Замена масла в мкпп ауди а6 с5

Обновлено: 09.05.2024

Замена масла в МКПП

День добрый. Хочу заменить масло в коробке. Двигатель у меня bdw, коробка gyf. Подскажите плиз где находится пробка для заливки масла и какое масло лить. Заранее спасибо.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Хочется мне. Хоть и прекрасно знаю, что замена не предусмотрена в процессе эксплуатации.Может по существу будет что. А то инфы ноль.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Я Ауди-80 привозил из Берлина в 1998, потом отдал отцу, машине 28 лет, передачи включаются одним пальцем, не шучу, зачем в механике масло менять.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Моторное масло нужно менять каждый год даже если по пробегу менять рано. Почему? Потому что оно окисляется и не защищает двигатель должным образом. А может и не надо, может врут проклятые капиталисты?
А что в коробке? Может тоже окисляется? Может не так быстро как в двигателе. Но лет за 10 смазывающие свойства могли снизиться. К тому же немцы машины проектируют вроде лет на. уж точно не более десяти. По их логике все сходится, залито на весь срок службы.
Я у себя в свое время менял (не ауди, но не в этом суть) потек сальник, долил непонятно что самое дешевое российского производства, что бы только не на сухую. После замены сальника заменил.
Стоит оно не дорого. Замена в большинстве машин, думаю, несложная.
ИМХО Есть сомнения, меняйте и пусть

Замена масла в МКПП


Нисколечко и даже не по думаю над этим не то что задницу от стула оторвать. Моя сигара 84 года ездит до сих пор и ни разу, когда работал на фирме по 500 тыщ и ни кто в них не лазил, ни знаю как автоматы а мкпп у ауди просто вышка если сам не угробишь нет им сноса.

Рис 15 viewtopic.php?t=57914 к примеру, это следствие таксиста ездившего на авто с заклинившим двухмассовым а потом на переоборудованном на обычный пробег у этоцй коробки 700тыщ и это только зарегестрированный. цвет авто слоновая кость.

Замена масла в МКПП

Я в своей А6 С6 менял. Полностью поддерживаю точку зрения alejandro82 . Каждая жидкость имеет свой срок эксплуатации и хранения. Почему, когда меняют антифриз, жидкость в гидроусилителе или в тормозной системе таких вопросов не возникает?

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

SMS писал(а): Источник цитаты Почему, когда меняют антифриз, жидкость в гидроусилителе или в тормозной системе таких вопросов не возникает?


- Антифриз положено менять ? - с каким интервалом, что об этом говорит официальная литература (сервисная книга) ? По антифризу известно только одно, что его плотность должна быть выше отрицательных температур характерных для вашего региона. Т.е. в конце осени, начале зимы - мы должны замерять плотность и в случае ниже требуемой долить концентрата. Все . Антифриз от воды отличается только тем, что не оставляет "солевых" отложений на внутренних поверхностях и не замерзает при отрицательных температурах.
- Жидкость в гидроусилителе. Тоже вопрос интересный. С каким интервалом его необходимо менять,что об этом говорит официальная литература (сервисная книга) ? Нам предписано только следить за уровнем данной жидкости, при необходимости подливать. Замена жидкости, как правило происходит только в случае проблем с рулевой рейкой или самим гидроусилителем, при замене которых происходит слив жидкости.
- Тормозная жидкость. Регламент по замене прописан. Причины так же - со временем жидкость становится гигроскопичной (растворяется вода в тормозной жидкости)) в результате чего возможны накопления воды в "усилителе тормозных усилий" что приведет к:
При отказе в работе гидровакуумного усилителя или выключенном двигателе тормозная система будет действовать, но при этом потребуется большее усилие при нажатии на педаль и увеличится тормозной путь автомобиля.
- Ситуация с маслом в МКПП, аналогична. Работа аналогична всем вышеперечисленным. Должен быть уровень. Оно не подвергается вредному воздействию внешней среды. Что такое масло в МКПП . это ванна с жидкостью в которой расположены шестерни.
- Принципиально другая ситуация с моторным маслом, к которому предъявляются жесткие требования. В первую очередь по вязкости (для легкого пуска двигателя при отрицательных температурах) и проходимости по каналам и по хим. составу. Т.к. масло работает в агрессивной среде как по температуре, так и по окисляющим веществам от сгораемого топлива.
Строго ИМХО,

Замена масла в МКПП

Гидроусилитель руля, меняем жидкость
В соответствии с техническим регламентом, в гидроусилителе руля требуется производить замену жидкости после пробега автомобилем 10 тысяч км. Жидкость, при проверке должна выглядеть абсолютно светлой, у нее не должно быть никакого горелого запаха.
Грязная жидкость влияет на быстрый износ деталей в гидроусилителе. Из-за грязи могут появиться посторонние шумы, у рулевого колеса ход становится очень жестким. Если есть необходимость, то следует очистить расширительный бачок.


Ну а вообще, это дело каждого : когда и в какие сроки, при этом не надо забывать, что "официальная литература(сервисная книга)" не учитывает реальных условий эксплуатации - у нас режимы эксплуатации считаются более тяжёлыми (перепады температур; качество топлива, пробки, частый режим старт-стоп; сильная запылённость и отсутствие нормальных дорог и пр.) поэтому все технические жидкости (в том числе и масла) быстрее теряют свои свойства, чем если бы вы к примеру такую же машину эксплуатировали в Европе.

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Audi A6 представляет собой рестайлинговую версию модели Audi 100 C4. В серийное производство новая модель поступила в 1994 году. В настоящее время потребители могут выбрать между четырехдверный седаном и пятидверныйм универсалом Avant. Помимо этого производитель также до этого выпускал еще и версии в кузовах двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.

Первое поколение производилось в период с 1994 года по 2003 год. В отличие от предшественника данная модель обладает измененным интерьером, измененными передними фарами и задними фонарями и некоторыми иными кузовными элементами. Под капотом у модели располагается один из следующих двигателей:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый четырехцилиндровый турбированный с максимальной мощностью в 227 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый с максимальной мощностью в 131 лошадиную силу;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый с максимальной мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;

Из трансмиссий устанавливались пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, а также четырехступенчатая автоматическая КПП.

В 1997 году было представлено второе поколение. Внешний вид автомобиля стал более обтекаемым и еще более современным. Модель предлагалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал (с 1998 года). В период с 1999 года и по 2005 год на рынках была доступна модификация allroad quattro, которая отличалась, как внешне, так и внутренне. В этой версии были установлены пластиковые передний и задний бампер, а также расширители колесных арок. Модель имеет постоянный полный привод.

Для всех версий производитель предоставил бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2 литра и дизельные с рабочим объемом в 1.9 и 2.5 литра. К ним устанавливались: пятиступенчатая механика, шестиступенчатая механика, пятиступенчатый автомат, вариатор CVT, а также пятиступенчатый автомат с типтроником.

Третье поколение дебютировало в 2004 году. Что касается внешнего вида, то данная модель сохранила черты предшественника, однако стала также еще современней. В 2005 году производитель представил удлиненную версию, получившую наименование A6L. Также среди модельного ряда имеется улучшенная модификация Audi A6 allroad quattro, обладающая также пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок. Сам же автомобиль Ауди А6 доступен все в тех же кузовах.

Все версии, в том числе и модификации, обладают одним из следующих силовых агрегатов:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 207 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 345 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый V-образный десятицилиндровый TFSI с максимальной мощностью в 571 лошадиную силу;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 429 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 161 лошадиную силу и 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 222 лошадиные силы, 230 лошадиных сил и 236 лошадиных сил.

Модели комплектуются шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП с типроником и семиступенчатым вариатором CVT с мультитроником.

Представление четвертого поколения состоялось в 2010 году. В серийное производство данный автомобиль поступил в 2011 году и в этом же году он стал доступен для потребителей. Традиционно модель выпускалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. В 2015 году был проведен фейслифтинг. В результате этого Ауди А6 была оснащена новыми кузовными элементами, несколькими новыми двигателями, трансмиссиями, а также иными внутренними компонентами. В 2012 году производитель представил гибридную модель, использующую 210-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем мощностью в 45 лошадиных сил. В этом же году были представлены очередные версии Audi A6 allroad quattro и Audi A6L.

В качестве силовой части в автомобиле используются моторы 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, 2.0 дизель, а также 3.0 литровый V6 агрегат. К двигателям устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, восьмиступенчатая АКПП с типтроником, вариатор CVT или же семиступенчатая DCT.

В 2018 году производитель представил пятое поколение. Данное поколение имеет новый интерьер с 7 цветовыми вариантами и также 7 цветовых вариантов кузова. Производитель оснастил новый автомобиль следующими двигателями:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TFSI с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым четырехцилиндровым дизельным TDI с максимальной мощностью в 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TDI с максимальной мощностью в 285 лошадиных сил.

К ним предлагается установка семиступенчатой КПП с двойным сцеплением или же восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Помимо основных моделей, также существуют и модификации: S6 и RS6. Обе модели представляют собой спортивные версии, но последняя является наиболее мощной.

Сколько масла в МКПП Ауди А6 С5

Ауди А6 С5 – большой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2004 год. Машина позиционировалась в качестве приемника Ауди А6 С4 (первое поколение, 1994-1997 г.). Новинка дебютировала на Женевском автосалоне. Сначала показали седан, а универсал представили в 1998 г.

Надо признать, генерация А6 С5 имела кардинальные отличия от предшественника, учитывая ассоциации с высокотехнологичным купе Ауди ТТ. Улучшения коснулись дизайнерской концепции и технической части. Автомобиль имел передний или полный привод в зависимости от модификации. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатые автоматические КПП. Кузов полностью оцинкованный, как у предшественника. Машина получила несущий кузов с подрамником. Спереди устанавливали четырехрычажную подвеску, а сзади стояли телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Поколение С5 заметно больше, просторнее и функциональнее на фоне старой версии С4. Оснащение – более продвинутое.


Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Читайте также: