Замена масла в муфте халдекс опель инсигния

Обновлено: 16.05.2024

Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

AndreyChe

Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

Александр Геннадьевич

Постоянный участник сообщества

За активный старт в сообществе

Видимо немного не ясно изложил, я сейчас залил равенол, а что было залито раньше не знаю, но видно что фильтр и насос не снимали давно, все было окислишившись вокруг, хотя масло было чистым.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

что было залито раньше не знаю, но видно что фильтр и насос не снимали давно, все было окислишившись вокруг, хотя масло было чистым.

Как вариант, халдекс длительное время просто не работал, будучи отключенным или не исправным, или ездил в основном по трассе.
У меня видимо та же версия халдекс, и год авто тот же, только хс90.
Есть ли с равенолом какие то ощутимые отличия?

Александр Геннадьевич

Постоянный участник сообщества

За активный старт в сообществе

Когда искал авто, проверял все, и по электрике и кузовне.
С ПП проблем на нем не было.

Когда искал авто, проверял все, и по электрике и кузовне.
С ПП проблем на нем не было.
При ремонте залил в муфту 800 мл, проехал 50 км, на следующий день слил грамм 30, потом покатался активно по снегу, проблем пока не вылезло, заодно при контроле Халдекса, поменял пред с 10, на 5 А. Отключал антибукс, и активно разгонялся, все ровно, без рывков, гребут оба моста.

evgen270883

Узнал из собственного опыта, что масла халдекс и 136- разные, хотя везде пишут что это одно и то же. Видимо пока сам случайно не опробуешь, никакой информации найти не удастся.


3 года лил 136 масло, всегда одно и то же.


Надеюсь через год все будем живы здоровы и не забудете описаться


Как бы там ни было, насос прошел 180 тыс уже на 136 масле, и всего 6 на ваговском и жив пока.

Вроде с таким оригинальным маслом еще никто не встречался- чтобы без соплей работало. На масло от купера отзывов клубней- старожилов не встречал, а другие отзывы не интересны.

Как и обещал, поменял на ravenol tf0870 со съемом насоса. Подъемник и откачивающий насос для масла от акб в разы облегчает данную процедуру на haldex3). Старое масло просто пиз-ц (после отстоя день на даче на дне 5л канисты горка соплей высотой мм 3) Фильтр промыл в солярке. Вердикт. Не подходит - появились рывковые проскальзывания при поворотах (только на очень малой скорости и с большим углом руля)и при более-менее резком разгоне (когда момент на колесах переваливает за определение "плавный разгон внатяг", муфта уже не может передавать его без проскальзывания-начинается небольшая вибрация цикличного проскальзывания). Так проездил км 100. Ничего страшного при плавной езде. Вчера купил все-таки купер, сеня залил. Все как рукой сняло. Пока проехал км 30, побуксовал(благо снега во дворах валом)). По сравнению с оригиналом я пока не увидел разницы. Че не устроит, напишу. Маслице голубоватого оттенка из-за меди. Только одно расстройство:потеет между насосом и корпусом муфты(еще до равенол). Насос именно этот снимал/ставил раза 3 за все время. Видать, колечки не вечны. Если кто менял, отпишитесь, вроде оригинальный р/к колец дороговат.


Колечки нашел за 400р 2шт в перово. Купим-поменяем(понял, что лучше превентивно менять хотя бы через раз). Заодно и маслице обновим(купер рекомендует после 3-5 ткм сделать повторную замену).

Ремонт муфты Haldex с гарантией - 12 месяцев! Диагностика муфты Халдекс перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт насоса муфты Халдекс 1 - 5 поколения
  • замена масла и фильтра в муфте Haldex
  • ремонт блока управления муфтой
  • замену фрикционных дисков и подшипников муфты Халдекс

Доверяйте ремонт муфты Халдекс только профессионалам!

РЕМОНТ МУФТЫ HALDEX
Снятие и установка муфты Халдекс на легковых автомобиляхот 400 руб.
Снятие и установка муфты Халдекс на внедорожникахот 400 руб.
Восстановление насоса муфты Халдекс 1 поколения Opel Insigniaот 400 руб.
Восстановление насоса муфты Халдекс 2 поколения Opel Insigniaот 400 руб.
Восстановление насоса муфты Халдекс 3 поколения Opel Insigniaот 400 руб.
Восстановление насоса муфты Халдекс 4 поколения Opel Insigniaот 400 руб.
Восстановление насоса муфты Халдекс 5 поколения Opel Insigniaот 400 руб.
Ремонт блока управления муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена управляющего клапана муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена игольчатого подшипника муфты ХалдексOpel Insigniaот 400 руб.
Замена фрикционных дисков муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена энергоаккумулятора муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена корпуса муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена масла в муфте Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.
Замена фильтра муфты Халдекс Opel Insigniaот 400 руб.

Ремонт муфты Халдекс (Haldex) Opel Insignia оперативно и с гарантией

бесплатная диагностика Opel Insignia

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

автосервис по диагностике Opel Insignia

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

профессиональная диагностика Opel Insignia

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Замена масла в муфте халдекс опель инсигния. Доступные цены. Оперативность, быстрая обработка заявок.

Замена масла в муфте халдекс опель инсигния. Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте обо всех выгодах, которые вы получите у нас.

Замена масла в муфте халдекс опель инсигния. Привлекательная стоимость. Оперативность и высокое качество услуг.

Замена масла в муфте халдекс опель инсигния. Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг.

Гидромуфта "Haldex" на полном приводе, требует ли данная муфта обслуживание (замена масла, фильтра) и через какой пробег, на СТОА ничего конкретного сказать не могут.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Обязательно необходимо делать: на 30 т.км-только замена масла. На 60 т.км-замена масла с фильтром, и далее с такой периодичностью.

71miha71

Участник

а лучше каждую 30ку масло с фильтром менять. тогда с муфтой будет все ок.
только не путать саму муфту с редуктором. муфта и редуктор - разные обьемы, разные масла, масла не путать. иначе убьете муфту,
в редукторе масло на пожизненную эксплуатацию, или по желанию 1 раз в 5 лет

немного полезной информации - которая вам понадобится при оживлении муфты халдекс

фильтр муфты халдекс


фильтр муфты халдекс 02D525558A


Масло для муфты халдекс обьем 275мг G052175A1 - то что вам нужно

попав к продавцам масел, вам не зная продавцы могут посоветовать масло для халдекса, многие уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг сае75в90 G052145A1. и ни в коем случае не вздумайте его лить в муфту.

убьете фрикционы и насос, это масло для редуктора а не для муфты. муфта и редуктор- разные агрегаты, разные жидкостные обьемы. разные виды масел
по поводу масла и фильтра; если их не менять. насос грохнется на более ранних сроках, или в сильные морозы, причина - насос не может проталкнуть закоксованное масло через забитый фильтр. в результате насос работает потребляя повышенный ампераж, и несколько вариантов что с ним может произойти. 1) от черезмерного давления пробивает сальник между насосом и электродвигателем, масло идет во внутрь насоса, содержимое вываривается. ) 2) - сальник остается целым, - но от нагрева выгорает площадка с держателями щеток. 3) на краях у токоприемника - начинает гореть обмотки катушек индуктивности, в этом случае - насос можно будет проверить дедушкиным способом, - но увы.
подав напряжение на насос с несколькими закороченными обмотками - он заработает, Вы отчетливо будете слышать его звук работы, но он не будет выдавать полный КПД, и муфта не будет работать. Сравнить его неполноценную работу можно наверное,- если вы на своем двигателе внутреннего сгорания отсоедините пару катушек зажигания. В результате двигатель будет работать на двух цилиндрах, вы будете отчетливо слышать звук его работы, но ехать вы не сможете, результата ноль. вобщем не стопроцентный КПД. То же самое происходит с насосом.
на данный момент - только замер сопротивление насоса, и проверка на короткое замыкание. Вот основные критерии для проверки насоса.
так что многие зря повыкидывали муфту, и меняли фрикционны, слыша звук работающего насоса, Если он шуршит и крутиться - не факт что он работает.

Читайте также: