Замена масляный фильтр опель вектра

Обновлено: 05.07.2024

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

A — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.2, 1.8, 2.2, 2.0D и 1.7D (Y17DT)
B — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.6, 2.0, 1.7D (Y17DTL)


Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра Opel Vectra B

  1. На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л фильтр находится в передней части блока цилиндров, на моделях 2.0 л — справа на задней стороне блока, где он ввернут в корпус масляного насоса.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л с помощью специального ключа ослабьте затяжку фильтра, затем выверните его рукой. Слейте масло из старого фильтра в емкость. На двигателях 1.8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров. На моделях 1.8 л , если требуется, корпус масляного фильтра может быть снят с блока после выворачивания крепежного болта. Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. На моделях 1.8 л посадите в крышку корпуса фильтра новый фильтрующий элемент, наденьте новое уплотнительное кольцо и заверните крышку в корпус с требуемым усилием (см. иллюстрацию Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л).

Двигатель 1.7 л SOHC

На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).

Замена масла в двигателе.

Парни,всем привет!
Кто менял масло и фильтрующий элемент на OVC. Подскажите как менять, если есть в иллюстрациях!

В инструкции по эксплуатации всё написано, да и тем полно, поищи. Вообще меняется как обычно (если раньше менял). Ничего сложного нет.

Большая черная гайка сверху, справа от катализатора - это масляный фильтр.

Снизу на поддоне гайка под ключ TORX - закрывает отверстие для слива масла. Что бы до нее добраться может потребоваться снять защиту двигателя.

1. Прогреваем двигатель
2. Снимаем защиту (если есть)
3. Сливаем масло, в тазик или канистру, не на землю, заботимся об экологии (не обжечься, если двигатель горячий)
4. Пока стекает масло откручиваем большую черную гайку, это колпачок, он снимется вместе с фильтром
5. Вынимаем из колпачка старый фильтр, защелкиваем туда новый
6. Меняем на колпачке уплотнительное колечко (оно идет вместе с фильтром, но можно не менять, со старым ничего не случается)
7. Колпачок вместе с новым фильтром закручиваем на место (наживляем от руки, что бы не сорвать резьбу)
8. Меняем уплотнительное колечко на пробке сливного отверстия (можно не менять, со старым ничего не случается)
9. Закручиваем пробку сливного отверстия (можно не ждать, пока кончит капать масло оттуда, ждать очень долго, а смысла в этом нет)
10. Ставим на место защиту (если есть)
11. Заливаем новое масло (желтая крышечка на двигателе с надписью OIL или 710)
12. Заводим двигатель, не газуя на холостых ждем пока погаснет лампа аварийного давления масла
13. Глушим двигатель, ждем пару минут, проверяем уровень по щупу, при необходимости доливаем (как правило хватает 4 л для Z18XER)
14. Закрываем капот
15. Масло из тазика/канистры на землю не выливаем, заботимся об экологии

griandrej, молодец грамотно расписал. Советую ещё делать всё не торопясь. в выходные. на даче. потягивая холодное пивко. :mrgreen:

Здравствуйте у меня такая проблема на холостых оборотах слабо греет печка даешь газу идет тепло радиатор печки в норме кран в норме из глушителя идет белый дым ну у нас мороз -20 в чем может быть причина? просто не кажется что прогорела прокладка гбц но признаков не наблюдаю

автор,21 век на дворе 'башка' что за понятие? Головка блока цилиндров называется деталь. Безграмотные утырки.

У МЕНЯ ТАК БЫЛО Я ШТУЦЕР НА ФИЛЬТР ОДЕЛ И ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛ!(ДУМАЮ ЭТО БЫЛО ИЗ ЗА КОНДЕНСАТА В ТОПЛЕВНОМ ФИЛЬТРЕ)БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ 2 ГОДА ПРОШЛО УЖЕ

Подскажите пожалуйста у меня тоже фиат добло 1.4. Она начала тупить и троит что может быть и какое масло заливать в двигатель?

10w-40, 20w-50 цифры - это не вязкость, а коэффициент стойкости масла к отрицательной и положительной температурам. На то как двигатель будет 'жрать' масло эти цифры не влияют. Если после запуска двигателя, первые пару секунд не тухнет лампочка давления масла, то причина в обратном клапане масляного фильтра, который даёт течь обратно в поддон, после остановки двигателя, и фильтр остаётся пустым. Опять же эти цифры не причём. Не морочь людям голову.

Ловко! Денежки за полную замену плюс экономия фильтра! А как же рекомендации завода по замене фильтра? И это Вы называете полной заменой. Молодца.

. на экологию. нах вырежу каталик, а те кто . про экологию пусть тогда сделают нормальный чистый бензин и дорогу!

Забыли про отличия подлокотника, на прадо один цельный, более удобный. У меня араб, подлокотник с холодильником.

Взял б.у тачку 11ю.час мучился с фильтром,ремень пробывал,и в бортик стучал.разорвал пол фильтра.потом посмотрел твоё видео,вариант с отверткой меня спас.спосибо за видос.щас думаю как свечи поменять,ни хрена не отворачиваются,слом ался свечной ключ.короче сделал вывод,что прежние хозяева были чемпионы по зотягиванию фильтров и свечей.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


При покупке авто старый хозяин сказал что машина уже 8тыс.км проездила на залитом масле и пора бы уже его поменять. Также мне было указано, что ввиду того что синтетику машина на момент предыдущей замены масла сильно "кушала", то на момент предыдущей замены НА СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ OPEL в Минске была впервые залита полусинтетика BP Visco 3000 Diesel 10W-40. Из-за банального отсутствия финансов я проездил еще +1тыс.км на старом масле и действительно масло машинка НЕЩАДНО ЖРАЛА. Две недели поездки и щуп чуть зацепил масло в поддононе. Я просто был в шоке. Как всегда был мне в помощь гугл и советы других автовладельцев. Опять встал вопрос: "Какое же масло заливать?". Большинство тем в инете говорило, что эта машина достаточно стара и пора бы уже переходить на полусинтетику. Сдесь мне помог здравый ум и совет шурина, как владельца дизельной Мазды 626 2001г. Несмотря на наличие в моторе полусинтетики было выбрана синтетика Coma
Почему Comma? Со слов моего шурина это масло одно из немногих у которого меньше контрафакта у нас на рынке. Опять же здравый ум и опыт говорил что надо заливать масло по заводским допускам (На предыдущей машине из-за неверного подбора масла в КПП была потеряна сама КПП). Начитавшись различных статей от профессионалов я узнал, что масла GM Dexos 2 как замена GM-LL-B-025 подходит к авто от 2010г. выпуска. Было также замечено, что различные сайты (даже оффициальных представителей) дают противоречивую информацию о допусках на одно и то же масло.
Не буду не с кем спорить по поводу допусков, т.к видел что много людей перешло к использованию масел с допусками GM Dexos 2, но я выбирал масло именно с допуском GM-LL-B-025.
И выбрал Comma X-Flow Type LL 5W-30 из среднего ценового диапазона. Купил 5л + 1л за 47зеленых (700тыс нашими белками).
Времени на покупку на EXIST не было ввиду семейных проблем и масло с фильтром было куплено на рынке по дороге в деревню. С фильтром конечно я запартачил понадеявшись на знакомых, но купил что купил (Filtron OE 648/1, Польша). Мне его продали за 7 зеленых (цена на EXIST дешевле).

Читайте также: