Замена масла в редукторе bmw

Обновлено: 14.05.2024

Для чего нужна плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?

Замена масла в редукторе нужда для продления срока службы агрегата. Если долгое время не проводить замену масло могут выйти из строя подшипники редуктора, а бывает и главная пара очень сильно изнашивается. Это происходит потому что масло израсходует свой ресурс и уже не будет так хорошо смазывать трущиеся детали, как раньше.

Когда производится плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?

На заводе советуют менять масло в редукторе раз в 70000км, но на практике лучше эксплуатация показывает, что если менять масло раз в 50000км, то это продлит жизнь Вашему редуктору. Поэтому меняйте масло вовремя, так Вы сэкономите и деньги и время. А наши мастера помогут произвести замену масла в редукторе быстро и качественно.

Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84

Мы загнали машину на подъемник и начали работу. Подняли автомобиль, начали сливать масло. Пока масло сливалось, мастер производил комплексную диагностику по различным пунктам и критериям. Машина чувствует себя прекрасно, все в прекрасном состоянии. После всего заливаем масло и клиент может спокойно уезжать на своем верном БМВ Х1.

Подскажите, кто-то менял масло в редукторе, какое заливал и через какой километраж, у меня пробег 172 тысяч. не менял ещё ни разу. Очень буду благодарен за подсказку. Купил масло для замены Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 можно ли его залить?

BMW E39 масло для заднего дифференциала
На BMW E39 1997 года выпуска нужно поменять масло в заднем мосту (редукторе, дифференциале).
Есть информация производителя о том, что в задний дифференциал льется масло BMW Part No. 83 22 9 407 768 / 83 22 9 407 808.

Но есть два вида дифференциалов:
1. Дифференциалы - передние/задние (с дифференциалами без самоблокировки или с вязкостными устройствами блокировки дифференциала)
2. Самоблокирующиеся дифференциалы - многопластинные - многодисковые – электрогидравлические

Так вот для второго типа масло уже другое BMW Part No. 83 22 9 407 870 / BMW Part No. 83 22 9 407 871. И оно дороже.

Как определить, какой дифференциал стоит на машине?

Про масло Castrol тоже сказано неоднозначно: SAF XO , либо SAF XJ. 75W90 и 75W140 первое для обычного редуктора, а второе для самоблока.

У меня машина 2000 г. с системой курсовой устойчивости, я так понял, что нужен второй тип. А только Castrol заливать или можно другое с такими данными 75W140.

Кастрол не обязательно. Можно мобил и ТД и ТП. Но лучше Люкви Моли, я лет 5-6 назад себе менял именно его лил, и он стоил около 1000₽ теперь же он стоит около 2000₽. На мой взгляд один раз купить хорошее.

Так я за шелл отдал 1800 рассчитывая на знания "специалистов", а попал . Представляю, как они в сервисе обслуживают если приходишь к ним за запчастями и расходникпми, а потом поломки авто. Благодарю всех за помощь!

У меня машина 2000 г. с системой курсовой устойчивости, я так понял, что нужен второй тип. А только Castrol заливать или можно другое с такими данными 75W140.

На сколько я помню, самоблок только на эМках стоит.
Так что всё верно пишут. Бери 75W90.
Сам заливал себе Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Литра достаточно.

Так объясните мне пожалуйста, у меня на машине 2000 г. имеется система, назову её условно, автоматическая блокировка колёс в случае заноса или пробуксовки, а также она влияет на обороты двигателя, т.е. сбрасывает обороты. Это не то? Просветите меня, что б до конца разобраться.

Смотря какая у тебя система. ASC или DSC. Хотя, в общем всё равно блокировкой ведущих колёс во время пробуксовки заведуют именно эти системы.

ASC (она обычно является системой ASC+T, кроме самых старых версий) - контролирует подачу газа на ведущие колеса и подтормаживает колодками на этих самых ведущих колесах при пробуксовке одного из них. Использует информацию только с датчиков АБС. Система не поможет при сносе передней оси, система не поможет при заносе на нейтралке. Т.е при стандартной ситуации - БМВ с задним приводом - система не вмешивается в работу передних колес.
DSC (БМВшный аналог ESP) - включает в себя систему АSC+Т, а также датчик вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота передних колес, расположенный на рулевой колонке. Может подтормаживать любым из 4 колес, в т.ч и передними. Помогает при сносе передней оси, работает и на нейтралке. Несравнимо более продвинутая система.©

В раздаточную коробку BMW F10 производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло BMW 83 22 0 397 244 "TF 0870, либо аналог RAVENOL Transfer Fluid TF-0870.

В РКП нужно 0,4 литра масла. Интервал замены — каждые 60 000 км пробега. В некоторых раздатках нет сливной пробки, поэтому масло нужно выкачивать из заливной.

В редуктор передний и задний заливается масло BMW 33 11 7 695 240 "SAF-XO 75W-90, оно же Castrol. В передний уходит 0,6 литра, в задний — 1 литр.

Интервал — каждые 100 000 км, я бы рекомендовал — каждые 50000 км пробега.


Наш автосервис в Санкт-Петербурге произведет замену масла в двигателе вашего БМВ, гарантируя высокое качество расходных материалов и первоклассное обслуживание. Сколько стоит замена масла в двигателе BMW?

Стоимость работ: от 750 руб.
Срок выполнения: 1 час 30 минут

Стоимость замены масла и масляного фильтра на BMW от 750 руб.

  • Масло Shell Helix Ultra 5W30 LL-01 (для бензиновых двигателей) 990 руб./литр
  • Масло Shell Helix Ultra AML 5W30 LL-04 (для дизельных двигателей) 990 руб./литр

Вам потребуется более частая замена масла в двигателе BMW, если ваш автомобиль сталкивается с такими условиями:

Когда нужно менять масло БМВ

Моторное мало постепенно утрачивает свои первоначальные качества – стареет. Когда смазочный масло стареет, повышается угар масла в следствии износа присадок в составе масла.


Рекомендуем менять масло каждые 7000–8000 км пробега на дизельных двигателя


Турбированные бензиновые моторы требуют смены рабочей жидкости через 10000 км.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

БМВ жрет масло. Основные причины:

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. “Задубевшый” колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами или образует нагар в камере сгорания, преждевременно выводит из строя свечи зажигания и катализаторы.


Частая причина повышенного расхода масла

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца – c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов

В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Читайте также: