Замена помпы фольксваген крафтер

Обновлено: 18.05.2024

Замена помпы Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер)

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) - это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) - это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер):

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы - стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер) потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Фольксваген Crafter (Фольксваген Крафтер). Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

Иван Никитин

Двигатель Crafter разработан на основе двигателя LT, различают мощности двигателя 88, 109, 136, 164 л.с. Взависимости от мощности движки отличается лишь незначительно: использованием разной турбины, поршней, сцепления и КПП.
Замена масла по регламенту через каждые 15 т.км. При использовании масла спецификации VW 507.00 допускается замена масла через 20 т.км.
Допуски масел:
VW 505.01, н-р Castrol Magnatec B4 Diesel 5w-40,
VW 507.00, н-р Castrol SLX III Longlife 5w-30 (заливается дилерами).
Замена ремня ГРМ - через каждые 100 т.км. (по сервисной книжке), на практике - смело выдеживают до 150 т.км. При замене желательно использовать оригинальный ремкомплект ГРМ: включает ремень ГРМ, натяжной ролик, 2 обводных ролика, болт шкива коленвала длинный, алмазная шайба, болты ко всем роликам и шкиву к/в. Если используете неоригинал, тогда лучше ставить ремень DAYCO и ролики фирмы INA (идут в оригинале). При каждой замене ГРМ, либо через раз, желательно поменять помпу - иначе в случае если она "потечеть" придется снова менять раскиснувшийся ремень ГРМ.
Основные неисправности двигателя:
Бывают случаи несправности вакуумного насоса. Признаки: металлический стук в двигателе, жесткая педаль тормоза, при снятии любого вакуумного шланга (разгерметизации) - стук исчезает. Лучше ставить насос фирмы Pierburg.
Металлический звук также характерен при неисправности шкива коленчатого вала. Часто шкив выходит из строя вследствие неправильного порядка откручивания болтов со шкива (при замене ремня ГРМ). Сначала вытаскивают центральный болт, затем - 4 маленькие.
Также на ранних движках бывали случаи, когда лопалась клапанная пружинка - характерна силная вибрация двигателя. При ремонте головку можно даже не снимать.
Маховик меняется в интервале 150-350 т.км. (в моей практике).
В целом же движки надежные.

Помпа Volkswagen Crafter – элемент, который обеспечивает бесперебойную подачу охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Если она течет или гудит, то нужна ее срочная замена. Запчасть может в любой момент выйти из строя, в результате этого двигатель начнет быстрее изнашиваться.

Цены на замену помпы Volkswagen Crafter

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена помпы Volkswagen Crafter - Где сделать

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Крафтер по цене от 700 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Crafter [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Volkswagen. Ремонт АКПП и DSG. Цех доп. оборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

Читайте также: