Замена масла в роботе опель астра h

Обновлено: 11.05.2024

В роботизированную коробку передач Easytronic рекомендуется заливать трансмиссионное масло — оригинал — 1940182 «GM 80W или Opel 1940711. Также можно залить Motul Gear 300 75W90 и Ravenol MTF-2 75W-80. Всего в коробку нужно 1,6 литра масла.

Как проверить масло в коробке робот опель астра H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

  1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
  2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Какое масло лить в Изитроник опель астра H?

Согласно мануалу, в первую очередь, в Опель Астра H следует заливать масло Dexos 2, а при его отсутствии – другие масла, которые должны иметь следующие допуски: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). Отсутствие данных допусков может означать, что в масле использованы присадки, не совместимые …

Какое масло использовать на Изитронике?

В КПП изитроник заливается трансмиссионное масло GM каталожный номер 1940182. по регламенту рассчитано на 4 года или 60 000 км.

Сколько масла в коробке Opel Astra H?

Сколько масла лить в МКПП Опель Астра H

Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1,8 л. Масло в МКПП с мотором 1.9 – 2,4 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,4 л.

Сколько литров масла в акпп опель астра H?

Как проверить масло в коробке Опель Мерива?

Проверить уровень масла в АКПП Опеля Meriva можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

масло в АКПП Опель Астра H

На третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2004 по 2014 года, устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и автоматическая трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло в Опель Астра H, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, и по сей день подбирается по заводской спецификации. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Опель Астра Аш, будет рассмотрена заводская спецификация трансмиссионной жидкости, а также приведены примеры оригинального и аналогового масел, которые можно смело заливать в данный автомат.

Масло в коробку автомат Опель Астра H

В качестве автоматической трансмиссии на Opel Astra H устанавливался исключительно 4х-ступенчатый автомат AF17 или AW60-41SN от японской компании Aisin Warner. При этом, допуск масла в АКПП Опель Астра H принадлежит именно производителю данного автомата и имеет номенклатуру JWS 3309.

масло в АКПП Опель Астра H

Какое масло лить в Опель Астра H с автоматом AF17/AW60-41SN (4 передачи)

По рекомендации немецкого автопроизводителя, Opel Astra H масло в АКПП может быть только оригинальным. Речь идет об Opel Astra H масло GM 19 40 771, которое предлагают к приобретению официальные дилеры. Однако, его заменители также существуют и подбираются они по айсиноской спецификации JWS 3309. Соответственно, аналоговой продукцией в данном случае выступают масла SHELL SPIRAX S5 ATF X, Pennzoil Platinum High Mileage ATF и так далее.

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Трансмиссионное масло для АКПП Opel Astra H 1.6 и 1.8

Что же касается автомобилей этого модельного ряда с моторами 1.6 и 1.8 литров, то они также получили в свое распоряжение описанный выше 4х-ступенчатый автомат AF17 или AW60-41SN. Соответственно, лучшее масло для Опель Астра H имеет название General Motors 19 40 771. Его же аналогами выступают масла Kendall VersaTrans LV и Neste ATF Multi, подбираемые по допуску JWS 3309.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Сколько масла в автомате Опель Астра H

  • полный объем АКПП — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 4 литра трансмиссионной жидкости
  • полная замена — 10-12 литров

Когда менять масло в коробке автомат Opel Astra H

Согласно регламента компании GM, в Opel Astra H АКПП масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, как показывает практика, это далеко не так. Ведь трансмиссионная жидкость в автомате AF17/AW60-41SN начинает терять свои свойства уже на пробеге 60-70 тысяч километров, насыщаясь продуктами износа АКПП.

Как выбрать масло в двигатель Опель Астра H и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в АКПП Опель Астра H

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате AF17/AW60-41SN Opel Astra H проверяется контрольным щупом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 85 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений на контрольном щупе

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в коробке автомат Opel Astra H

Ответив на вопрос какое масло Опель Астра H можно заливать в автомат, давайте вкратце рассмотрим и саму процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате AF17/AW60-41SN, которая состоит из следующих основных этапов:

Замена масла в коробке передач Opel Astra H

Периодичность

  • постоянный трафик;
  • короткие поездки;
  • смена климатических условий;
  • резкие ускорения и торможения;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

Пробег Opel Astra H

Выбор масла

Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

  • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
  • ATF 3309 от Mobil;
  • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
  • Multi ATF от

Масло Opel 1940771

Уровень и состояние

Оценить качество масла

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Способы замены

  • частичной замены;
  • средней;
  • полной.

Полная замена несколько сложнее, но поможет в наиболее трудных и запущенных ситуациях с износом автоматической коробки и её рабочей жидкости. Потому при подборе метода замены ориентируйтесь на конкретную ситуацию. Мы же постараемся подробно рассказать про каждый из предложенных вариантов.

Первый метод

  • под автомобилем располагается пробка сливного отверстия масляного картера АКПП;
  • пробка снимается шестигранным ключом на 10 мм.;
  • под пробку подставляется пустая тара, куда после выкручивания пробки сливается отработка;
  • через отверстие для щупа АКПП заливается свежая смазка.

Вид со снятой защитой

С помощью такого метода удаётся избавиться примерно от 3 литров старого трансмиссионного масла. Столько же вы заливаете обратно через заливную горловину. Теоретически частично обновлённой жидкости хватит на 25 – 40 тысяч километров пробега. Но лучше делать это в следующий раз не позже прохождения 30 тысяч километров. Для относительно новых автомобилей такой вариант подойдёт. Но при сильном износе смеси в АКПП от частичной замены особого толку не будет.

Второй метод

Здесь, помимо слива масла с помощью сливной пробки, потребуется избавиться от жидкости в маслопроводе АКПП. Такая методика позволяет сделать замену более продуктивной, поскольку сливается большее количество смазки. Для замены потребуется около 5 литров новой ATF. Но это всё равно не позволяет слить все 100% отработки. Но продлевает срок службы автомобиля до следующего ТО. Смена рабочей жидкости вторым методом выглядит так:

Слив масла

  1. Через пробку слива удаляется максимально возможное количество отработки. Через отверстие масляного щупа АКПП залейте свежую смазку.
  2. Снимите первый шланг АКПП. Он находится сверху и удерживается на пружине-защёлке. Подденьте её отвёрткой, чтобы демонтировать. Теперь легко снимается сам шланг.
  3. Под шланг поставьте пустую тару, чтобы в неё постепенно сливалась отработка.
  4. Параллельно требуется завести мотор. Это даст более сильный напор и увеличит количество слитого масла. Как только из шланга потечёт уже чистая, новая смазка, останавливайте двигатель.
  5. Верните демонтированный шланг на его законное место. Только проследите, чтобы на нём остался уплотнитель в виде тонкого резинового кольца. Если потеряли или оно износилось, установите новый уплотнитель. Иначе утечки через шланг не избежать.

При заливке новой жидкости старайтесь не переливать и не заливать в АКПП слишком мало смеси. Чтобы не ошибиться с количеством, измерьте объём слитой отработки и залейте в картер немного меньше этого количества. Потом по мере необходимости дольёте ещё немного. Запустите двигатель, проверьте уровень масла по щупу. Сейчас опирайтесь на сторону с метками, где указано +20. Когда мотор будет прогреваться, уровень начнёт постепенно повышаться. Желательно проехать около 20 километров. Так всё прогреется до нужного уровня. Затем нужно заехать обратно в гараж. Вставьте в картер щуп, но теперь отталкивайтесь от показателей уровня на стороне +80. Если видите нехватку масла, долейте ещё немного жидкости.

Долить масло

Если масла оказалось слишком много, обязательно лишнее слейте. Иначе возникнут проблемы при последующей эксплуатации автомобиля.

Третий метод

Если вы видите, что после смены состава в автоматической коробке передач масло не осталось красноватым, а приобрело светло-жёлтый оттенок, не переживайте. Это нормальное явление. Такая реакция происходит по причине смешивания остатков отработки со свежей смазкой. Самое главное, чтобы трансмиссионное масло не имело запаха горелого и оставалось прозрачным. Это указывает на его хорошее состояние и позволяет продолжить эксплуатировать автомобиль без смены этого расходника ещё в течение некоторого времени. Старайтесь периодически следить за уровнем и физико-химическими свойствами смеси, проверяйте её на наличие признаков износа, чтобы вовремя провести процедуру замены.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.


вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

снимаем аккумулятор

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Читайте также: