Замена маслосъемных колпачков на 814 мерседесе

Обновлено: 17.05.2024

Все просто как два пальца *Самое сложное - искать упавшие сухарики :)
В положении шкива "ОТ" (вмт) меняешь первый и четвертый цилиндры
разворот на 180 градусов - второй и третьий
Если честно - я в цилиндры ничего не совал, вроде ничего не поломал. С оловом - осторожнее - не отруби клапаном кусок, лучше уж веревки напихать.
Момент затжки крышек рокеров - 21н/м Осторожно.
рассухариватель использовал вазовский (вроде от классики)
Вроде вся наука :)

правда? может у меня пальцы слишком маленькие?:) ума не приложу, как туда можно чего-то засунуть через свечной колодец.
ты уверен, что низко клапан не упадёт? САМ ДЕЛАЛ НА 102-ом?!
просто если он провалится и невозможно будет его поднять, то это ж придётся голову срывать, что чревато.

Делал сам на 102 *В ВМТ клапан почти сразу упирается в поршень - ты это почувствуешь нажав на него рассухаривателем - так что не бойся. олово, веревки итп - это только чтобы не повредить клапаном поршунь - вожможно придется нажимать доволно жестко если сухарики залипнут.
Поэтому:
1. ставь коленвал в положение "ОТ" на шкиве и меняй 1 и 4 цилиндры,
2. собирай обратно, поворачивай колено на 180 град (проверяя насколько далеко опускается клапан) и меняй 2 и 3
Не пытайся рассухаривать если клапан продавливается рассухаривателем глубоко - тогда точно потеряешь :)

Маслосъемные колпачки ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

616 жрет масло. Хочу начать с малого - маслосъемных колпачков. Подскажите пожалуйста есть ли какие-либо нюансы и/или спец приспособления ?

рассухариватель хоть от волги,сымешь пружины и подвигай стержнями клапанов пальцами в стороны если болтаються направляющие тоже менять,а точнее и клапана новые и направляющие!И не питай иллюзий при таких пробегах на авто лучше сделать один раз,чем кроить!

Серега Цвахин,
На 616 несложно.
Главное выставить поршень в ВМТ иначе клапана упадут в блок и так поочередно каждый поршень.

Последний колпачок снялся с куском направляющей . Т.к. голову снимать и ремонтить не на что , колпачок был насажен на остаток направляющей. Как долго он может простоять ?

Изображение

Изображение

Думаю , в этой ситуации , сложно что-нибудь спрогнозировать. 50 на 50 . Если нет возможности произвести ремонт головы , ставьте так . даже если он слезет с направляющей клапана , ничего страшного не произойдет. Но , на мой взгляд - это все-таки временный выход. Ремонт неизбежен. Удачи!

Насколько я понимаю направляющие отличаются : впуск - выпуск. Но по exist бьется только впуск . Кто-нибудь может помочь ? Может № детали.

Всем привет,
Движок начал активно кушать масло, предполагаю, что маслосъёмные колпачки. По каталогу не нашёл код. Еяли правильно понял идут в комплекте с прокладками для ДВС.

корея разливается во владике.
:d там тоже люди хотят кушать может и балдяжат-попробуй поменять масло,когда то на субару (лил кастрол) жрала масло-потом поменял масло все ок было p.s хотя сам лью эниос-если не гонять -масло на месте

В-общем теперь мне стало ещё нужнее их заменить - теперь масло горит вообще по 200г на сотню и дымит как старый Камаз.

Первый заход был неудачным - даже если снять коромысла - доступ очень неудобный и непонятно какой должен быть из себя рассухариватель.
Если кто делал это без съёма головы - поделитесь, плиз, подробностями конкретно рассухаривания и кручения колена чтобы клапана внутрь не падали.

Март Апрелий снимается рессивер и после этого жиговским рассухаривателем все сделаешь,а ВМТ 2-3 го поршня поймаешь отверткой!Снимать рессивер неудобно,но возможно.
И не забивайте колпачки как на жигулях на направляющую,они просто защелкиваются небольшим нажатием на оправку,в противном случае оправка режет колпачек.

Доброго времени суток Всем.Кто подскажет, есть ли нюансы при замене маслосъемных колпачков, на что нужно обратить внимание. Прочитал что нужно снимать рессивер, что-это? и обязательно ли снимать.

Всем приветик. на моем опыте при износе направляющих клапанов замена маслозащитных колпачков на стандартные не помогает, спасает только установка бескаркасных колпачков ставлю chempion для ВАЗов и то хватает на 10 тыс пробега, или делать ремонт ГБЦ с заменой направляющих, клапанов и гнезд!

если менять маслосъемные колпачки клапонов, без снятия головки.
клапана не упадут в цилиндры?
и нужно ли при этом снимать распредвал?

насчет присадок-хоть чо лей,особого результата не будет.
маслоотделитель почисти,в фильтре меньше масла будет

Всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой? Заменил сальники клапанов и масло стало улетать живьем в трубу,что я не так сделал подскажите!

я себе ставил оригинальные, но дорогие 90913-02066 Колпачок маслосъёмный клапана выпускного 8шт
90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8шт
11115-74110 Прокладка ГБЦ

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Добрый день!
Ситуация такова:
Mercedes Atego 2002 год.Заводиться с пол оборота,ездит,все нормально,но иногда выскакивает глюк.Глушишь машину и при попытке (раз 5-6) завести повторно,у машины на панели горит MR,при этом стартер крутит,но машина не заводиться.

Даешь ей постоять минут 15-20-заводиться с пол оборота.Работает нормально после этого день,два,пять,неделю и опять появляется та же.

Мерседес 814 D 1997 свыше 80 км/ч начинается вибрация, даже на нейтральной передачи. Хвостовики, кардан, крестовину все перебрали проверили. Резина диски новые. Подскажите что может быть? Не могу найти причину.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста едишь на 4 или на 5 идёт тресёт машину 1500 оборотов держишь нету выбрации а если 1700 1800 уже есть тресёт Мерседес 814 без турбины

Недавно приобрел Мерс 814, рядная шестерка. Через две недели эксплуатации столкнулся с тем, что перегревается мотор при работе под нагрузкой или на скорости выше 70 км.ч. Проверил термостат-рабочий. Есть диффект- лопнувший бачок расширителя. Подскажите, в чем может быть проблема? :(

Коллеги подскажите пожалуйста 814 Мерседес 97 года выпуска мотор атего заводиться и на холостых Работает как только нажимаешь газ начинает троить может кто сталкивался с такой проблемой

Всем привет, актрос 96го года перестал включаться верхний ряд передач, продувка до конца не происходит и пишет ошибку 12(не оконченное параметрирование) подскажите кто знает куда лезть

Ребята у кого есть книга по рем и эксплуатации, нужна инфо по топливной системе, а именно: давление открытия форсунок, и по насосу вся информация. Двигатель ом 366.905 без турбины. Тнвд PES6A90D410RS2667
0100740902 EP3901

Подскажите пожалуйста, у меня магнум 440, помпой ручной накачаю заведеться, проеду 2-3 км глохнет, после того как заглох выйду накачаю заводиться и едет!

Подскажите пожалуйста на 814, слабые передние тормоза, при резком нажатии колом не встают, на скользкой дороге хватают поочерёдно, педаль мягкая, зад тормозит отлично, колодки передние новые, механизмы перебрал, зазоры выставил, даже колдун с ускорительным краном поменял, результата ноль, куда дальше копать?

Парни подскажите мерс 817 на пневмо, хочу усилить задний коренной лист ,с какого авто можно добавить по листу ,ато сильная раскачка ,амортизаторы стоят новые.
90 Стабилизатор проверял?

Проблема при выключении зажигания: После остановки двигателя приходится отключать массу, для возвращения ключа в положение выключено .
Горит лампа разряда аккумулятора, при этом генератор работает. Может, кто-нибудь подскажет наиболее вероятную причину, что бы не искать методом тыка.
Заранее благодарен.

Ребята, кто подскажет, уже не знаю что делать, владею автомобилем год и 3 месяца, проблемма в том, что лопается передний правый диск, уже 5 штук поменял, лопается от шпильки к ободу

:( перегревается мотор на мерсе 814 вожу по 3.5 тонны бачёк расширителя новый . пробовал надеть на заливную горловину презерватив ))) так он его всасывает внутрь а не надувает его ))) чё за неполадка . :P

Подскажите в чем может быть дело. Не включаются передачи вверх (1,3,5). Как будто упирается во что-то. Задняя, 2, 4 включаются как всегда.

подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать кулису кпп на 814 мерсе ,при регулировке если есть задняя то нет 5й и 6й, если есть 5я и 6я то нет задней

Ребят, объясните пожалуйста. Произвёл замену корзины с диском сцепления ибо развалился выжемной, установил пгу прокачал масло в пгу. Выжымаю сцепление включаю передачу едва отпустил и машина ривком едит, а 4-5 как-бы не довключается! Что я сделал не так и куда нужно лезть. Заранее спасибо.
P. S. Пгу не хрустит и не течёт.

выбивает передачу иногда и пгу само делает продувку м 2541 2012 года что может быть пожалуйста посоветуйте

Привет всем. Приобрел трудягу MB 814, VIN:wdb67401215801025
Подтекает ГУР, по каталогам посмотрел, стоят пару уплотнений сальников, может кто сталкивался, подскажите какие позиции заказать для замены, чтобы решить проблему.

Заранее спасибо откликнувшимся.

Привет всем,интересует слабые места и болячки 814го мерса,двигатель 6ка без турбины,из под коренной набивки подтикает масло, трудно заменить эту набивку. Куда надо обратить внимание при покупке машины. вот этот Мерин.Что сильно бросается в глаза это не ровно стоит кабина.Почему. :( :shock:

Всем привет подскажите почему 814 двигатель ом366 стал держаться при малых оборотах спасибо.
за что держаться?

Подскажите Размеры диска 17.5 -6 узкий
Ширина, Диаметр Крепеж Вылет (ET)
Ø отв. под ступицу

Короче говоря при запуске двигатель сразу же ревёт на высоких оборотах, на педаль газа не реагирует потом сам глохнет. Снова завожу он схватывает и работает нормально, ездил всё впорядке. Потом стал заглушил, через время пытаюсь завести и нифига, потом завёл и он снова в разнос, потом заглох и снова завожу нормально. 2 года назад было такое, меняли топливную систему и работало всё хорошо. И вот.

Короче говоря при запуске двигатель сразу же ревёт на высоких оборотах, на педаль газа не реагирует потом сам глохнет. Снова завожу он схватывает и работает нормально, ездил всё впорядке. Потом стал заглушил, через время пытаюсь завести и нифига, потом завёл и он снова в разнос, потом заглох и снова завожу нормально. 2 года назад было такое, меняли топливную систему и работало всё хорошо. И вот.

Здрасти всем Парни проблемка нарисовалась не ожиданая подскажите кто знает машина 814 ряд шестерка без турбы перестала нормально ехать и после 1500 об начинает дергатся ужасно. подскажите пожалуйсто кто знает :o

У меня такая проблема появилась. Двигатель 904 педаль электрическая. Едет потом захлебывается потом опять ехать начинает. Такое бывало раз в 100км. А сейчас каждые 5мин началось. Подскажите что делать. Электрики не берутся. Может к топливщику ?

сначала к топливщику, потом на замер компрессии

Мерседес аксор 1835 на 354 силы маловато хочу добавить через компьютер может кто подскажет кто может сделать в Красноярске или как быть :O: :O: или у кого знакомые есть кто может помочь подскажите пожалуйста или кто так делал уже

Ситуация в кратце. Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

intercool 8 постов

volodinsv 13 постов

st_simplicia 17 постов

талгат 12 постов

Популярные дни

Популярные посты

st_simplicia

Раньше маслом обходились, просто риск испортить МСК меньше при использовании защиты. Отдельно их даже не знаю где взять, как правило идут в комплекте с МСК. Вот так выглядит:

Изображения в теме

Портал

Активность

Ленты моей активности

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Читайте также: