Замена масляного насоса опель астра

Обновлено: 17.05.2024

За 200 км от Москвы периодически стала помаргивать лампа аварийного давления масла при падении оборотов ниже 2,5 тыс.
Глушу мотор, стою минуту, завожу. Секунд через 7 лампа гаснет из под капота слышен на несколько секунд ноющий звук убитого медведя - потом все нормально. Так произошло несколько раз. Пока ехал по трассе гасил лампу поддержанием оборотов около 2,5-3тыс. лампа не горела. Добрался до дома, хотел доехать до сервиса. Завел - лампа не гаснет из под капота отчетливый ненормальный стук.
Если это не масляный насос то что может быть?
Спасибо.

Опа, если сможешь звони ща 7284060, доб 245 или Дмитрия Хавченко
я из Ясенево, у меня моторист грамотный есть. *

Спасибо огромное, Я уже с Дарминовцами договорился( завтра ночью ее туда оттарабаню.
Потом я сегодня до ночи на работе, а завтра утром в 6 часов в Каширу умотаю, благо есть у кого машину стрельнуть и вернусь только к девяти вечера.
Спасибо огромное еще раз! :-)

Да нет, не лишние просто как-то там уже 2 года обслуживаю, пока нравится, вроде нормально делают.
Да и катаюсь очень много, до 10тыс. в месяц, страшно где-нибудь на трассе встать.
И в конце концов это-же не Кларус-Опель какой нибудь:-)
Я туда ради интереса тоже позвонил, чуть не опупел.
Один насос под 8 штук!

Очень редко. Двигатель не заводить ни в коем случае. Тащить в ремонт. Увы но ты возможно крупно попал, но определить можно только в сервисе.

Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи

Снимите корпус воздушного фильтра и впускной коллектор.

Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

2.8.2 Замена масляного насоса (1,4 л) Opel Astra

Рис. 2.352. Запрессовка уплотнительного кольца: 1 – болт; 2 – шайба; 3 – специальный инструмент

Снимите защитную втулку и запрессуйте уплотнительное кольцо в картер насоса с помощью специального инструмента КМ 6351 (рис. 2.352).

Используйте болт и шайбу ведущей шестерни коленчатого вала.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена масляного насоса (1,4 л)" для Opel Astra

"ГТ" Опель Астра двигатель Z14XEP проблемма с давлением масла. Ч.1 Опель Астра G Замена бензонасоса ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА /// VOLKSWAGEN GOLF 5 /// 1.4tsi /// 2008

Причина замены — появление масла в системе охлаждения (расширительный бачок).
Конечно это могут быть и прокладки теплообменника, они менялись 60 тыс. км назад, но внешне теплообменник был сухим, а вот край поддона как раз таки запотевшим…Было принято решение начинать именно с прокладки насоса, хотя в скором будущем планируется заменить и прокладки теплообменника.

Что нам потребуется:
Бачок расширительный ASTRA H — HANS PRIES арт. 208190755
САЛЬНИК коленвала 31,5*42*7 перед к/в XEP/R — GM арт. 24465791
Кольцо уплотнительное датчика уровня масла / OPEL — GM арт. 90542913 (если он у Вас есть)
Фильтр масляный поддона маслянного (СЕТКА) — GM арт. 55353334
Прокладка передней крышки Z16XEP/Z18XEP — GM арт. 24405911
Герметик 70ml. (-50 300C)% — VICTOR REINZ арт. 703141410
АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ GM — арт. 1940663 5шт. (половина бралась для промывки)
Дистиллированная вода 10л.
Присадка в систему охлаждения — LIQUI MOLY арт. 1994 (для промывки) 2 шт.
Очиститель тормозной системы WURTH арт. 0890.108.730
Болт крепежный шкива коленвала GENERAL MOTORS 24447224
Прокладка приемной трубы BOSAL арт. 256-063
Набор для фиксации распредвалов и коленвала заказан с Али, прибыл за несколько дней курьером — Ссылка на Алиэкспресс
Масло и фильтр кому что нравится.
Резьбовой фиксатор (синий).
Из инструмента : головка Е18, головка Е14, головка Е12, головка Е10, бита Т50.
Моменты затяжки: Болты насоса (короткие и длинные) 8 шт. 20Нм, болты поддона под E10-10 Нм, к коробке под E14 — 40 Нм., шкив коленвала-95 Нм + 30 гр + 15 гр.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

1. Пол бачка масла, эмульсия в системе. Сливаем содержимое из системы охлаждения через сливной кран в радиаторе

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

2. Сливаем масло из ДВС, откручиваем приемную трубу глушителя, отводим ее в сторону сняв с резинок и чем-либо зафиксируем.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

3. Снимаем аккумулятор, откручиваем масляный щуп. Не забываем, на всякий случай, вытащить ключ из замка зажигания перед отсоединением клемм аккумулятора.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

5. Откручиваем и вытаскиваем генератор (крепится двумя болтами), отсоединив провода сзади и откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (3 шт).

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

6. Откручиваем шкив коленвала и фиксируем его по метке. Стопор вставляется возле передней опоры двигателя. Еще фиксируем шестерни фазорегулятора. В моем случае стопора не встали, метки не совместились, были поставлены свои метки. почему так, разберемся в скором будущем…

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

7. Снимаем поддон. Не забываем открутить два скрытых болта со стороны коробки)) Ну и от самой коробки.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

9. Вывешиваем мотор, помечаем направление и положение ремня ГРМ (в случае если будете ставить его обратно), снимаем тройник патрубка охлаждения и откручиваем трубку идущую от теплообменника.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

10. Сам маслонасос крепится 8 болтами к блоку. Откручиваем и видим эту злополучную прокладку… возможно еще заводская. Все очевидно, что проблема была в ней!

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

11. Все тщательно очищаем, обезжириваем и приступаем к обратной сборке. После установки маслонасоса на место, запрессовываем новый сальник коленвала головкой на 32.

Замена прокладки маслонасоса Опель Астра H Z18ZER

12. По времени, потребовалось около 8 часов (поддон был очень грязный, много времени ушло на его очистку). Такое запотевание было перед разбором. Всем удачи в ремонте! Надеюсь, статья окажется полезной)

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.


Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.


Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Читайте также: