Замена масла в редукторе мерседес w212

Обновлено: 19.05.2024

Замена масла в редукторах переднего и заднего моста Мерседес регламентирована. В зависимости от типа автомобиля - обычный легковой, внедорожник или AMG авто различаются интервалы замены и типы заливаемого масла (класс SAE).

Высокие нагрузки и использование блокировок накладывают более жесткие требования на агрегаты AMG, что непосредственно отражается на меньших интервалах замены масла.

Кроме того, обязательная замена масла свойственна не только для редуктора, проводить ее надо и на не менее важных узлах - двигатель, акпп, раздаточная коробка.

Чем выше нагрузка, и чем мощнее авто (AMG) - тем чаще нужно производить замену масла в редукторе ведущего моста.

Согласно регламенту Мерседес (нужно уточнять по конкретному автомобилю) средний интервал замены масла в мостах (редуктора) 80 000 км. Но в силу далеко не самых идеальных условий эксплуатации, в России, рекомендуется производить замену масла каждые 60 000 тысяч километров.

Что же происходит внутри узла при его работе на старом масле?

При работе редуктора, соприкасающиеся и трущиеся детали нагреваются, повышая температуру масла. В зависимости от качества масла, его возраста и "пробега" масло постепенно начинает терять свои первоначальный свойства. Это напрямую сказывается на работающих узлах.

Некачественная смазка деталей и их поверхностей, плохое охлаждение из-за масла - то, что приводит к медленному разрушению агрегата.

Потерявшее свои свойства масло, начинает кипеть и вспениваться. Из-за повышенной температуры увеличивается давление внутри редуктора (моста) и масло начинает выдавливать через сапун и сальники. В итоге, пониженный уровень масла и плохие смазывающие / охлаждающие качества проявляются в виде износа поверхностей подшипников и главной пары редуктора Мерседес.

Итог - дорогостоящий ремонт Мерседеса, которого можно было избежать, планово заменив масло.

Эксплуатация и осблуживание редуктора Мерседес

Сложные условия эксплуатации и постоянные межсезонные перепады температур, отрицательно сказываются на состоянии агрегатного масла. Также стоит учитывать гигроскопичность масла, используемого в редукторах Мерседес, которая снижает его свойства, уменьшая рекомендованные интервалы между заменами масла.

Необходимо не только знать, что замена масла в редукторе является плановой и регламентированной, но и проводить плановую диагностику агрегата, заключающуюся в проверке агрегата на люфты и течи.

Визуальный осмотр редуктора необходим. Течь масла из редуктора и низкий уровень его, может стать причиной гула редуктора, выхода редуктора из строя и дорогостоящего ремонта.

Течь сальника редуктора может быть несущественной и малозаметной, но упустив этот момент можно столкнуться с непредвиденным ремонтом редуктора Мерседес.

масла в редукторе, плановая диагностика и визуальный осмотр - гарантия исправной работы редуктора автомобиля.

Для заметки - в процессе работы редуктора Мерседес он греется, для этих целей на мощных автомобилях Мерседес AMG даже используются дополнительные радиаторы охлаждения.

В рамках замены масла в редукторе - производится слив старого масла, заливка нового, осмотр сальников, чистка сапуна и проверка люфта.

Придерживаясь данных работ Вы обеспечите правильную и исправную работу агрегатов!

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

С какой периодичностью надо менять масло в раздатке на 4матике? А заодно может поменять в заднем редукторе?
Пробег 140 тык.

Менял весной в заднем и раздатке В заднем потек сальник, так что там по необходимости. В раздатке просто так. Проблем нет.
Жалею, что не поменял в переднем.

+1 даже на канистрах пишут срок годности 2 года тем более, что с завода залита минералка. И масло в теории, теряет свои качества из-за контакта с кислородом. Не вижу негатива в замене, не буду утверждать за раздатку, а в мост Мобил синт. 75-90.

постараюсь: новая смазка начнет вымывать продукты износа отовсюду - сразу возрастут все зазоры и "пошло-поехало". кроме того, уверен, что вязкость новой жидкости будет ниже. я понятно объяснил?:)

)))) Какие зазоры? Подшипники с преднатягом ставятся а на пятне контакта шестерней отложений не бывает, а вот кавитация (мелкие раковинки, перерастающие в большие, от чего появляется вой) как раз и появляется из-за попадания на это пятно продуктов износа.
Лично я лью Мобил, он лучше отмывает, чем Кастрол (ИМХО), а потом, тыш через 10 меняю еще раз, опять на Мобил синт.
После подобного приходилось разбирать редуктор на Спринтере (замотало под сальник пол. пакет, сам не могу представить как) внутри все блестело.

Вы какие подшипники имеете ввиду (там выть может может только один подшипник)? В самом пятне контакта продуктов износа по определению быть не может, НО из-за износа форма пятна контакта меняется, а следы выработки (как вы называете их "кавитация":)) как раз заполняются продуктами износа и это снижает вой и их (следов) дальнейшее увеличние. Если уровень жижи в норме, нет посторонних звуков, режуктор не греется не течет и т.п. НЕХРЕН туда лезть (если только за приключениями на свою ОПУ:))

Не согласен, что главной паре хорошо живется на загустевшей, насыщенной водой и продуктами износа 10-и летней минералке. И сальники (если они нормальные) от синтетики не текут. Да и в их замене, по крайней мере в 210-м я проблемы не вижу.

слабая аргументация скольского вопроса у вас у меня тоже 210, вот также думал заморочится сменой масла в мосту или как?
С вашим мнением, проводим аналогию с двигателем или коробкой, зачем тогда там менять, если ничего не беспокоит?

А вот если начнет беспокоить, то сменой масла не отделаешься!

И чем это редуктор заднего моста у мерседеса такой уникальный, что не требует замены масла при эксплуатации? ну посравнению с другими марками? Или там ничего не трется и не изнашивается?

В общем тема нераскрыта полностью.

я не собираюсь никого агитировать, но из нескольких (лень считать около 5) случаев замены - ВСЕ закончились отклонениями в худшую сторону.
Замена масла в двигателе как раз нужна, чтобы удалять продукты износа. Здесь это делать не нужно(иначе, по Вашей логике, пришлось бы все промывать промывками:)))).

на все сомнения есть официальный документ ;) а дальше каждый под личную ответственность творит что хочет ;)

Стоимость замены масла Mercedes W212

Замена масла в двигателе

Модель Mercedes W212, в зависимости от года выпуска, может иметь дизельный мотор, объемом 2.1-3.0 л. Среди бензиновых ДВС выбор гораздо больше:

  • четырехцилиндровые 1.6, 1.8, 2.0 л;
  • шестицилиндровые 3.0 и 3.5 л;
  • V8 с объемом 4.6, 5.5, 6.2 л.

Всем силовым агрегатам предписана замена масла в Mercedes W212 каждые 15 тыс. км. Это защищает внутренние детали от перегрева, истирания, коррозии. Еще техническая жидкость смывает продукты горения со стенок цилиндров, помогая поддерживать двигатель в чистоте. На турбированных и битурбированных W212, которые подвергаются повышенным нагрузкам, лучше менять масло даже чаще, чем предписано по регламенту, например каждые 10-12 тыс. км. Игнорирование сроков ТО ведет к ускоренному износу поршневой группы, шатунов и колец. Грязное масло медленнее достигает всех уголков двигателя, что увеличивает риск преждевременной поломки и капитального ремонта.

Замена масла в коробке

Замена масла в редукторе и раздатке

Четвертое поколение в кузове W212 может иметь задний или полный привод. Ходовая часть нуждается в обслуживании в виде замены масла в редукторе и раздатке. Это выполняется при помощи большого шприца с гибкой трубкой для перекачки трансмиссионной жидкости. Проводить процедуру требуется каждые 60000-90000 км пробега. Промедление выведет редукторы из строя (подшипники начнут свистеть, может пропасть полный привод, машина перейдет в аварийный режим). Своевременная замена смазки в ходовой части отсрочит ее ремонт и уменьшит в дальнейшем его стоимость.

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Замена масла в редукторе Mercedes-Benz E-Class IV (W212) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена масла в редукторе mercedes-benz e-class iv (w212)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в редукторе mercedes-benz e-class iv (w212)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена масла в редукторе Мерседес-Бенц Е-Класс IV (W212) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: