Мерседес 190 тюнинг двигателя

Обновлено: 02.07.2024

добрый день всем!! может есть какие то премудрости в плане тюнинга OM 601.912! перелазил форум ничего конкретного не нашёл!

vladimir-benz писал(а): добрый день всем!! может есть какие то премудрости в плане тюнинга OM 601.912! перелазил форум ничего конкретного не нашёл!

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

vladimir-benz писал(а): добрый день всем!! может есть какие то премудрости в плане тюнинга OM 601.912! перелазил форум ничего конкретного не нашёл!

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

4 МКПП едет отлично! но хочется по мощнее! Топливная не жарит ну вот только после 3800 об.\мин немного чёрный дым с трубы валит а так всё гуд!

Романчик 190 писал(а): а что, все так печально? вообще не едет? может посмотреть топливку, сцепление? коробка какая?

так он же вроде про тюнинг спрашивает, а не про ремонт
О тюнинге можно говорить только с отличным авто, но которого уже не хватает, если авто чермет то нужен не тюнинг, а ремонт..
А про тюнинг 601го правильно написал только замена на 60х (2,3,4,5,6 )

Романчик 190 писал(а): а что, все так печально? вообще не едет? может посмотреть топливку, сцепление? коробка какая?

так он же вроде про тюнинг спрашивает, а не про ремонт
О тюнинге можно говорить только с отличным авто, но которого уже не хватает, если авто чермет то нужен не тюнинг, а ремонт..
А про тюнинг 601го правильно написал только замена на 60х (2,3,4,5,6 )

как бы это смешно не звучало, но 601 601-му рознь.
одни трошки едут, другие не едут вообще.
Если в техническом плане все что может влиять на скорость и мощность исправно, то это максимум этого мотора. Ничего тут не натюнингуешь. только замена (либо авто целиком/либо движка)

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

vladimir-benz писал(а): а мож коробку с редуктором поменять! просто на 110км\ч моторчег кричит как порося!

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

vladimir-benz писал(а): а мож коробку с редуктором поменять! просто на 110км\ч моторчег кричит как порося!

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

та я свой тоже разгонял до 150-170км\ч просто мотор орёт или он такой и есть либо просто шумку кинуть?!

vladimir-benz писал(а): та я свой тоже разгонял до 150-170км\ч просто мотор орёт или он такой и есть либо просто шумку кинуть?!

у меня только родная шумка под капотом (паралонка)
Да, он работает громче чем при 60-80, но не орет. В салоне можно нормально общаться, ну может чуть громче чем обычно.
Все познается в сравнении. Нужно на такой-же машине проехаццо, тогда будет легче понять.

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

История создания

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.


Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Интересные факты о модели

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Mercedes 190 на российском рынке

КОМПЛЕКТАЦИЯ


Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.


В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.


Последние модели Mercedes E190 сошли с конвейера в конце 90-х годов, но до сих пор на дорогах можно встретить эти машины. Тюнинг этого авто, которое можно причислить к классике, позволяет повысить комфорт и модернизировать внешний вид так, чтобы автомобиль еще долго радовал своего владельца и не терялся в массе современных моделей на дороге.

1 Тюнинг Мерседеса 190 – с чего начать?

Учитывая возраст автомобиля, в первую очередь тюнинг Мерседеса своими руками предполагает усовершенствование внешнего вида и доработку салона. Помимо этого, необходимо улучшить различные технические узлы. Среди популярных изменений можно отметить такие, как:

  • покраска автомобиля с заменой порогов и установкой нового бампера;
  • установка пластикового обвеса, дефлекторов и расширителей колесных арок;
  • тонировка автомобиля и замена штатной оптики или тюнинг передних и задних фар (светодиоды, реснички);
  • установка новых колесных дисков, модернизация тормозной системы и подвески авто;
  • перетяжка салона, тюнинг приборной панели, подключение подсветки салона;
  • повышение производительности и экономичности двигателя через чип-тюнинг;
  • доработка силового агрегата путем замены различных элементов (форсунки, фильтры, поршни);
  • установка нового оборудования (передние и задние парктроники, камера, сигнализация).

Далее более подробно расскажем о некоторых изменениях, которые можно сделать, и которые способны повысить комфорт и надежность автомобиля Mercedes.

2 Доработка салона – несколько интересных решений

Начать тюнинг Мерседеса стоит с изменения приборной панели. На сегодняшний день штатная панель устарела, особенно смущают большие часы с блеклыми стрелками в правой части от тахометра. Для модернизации панели есть множество способов, но самый эффективный – изменить расцветку приборной доски путем установки нового комплекта. Например, можно использовать готовые тюнинг-комплекты. Стоят они не так дорого, при этом достаточно просто устанавливаются на штатные крепления и очень эффектно смотрятся в салоне.

Для начала необходимо снять приборную панель. С помощью крестовой отвертки выкрутите два самореза под рулевой колонкой и отсоедините (не полностью) нижнюю пластиковую панель. Далее рукой или ключом (все зависит от степени затяжки гайки) необходимо выкрутить гайку от тросика спидометра. После этого руками несильно вытолкните щиток наружу и отключите все соединения проводов. Теперь через правую сторону выведите панель наружу.


Тюнинг приборной панели Мерседес 190

Далее можно полностью разобрать панель приборов. Следует быть очень аккуратным при отключении ламп и индикаторов и постараться не потерять саморезы, которые крепят пластиковые "слои" щитка один на другой. Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Вытащить стрелки можно, просто потянув их на себя, предварительно открутив по два самореза и отсоединив блок подсветки и лампочки спидометра, при этом стрелки всех показателей в спидометре равные по размеру, поэтому отмечать, где какая, нет необходимости.Читать далее Тюнинг Мерседес 190

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Заказывал диски в первый раз в этой фирме. Диски дорогие с доставкой из Великобритании. Предоплата 50%, очень боялся, мало ли в наше время обмана читать полностью.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Читайте также: