Замена насос форсунки фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, можно ли на VW Passat B5 1,9 tdi pd AJM 2000гв заменить две насос форсунки 038130073F на 038130073AH? Посмотрел в elcats, последние стоят на SHARAN. Других клиент не купил. Есть ли между ними принципиальные отличия, и если да то какие?

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ставить разные форсунки во второй и третий цилиндр а родные пусть остаются 1.4
я так ставил прокатовало!

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

А кто как регулирует форсунку? Сколько для этого мотора? 225 или 180? Где-то на форуме проскакивала инфа, что по Bosch для этого мотора надо отпускать на 180. Хочу услышать мнение тех кто с этим сталкивался. Свои результаты опишу позже.

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

В нашем случае 225, как указано в ELSA, не прошло. Мотор работал на "двух с половиной" цилиндрах, сильно дымил. Диагностика это подтвердила. Поставили 180 и мотор заработал гораздо ровнее. Пропал дым. Но настораживает стук. Определяем природу и место его происхождение. Компрессия в 1-ом 20, в остальных 25.

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Подскажите, можно ли на VW Passat B5 1,9 tdi pd AJM 2000гв заменить две насос форсунки 038130073F на 038130073AH? Посмотрел в elcats, последние стоят на SHARAN. Других клиент не купил. Есть ли между ними принципиальные отличия, и если да то какие?

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

А может я не прав . Подскажите кто сталкивался чаще,

Но во многих авторитетных источниках для дв,AJM - 225

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

По моему 180 - для других типов помпадюзных моторов где побольше киловатт, но гдеже правда ,

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Не хочу новую тему создавать , подскажите .
В 13 группе по 1 и 4 подача топлива на ход поршня в районе 0.1 , во втором + 0.51 и в третьем соответственно - 0.51 . Одна форсунка действительно у меня на пределе , т.е. стенд показал , что рабочая , но на холодную выходит за пределы . Где она сейчас стоит - не помню (2 или 3) . Подвернулась возможность взять б/у форсуночку с рабочего двигателя . Теперь в раздумии ,какую же менять по значениям ? По идее ЭБУ или ограничивает или увеличивает топливоподачу , но в каком цилиндре это происходит раньше ?
АХВ(1.9) TDI

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

С максимальной у меня как раз их две ,т.е. во втором и третьем . Во втором с плюсом , а в третьем с минусом и значения в районе 0.5 . У меня стоит вопрос где раньше происходит впрыск ? Я полагаю , если в одном недоливает , то в другом корректирует на минус и наоборот . Может ошибаюсь ?
Но уверен на все сто одна из них в норме .
Так теперь по посту , в Толерансе данные разняцца с Эльзой . Надо смотреть в Эльзу - диллерская программа .

Ответ: Замена насос форсунки на VW Passat AJM

1-3-4-2 , Забыл в Эльзе это все есть . А тогда Вагком как показывает окна в последовательности по цилиндрам ?
Я полагал , 1-2-3-4 , так и в окнах у меня в 1 и 4 - не более 0.1 , во 2-ом - +0.51 и в третьем --0.5 .

Нашел сейчас протокол измерений на стенде в Евродизеле
Слив хол/гор. 1. 2. 3. . 4. Эталон
test-1. 57. 59.3х. 60х . 56.8. 50.8 - 57.2
test-2. 43.2. 42. 44. 6. 41.8. 39.5 - 44.6
test-3. 33.8. 35. 35. 5. 33.5. 33.3 - 37.5
test-4. 16.2. 16.3. 17.6 х. 14.3. 13.1 - 16.7
test-5. 3.2. 3.2. 4. 2. 1.6х. 1.9 - 4
Вот так выглядят цифры в тесте , мне они ничего не говорят . В заключении они исправны ,за исключением нескольких тестов . которые глобально на работу не влияют .
А что скажут по этому поводу спецы , точнее какую первом делом бы заменили ?
C x обозначены выходящие за пределы теста параметры .

Насос-форсунка AUY115л.с. ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Камрады!
Подскажите попроблеме-потекла форсунка, вернее уплотнительные кольца. Итог - соляра в 4 цилиндре. Купил комплет, буду менять, только вот обратил внимание, что старые регулировочные винты с выработкой. Т.е. если я ставлю новые, то их надо подрегулировать под распредвал, т. к. от этого зависит давление впрыска топлива. Вообщем как это сделать? Может подкинет кто ссылку или как сделать

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

от этого зависит не давление впрыска, а количество топлива, вернее диапазон регулировки EDC цикловой подачи. или соответственно плунжер может встретится с распылителем. вот только помочь с преднатягом пружины насос-форсунки не смогу. конкретно по фольксам не владею вопросом.



ЧЕМ ПЛОХ ИЗНОС ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАСОС-ФОРСУНКИ VOLKSWAGEN?
Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

МЕТОДЫ РЕМОНТА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ФОРСУНКИ ГБЦ VW
Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.


ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАСОС-ФОРСУНКИ VW
Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):


Так выглядит запрессованная гильза вблизи:


В левой части видны отверстия под топливные каналы.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА
После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:


Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.


Автопроизводители рекомендуют проводить замену насос-форсунок при пробеге от 100 до 150 тыс. км, их очистку – после 50 тыс. км. Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали.

После очистки насос-форсунку надо установить, точно сориентировав в посадочном колодце. Работу насос-форсунки после замены распылителя и ход плунжера требуется проверить на стенде. Может оказаться, что все ваши усилия были напрасными и форсунка стала работать хуже. Лучше заранее трезво оценить свои умения и наличие необходимого инструмента – обращение к специалистам Слобода Дизель Сервис для диагностики и ремонта насос форсунок избавит вас от этих проблем.

Снятие насос-форсунки

Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.

У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.


толкатель насос-форсунки.

Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.

Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.

Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.


Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.

Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.

Установка насос-форсунки

Насос-форсунка осторожно устанавливается в посадочный колодец до упора с равномерным нажимом. Зажимная колодка вставляется в свое посадочное место.

  1. Требуется заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель нф.
  2. При проведении очистки и установке на место б/у насос-форсунки, нужно заменить уплотнительные кольца и теплозащиту. В комплект поставки новых нф они входят. Во время установки нельзя допускать перекручивания колец.
  3. До установки уплотнительные кольца смазываются.
  4. НФ должен располагаться к зажимной колодке под прямым углом. В противном случае болт крепления может ослабнуть, выкрутиться и повредить детали узла.

Болты крепления зажимной колодки надо вкручивать так, чтобы нф можно было слегка провернуть. Затем потребуется шаблон, готовый или сделанный самостоятельно из пластинки, толщина которой соответствует зазору между нф и постелью подшипника. Насос-форсунка вворачивается в направлении от шаблона и центруется если это необходимо. Момент затяжки – 12 Н∙м, потом делается дополнительная затяжка на 270º. Это ¾ полного оборота.



Установить на место снятую ось коромысла. Сначала рукой вкручиваются внутренние болты, потом внешние. После этого динамометрическим ключом с моментом 20 Н∙м болты затягиваются в такой же последовательности. Доворот делается на 90º − это ¼ полного оборота.

На регулировочном винте нф устанавливается индикатор (микрометр). Коленвал надо проворачивать по направлению вращения ДВС до тех пор, пока ролик коромысла не окажется в верхней точке. В этот момент индикатор будет в нижней точке. Теперь индикатор можно убрать.


Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.

Начните закручивать регулировочный винт. Вы почувствуете сопротивление пружины нф, которая будет сжиматься. Когда это сопротивление станет ощутимым, насос-форсунка закручена до крайнего положения.

Ослабьте регулировочный винт, повернув его на 180º против часовой. Винт надо зафиксировать в этом положении, одновременно закручивая контргайку. Контргайка затягивается с усилием 30 Н∙м.


установка насос-форсунки.

Установите разъем на место. Затем поставьте на место и закрепите крышку ГБЦ.

Читайте также: