Замена насоса гур опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Прошу помощи. На моем опель астра G 1999 г.в. установлен насос гур trw, подскажите пожалуйста, на скольких болтах он крепится и на всех ли болтах установлены резинки (или подушки) не знаю как правильно называются. Заранее спасибо!

точно не знаю т.к. недавно появился гул, думал, что сам насос, в сервисе сказали что нет, пошатав насос обратили внимание на стук в месте крепления (на одном болту), говорят в этом месте может резонировать отсюда и гул. а должна ли быть там прокладка или нет не знают.

Точно не знаю как этот гул описать, ну какой-то "глухой", особенно ощущается в салоне, даже небольшая вибрация ощущается на руле. Но такое ощущение что вся машина гудит.

Ivan Bordashevich писал(а)Colon Прошу помощи. На моем опель астра G 1999 г.в. установлен насос гур trw, подскажите пожалуйста, на скольких болтах он крепится и на всех ли болтах установлены резинки (или подушки) не знаю как правильно называются. Заранее спасибо!

Имеется в виду крепление самого насоса к кронштейну?

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

т.е. резинки должны стоять на всех болтах? а подходят они с выше указанных авто? (узнал в exist оригинал 550р.\шт. ждать месяц и не факт, что приедут), да кстати сколько штук (резинок) должно стоять они не знают.

Если говорить в общих чертах, гидроусилитель руля в автомобиле — система, позволяющая максимально облегчить управление транспортом для водителя. Иными словами, эта система влияет на легкость вращения руля. Если машина не оснащена этой системой, для поворотов приходится прилагать огромные усилия. Кроме неудобства управления, это создает проблемы на дорогах. Поэтому современные автомобили практически все оборудованы гидроусилителем руля.

Как работает гидроусилитель руля

Над таким недостатком транспортных средств, как сложность управления, человечество в лице Фрэнсиса Дэвиса задумалось в первой четверти двадцатого века. Американец установил систему, позволяющую управлять автомобилем без усилий на свой личный транспорт. К слову, на тот момент система не была чем-то инновационным — ей активно пользовались на судах.

В устройство гидроусилителя входят: насос, распределитель, гидроцилиндр, бачок, соединительные шланги. Насос обеспечивает систему необходимым давлением, за счет которого масло может двигаться по ней. Сейчас используются насосы, использующие две пластины в качестве вытеснителей камер — пластинчатые. Именно этот тип насосов принят за самый эффективный.

Гидроусилитель руля: устройство и принцип работы

Схема устройства гидроусилителя руля

Распределитель направляет масло, выступающее в качестве рабочей жидкости, в нужные полости гидроцилиндра и бачка.

Гидроцилиндр приводит в движение другие части системы — шток и поршень. Он способен на это благодаря давлению, создаваемому маслом. Как правило, он находится между приводом и кузовом или встраивается в рулевой механизм.

Соединительные шланги позволяют жидкости распределяться по необходимым частям системы, обеспечивая тем самым передвижение жидкости по механизму. Шланги разделяют на виды, в зависимости от давления, которое находится в них. Низкое давление позволяет жидкости свободно распределяться по системе после того, как она отработает, а шланги, которые выдерживают высокое давление передают жидкость перед отработкой.

Насос гидроусилителя рулевого механизма (ГУР) Опель Астра довольно часто выходит из строя. А машины, оборудованные электроусилителем - это вообще сплошная головная боль владельцев. Часто виной становится долго неменяемое масло ГУРа, иногда сгорает электрическая часть.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул насоса гидроусилителя при поворотах руля
  • Потеки из насоса ГУРа
  • Выход из строя ГУРа вследствие замыкания
  • Выработка в подшипниках насоса гидроусилителя рулевого управления

Периодичность

Замена или ремонт ГУРА Опель Астра может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Отключается минусовая клемма от аккумулятора
  • Снимается ремень насоса ГУР
  • Насос гидроусилителя снимается с двигателя и достается наружу
  • Производится его ремонт (например, проточка вала) или замена на новый
  • Насос гидроусилителя руля устанавливается на двигатель
  • Заливается новое масло ГУР
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Все виды работ, выполняемые на нашем сервисе, проводятся с неизменным качеством, без задержек и по приемлемым ценам.

мотор на Астре

черный Опель спереди

ролик ГУРа

насос ГУРа

Цены на ремонт ГУР Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Собственно, в связи с некоторой модернизацией моей ОВБ. мне пришлось освобождать место, где был раньше насос ГУР-а, для чего-то более важного. Как все мы знаем, у астры Г по сути точно такая же рейка, как у вектры Б, за исключением того, что жижу там гоняет ЭГУР (Э=электро)!

Теперь внимание вопрос: судя по фото у ЭГУР астры Г довольно простая схема: +, -, провод на генератор. Но я не верю, что все так просто и после гугления были найдены фото и схемы насоса у которого 4 провода! И мне хотелось бы понять, что это з 4-й провод?! Ай нид хэлп!

Изображение

На приведенной тобой схеме 4 провода.
1. Br - масса
2. Ro - постояный плюс с преда 80А
3. Sw - плюс при включенном зажигании
4. Полосатый (по цветной схеме голубой с белым) - запараллелен с лампой зарядки.
Все достаточно просто, при запуске двигателя лампа зарядки гаснет, и начинает работать эл.двигатель ГУРа.

Velox
мне дали очень четкий ответ на мой вопрос, меня не интересуют советы от чего мне ставить!
и да , иди и посмотри, как работает калиновский ЭУР (заметь, буквы Г нет)

Bryce
калиновский без гидравлики, ты на это намекаешь?
логично, что проблем с рейкой меньше, потечь она не может уже

У меня на Астре J ЭУР ватный он не с привычки после ГУР. Хотя если б поставить на Верку да есче б с отчетом было бы познавательно.

а для чего отчет? Я меняю гур на Эгур не от хорошей жизни..
Эта переделка для 99.99% вектрАводов совершенно бесполезна!

PS/ Вопрос раскрыт - можно и немного пофлудить. :D

Ну почему бесполезно? избавится от не исправного ГУР , воющего, текушего по обратке,с лопающимеся шлангами ВД и прочими протечками рейки для кого то может будет за счастье. При условии конечно что это не так затратно и технически не сложно :roll:

там затрат на 10000 руб сходу.
каждый сам определит нада ли оно ему.
по мне атк без особой нужды лучше гур поменять и непариться переделками

нибудет течь, на овсах оно годами работает и ваще непарит. на астрах тоже
заднюю опору можно снять, если ты про верхнюю, а если про нижнюю то возьмет крпеление с овцы.

mrakus
5000 р.
у астры задний кронштейн двс точно такой же, там только сам демпфер другой да и мне на эти опоры пох.

Течь там будет точно так же. ну и потребляет насос не мало!

ну тебе виднее
у мну лично уже 4й год нифига нетечет и не собираеться даже, с гуром ваще проблем небыло
а если улитку приделать, дык бачок перенести и улитку такую подобрать чтоб влезла и ниче не мешало

да улитка уже есть. можно конечно все и с гуром сделать, но в разы сложнее. + в англии эти насосы по 30-60 фунтов+40 доставка и это на много проще нежели пытаться все компановать!
Я на свой ОВБ в гур за 6 лет даже ни разу ничего не доливал. и ниче не текло тож) А у ОВЦ рейка обоссалась.

Bryce
молодец!!хорошая идея,я ее тоже както продумывал.Там ничего сложного нет,насос прекрасно встает по такой же схеме что и на астре,с проводкой тоже проблем нет,насос от астры лучше взять вместе с шлангами,они подходят на нашу рейку 1в1.Так же кронштейн от насоса астры,сваркой на подрамнике привариваються два уха и крепиться насос,силовая проводка тянеться на коробку с предохронителями у аккумулятора,так же плюс от замка зажигания и от генератора,минусовой провод закрепить на планке у стакана.
Родной насос разбираем,извлекаем с него ротор,заглушиваем отверстия и заливаем в него немного масла для смазки заднего подшипника.Будет служить обводным роликом.:)
штатные шланги все в топку.
Собираем и радуемся мягкому и ктому же без нагрузки для двигателя рулю.
Как только найду насос сам займусь установкой ЭГУР

Читайте также: