх
10.1.13 Замена АКПП на МКПП Венто 1.8

замена масла в коробках 020 и 02К

просто до безобразия:-)

сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП



сливать старое масло желательно в прозрачную тару,


что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.


Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС



В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:


Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения



-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором


а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем


-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием


— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-)
ттт

а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.


гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

если на тросике отсутствует стопорное кольцо, то да, такое возможно. А при его наличии даже специально снять морковку — надо потрудиться.

на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

да, почему то не предусмотрен
поставить можно, деваться ему некуда

Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает 🙂

совершенно верно, через привод спидометра я и на 02А масло заливаю

Точно через привод спидометра, или все таки разбираете механизм выбора передач и туда льете? Я почему спрашиваю, просто я до этого думал, что у меня спидометр электронный и тросиков я там нигде не видел, надо поискать где там этот привод спидометра 🙂

Вот блин я тупанул 🙂 Прочитал внимательнее Вашу статью и до меня дошло, до этого пробежал по диагонали, КПП то другая 🙂 Пошел искать у себя привод спидометра.

Привод спидометра легко найти по тросику спидометра:-)

Приветствую
Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G 060726A2
Это синтетика вязкостью 75W90, с допускоми GL4
Питер, конечно, не крайний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо. Тем более, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки вращается, прогревая и трасмиссионку

я бы настоятельно рекомендовал установить предпусковой подогреватель

Яков а Febi 21829 тоже можно в 020 залить? вроде как заменитель?

Сам такое не пользовался, а Экзист пишет, что да, вроде как аналог

Яков, здравствуйте!
Странно, но по моему гольфу 1,8 ABS 1992 г.в. бьется G005000. Если предложенное вами также подходит для моей машины, то я потрачу денег меньше ровно в 2 раза 🙂


концерном ВАГ действительно не регламентирована замена трансмиссионного масла в механической трансмиссии. На цифру 60 000 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, собственно, рекомендации моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов. Нет масла, которое может работать бесконечно:-)

на мою тоже G 060726A2 это масло. в экзисте нашёл его,но не написано на какую машину и сколько литров в ней!!не подскажите?))

я глянул сегодня,не увидел как у вас привод спидометра((такое может быть что на моей машине он в другом месте??vento 94 года abs 1.8 мкпп!как можно фото вам показать??заранее спс!

на всех 020 и 02К привод спидометра в одном и том же месте

а разница какая между 020 и 020к??скажите,там каким ключём нужно откручивать,,может так с ориентируюсь.

у тех, что ставились на Г3/Венто — внешне никакой разницы
болт крепления датчика скорости откручивается или торксом или головкой на 13 мм

если своими словами, то достаточно просто: откручивается поддон коробки (он плоский), сливается масло, меняется фильтр (он прикручен двумя или тремя болтами, легко доступен), прикручивается поддон (обязательно с новой прокладкой), через щуп заливается масло.
Уровень проверять на прогретом моторе (и коробке), не глуша мотор.
Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти литров, однако при замене сливается всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе

– Доливать ATF через воронку. При новой заправке залить сначала только примерно 3 л.
– Запустить двигатель и, стоя на месте, перевести рычаг селектора по очереди в каждое из положений.
– Проверить уровень масла (как указано ниже)
– Не использовать для протирки измерительного щупа оставляющую волокна ветошь.
Уровень масла ATF меняется в зависимости от температуры ATF. Отметки Мин. и Макс. на щупе для ATF относятся к температуре ATF 60 °C.


Проверка уровня масла ATF
Условия проведения проверки
l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме
l Автомобил установлен на ровной поверхности, стояночный тормоз включен.
l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.

l В холодном состоянии ATF должна быть залита до метки 20 °C.
l Довести ATF до рабочей температуры (ок. 60 °C).
Повторно проверить уровень ATF, при необходимости долить или отсосать.
Уровень ATF должен обязательно находиться между метками Мин./Макс.
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Поэтому следует регулярно проверять уровень ATF.


от 1993/08 Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1478 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1468 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1464 mm

Колея задних колёс

от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1442 mm от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1428 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1460 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1450 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1446 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

от 1995 -0°36'+0°20'-0°20' до 1994 -0°30'+0°20'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог -1°20'+0°20'-0°20' со спортивной ходовой частью -0°40'+0°20'-0°20'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1995 1°50'+0°30'-0°30' до 1994 1°45'+0°30'-0°30' с ходовой частью для плохих дорог 1°40'+0°30'-0°30' со спортивной ходовой частью 3°25'+0°30'-0°30'

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1995 18°55'+0°20'-0°20' до 1994 18°55'+0°20'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог 18°20'+0°20'-0°20' со спортивной ходовой частью 18°30'+0°20'-0°20'

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов) 4 передача 096, Новая заправка 5,60 литра(ов) 4 передача 096, переменное количество 3,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал переднего моста

Спецификация масла переднего моста

4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 VW ATF 4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 G 052 145 A1 Оригинальное масло 4 передача 096 G 052 145 A1 Оригинальное масло

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

вариант 1 T4W 12V 4W BA9s вариант 2 W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Страховочное освещение двери


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Фонарь освещения багажника


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Подсветка перчаточного ящика


Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

Интервал замены ремня агрегата

от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования каждые 60.000 km при ручном натяжном приспособлении

Читайте также: