Замена маслосъемных колпачков мерседес 220

Обновлено: 20.05.2024

Крутое видео!
Я менял, так и было, на 30% меньше стало есть.
Потом прокладки и трубки картера сменил и расход стал литр на 4000 км, то есть остальные 70% в течах из под двигателя.

Как ни странно, но двигатель у меня сухой, только на поддоне немного мокрит.Сделаю себе яму заменю прокладочку.

Ценный опыт! Спасибо

Запили видос как они меняются на w220))

Кстати, вспомнил простой тест на определение надобности замены маслосъёмных колпачков!

Вначале немного теории. Если проблема в колпачках, то масло будет скапливаться на клапанах. То есть если резко увеличить всасывающее давление, то это масло слетит и прогорит.

То есть что мы делаем.
1. Работаем на холостом ходу час.
2. Резко даём газ до 4 тысяч оборотов.
Если будет много дыма, то даём еще раз. Потом еще раз.

Если на 4-й раз дыма почти нет, значит все масло с клапанов слетело и проблема однозначно в маслосъёмных колпачках.

Да, тесты это хорошо, но для меня есть один аргумент возраст 17 лет и 296.000км (если вообще родной)

Молодец парень. Успокоил немного. На холодную завожу, синии дым идёт. Нагрелся-перестал. Перегазовка- синий дым. Камри 40 .2.4. Расход 1л\1000км. Промыл димексидом мотор, жор не пропал. Сомневаюсь, что машине вообще меняли маслаки с 2007 года. Тяга бешенная, компрессия 10 по кругу. Уже не знаю чё думать.

Грамотно!! Я тоже поменяю! 🤘

А лучше поэтапно снять сам процесс)

За 3,5 года все стойки отремонтировал?

Исправная пневма и зимой и летом работает без проблем как и пружины.Лично у меня за 3.5 года проблем не было ни зимой ни летом.

@StaniSlav B. сколько у него ходят пневмостойки? Пневма одекватно работает зимой?

У меня после ТО, замены масла специально замерил получилось 1L.на 1400км , я частенько пользовался кик-даун и скорость бывала достигала 180км! не дымит!

Попробуй другое масло залить.

У меня тоже не дымит.

Это как 1 литр на км400)))))))

Будешь сам менять? У меня 2.4 жрет грам 300-400 на тыс, но есть синий дымок,масло 10w40 полусинтэтика,люблю навалить.

@StaniSlav B. Раз уж полезешь колпачки менять,посмотри за одно гидрокомпенсаторы,как отличить изношенный от нормального,и есть ли разница от впускного и выпускного гидрокомпенсатора . И если будешь снимать распредвал,засними как выставляются метки. И нужно ли снимать распредвал при замене гидрокомпенсаторов.

Подробное видео сними Ок будет много кому полезно

Менять сам буду.Я лью 5w40

Подскажи если вкурсе, у меня s350 2003г. 230 тысяч пробега расход масла почти литр на 1000км. Что делать?

Менять колпачки и забудешь, что такое доливать!

Не знаю как с телефона ответить на комментарий, напишу новый. Про поддон.
У меня в районе поддона и коробки чуть мокрило.
Там даже почему-то ближе к коробки стекает.
В итоге оказалось все как и выше писал.
А этим "чуть" и был как раз литр на тысячу, вернее на 700 км.
Заметил когда после долгой стоянки яж на земле пятно было (часов 5 на нейтралке работала машина) по часу в день. Вот за 2 месяца и накапало, а дождь сделал из капель лужу масла.

Это я к тому, что хитрость в том, что если двигатель не работает, то ничего не будет протекать. А когда вал разбрызгивает масло во все стороны по бокам как раз и протекает.

Надеюсь полезной будет информация.

То есть колпачки по сути менять как опция, а вот почистить вентиляцию картерных газов и поменять и заменить трубки вентиляции картерных газов + прокладки обязательно. За пол года только на стоимости масла можно отбить стоимость этих работ.

Болты не помню меняли или нет. Там делали все четко по инструкции и если они одноразовые и их положено менять, то меняли.

Спасибо! У меня пока не капает ни при каких условия.По хорошему надо и сальник коленвала менять, но тогда акпп снимать надо.А что с болтами распредвала?

Привет не подскажешь что за мерс 220 объемом 3.2 компрессор 437лс . Просто мне предлагают но я не слышал за такое авто говорят типо тюнинг ателье каковото германскаго просто будет ли он ездить или это колхоз переделки.

Нет такого мотора с компрессором.Только если сами его туда поставили. Но есть Mercedes-Benz w220 S55 amg compressor . Там объем 5.5 литра 500 л.с.

Zdrastvuyte rebata. u mena M113 E50 stoit na w220 S500. dim u.mena nikogda ne bil do iyuna. potommalo malo nacilsa. i ya prosto pomenal kolpacki. pri glushenie motora ne bolshoy dim vse yesho est. dayu gaz nicego netu. kak vi dumaete nado li otkrit i ocistit EGR ?? kstati ne davno proveral sveci i oni cistie.. rassxod 1.5 litr na 4500 km.

а у меня дымит и если долго стоять заведенным на холостом ходу,то начинает подтраивать

Для вашего поискового запроса Mercedes S320 W220 Эффект От Замены Маслосъемных Колпачков мы нашли 49 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Mercedes S320 W220 эффект от замены маслосъемных колпачков который загружен StaniSlav B размером 11.56 MB, длительностью 8 мин и 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Mercedes S320 W220 Эффект От Замены Маслосъемных Колпачков

We Are Number One Coffin Dance

Talking Body Gryffin Remix Tove Lo Gryffin

Damas Gratis Niña Vas A Llorar Feat Jimmy Y Su Combo Negro

Concerto Grosso In D Minor Iv Adagio

Wepa Yoldaşow Unut Meni

1000 7 Tokyo Ghoul

Nour Palace Thalasso Aquapark 2019

A Romper La Disco Feat T Cock

Трансформеры 5 Последняя Битва

Агата Кристи Теряю Свет

Primacy Here We Go Again

Young Ziggy Give Up

Вот И Снова Зима Закружила Метель У Порога

Chansa I Am Here Feat Chansa Blaze

Infinity Deep Bass Music Mix Best Of Bass Deep Music

Остров Сокровищ Лучше Быть Одноногим Танго Джона Сильвера Полная

Straight 2 The Point

Started At The Age 13

Six Two Eight Europe

Bachchor Mainz St Matthew Passion Bwv 244 Pt 2 No 61 Und Von Der Sechsten Stunde

Horror Sans Vs Insanity Sans

Как Жаль Тебе Я Не Жена Я По Тебе Схожу С Ума

Музыка Из Меме Гача Лайф

Чичерина На Запах

Купил Аккаунт С Легой Проверка Магазина Brawl Stars Обманули Или Нет

The John Wright Band

Коляда Коляда Отворяйте Ворота

Песня Миланы Некрасовой На Лайки Пати 2020

Марго Гр Мелодия

Скачивают

Celine Dion Just Walk Away

Нурмира Асанова Агенттеги Махабат

Расслабляющий Дождь Чтобы Уснуть За 5 Минут Дождь И Гроза На Террасе В Туманном Лесу

Og Abek Sobirov Va Ulug Bek Sobirov Yangi Duet 2022 Огабек Собиров 2022 Улугбек Собиров 2022

Tojiddini Saifidin Танхо Танхо 2021 Точиддини Сайфидин Tanho Tanho 2021

Шестёрка Проникает На Яхту Диктатора Часть 3 6 Underground Шестеро Вне Закона

Tesher Jalebi Baby

Все Лучшие Песни J A H K H A L I B

Я Буду Молодым Я Буду Любить Дым

Лена Третьякова Пару Слов 15 02 2014 Вермель

Лучший Суперхит Лета 2020 Евгении Путилов Блеск Твоих Глаз Премьера 2020

Elyotto Sugarcrash Official Audio

Юлия Савичева Не Смотри Phonk Edition By Kinezis

Лена Третьякова Как Сон 21 12 13 Клуб Doolin House Жиvи Акустика

Haikyuu S2 Op 2 Fly High Burnout Syndromes 8D Audio

Abdulloh Domla Dajjol Chiqishi Xaqida Dolzarb Barchaga

Сурудхои Точики 2021 Базморо Таджикский Песня Топ 2021 Подпишись

Ona Qushig Ini Aytib Hammani Yig Latdi Alisher Sharipov Onam Ekkan Rayhonlar

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Я этим жироудалителем помыл движок с снаружи,он успел впитатся во все прокладки,на следующий день даже из под гбц выдавило прокладку)перебрал ся весь мотор,заменил все прокладки. У моего приятеля на мерседесе и без маслосъемного колпачка полно чего чинить Ж))

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112

Замена маслосъемных колпачков на мерседес clk 320 w 209 мотор 112

Мерседес ML320 W163 Поставил Лобашь и ОХРЕНЕЛ!

Как заменить маслосъемные колпачки на двигателе 1G-FE BEAMS

добрый день Александр, на ипсуме помыл дросельную заслонку плавали обороты грязи огого снял магнитный клапон системы хх обороты были 750 а сейчас на горячию обороты увеличелись до 1000 в чем причина

После слива моторного масла, через сливное отверстие, я беру большой шприц с трубкой от капельницы и с его помощью 'высасываю' самую грязь, которая остается на дне картера.

Разбираем и чистим впускной коллектор мерседес М112

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

за идею лайк,а так после такой замены-идем за новым компрессором,подсчит ываем убытки, колпачки 150 руб.,компрессор 2500,или я не прав?проще выставить поршни в верхней точки и спокойно всё поменять!

МАСЛОЖОР И ДЫМ. Как Победить РАСХОД МАСЛА без капитального ремонта?

Mercedes ML W164 V8 двигатель M273 снятие и установка топливных форсунок

Mercedes-benz s320 (w220) отключаем расходомер (дмрв)

Mercedes-Benz S320 (W220) реле компрессора пневмоподвески

что сказать 'трамблер на 7афе' этим все сказанно УЧИ МАТ ЧАСТЬ… Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку объяснил бы ;)

Я на солярисе менял. Там сложнее. Распредвалы снимать. И кстати у меня был целый рулон вискозного полотенца. Как минимум три раза вылетали сухарики. Таким рассухаривателем там не сможешь. Нужен профессиональный. Взял в аренду. И то. У него диаметр толкателя велик. Давил на пружину а не на тарелку клапана. Я все проклял что согласился за 2500 заменить МСК. Но победил в итоге на второй день.

чтобы снять шестерни распредвалов чем их фиксируете, чтобы открутить? По маслосъемному колпачку предельно ясно ))

У приятеля на мерседесе и без маслосъемного колпачка много чего полетело, спасибо большое за видео, много полезного для себя узнал.Подписался на ваш канал.

Такая работа в СПб на иномарку 4 цилиндра стоит 30 000 руб. Это если в гаражах, как у тебя. А если в сервисе то от 50т до 100т. Но не факт, что сделают хорошо. Поэтому у нас сразу меняют двигатель. Контрактный стоит от 25+ замена 20.

фильтр и бензонасос от ваз 2110 похож. Неплохо, если более обстоятельно по маслосъемному колпачку показал бы.

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслосъемному колпачку на мерседесе пояснил бы, А не лучше аккумулятор,ген ератор прикрывать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец в моторах V8 автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volkswagen…

Из V-образных 8 цилиндровых бензиновых двигателей БМВ на стенды к мотористам попадают следующие:

— OHV V8, производства далеких 50-60-х годов, объемом 2,6 – 3,2 литра, и многие из них ещё до сих пор в строю;

— M60 (90-е годы) 3,0 – 4,0 литра;

— M62 и S62 (конец 90-х – середина 2000-х) 3,5 – 4,4 литра;

— N62 (начало 2000-х) 3,6 – 4,6 литра;

— N62/S, P60B40, S65 (4-литровые), а также N63 на 4,4 литра и их модификации, эти современные, 2000-х и старше годов выпуска.

У той же немецкой компании BMW имеются также V-образные 10-ти, 12-цилиндровые силовые агрегаты и даже на 16 цилиндров объемом до 9 литров. Последний, в частности, устанавливался на Rolls-Royce 100EX (2004 год).

Моторное масло подается на стенки цилиндров, которое сохраняется на их зеркале в хонинговочных бороздах, а маслосъемные поршневые кольца распределяют его по всей площади цилиндра и снимают излишки. Таким же образом, но уже под давлением и/или самотеком, моторное масло подается на штоки клапанов и в направляющие втулки для смазки и меньшего износа, а маслоотражательные уплотнительные манжеты на штоках снимают излишки масла и не дают попасть им в камеру сгорания.

На большинстве двигателей BMW, особенно высокопроизводительных, которые зачастую работают крайне теплонагруженных режимах и при повышенных нагрузках, все детали подвергаются интенсивному износу, а резинотехнические изделия — манжеты клапанов — особенно. Выявить критический износ колпачков и маслосъемных колец на поршнях — не просто. На ранних стадиях вообще невозможно, а если прозевать, недоглядеть, недослышать, то и КР ДВС (то есть, капитальный ремонт двигателя) — вот он, во весь свой рост! Со всеми вытекающими отсюда финансовыми и прочими проблемами.

https://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/22874/22874_1000.jpg

Признаки износа маслосъемных колец и манжетов клапанов следующие:

— повышенный расход моторного масла, больше одного литра на 1000 (тысячу) км километров пробега (в большинстве моторов тех же БМВ) или значительно больше тех нормативов, которые указываются производителем вашего автомобиля;

— сизый цвет выхлопных газов означает, что в цилиндрах горит моторное масло; отчетливо это можно видеть при запуске двигателя на холодную утром или при резком нажатии на педаль акселератора днем. В скобках замечу, что белый выхлоп — это водяной пар, и тут нет ничего страшного, это нормально, а черный указывает на несгоревшее топливо, и это уже проблемы в системах питания;

— двигатель троит (из-за масла в камере сгорания, которое образует нагар на свечах зажигания и последний даёт пробой искры);

— низкие и крайне неудовлетворительные динамические характеристики вашего авто в силу изношенных маслосъемных колпачков и поршневых колец, причем не только маслосъемных.

Какими будут последствия, если вовремя не заменить маслосъемные манжеты или поршневые кольца?

Признаки и причины интенсивного износа:

— высокие температуры отработавших газов являются следствием агрессивной езды на высоких оборотах или в тяжелых ездовых условиях (бездорожья);

— перегрев двигателя по любым причинам, в том числе и вследствие применения некачественных эксплуатационных материалов;

— моторное масло, не подходящее под конкретно ваш двигатель, или низкое его качество;

— несвоевременно выполненные регламентные работы по ТО двигателя и вообще автомобиля;

Список мер, который должен предшествовать ремонтным работам

Прежде, чем решить, что вам пришло время менять кольца или манжеты, следует провести… диагностику! И если у вас автомобиль из перечня заголовка этой статьи, то ехать нужно или в дилерский центр, или на профильный автосервис, где профессионально работают с соответствующим диагностическим оборудованием. Ведь согласитесь, что к повышенному расходу моторного масла могут привести:

— и сбои в системе питания (зажигания);

— и износ деталей сопряженных пар в газораспределительном механизме (ГРМ);

— и неисправности систем вентиляции картерных газов (EGR);

— и изношенные поршневые кольца;

Вот предельно краткий перечень работ по замене маслосъемных колпачков многолитровых моторов V8 BMW (а также Mercedes-Benz, Volvo и Volkswagen Group — Porsche, Audi и других аналогичных):

— демонтаж клапанной крышки (клапанных крышек);

— снятие ремней (цепей), роликов, натяжителей и прочих составляющих механизма ГРМ;

— демонтаж распределительного вала (распредвалов);

— демонтаж и замена маслоотражающих манжет на клапанных штоках;

— притирка тарелок клапанов к сёдлам (если требуется);

— установка распределительного вала (валов);

— установка механизмов и деталей ГРМ (и зачастую с заменой ремня, цепи, роликов и тд);

— установка на штатное место (с заменой прокладок) клапанной крышки/клапанных крышек.

Добавьте сюда также, что замена маслоотражательных манжетов производится исключительно с применением профессионального инструмента. В подобных моторах они запрессовываются на шток со строго определенной степенью посадки и с помощью специального (фирменного) приспособления. А после замены колпачков (и всех остальных разборо-сборочных работ) следует не только отрегулировать фазы газораспределения, но и проверить искрообразование и углы опережения посредством специфического ПО — компьютерной диагностики.

При подобных работах крайне важно использовать исключительно оригинальные или качественные аналоговые расходники, которые одобрены производителем вашего автомобиля.

Уважающие себя компании и техцентры, как правило, дают гарантию на свои работы и использованные автосервисом расходные материалы.

Уровень компетентности мастеров в подобных технических центрах ВСЕГДА подтверждается сертификатами заведений (курсов), которые занимаются обучением персонала и повышением его квалификации.

Читайте также: