Замена масла в раздатке 221 мерседес

Обновлено: 20.05.2024

Плановое и качественное обслуживание автомобиля не может обойтись без замены масла в раздаточной коробке!

Раздаточная коробка устанавливается только на полноприводные модели Мерседес и обеспечивает распределение крутящего момента между осями автомобиля – передним и задним редуктором (мостом). Оснащенные раздаткой автомобили Мерседес обозначаются специальным индексом 4Matic. Этот непростой узел подвержен высоким нагрузкам, сложен в ремонте и поэтому требователен к плановому обслуживанию.

Конструктив раздаточных коробок и масляные контуры

В зависимости от типа автомобиля различают несколько разновидностей систем полного привода. Конструктивное отличие обязывает к разным подходам в сервисном обслуживании, но основа – это замена масла.

Легковые автомобили Мерседес оборудуются узлом полного привода, который совмещен c автоматической коробкой передач! Такая реализация позволяет существенно упростить процесс замены масла в раздаточной коробке, ведь при замене масла в АКПП заменяется масло в раздатке. Узлы имеют общий масляный контур.

раздаточная коробка Мерседес E класса W212 - замена масла

Внедорожники Мерседес (MLW164, W166, GLX164, X166, Gelandewagen W463) обладают иной раздаточной коробкой, которая выполнена отдельным узлом. Замену масла в такой раздатке рекомендуется совмещать c заменой масла в АКПП и редукторах с интервалом в 60 000 км.

раздаточная коробка Мерседес ML класса W166 - замена масла

Обслуживание раздатки Мерседес

Специальное масло ATF(со своим допуском) обеспечивает исправную работу агрегата. Как только понижается уровень масла в узле или ухудшается его качество (из-за возраста или перегревов) у владельца авто начинаются проблемы.

На что же влияет масло – оно не только обеспечивает смазывание нагруженных деталей, но и охлаждает поверхности деталей, не давая им разрушаться. Перегретая жидкость может вспениваться и тем самым не обеспечивать необходимых сцепные свойства (при наличии фрикционов).

Низкий уровень масла, в следствии появление течи приводит к масляному голоданию и постепенному разрушению элементов раздаточной коробки. В следствии недостатка рабочей жидкости на поверхностях агрегата появляются следы выработки, что приводит появлению шума при работе (гула или воя) и последующему ремонту раздатки Мерседес.

Своевременно производите замену масла в раздаточной коробке. Это поможет продлить ресурс агрегата обеспечив его длительную исправную работу.

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ввиду сложных климатических условий, особенно в зимний период, в России наибольшей популярностью пользуются автомобили с полным приводом. Подобные модели стремительно обгоняют моно приводных конкурентов по продажам, предоставляя возможность своим владельцам чувствовать себя максимально комфортно и уверенно на дорожных покрытиях любого типа и состояния, вне зависимости от погоды, уровня выпавших осадков и прочих факторов.

Немецкий бренд оснащает последние поколения автомобилей Mercedes системами полного привода 4Mtic, которые, в свою очередь, подразумевают наличие раздаточной коробки. Она отвечает за распределение крутящего момента по осям автомобиля и увеличение крутящего момента при движении машины по бездорожью. Для обеспечения полноценной и безопасной эксплуатации полноприводного Мерседеса необходимо регулярно обслуживать раздатку, контролировать ее техническое состояние и рабочие характеристики.

Особенности раздаток на Mercedes

Отдельно стоит отметить, что немецкий бренд для различных классов, линеек и даже моделей выпускает индивидуальные системы полного привода 4Mtic. Также на некоторых автомобилях Мерседес привод ставится постоянный, на других – подключаемый, есть вариации с приоритетом для передних и задних колес. Но объединяет все вариации оригинальной технологии 4Mtic ряд преимуществ – стабильная и надежная работа, долговечность и обслуживаемость.

В ходе эксплуатации машины раздаточная коробка регулярно испытывает колоссальные нагрузки. Поэтому без специального смазочного состава, одобренным немецким брендом, просто невозможно обойтись. Масло защищает внутренние элементы узла от чрезмерного трения, преждевременного износа, деформации.

Своевременная замена масла в раздатке также важна и необходима, как и обязательная замена моторного масла – несоблюдение сроков обслуживания грозит полным или частичным разрушением механизма, отдельных его составляющих. Это, в свою очередь, может привести к поломке автомобиля, значительному снижению его технических и эксплуатационных характеристик, безопасности, управляемость и стать даже стать причиной возникновения аварийного случая.

Немецкий автоконцерн настоятельно рекомендует проводить диагностику раздаточной коробки и заливку масла не реже каждых 60 тысяч километров пробега. Но практика показывает, что данный интервал может быть сокращен из-за сложных климатических условий, свойственных для большинства регионов РФ, плохого состояния дорог, чрезмерно агрессивной манере управления авто и т.д.

Процедура замены масла в раздатке Мерседес

В зависимости от серии и класса авто технологии замены масла в раздаточных коробках незначительно отличаются:

  • У внедорожников и паркетников раздаточная коробка – отдельный узел, в котором масло меняется путем слива старого и залива нового. На некоторых моделях требуется дополнительная промывка раздатки.
  • У седанов C, E, S классов масло в раздаточной коробки меняется одновременно с заменой масла в АКПП. Это обосновано тем, что узлы взаимосвязаны и имеют общий масляный контур.
  • У паркетников масло в раздатку заливают через заливную горловину. Предварительно слив старое через сливочную пробку.

Учитывая, что ремонт или замена раздаточной коробки – процесс долгий и дорогостоящий, настоятельно рекомендуется соблюдать регламент ТО и своевременно производить замену ГСМ и расходников.

Последствия несвоевременной замены масла в раздатке

Нерегулярная замена смазывающего вещества или применение некачественных ГСМ неизменно приводит к следующим последствиям:

  • Повышение внутренней температуры узла;
  • Преждевременный износ деталей;
  • Понижение рабочих свойств агрегата и автомобиля в целом;
  • Заклинивание соприкасающихся элементов в раздатке;
  • Разрушение смежных запчастей и механизмов.

Стоимость замены масла в раздаточной коробке Мерседес – от 850 рублей. Ремонт или замена узла обойдется в десятки раз дороже.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Добрый вечер столкнулся с проблемой w221 s500 4 matic, раздолбило левый привод из за подшипника в картере который не во время был поменян,идёт дикая вибрация можно ли отдельно менять шрусы?целиком с корпусом,как то их перебирают?

Ответь пожалуйста а на 210 Мерседесе 4Matic масло в раздатке такое же как в коробке АТF! Про сальник привода много инфы в инете :)

Ребята очень просим вас укажите номер подшипников,сальни ков и вала а то в оригинале найти никто не может.

Привет ребятам у меня похожу похожая коробка на w204 начало шопхать вначале еле слышно а теперь все громче. Думаю подшипники в раздатке. Реально ли произвести ремонт не снимая коробки?

Мне друг сказал на s с сальником привода до сих пор проблем еще не было )) Салам алейкум автор! Брат здес внутренный сальник не бывает? Только наружный будеть. А то я уже 5 даже 6 сальник меняль но опять масло пропускаеть причина в чомь помагите пожалуста. А то каровке уже масло не остался

Женя, поделись соображениями, пожалуйста. В пути странно повела себя АКПП 722.6, при ускорении появилась небольшая вибрация и проскальзования*. При замере щупом было обнаружено, что повысился уровень масла при горячем замере, откачал аж 0.5л, оно подгоревшее, но наличие (деминерализирова нной) воды с радиатора не было видно. Вопрос. Это все-же охлаждайка* с радиатора попала после фрагментального мороза в -7*С или возможна другая как-либо причина? Жижу с АКПП пока еще не сливал и не промывал ее, жду расходники к обслуживанию.

Это ты молибденовую нанес в трипоид?) У моего приятеля на С с сальником привода до сих пор проблем нет.

А что за вой? Езжу не воет ничего вроди.Дома раз завёл, слышу вой, искал где, весь салон перерыр, открыл окно, оказывается соседская собака . воет. в неё камнём, перестала выть и в машине тихо стало.

Желательно в деталях по сальнику привода на s посоветовал бы ;) всем привет! на ниве снял КПП, проварили днище и усилили крепление под КПП. когда собрали стало плохо включаться 1я и задняя. хотя до снятия КПП все работало идеально! прокачали несколько раз, отрепетировали. визуально все работает отлично. но хрустит задняя как бабка отшептала что это может быть?

Мне приятель сказал с сальником привода на мерсе до сих пор без особых проблем ) супер! а набор для редуктора от какого туарега?

Снятие карты двери на Mercedes-Benz W210

Как разобрать и снять дверь на Mercedes-Benz W211 (E 240)

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Volvo S60. Форсунка омывателя фары в работе.

Mercedes Benz S600 Starter Removal Help

Не дотягивает подъёмник мерседес w140

Как устроены фары Mercedes-Benz E-Class

Мерседес w140 м104 пропуски зажигания

Блок предохранителей передний Mercedes w220 S class A0345456532, A0325458332

Mercedes Vito Как самому открыть капот если оборвался трос!

Защита от грязи для камеры заднего вида

Проверка уровня масла Porche Cayenne the oil level Porche Cayenne

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Вот я и до раздатки добрался =)
Не чего сложного тут нет,
-откручиваем подушку кпп от траверсы
-поддомкрачиваем раздатку,
-откручиваем траверсу
-откручиваем гаситель колебаний ( до верхнего болта правда тяжко добиратся )
Вот и добрались до заливной пробки
-откручиваем сливную пробку
-сливаем масло
1л вполне хватило с тем учетом что я заливал часть масла не закручивая сливную пробку, потому что на
донышке оставалось темное так скажем вытеснил его, может и не все но не чего страшного у меня еще есть 1л
покатаюсь чуть попоже освежу.
-закручиваем сливную
-заливаем масло ( пока не потечет )
-собираем все в обратном порядке
-траверсу ставим на место ( по следам от болтов чтоб не было вибраций )
Масло MERCEDES BENZ A 001 989 23 03 10

Читайте также: