Замена маслосъемных колпачков опель вектра б

Обновлено: 21.05.2024

Ребята подскажите. Расход масла на двигателе X20XEV при пробеге 350 000 2литра на 10 000 км. Лью масло франзузское AREGA 5W30. При заводе машины, когда постоит более суток идёт сизый дым. Похоже попадает в камеру сгорания масло через маслосъёмные колпачки, хотя 30 000 км назад снимали голову и притирали клапана, меняли колпачки. Сам померял компрессию 13,5 очков. На выхлопной трубе есть маслянное кольцо. Ребята посоветовали при следующей замене масла произвести заливку в свечные колодца раскоксовыватели колец (якобы они могли залечь) на сутки, потом слить масло и залить новое. Прошу кто таким пользовался подсказать. И ещё можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия "головы" на этом типе двигателя.



И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат.

opel vectra b замена сальников клапанов

Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. На 5 этапе я перекрестился.

opel vectra b замена сальников клапанов

Для интереса выставил на динамометрическом ключе нм, как начал затягивать, щелкнул почти. Для сведений — колесные болты тянутся opel vectra b замена сальников клапанов.

Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии.

Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от квсе дымило. Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши. Потом неделю я катался на Альфа Ромео хорошая машина и думал что же с моей. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, opel vectra b замена сальников клапанов набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме.

opel vectra b замена сальников клапанов

Подкидывали новые датчики у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонациипрозванивали. В общем нашли 2 причины. Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную.

Замена сальников клапанов X18XE

Закрутив. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли.

opel vectra b замена сальников клапанов

Все проводку проложили в новую гофру и opel vectra b замена сальников клапанов специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни: Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР.

opel vectra b замена сальников клапанов

По нему выскакивает ошибка, он зависает. Предупреждение Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя opel vectra b замена сальников клапанов требуется сжатый воздух.

Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ.

opel vectra b замена сальников клапанов

Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ. Выверните все свечи зажигания. Переходник шланга сжатого воздуха V.

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи opel vectra b замена сальников клапанов. Для этого электрод массы 1 удалите см. Свеча зажигания в разрезе. Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите.

Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой примерно 3 мм. При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

Специальный инструмент V. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.

В этом случае opel vectra b замена сальников клапанов к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Помогите определить состояние поршней

Всем привет! x16xel, расход масла дошел до 2,5 л. на 1000. Голову отдал в механику, поменяли направляющие,клапана,колпачки.
Ничего не изменилось.
Сегодня опять снял голову,вытащил первый поршень,у меня опыта нет,подскажите пожалуйста как определить состояние? Может по фотке можно что то сказать?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Микрометра и нутромера нет

Поршни по ходу родные, с маслосъемными кольцами толщиной 2.5 мм.
В комплекс мер по лечению масложора на ч16чуд входит замена поршней и установка колец 3 мм.
У меня перед капиталкой по состоянию такие же (поршни) были.

смени кольца и катайся дальше

и на будущее, прежде чем лезть в движок, погугли. 100500 раз писали, что ремонт головки без замены колец - это для тех каму нефиг делать и бабла много лишнего.

mrakus
Да, теперь я уже понял.
Менять поршни нет опыта, времени и желания. Мерить тоже нечем. Поеду за колечками.
Кстати, как снять маслосъемное?

Также ,как и остальные. МС кольцо состоит из 3-х . В данном случае все "прикипело" и надо или аккуратно (чтоб поршень не повредить) выковыривать, или долго отмачивать. При покупке новых обрати внимание на толщину МС кольца, лучше сразу прикинуть по поршню.

нинада ниче отмачивать, выковырять их какнить и потом обломкоми колец чистить каналы до блеска

тоисть ломаеш первое кольцо папалам и пошел скоблить покругу 15-20 минут и все гавно из канавки кольца вычищено
т е ты обломком кольца идображаеш типа фрезы , каторая протачивает канавку

вчера собрал, дыма нет, не воняет.
много ошибок вылезло методом скрепки, джек горит.
1813 Invalid Signal from TCM (Transmission Control Module)
0105 неисправность датчика давления воздуха
1405 егр
0335 ошибка датчика положения коленвала
0607 не знаю
0171 не знаю
0170 я так и не понял толи мап сенсор толи лямда толи че еще

ти видимо забыл прикрутить массу над генератором

там в косе 3 минусовые клемы. какуюто забыл.

меняю колпачки и кольца. как определить, какие кольца нужно ставить(размер).
двигатель x16szr 75л.с ,размер цилиндра 79мм.

79 это номинал, смени каталог, в нормальных каталогах пишут размер, он также написан на кажой упаковке уважающего себя производителя колец

если включить мосг, то ремонтные ставятся вместе с ремонтными порщнями. поршни родные. вывод прост. к чему вапросы?

LyblyMashu
Самое интересное - это не порщни, а состояние зеркала горшков, состояние хона (потертости), задиры на зеркале. Ну и нутромером мерить наличие/отсутствие овальности горшка.

да, махле колбен

какой нафик нутромер? тут достаточно включить мозг, эт ток лохов разводят нутромером и нипонятными цифрами

. а масло подъедает совсем не из-за направляек,а из-за подсоса масла через впускной коллектор.пару раз снимал чтобы к инжекторам подлезть,так он внутри был вмасле. откуда и куда оно там появляется я догадываюсь,но утверждать не буду.

Не из-за этого. И как масло туда попадает - тоже вполне понятно. Посредством подизношенной поршневой газы из камеры рорываются в масляный поддон, оттуда уже с масляными парами через систему вентиляции картерных газов - во впуск. Вот так.

брату больше года назад двиг перебирали ч16чуд
Разобрали с диагнозом дымит, поршня в цилиндрах расслабленые.
Отвезли блок к расточникам, те посмотрели промеряли - состояние в пределах нормы - посоветовали не точить - так от них и забрали.
Колено тоже сказали в допусках, не точить.
Заказали колбеншмидт поршни стандартного размера - пришли вставили очень плотно в цилиндрах - показалось даже через чур, но точилы сказали норм.
Ну так и собрали с новыми вкладышами и колбеншмидт поршнями и кольцами - на них толщина маслосъемного кольца больше и для стока масла канавки есть, в отличии от родных.
В головке батя заменил клапана на клапана с его бывшего Z16XE бушные ну и новые сальники на клапанах на клей посадил.

Брат больше года проездил после ремонта - масло нисколько не доливает от замены до замены и работает отлично (т-т-т)



При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Опель Вектра Б 1. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Собирать нужно все в более менее определенной последовательности, иначе можно потом ошибиться, что я и сделал. Вынимал я ГБЦ с выпускным коллектором и трубкой за впуском, идущей на дроссель. Опель вектра б замена маслосъемных колпачков вот ставил я головку уже без этих вещей.

Vectra Club Russia

И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю.

А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат. Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

В 5 стадий. На 5 этапе я перекрестился. Для интереса выставил на динамометрическом ключе нм, как начал затягивать, щелкнул почти. Для сведений — колесные болты тянутся нм. Настал момент истины.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Мотор собран, все прикручено. Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам.

Потом завел уже в нормальном состоянии. Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от квсе дымило.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего. Заводить, а она завелась. Но горит чек.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши. Потом неделю я катался на Альфа Ромео хорошая машина и думал что же с моей.

Замена маслосъемных колпачков Опель Вектра Б

Проверил метки ГРМ. Специальный инструмент V. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Предупреждение Поршень должен при этом находиться в НМТ.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

Выньте сухари, ослабьте пружины. Предупреждение Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов. Выньте маслосъемный колпачок.

В мастерских для снятия используются специальные инструменты V.

опель вектра б замена маслосъемных колпачков

GV. Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник. Пластмассовую втулку — А — поставляется вместе с маслосъемными колпачками оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок — В — слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V. Втулку и осаживающее устройство удалите.

Читайте также: