Замена муфты на bmw e39

Обновлено: 28.04.2024

В этом ролике я меняю своими руками муфту карданного вала у БМВ е39 на механике в гараже на час я очень не люблю .

В этом видео мы Вам покажем как правильно дефектовать и заменить эластичную муфту кардана. Приятного просмотра) .

В этом выпуске мы проводим замену эластичной муфты и промежуточной опоры карданного вала на дрифтовой BMW E46 .

В этом видео осуществляется проверка и замена муфты карданного вала, которая также известна как торсионный гибкий .

Друзья автомобилисты, всем привет! На данном видео задняя эластичная муфта карданного вала для автомобилей BMW .

audio: музыка ''Bounced Back - Blue Topaz'' от Epidemic Sound музыка ''Loops & Hoops - Amber Spill'' от Epidemic Sound .

Так же для замены тис рекомендует втулку кардана 26 11 7 526 611 и самоконтрящиеся гайки (6 шт для акпп) 26 11 1 227 .



По достижению 90—95 градусов муфта начинает медленно вращаться. По моему опыту с каким усилием затягиваешь, с таким же и снимаешь, если, скажем, через пару дней.

При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы крыльчатка не упала. Отсоедините крышку вентилятора сверху слева и справа.


Для этого выньте штифт узкой отверткой. Нажмите крышку вентилятора сверху в центре и отсоедините лапку.


Выньте вентилятор вместе с крышкой наверх. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.


Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя. Установка проводиться в обратной последовательности При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту.



Лупим , лупил много и сильно , закручено было явно не за счет самозакручивания от левой резьбы. Гвоздь в голову таким козлам. Теперь боюсь за помпу , удары были со всего размаха , наверное ей конец.


Гидромуфта вентилятора БМВ: проверяем, снимаем, выбираем новую

Эт что выходит ее вообще еще ни разу не меняли? Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.

Для чего нужна вискомуфта

Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их.


Заменяем неисправную вискомуфту на новую. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя. Установка проводиться в обратной последовательности При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине.


В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля. Видео-инструкция по снятию вискомуфты без специализированного инструмента на английском Видеоподсказка по регулировке вискомуфты BMW на русском bmw5.


На нашем форуме регулярно проходят обсуждения на эту тему. Определение последней причины не занимает много времени и не требует особенных знаний и тем более дорогостоящего оборудования.

Купить вискомуфту на БМВ Е39

Для чего нужна вискомуфта Деталь выполняет функцию своеобразного регулятора работы охлаждающего вентилятора. В структуре вискомуфты имеется силиконовый наполнитель, изменяющий свои параметры при смене температурных условий.

В случае повышения температуры происходит увеличение силикона в объеме, что приводит к активации приводного механизма, обеспечивающего движение крыльчатки вентилятора.


Таким образом, в зависимости от температурных значений окружающей среды, вентилятор охлаждения вращается с различной скоростью.

Вискомуфта БМВ Е39 расположена в центральной части крыльчатки, а контакт с приводным механизмом осуществляется посредством замыкания электроцепи.



И четвертая — самая дорогая — термомуфта вискомуфта. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна. Правильная работа вискомуфты зависит от особенного геля, реагирующего на увеличение температуры увеличением собственной плотности, что и позволяет увеличить частоту вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.


Правильная работа вискомуфты зависит от особенного геля, реагирующего на увеличение температуры увеличением собственной плотности, что и позволяет увеличить частоту вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Обычно все происходит летом, в пробках, и при включенном кондиционере. Максимально возможно вынимаем диффузор.

Да и генератор не нагружает.


Само по себе устройство достаточно надежное, и долговечное. Не требует регулировок, настроек и проверок. Да в принципе и проверить его достаточно сложно.

Обычно все происходит летом, в пробках, и при включенном кондиционере. Когда вы весело, с прохладой, под любимую музыку точите полтора — два часа в пробке, и замечаете что стрелка указателя температуры поднимается выше обычного, возникает вопрос- почему?

А причин для этого может быть много Первая — забит грязью радиатор, охлаждения, или кондиционера если он есть Московская грязь самая грязная в мире, в прочем у нас все самое —самое. Грязь забирает радиаторы так, что через пару лет эксплуатации автомобиля, отмыть радиатор от грязи уже не возможно.

Вторая — тополиный пух, который собирается между радиаторами, и превращается в хороший валенок. Теплопроводность этого валенка достаточно маленькая, и машина в пробках начинает быстро перегреваться. Место между радиаторами надо периодически проверять, и при необходимости чистить, и продувать радиаторы от пыли сжатым воздухом.


Мойками высокого давления лучше не пользоваться, они запросто мнут соты радиатора, ухудшая его теплообмен. Третья причина- неисправный термостат. Который не открывается при определенной температуре двигателя, и не пропускает антифриз в радиатор для охлаждения.


И четвертая — самая дорогая — термомуфта вискомуфта. Принцип ее работы достаточно прост: Две плоскости являются корпусом муфты, и по большому счету ведомыми дисками, как в сцеплении. Вся полость заполнена специальным гелем, который является смазкой и связующим веществом для работы этого устройства. При запуске двигателя гель закачивается в одну из полостей муфты, и позволяет ей относительно свободно вращаться относительно ведущего диска.


По мере нагрева радиатора, биметаллическая пружина, расположенная спереди муфты открывает перепускные отверстия и гель попадая между ведущим и ведомыми дисками увеличивает силу трения между ними, заставляя муфту вращаться со скоростью ведущего диска. При остывании радиатора, перепускные клапана закрываются, и муфта опять начинает свободно вращаться.

Это в кратце, так как нас не интересуют физические процессы происходящие внутри муфты, а интересуют результаты ее работы. Теория есть теория, а определить причину перегрева двигателя все таки надо. Поменяв термостат, почистив радиатор, мы пришли к тому что неисправна муфта.


А как проверить ее? При запуске двигателя обычно слышен нарастающий шум работающего вентилятора, а потом, через секунд он стихает. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна.

В момент когда муфта включается, для охлаждения радиатора, слышен такой же шум, и по мере охлаждения жидкости в системе он прекращается — значит муфта исправна полностью.

Вискомуфта не рабочая

Если вы услышали шум при запуске двигателя, это не значит что муфта правильно работает. Для начала надо проверить ее на неработающем двигателе. Открываем капот и крутим крыльчатку рукой, если она вращается с усилием это хорошо, если она крутится как ветряная мельница на ветру — скорее всего муфта уже умерла и не выполняет свои функции.

Правда тут есть одно но, описать с каким усилием нужно крутить муфту , чтобы определить ее работоспособность достаточно сложно. По этому лучше проверить усилие на исправной машине, а потом на своей.

После этого заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. А если выключить печку и перевести регулятор в положение холод, процесс прогрева пойдет быстрее.


Здесь может быть несколько вариантов неисправности: Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно. Второй способ потребует 20—30 минут.


Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным.

При старте мотора на протяжении 15—25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует.

По достижению 90—95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2—3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя.

Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Эластичная муфта широко используется в механизмах, которые подвержены ударным и динамическим нагрузкам при пусках и разворотах. Автомобили не стали исключением. В них используется такая кладка. Например, карданный вал снабжен упругой муфтой (а иногда и несколькими). И это вполне логично, потому что он подвержен серьезным стрессам и не имеет так называемых. Соответствие скручиванию. Благодаря гибкой муфте карданы не так подвержены износу. Из материала Avto.Pro вы можете узнать, как устроены гибкие муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности характерны для них.

Симптомы поломки упругой муфты BMW E39

Кратко о назначении упругих муфт

Прежде чем мы начнем разбираться в устройстве муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они берут на себя. Как видно из введения в этот материал, они необходимы для демпфирования нагрузок. Многие другие выполняют ту же задачу. Автозапчасти, однако упругие муфты отличаются от них по крайней мере по форме. Гибкая муфта может выполнять одну или все из следующих задач:

  • Поглощать удары и удары, вызванные моментами;
  • Соединение неровных валов;
  • Защита механизмов и приводов от так называемых крутильных колебаний.

Сами муфты являются очень недорогим решением для снижения вредных нагрузок, вызванных работой механизмов. Более того, они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные часть компенсирует. Они особенно эффективны в механизмах, когда частые пуски и остановки чередуются. Кинетическая энергия ударов в них накапливается муфтой, которая постепенно изнашивается, но предотвращает износ соседних частей механизмов.

Гибкие муфты с большим успехом используются в компрессорах, насосах, генераторах и многих других приводах в электрических и дизельных локомотивах, судах, строительной технике и, конечно же, вагонах. Так как упругая муфта позволяет создать мягкое, но в то же время надежное соединение, оно используется для оснащения приводного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто карданной муфтой, а иногда и джубо (от англ. Giubo).

Карданная муфта

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, производство не обходится без очень передовых технологий. Причина проста. Конечный продукт должен быть очень длинный и износостойкий. Муфта приводного вала состоит из следующих элементов:

  1. Резиновый сердечник. Это может быть в форме тора или сложены;
  2. Металлические втулки с отверстиями под болты.

При изготовлении гибких муфт большое внимание уделяется качеству резинового сердечника. Он всегда сделан из высокопрочной резины, которая также усилена по специальной технологии. Крупные производители имеют свои резиновые технологии. Например, многие люди укрепляют свои продукты. Шнур. Зачастую муфты, несмотря на то, что они не настолько сложные резинометаллические изделия, стоят больших денег. Это прямое следствие использования передовых технологий для работы с эластичными материалами. В некоторых случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором как-то так сайлентблоки. Втулки с отверстиями внутри резиновых зажимов. Например, минивэны Toyota Estima (Previa) оснащены таким сцеплением.

Внутри муфты имеются отверстия большого диаметра, в которые проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках необходимы именно для соединения муфты с фланцами болтами. Чтобы получить доступ к гибкой муфте, автомобилисту или специалисту по ремонту придется отсоединить карданный вал, снять его и только после этого открутить болты и снять муфту с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты. Если она изнашивается, вам придется купить запасную часть по отдельности от самой гибкой муфты.

Неисправности эластичной муфты

Как уже было понятно, карданная муфта эксплуатируется в очень сложных условиях. Он предотвращает сильные вибрации, удары и угловые движения, но в то же время он подвергается большим нагрузкам во время демпфирования. Не удивительно, что она нуждается в регулярных осмотрах e. Однако важно отметить, что не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже карданов подвес. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако, если специалист решит осмотреть муфту, ему придется снять и снять карданный вал, осматривая его. Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть у владельцев автомобилей с неисправным сцеплением:

  • Появление сильных вибраций и равномерных ударов в зоне движения;
  • Щелчки и легкие удары при запуске и переключении передач;
  • Появление вибраций на теле при движении на большой скорости.

По иронии судьбы, это пучок или разрыв резиновой клетки, который не так распространен, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Однако одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет свою эластичность, и в ней под действием ударных нагрузок втулки сжимаются. В этом случае полная замена универсального шарнира строго необходима. При осмотре привода компетентный техник должен осмотреть карданный вал и фланцевую муфту. Последний также подвержен сильному стрессу. Подвесное соединение с фланцем должно быть надежным специальное масляное уплотнение. Если неудачный мастер решил выбросить его, утверждая, что этот приводной элемент не требует дополнительной герметизации, то нужно настаивать на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию собирать и накапливать грязь и мелкие частицы, которые со временем изнашиваются. Специальное уплотнение предотвращает накопление посторонних частиц на щелевом соединении.

Ремонт подвески BMW подвеска

Подвеска современных автомобилей BMW. Сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Применение легких алюминиевых рычагов, резиновые соединения (сайлентблоки), Поворотные стойки подвески, позволяющие достичь непревзойденных характеристик управления автомобилем BMW, лучшего контроля на любой скорости и комфорта вождения.

Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при работе в экстремальных условиях движения и движении по плохо асфальтированным дорогам компоненты подвески быстро изнашиваются и требуют замены. Диагностика ударов и зазора в подвеске. Рекомендуемое действие при техническом обслуживании вашего автомобиля в техническом центре SIS-MOTORS.

Технический центр SIS-MOTORS выполняет полный спектр ремонтных работ на шасси BMW.

Амортизатор. Конструктивный элемент автомобиля, предназначенный для уменьшения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а также для поглощения ударов и ударов движущихся конструктивных элементов автомобиля.

Автомобили BMW имеют несколько типов амортизаторов: обычные и электронные амортизаторы.

Обычные амортизаторы устанавливаются вместе с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая пружина. (воздушная подушка).

При замене опор, установленных в узле пружины, пружина сжимается специальным съемником, после чего амортизатор снимается с конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора также необходимо заменить следующие компоненты:

  • Лесопилка и измельчитель (дополнительный амортизатор);
  • Опора амортизатора;
  • Весной при необходимости. Обычно пружины необходимо заменять, если установленные пружины не способны выдержать конструктивную высоту кузова.

Замена амортизаторов с электронным контролем жесткости

Амортизаторы с электронным управлением демпфированием могут быть установлены в автомобилях BMW (ЭДК), часть активной системы стабилизации BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждого слива подушки в зависимости от внешних условий автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и комфорт для вождения автомобиля BMW. Система снижает влияние качества дороги на вождение.

Система EDC установлена ​​на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-й серии F10, 7-й серии F01, F02) и включает в себя: блок управления вертикальной динамикой (VDM), и демпфирующие спутники. Электронные блоки управления, установленные непосредственно на подвесных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Блоки управления EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, которая обеспечивает обмен данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления вертикальной динамической системы обмениваться информацией о состоянии автомобиля в режиме реального времени и управлять различными автомобилями. Параметры шасси.

Специалисты технического центра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики, установленных на современных автомобилях BMW.

В случае замена стоек с переменной жесткостью, требуется программирование и кодирование электронного блока управления заслонкой.

Замена воздушных пружин (подушки безопасности) EHC системы

Система Ehc (Электронный контроль высоты) часть системы управления вертикальной динамикой BMW.

Система EHC включает в себя следующие компоненты:

  • Блок управления EHC;
  • Датчики высоты дорожного просвета. Устанавливаются рядом с колесами на подвесках, что позволяет блоку управления определять отклонение высоты каждого колеса в режиме реального времени;
  • Пневматический компрессор с ресивером. Предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для накачивания воздушных пружин;
  • Пневматические пружины. Упругие элементы, устанавливаемые вместе с подвесными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту вождения автомобиля.

Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:

После любых манипуляций с пневматической системой необходимо проводить Регулировка высоты вождения BMW.

Подвеска BMW использует многовековую независимую подвеску, которая использует различные типы рычагов.

Передняя подвеска BMW состоит из следующих элементов:

  • Передний рычаг. Этот рычаг расположен на одной стороне через резиновый шарнир (бесшумный блок) установлен на балке передней оси автомобиля, а с другой стороны, установлен на рычаге через шарикоподшипник. Если во время диагностики шасси обнаружено повреждение бесшумной подвески или люфта в шарикоподшипнике, необходимо заменить продольный рычаг подвески, заменить шариковый подшипник или заменить бесшумную переднюю часть BMW;
  • Передняя тяга;
  • Связать стержни с наконечниками руля. Тяги рулевого управления соединяют рулевую рейку с рукояткой рулевого управления передней оси и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. Если обнаруживается люфт в шатунах или наконечниках, необходимо заменить оба узла тяги на наконечниках, так как существует повышенный износ рулевой рейки и вероятность отказа.

В задней подвеске используются следующие элементы:

После замены любых элементов подвески необходимо выравнивание колес.

Видео: Признаки Неисправности Эластичной Муфты BMW Е39

Если вы слышите грохот во время вождения в своем BMW, усиливающийся и изменяющий тон с увеличением скорости, возможно, один или несколько подшипников колеса в вашем автомобиле вышли из строя.

Специалисты SIS-MOTORS будут диагностировать шасси, находить неисправные подшипники и заменять их. В техническом центре есть все необходимое оборудование для установки подшипника колеса внутри ступицы нажатием. В этом случае ступица колеса снимается с автомобиля, а подшипник заменяется гидравлическим прессом.

В SIS-MOTORS вы можете зарегистрироваться для обслуживания и ремонта подвески BMW. Вызов: 7 495 225-16-01.

Ремонт подвески BMW и Mini

Демпфирующие свойства и плавность BMW и Mini зависят от состояния подвески автомобиля. Во время эксплуатации на него негативно влияет российский климат и дороги, что приводит к довольно быстрому износу. Конструктивная прочность и качество немецких автомобилей увеличивает периоды между ремонтами, но не отменяет их полностью.

Поломка подвески приводит к неприятным ударам и даже к изменению траектории. Это влияет на качество вождения и безопасность пассажиров, поэтому ремонт агрегата не задерживается.

Расходы на ремонт подвески BMW и Mini

Преимущества ремонта подвески в SIAN LTD

Ремонт в течение 1 дня

Экспресс диагностика за 20 минут

Поломка подвески приводит к неприятным ударам и даже к изменению траектории. Это влияет на качество вождения и безопасность пассажиров, поэтому ремонт агрегата не задерживается.

Вот основные признаки, указывающие на необходимость осмотра подвески:

  • Появление нетипичной вибрации в руле;
  • Неравномерный износ шин;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Нестабильная траектория, особенно на неровных дорогах;
  • Появление периодических или постоянных звуков при движении.

Эти неисправности могут быть вызваны другими причинами, не связанными с задней или передней подвеской. Поэтому специалисты SIAN проводят полный компьютерный осмотр и визуальный осмотр узлов и агрегатов BMW и Mini. Только после подтверждения диагноза мы начинаем ремонтные работы.

Подвеска немецкого авто BMW X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые автомобильные бренды стали абсолютно легендарными. Подвеска BMW мягкая и комфортная, но некоторые российские автовладельцы говорят, что надежность отдельных элементов шасси не слишком высока.

Схема подвески BMW

Подвеска в автомобиле является связующим звеном между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Как и любой другой автомобиль, автомобили BMW имеют переднюю и заднюю подвески, которые имеют демпфирующие элементы, детали, которые задают направление и уровень жесткости.

Схема подвески BMW особенная:

Передняя подвеска BMW

  • Стойки амортизатора. Правый и левый;
  • Пружины;
  • Подшипники верхнего амортизатора;
  • Анти-ролл-бар;
  • Верхний и нижний рычаги;
  • Кости желаний;
  • Стержень стабилизатора;
  • Ступицы передних колес с подшипниками;
  • Стальная балка.

Рычаги переднего моста BMW

Все рычаги передней подвески BMW имеют бесшумный блок, прижатый с одной стороны, и шарнир с другой. Подвесная подвеска позволяет ездить плавно и хорошо ездить. Конечно, многозвенная конструкция повышает комфорт автомобиля, но у этой подвески есть свои существенные недостатки:

  • На плохих дорогах быстро разрушаются сайлентблоки рычагов, выходят из строя суставы;
  • Стоимость запчастей довольно высока, а ремонт передней подвески стоит дорого.

Самыми слабыми в передней подвеске BMW являются сайлентблоки переднего рычага, если автомобиль работает на плохих дорогах, детали могут выходить из строя при пробеге 30 тыс. Км.

Задняя подвеска BMW

Поскольку почти все модели BMW имеют задний или полный привод, задняя ось автомобилей является ведущей. Задняя подвеска BMW является независимой, а также многолинейной, она не имеет заднего моста с жестким кузовом, который так часто используется на многих автомобилях с задними колесами.

Задние подвески BMW на всех моделях автомобилей могут иметь конструктивные отличия, но принцип действия одинаков. Стандартные части включают в себя следующие части:

  • Редуктор заднего моста;
  • Приводы (CV соединения) задних колес;
  • Пружины;
  • Вытягивать руки;
  • Кости желаний;
  • Луч;
  • Амортизаторы;
  • Ступицы с подшипниками.

Конструктивно заднюю подвеску BMW можно отличить в первую очередь рычагами, например, на автомобиле 3-й серии в кузове E46 или E36 имеются две продольные, две нижняя и верхняя поперечины, верхняя. Алюминиевая (на фото ниже). Номер 9) и пружины на них опираются.

Задняя ось более старых автомобилей, таких как BMW E30, конструктивно немного проще. На каждой стороне колеса находится один V-образный рычаг с платформой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится ступица колеса, с другой стороны прижимаются две втулки, с помощью которых рычаг соединяется с задней балкой через болты с гайками.

Подвеска BMW E39

Если алюминиевые рычаги выходят из строя, их можно заменить на сталь, изготовленную в Китае, но сложно гарантировать качество деталей. Автомобили на задней части E39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями имеют стальные рычаги, и они более надежны, чем алюминий. Другая проблема с шасси BMW состоит в том, что шарикоподшипники заменяются только на рычаги.

Подвеска BMW E39 и общая надежность не отличаются, ее нужно ремонтировать довольно часто. Еще одна большая проблема заключается в том, что все оригинальные запчасти для 39-го стоят дорого, а неоригинальные детали быстро разрушаются.

Задняя подвеска Е39, которая имеет много звеньев, не терпит российских дорог. Вы должны менять рычаги на нем довольно часто, и после каждой замены вам нужно регулировать выравнивание. Есть и другие недостатки. Задние рычаги, а также передние рычаги меняются только в сборе, а шаровые кронштейны долго не держатся, задние пружины часто ломаются.

Подвеска BMW E60

Подвеска BMW X5

Подвеска X5 E70 прочнее кроссовера BMW X5 E53, в первую очередь необходимо поменять передние рычаги и шатуны, замена потребуется примерно через 80-100 тыс. Км. Пневматические элементы подвески могут выходить из строя на расстоянии 60 тыс. Км, срок службы ступицы составляет около 60-80 тыс. Км.

Ремонт подвески BMW подвеска

Бесплатная замена моторного масла

С 01.08.2019 по 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul для вашего BMW.

Скидка на автоматическую замену масла в коробке передач

С 01.08.2019 по 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробке по лучшей цене!

Действие по замене временной цепочки

С 01.08.2019 по 01.01.2021

Привод масляного насоса и схема газораспределения под ключ.

Зарегистрируйтесь для бесплатной диагностики

Типичные бмв подвески и неисправности

Агрессивная работа и отсутствие регулярного технического обслуживания вызывают преждевременный износ:

  • Колесные подшипники;
  • Сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов передней подвески;
  • Сайлентблоки продольного рычага задней подвески;
  • Шаровые опоры поперечных рычагов (спереди).

Признаки неисправной подвески

Плохие амортизаторы и проблемы в шасси автомобиля не только снижают комфорт вождения. Они ухудшают управляемость автомобиля и могут представлять угрозу вашей безопасности. Если вы обнаружите один или несколько из этих симптомов, обратитесь в наш технический центр. Механики нашего сервиса быстро исправят поломку.

Читайте также: