Замена направляющих суппорта опель астра j

Обновлено: 25.06.2024

Многократно сталкивался с провёрнутыми направляющими суппортов системы АТЕ. На Астрах, Гольфах, Шкодах и прочих разных пепелацах. В отличии от той же Вектры А, на данных типах ТС, направляющая вкручивается не в сменную (за недорого) скобу, а прямо в тело. В тело дорогой большой железяки - поворотного кулака. Отсутствие в отверстии резьбы, несколько настораживает, ибо существует ненулевая возможность заклинивания колеса, или расклинивание оного навсегда. С отрывом шланга. На скорости. Страшное дело.
Покупать дорогую большую железяку с новой резьбой, далеко не всегда охота, иногда этого сделать негде и некогда. Иногда, замена кулака, тянет за собой замену подшипника, а это, опять же, деньги.
На разных WV/Audi/Skoda-форумах, есть чертежи "ремонтных" направляющих. Имея соседа-токаря, всё, конечно решается, однако требует затрат времени, водки/пива и наличия дополнительного ключика (сделать внутренний шестигранник на 7 - затруднительно в кустарных условиях).
Перелопатив несколько десятков каталогов, потратив массу своего времени и времени одноклубника DieselFan, элегантное и недорогое решение, было найдено! Это решение, вам на суд, я и хочу представить.
И, так, ремонтная направляющая рядом со стандартной, во всей своей красе:

Изображение

А на этой картинке видна разница в размерах.

Изображение

Фото не показатель для инженера, потому растолкую. Диаметр нерезьбовой части, у ремонтной больше стандарта на 0.5-1.0 мм, длина нерезьбовой части больше стандартной на 2.0 мм. И самое главное! РЕЗЬБА! Резьба М10х1.25! Против 9-ти, если что :mrgreen:

Крайне приятно, что в торце направляющей, есть отверстие под тот же самый шестигранник на 7.

Изображение

Для работы нам, кроме самой направляющей, так же потребуется, Опель Астра с провёрнутой направляйкой (здесь Astra G), суппорт уже снят, думаю, со снятием проблем ни у кого не возникнет

Изображение

набор из двух метчиков

Изображение

в принципе, можно и один, но двумя - как-то правильнее

Капелька масла на метчик, метчик в какой-либо держатель, да и нарезаем, стараясь делать всё соосно

Изображение

Три минуты и можно собирать конструкцию назад.

Изображение

Длина направляющей позволяет вставить пробку. Диаметр позволяет свободно ходить (я смазал спец смазкой, чтоб было по уму). Нанесённый на резьбу блок-состав, не даст системе раскрутиться.

Ну, вот, собственно, и всё. Если не считать самого главного. Вот оно: Quick Brake 11202.

ДС2 - милости прошу. Можно и с выездом. Зафигачу вам ремонт на месте, за долю малую :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

а я себе такую точил ((. проще купить было). кстате на октавии и на некоторых вагах аналогичная направляшка и беда)

Тоже недавно столкнулся с такой проблемой, только машин на подъёмнике висит на СТО, и нет у них ни мечиков, ни лерок, и делать что-не знают. Фортануло мне конечно круто в тот день: и направляющие новые в наличии оказались, и дядька-токарь не подвёл! Бросил тачку на СТО, и пулей к токарям, у них оставил кулак на ремонт(один ввёртыш стоял уже, ставили второй), помчал в магаз. Привез токарям направляющие, они из них сделали 8ку вместо 9ки и ввернули в установленные ввёртыши. Катаюсь пока, там видно будет. Один минус: подшипника не было в наличии, а гудит хорошо! Зато менять буду, заодно гляну как там, нормально или кирдык вашпе.

Вот блин, а я уже себе выточил. Внутренний шестигранник решил не делать, т.к. это та еще камасутра, просто шлиц нарежу под отвертку.

Замечательный отчёт!
вот только цена сейчас у Quick Brake 11202 почти 500р. и заменителей не выдает.
нет ли еще вариантов?

Butt
Других вариантов нет. Я долго искал хоть этот вариант :mrgreen: Могу по 350 в Питере продать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Доброй ночи! на сервисе был, сказали, что суппорта люфтят, сказали, поменять направляющие суппортов, кто-то говорит менять скобы! Что сделать, скажите, может есть у кого-то опыт по решению данной проблемы, а то звук достал

Ответы (1)

Есть несколько вариантов по решению данной проблемы:

1) заменить направляющие вместе со скобами — одна скоба оригинал стоит 4500 рублей, плюс работа на одну скобу примерно 500 рублей, вот и получаем 10 000 рублей. Должна идти вместе с направляющими.

2) заменить только направляющие, но не факт, что это поможет. Артикул — FRENKIT 810042 стоят 400 рублей.

3) поставить пружинки на задние суппорта, их стоимость 30-60 рублей! Они закрепляют суппорта и те в свою очередь перестают люфтить. Подходят от барабанов от ВАЗ 2108 и Оки. То есть прям в магазине покупаете пружины от задних барабанов для Оки и ставьте на свою астру)

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

2. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов Опель Астра h).

Полезный совет.
Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

4. Окончательно выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Читайте также: