Фольксваген поло скрипит задняя подвеска

Обновлено: 16.05.2024

Для Сергея777 . Неприятный резиновый скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости вполне можно устранить самостоятельно в условиях гаража со смотровой ямой. Для этого необходимо:
1.Снять защиту картера (если есть).
2.Найти сам стабилизатор (его почти не видно, он расположен ближе к задней стенке моторного отсека.
3.Открутить 2 гайки на концах стабилизатора, крепящие его к шарнирным тягам (в районе передних стоек) и отсоединить тяги от стабилизатора.
4.Открутить 4 болта (по 2 с каждой стороны), крепящие к поперечной балке скобы, в которых и расположены резиновые втулки стабилизатора.
5.Снять эти скобы с резиновых втулок (туго и неудобно…).
6.Снять резиновые втулки со стабилизатора, они с прорезью, снимаются легко.
7.Смазать резиновые втулки внутри густым силиконом или чем-нибудь другим подобным, не воздействующим на резину.
8.Вернуть все обратно.
Работа в общем, не сильно сложная, но всё неудобно, не видно, на ощупь приходится делать. Для тех, кто НЕ первый раз залез под машину с гаечным ключом – работы максимум на час. Для остальных – в зависимости от способностей.
В “Руководстве по обслуживанию и ремонту” рекомендуют снять стабилизатор целиком. Возможно, так будет удобнее, но разбирать (и собирать) надо существенно больше.
Скрип устраняется на 100%, проверено лично на личном PoloSedane. Надолго ли хватит – покажет время, но думаю, что силикон – вещь достаточно долгоиграющая.
P.S. Искренне восхищен сервисом, поменявшим втулки “по гарантии без слов” из-за скрипа! Везде бы так!

Купил новый фольксваген поло седан в салоне. Думал о машине лучше. Двигатель после 3000тыс оборотов ревет, иногда появляется скрип в салоне в районе печки или бардачка, но самое противное это непонятный грохот с правой стороны задней подвески, поехал на станцию с претензиями проверки ничего не дали. Ответ мол один, а что вы хотели, это такой класс машины. На трассе ожидал лучшего, чувствуется скорость и становится страшно ехать на скорости более 140км, до этого была део эсперо, так вот на ней я мог развить скорость 170км без всякого страха. Выводы делайте сами. Недоработок хватает да и есть претензии по качеству сборки. Один плюс это оцинкованный кузов и хорошая музыка.

Павел, уж чего-чего, но музыка в Polo sedan откровенное г.
Всем остальным, как уже давным-давно писал, доволен. Существенным недостатком считаю неудобное водительское сиденье, что проявляется в сильной боли в спине на дальняке. Но это легко лечится путем небольшой подушечки.

Alex.Sk. Вот именно сказки. Я в Солярисе сижу за рулем. И знаю о чем говорю. Приоре и Калине с Грантой ничего не светит. Против Соляриса, Киа и Фольца. Естественно с МКП.

Здравствуйте! Обладаю фольксваген поло седаном в комплектации комфортлайн с декабря 2011, на данное время пробег 23000 км. Зимой чипанул мозг машине плюс облегчил дыхание движку путем установки фильтра нулевого сопротивления. Авто побежал заметно резвее, хотя и до этого радовал динамикой. Теоретически сейчас 121-122 л.с. и 180 Н.м. Как будет возможность замера на стенде, то обязательно сделаю. Вообщем, кто сомневается насчет чиповки – делайте, не пожалеете. Лишние лошади в стаде двигла никогда не помешают. По эксплуатации вопросов никаких. Только ТО и омывайка.

Привет Павел. скрип в районе печки или бардачка меня тоже долго доставал с новья. приемщик обещал за 8 рублей это дело устранить. так как (я во всем виноват)-для этих шнурков – мы всегда виновны!))) Павел попроси друга поиграть сцеплением на ручнике-движок качаясь на подушках кучу всяких трубок за собой увлекает. у меня был скрип (сверчок) в районе бардачка и было впечатление что он в салоне. на самом деле две трубки около расширительного бачка уходящие под днище терлись об тоннель.-поролон и скрип исчез. ну про скорость ты откровенно чего то намудрил. я очень часто (гоняю) на других новых машинах-ученики после сдачи экзамена-после получения прав почти всегда приглашают прокатится с ветерком. я всегда соглашаюсь и на трассе поучить чтоб не мешали. сравнений много до1.5 лимона только фольсквагены и октавии при скорости 170 страха не вызывают! мой полик на нашей каме идет 170 и при этом маневры безопасны курсовая устойчивость офигенная уже писал что даже мерседес 400й на этих скоростях плавает. я тоже был вначале недоволен своим выбором но после сравнений-полкан все таки лучшее авто (в своем классе) это точно! всякие сверчки? поездили вы бы на новых ауди мерседесах не говоря о тойотах-машинки за 2ляма тоже скрипят побрякивают единственные серьезные косяки у поло-слабое освещение и хреновая печка. еще раз за эти деньги взял бы снова только полкана!-удачи Павел.
кто то написал по отстойную музыку. -магнитолла это да но вот аккустика-вещь офигенная.

всем привет!! проехал 70000 км нет проблем, лишь за исключением что передняя дверь свистит с пассажирской стороны, уже не знаю что делать!! Подскажите.

Илья, можно попробовать ее проклеить уплотнителем.
главное не забывать одно правило: “Не мешай машине ездить”.

Друзья, у кого нибудь есть такое на “механике” ? – задняя бывает не втыкается, пока сцепление не пережмёшь?

Да, у моего седана Поло такая же проблема с задней скоростью, но не всегда – иногда хорошо включается :) .
Кстати, ни кто не слышал про рестайлинг Поло ?

Добрый день, форумчане. Решил поинтересоваться, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой: присутствует периодический скрип, в основном на неровной поверхности, как на небольшой скорости 20-40 км/ч, так и на 90 можно услышать короткий писк. Звук периодический, проявляется не всегда, не зависит от нагрева торм. дисков. бывает и на холодных скрипит и при нажатой торм. педали.
Что то именно скрипит, такое чувство что металл об металл. Как на ручных тележках с несмазываемыми годами колесами. Что это может быть?
Колодки (текстар) менял около 10 тыс. назад с торм. дисками. машине 3,5 года пробег 35 тыс. При снятии колеса и разборке суппорта заметил что внутр колодка стерлась % на 25-30 больше внешней. Может клинит торм суппорт? Направляющие не смазывал при замене колодок. Вроде бы заводская смазка присутствовала на них.
Не хочется думать что подшипник ступицы! Тактильно люфта в подшипнике не ощущается вроде. Я не сильно специалист, но вроде подшипник не должен скрипеть. Они, на сколько я знаю, гудят. Трогал торм диски после дальних поездок, по температуре вроде бы одинаково нагретые что левый , что правый.
Может знающие люди подскажете куда копать!
Хочу попробовать смазать направляющие и заложить смазку под пыльник торм поршня.

Т.к. тема является архивной.

Наверняка камешек сидит в окошке фальш-диска и трет периодически по тормозному.)Сними суппорт и диск,наверняка вылетит.

Здравствуйте. И так, начнем. сегодня с друганом в гараже пили пиво и уже на подвипившую голову решили поковырятся в полке, потому что скрипы и трески уже достали. Потратив 5-10 минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не будем, лучше на трезвую голову. Но тут как то неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла( Обведенно красными кружками на фото, фото ниже) а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка. Решив что , у нас жигули с шильдиков VW поматерив криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда мизинец пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и ( пардон) пуканье пластика об метал. ( так как шумки бог не дал). Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться. В эти щели позапихивал упаковочной хрени плотной какойто в которой когда-то лежала магнитола по периметру (Тобеж и слевой и с правой сторон, в аналогичных местах) поехали по ямам. и о чудо все пропало, в машине стало тихо сзади никаких скрипов. Все отлично. Завтра поеду к од пусть решают что то с кожухом потому что считаю это заводским браком или криворукостью сборщиков. Посмотрите у себя у кого скрипит может тоже в этом проблема.

  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • Rom4ik
  • -->
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. Почему стучит двигатель Поло седан. Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo Sedan Trend › Бортжурнал › У кого что гремит, дребезжит в поло седане? По подвески пролазил с монтажкой всё что можно ничего Даже машину качали 3 человека я был внутри тоже тишина.

Почему умирают стойки стабилизатора! VW Polo Sedan - Продолжительность: 3:21 Pro Polo 22 381 просмотр. Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг!

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Гремит на небольших кочках руль и громко работает передняя подвеска — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan |

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход. Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан. К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может.

Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели. При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали. В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров.

Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше. Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан. Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS. Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении.

Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма. АвтоВАЗ Mitsubishi Ford Renault Hyunday Chevrolet Mazda Nissan Kia Toyota Chery Opel Skoda Volkswagen Great Wall Daewoo Популярные статьи. Главная Выбор авто Узнать пробег Двигатель Подвеска Проверка ДТП Немного психологии Документы Полезные мелочи.

Читайте также: