Замена натяжителя цепи ауди q7

Обновлено: 25.06.2024

Демонтировали старые запчасти и подготовили для установки новых.

Кроме цепей были изношены и натяжители с успокоителями, что так же влияет работу двигателя.

Натяжитель цепи на правой головке блока цилиндров производства 2018 года имеет новую ревизию и отличается внешне от старого 2010 года с номером 06E 109 218 AC

Натяжитель на левой ГБЦ также модифицирован, имеет внешние отличия и 2018 год выпуска, по сравнению со старым 06E 109 217 AD 2011 года.

Натяжитель средней цепи тоже был обновлен как визуально, так и технически.

У натяжителя цепи масляного насоса и успокоителей замен не было, номера остались старыми, разница только в дате производства.

Замена натяжителя цепи Audi Q7 4M в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена натяжителя цепи audi q7 4m) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена натяжителя цепи audi q7 4m) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена натяжителя цепи Ауди КУ 7 4M в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Начал читать, понял что не хватает понимания терминов, на основе которых дается пояснение как проверить.

Тема вроде про а6 с6, но есть раздел - 2.7tdi-3.0tdi (11.2010-) EDC17(UDS )(CRCA, CQQB, … и т.д.)

На нём уже стоят только ДВЕ совсем новые цепи ! и что в нем написано:

62cce51s-960.jpg

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17 UDS ! !)
Для UDS доступна величина адаптационного положения на её значение и нужно опираться !
на другие показания можно забить.

Правильно я понял:

1. Куда-то там зайти, допустим разобрался и смотрю показатели.

2. У новых цепей значения:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

3. Цепи такие. шумят.

032(038) Положение распредвала; конец фазы 218.12° +\-
033(039) Положение распредвала; начало фазы 183.49° +\-

4. Цепи (или натяжители?) умерли = нужно менять:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 219.75°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 185.23°

Поехать в Аудиторию не рассматривается)?

Я к сожалению не успел вникнуть в тему с 3.0tdi, но на 2.0tfsi не стал шаманить c диагностикой, проверили цепи и натяжители визуально, что более надежно.

Отберите у Карела интернет

Пофигист всея Руси.

Ауди клуб Питер

Андрей, из того материала, который ты смотришь:

"Диагносты определили что на ВСЕХ блоках смещение валов относительно номинальных значений:
от 0 до -1,5 ° является нормальным !
от -2 до -3,5 появляется шум/рокот цепи, езда ещё какое-то время возможна, но грядёт замена цепей/натяжителей
Допустимое значение по смещению 6гр ! После чего есть опасность перескока цепей и разрушения мотора !"

Я так понимаю, что у тебя есть UDS (судя по выдернутому куску текста).

При полностью прогретом моторе заходишь в Двигатель, группы измерений, смотришь группу 31 (либо 40, в каких-то случаях) и видишь там цифирь. Чем она меньше 6 градусов - тем больше вероятность, что с твоими цепями все в порядке.

Если нет UDS - смотришь группы 32 и 33 и сравниваешь с номиналом и оцениваешь то самое смещение.

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Ну в целом это то, как я и понял (см выше). Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?

Андрей, зачем тебе эта инфа? 99% что сам смотрть не будешь, а для общего образования лучше проконсультироваться с теми, кто будет проверять и посмотреть, когда будут проверять. так будет понятнее и усвоится лучше.

Ну прошлую машину сам смотрел. Все таки на дальняк поехать шнурок не лишний.

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Когда есть программа, зайти и посмотреть значения я смогу сам )

Ауди клуб Питер

Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?

UDS - это протокол для обмена данными между блоками в машине. Если он у тебя есть (а у тебя он на 90% есть), то в расширенных измерениях ты сможешь увидеть параметр "адаптация распредвала (camshaft adaptation) - это и есть та величина, на которую смещается распредвал относительно номинала из-за растяжения цепи, которая и показывает (косвенно, только по одному распредвалу) масштаб бедствия.

Если вдруг UDS нет, то ты увидишь только углы начала и конца фазы, но тут я сам хз как посчитать растяжение - ниасилил :-(

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Купи на Ali VCDS последних доступных версий, например это (первый попавшийся привел, 1800р. примерно). Минус один - придется использовать аглицкую версию, ибо перевод как правило настолько ужасен, что проще английский выучить чем осознать что написано в русской версии. Но в моем понимании это и правильно - видеть информацию в оригинале.

В качестве комфортного (но и более дорогого - 6000р., зато с поддержкой) варианта - купи Васю.


Цепь ГРМ — важная деталь, часть газораспределительного механизма, который отвечает за точность работы мотора и клапанного механизма, а также поршневой группы. Когда она выходит из строя, поэтапность закрытия и открытия клапанов нарушается. Выполняется замена цепи ГРМ Audi Q7 в зависимости от условий использования раз на 100–150 тысяч километров.

Многие производители утверждают, что запчасть предназначена на весь срок эксплуатации машины и ремонта не требует. Но такая ситуация подходит только для совершенной математической модели. В реальности на детали авто влияет вибрация, что способствует деформации детали.

  • наличие металлического стука;
  • уменьшение мощности мотора;
  • громкие звуки в глушителе;
  • густые выхлопные газы;
  • резкое увеличение температуры мотора.

Современные модели авто имеют индикатор, находящийся на приборной панели. Он начинает мигать, когда появляются проблемы с газораспределительной составляющей. Проверять целостность узла необходимо при покупке б/у транспорта. Даже если владелец убедительно заявляет, что недавно воспроизводил замену, все равно нужно проверить. Достаточно простого осмотра.

Провисание цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL

Средня цена — 16000р — 12.01.2015

Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5

Второй этап изготовление спец инструмента и частичная его покупка, изготовили импровизированный стенд, но не все повесили пока). Без спец инструмента головок и ключей лезть не советую, потеряете много времени на его покупку и поиски, ну и естественно в наличии обычно дороже чем под заказ.

Траверса, Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5 Спец инструмент для замены Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5

Третий этап Замена цепи. И так преступим:
— Снимаем защиту

Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5 VAG 1K0 825 237 K Защита картера, пыльник моторного отсека.

— Снимаем пластиковый защитный кожух с клапанной крышки, крепится четырьмя болтами

VAG 03C 103 925 AA Защитный кожух Демонтировали VAG 03C103925AA Защитный кожух

— Снимаем впускной пластиковый патрубок:

впускной пластиковый патрубок Skoda Octavia A5 FL

— Откручиваем болты заглушек распредвалов, для дальнейшего удобства установки фиксатора валов:

VAG 036 103 111 Крышка распредвала

— Снимаем бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону, также снимаем абсорбер для паров бензина:

VAG 1K0 121 407 A Бачок расширительный системы охлаждения

— Снимаем Катушку и выкручиваем свечу 1-го цилиндра, в дальнейшем нам пригодится для спец инструмента измерения ВМТ коленвала:

VAG 036 905 715 G Катушка системы зажигания, 101 905 626 Свеча зажигания

— Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя, чтобы потом с него снять боковую опору:

Траверса для замены цепи ГРМ 1.4 TSI VAG T30089 T30099/1

— Снимаем опору двигателя:

VAG 1K0 199 262 CG Опора двигателя правая VAG 1K0199262CG Опора двигателя правая

— Спускаемся в яму, откручиваем подкрылок, в дальнейшем пригодится для удобства демонтажа роликов и шкивов двигателя:

1Z0809954C Подкрылок переднего крыла Skoda Octavia A5 FL

— Фиксируем шпилькой натяжной ролик и снимаем ремень:

Optimal 0-N1733S — ролик натяжитель ремня приводного

— Снимаем шкив помпы:

VAG 03D 121 028 B Шкив насоса водяного, VAG 03D121028B Шкив насоса водяного

Шкив насоса водяного

VAG 03C 121 008 H, 03C121008H Насос водяной (помпа)

— Снимаем обводной ролик:

GAtes T38054 — ролик обводной

— Откручиваем генератор и компрессор кондиционера:

VAG 06F 903 023 G Генератор, VAG 5Q0 820 803 Компрессор кондиционера

— Снимаем боковую крышку двигателя:

Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Своими Руками

— Смотрим как провисла цепь, результат плачевный:

Провисание цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL Провисание цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL

— Выставляем ВМТ с помощью прибора часового типа и вставляем фиксатор валов:

Установка Фиксатора валов Skoda Octavia A5 FL 1.4 Tsi

— Откручиваем часть приемной трубы после катализатора и снимаем поддон:

Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda Audi Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi

— Снимаем натяжитель и направляющие цепи:

Замена натяжителя цепи 1.4 TSI Skoda Octavia 03C109507 Замена натяжителя цепи 1.4 TSI Skoda Octavia 03C 109 507

— Снимаем цепь и сравниваем с новой, замер показал вытянулась на 8 мм:

Замена цепи ГРМ VAG 03C109158H 1.4 TSI Skoda Octavia A5 FL

— Вкручиваем стопор коленвала, что позволит в дальнейшем затянуть шкиф коленвала:

Стопор коленвала 1.4 TSI VAG SKODA AUDI VW

— Устанавливаем новую цепь:

Замена цепи ГРМ VAG 03C109158H 1.4 TSI Skoda Octavia A5 FL, Фазорегулятор VAG 03C109088G

— Очищаем поверхность крышки, обезжириваем ее, устанавливаем новые резиновые уплотнители:

Установка прокладок VAG 03C109293 Установка прокладок VAG 03C109293

— Устанавливаем крышку все болты затягиваем динамометрическим ключом:

Прокладко боковой крышки ГРМ VAG 03C109287G 1.4 TSI Audi Skoda VW Прокладко боковой крышки ГРМ VAG 03C109287G 1.4 TSI Audi Skoda VW

— Ставим все ролики и затягиваем шкив коленвала:

Шкив Коленвала 1.4 TSi VAG 03D105255D

— Устанавливаем поддон на герметик, прикручиваем его и протягивая винты крест накрест, прикручиваем приемную трубу

Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi

— Устанавливаем подушку двигателя, снимаем траверсу, прикручиваем расширительный бачок, снимаем фиксатор валов и прикручиваем заглушки валов:

Читайте также: