Замена маслосъемных колпачков bmw n46

Обновлено: 18.05.2024

Замена маслосъемных колпачков (МСК) относится к текущему ремонту двигателя BMW . Замена МСК у нас производится без снятия мотора (подробнее смотрите ниже на видео ).

Проблема с маслоотражательными колпачками одна из наиболее распространенных неисправностей на двигателях N62 и N63. Это касается автомобилей 2003-2008 годов выпуска с двигателями N62: E60 545i, E63 645i, E65 745i, E53 X5, а также автомобилей 2009-2013 г.в., оснащенных двигателями N55 и N63, такими как F10 550i, F12 650i, F01 750i и X5 E70. Срок службы маслосъемных колпачков при нормальной эксплуатации авто доходит до 150-200 тыс. км пробега. Но в наших реалиях срок замены МСК составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. На это влияет некачественное топливо и моторное масло, а также несвоевременное техобслуживание.

Главными признаками износа маслосъемных колпачков являются повышенный расход моторного масла и задымление (наблюдается более густой выхлоп сизого или синевато-белого цвета). Также при износе МСК наблюдается снижение мощности и динамики автомобиля, троение двигателя и пропуски зажигания.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Изношенные МСК могут повлечь ряд проблем: от износа свечей зажигания и снижения компрессии, до прогорания клапанов. Это в свою очередь влечет за собой сокращение ресурса двигателя и выход его из строя. Если вы наблюдаете перечисленные симптомы на своем BMW, сразу обращайтесь на диагностику ДВС для скорейшего решения проблемы. Вовремя замененные маслосъемные колпачки продлят ресурс двигателя и обезопасят вас от более дорогостоящего капремонта двигателя BMW .

В наш сервис обратился владелец BMW Х1 (двигатель N46, пробег 180 тыс. км). Двигатель N46 – это модификация N42 надежного, проверенного временем агрегата. В целом - это не проблемный двигатель, но у него есть некоторые особенности. Одна из таких: это высокая рабочая температура, масло в ДВС может нагреваться до 125 градусов по цельсию. В связи с этим срок работы колпачков, как правило немного меньше. Зная данные нюансы, владелец автомобиля обратился к нам для своевременной замены маслосъемных колпачков.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Диагностика БМВ

Для того, чтобы устранить проблемы с маслом БМВ Х1 Е84 с двигателем N46 делаем компьютерную диагностику BMW.

Сначала мы проводим компьютерную диагностику: необходимо проверить автомобиль на наличие либо отсутствие ошибок и возможных неисправностей. Это в дальнейшем убережет владельца авто от непредвиденных затрат, а также может сэкономить на ремонте, если будут обнаружены сопутствующие неисправности.

Итак, компьютерная диагностика выполнена, также произведен визуальный осмотр моторного отсека на отсутствие подтеков. Ошибок нет, подтеков не обнаружено.

Колпачки БМВ

Далее можно приступать к процедуре устранения проблемы с маслом БМВ, а именно замене маслосъемных колпачков.

Признаки износа колпачков:

  1. Сизоватый дым из выхлопной трубы при прогреве ДВС;
  2. Сизоватый дым выхлопа при резком нажатии педали газа;
  3. Повышенный расход масла;
  4. Резьба свечей зажигания в масляной пленке.
  5. Также это может сопровождаться повышенным расходом топлива, падением мощности, приемистости, а также провалами в оборотах.

Основные причины износа колпачков:

  1. Высокая температура двигателя (термостатирование порядка 105-108℃);
  2. Несвоевременное проведение ТО (в т.ч. нарушение регламента по замене масла)
  3. Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем.

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ






Замена маслосъемных колпачков БМВ

Этапы замены маслосъемных колпачков BMW E90 N46:

  1. Снятие клапанной крышки,
  2. Демонтаж распределительных валов, сервопривода Valvetronic, исполнительных узлов муфты Vanos,
  3. Рассухаривание, замена маслосъемных колпачков,
  4. Сборка и монтаж в обратной последовательности. И тут есть свои особенности: у этого двигателя нет меток для установки фаз, поэтому без специальных приспособлений и большого опыта здесь не обойтись.

Проблемы с маслом БМВ решены. Автомобиль готов.

Интересно: Вся процедура по замене маслосъемных колпачков занимает не так много времени, а время ремонта всегда можно скоротать в комфортной зоне ожидания клиентов.

Проблемы с маслом БМВ

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW Х1 Е84:

БМВ Х1 Е84 Замена свечей зажигания

Проблемы с маслом БМВ

БМВ Х1 Е84 Техническое обслуживание

Проблемы с маслом БМВ

БМВ Х1 Е84 Гудит ГУР

Проблемы с маслом БМВ

БМВ X1 Е84 Не работает климат-контроль

Проблемы с маслом БМВ

Замена рулевой рейки БМВ Х1

Проблемы с маслом БМВ

Автовладелец БМВ Х1 записался к нам на ремонт по телефону. Проходя у нас техническое…

Замена рулевого вала БМВ Х1

Проблемы с маслом БМВ

Наиболее вероятной причина "стука" в передней части автомобиля БМВ Х1 является рулевой…

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков с ремонтом ГБЦ

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

Замена маслосъемных колпачков (МСК) относится к текущему ремонту двигателя BMW . Замена МСК у нас производится без снятия мотора (подробнее смотрите ниже на видео ).

Проблема с маслоотражательными колпачками одна из наиболее распространенных неисправностей на двигателях N62 и N63. Это касается автомобилей 2003-2008 годов выпуска с двигателями N62: E60 545i, E63 645i, E65 745i, E53 X5, а также автомобилей 2009-2013 г.в., оснащенных двигателями N55 и N63, такими как F10 550i, F12 650i, F01 750i и X5 E70. Срок службы маслосъемных колпачков при нормальной эксплуатации авто доходит до 150-200 тыс. км пробега. Но в наших реалиях срок замены МСК составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. На это влияет некачественное топливо и моторное масло, а также несвоевременное техобслуживание.

Главными признаками износа маслосъемных колпачков являются повышенный расход моторного масла и задымление (наблюдается более густой выхлоп сизого или синевато-белого цвета). Также при износе МСК наблюдается снижение мощности и динамики автомобиля, троение двигателя и пропуски зажигания.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Изношенные МСК могут повлечь ряд проблем: от износа свечей зажигания и снижения компрессии, до прогорания клапанов. Это в свою очередь влечет за собой сокращение ресурса двигателя и выход его из строя. Если вы наблюдаете перечисленные симптомы на своем BMW, сразу обращайтесь на диагностику ДВС для скорейшего решения проблемы. Вовремя замененные маслосъемные колпачки продлят ресурс двигателя и обезопасят вас от более дорогостоящего капремонта двигателя BMW .

Читайте также: