Замена осушителя кондиционера фольксваген т5

Обновлено: 04.05.2024

Защита трубки заднего испарителя кондиционера

автор venom Пт Сен 30, 2011 4:31 pm

Трубки заднего испарителя кондиционера, в арке заднего правого колеса.
Те которые у всех Т4 и Т5 гниют.

Расказываю идею как защитить трубки заднего испарителя (ночью приснилось).
Покупаю КЛЕЕВУЮ термоусаживаемую трубку подходящего диаметра и усаживаю на всю трубу целиком (есть метровые).
Дополнительно под крепления к кузову налью клей для вклейки стекол, чтобы под них вода и грязь не попадала.
В результате получаем абсолютно герметичное изделие в которое непопадает влага и непроисходит корозия!

ГЕНЕАЛЬНО!? прошу выдать степень Магистра

venom юзер

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.

На практике, почти каждый владелец автомобилей марки Фольксваген Volkswagen моделей Транспортер Transporter, Мультивен Multivan T4 T5 T6 и Каравелла Caravelle, сталкивается с плохим или вовсе отсутствием кондиционирования воздуха салона в своём авто.

Чаще всего это связано с разгерметизацией и утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок под стальными хомутами крепежа, идущих по раме до заднего испарителя, дополнительного охлаждения салона.

Дабы решить данную проблему, Авто Эйркон сервис по техническому обслуживанию систем автокондиционеров, находящийся в Москве ЮАО, предлагает три основных варианта восстановления и ремонта заднего контура кондиционера.

  • Способ первый заключается не в ремонте, а в замене старых сгнивших алюминиевых трубок, от вызванными коррозийными процессами солей реагентов, на комплект таких же оригинальных.

Способ не совсем экономный, т.к., через - пару тройку лет их снова разъест коррозия, и их заново придётся менять на новые, но если вам актуален чисто внешний вид, то этот способ как раз подойдёт.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.

При замене используется специально изготовленный комплект шлангов goodyear масло стойких армированных и выдерживающих высокое давление.

Заглушка - отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.

  • И наконец, не менее распространённый метод это - заглушка отключение заднего контура кондиционера на Volkswagen. От концов тройников отводов трубки ведущие ко второму контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Самый главный минус, и не целесообразность данного решения - это не достаточное охлаждение всего салона в целом, особенно это коснётся пассажиров находящихся сзади, т.к. оставшегося спереди явно не будет хватать из-за размера автомобиля.

  • Выше описанные действия по восстановлению работоспособности, ремонту - замене трубок на шланги или заглушке заднего контура кондиционера выполняем на всех моделях Фольксваген Volkswagen транспортер transporter, мультивен multivan t4 t5 t6 и каравелла caravelle где есть двойная система климат контроля.

После ремонта или восстановления выполним диагностику на герметичность и заправку системы кондиционера автомобиля Volkswagen фреоном до полного объёма по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

После ремонта на все выполненные работы предоставляем гарантию, сроком до одного года.

Дополнительную информацию, вы сможете получить, позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

Перестал работать кондиционер.При проверке выяснилось что в системе нет фреона , утечка из трубки, которая идет к заднему контуру.
Машинально ,без задних мыслей крутанул рукой вал компрессора - крутится в обе стороны.
Появилось смутное подозрение что заклинило муфту св. хода и срезало зубья на резиновой муфте.Разобрал,так и есть-резиновая в хлам, муфта св. хода не крутится вообще(заклинила).

Теперь поясню (чтобы было понятней для тех кто не знает)
На вал компрессора(на шлицы),одевается муфта,судя по всему работающая как демпфер,на нее накручивается муфта св.хода, на которую в свою очередь одевается зубчатая резиновая муфта передающая крутящий момент от вала насоса ГУРа.
В моем случае видимо сначала заклинила муфта св.хода,от этого срезало зубья на резиновой муфте и всего этого хватило чтобы угробить шлицы на демпферной которая одевается на вал компрессора.(слава Богу на валу компрессора шлицы остались целы)

С каждым разом я все больше убеждаюсь что Т5 с дизелем это один сплошной геморой, б. ть слов уже нет.
Найух нужна такая муфта СВОБОДНОГО ХОДА,которая может заклинить.Еще эти трубки ,ЦЕНЗУРА-отрежу от них папы -мамы и сделаю резиновые шланги.

volkswagen-t5_01

Автомобиль Volkswagen T5 – один из самых надёжных и удобных минивенов, поскольку его подвеска сконструирована таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между всеми мостами. Эта модель в разных вариациях используется и для пассажирских и для грузоперевозок.

Когда речь идёт о перевозке людей, внимание должно уделяться не только надёжности, но и комфорту автомобиля. Кондиционер в таком случае – абсолютно необходимая вещь и за его состоянием и работоспособностью нужно внимательно следить. Устройство системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей одинаково.

  1. Компрессор кондиционера VW T5 – самая важная деталь. Он выполняет сразу несколько функций: перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким.
  2. Радиатор (конденсор) – узел, состоящий из трубок лент и клапанов, изготовленных из теплоотводящего материала. Здесь фреон охлаждается до нужной температуры.
  3. Ресивер-осушитель представляет собой резервуар и фильтр, наполненный влагоудерживающим материалом. Здесь хладагент избавляется от влаги и накапливается перед переходом в следующие детали.
  4. Терморасширительный вентиль – деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. В ней же регулируется дальнейшая подача хладагента.
  5. Испаритель – это часть кондиционера, проходя сквозь которую воздух из салона охлаждается от контакта с фреоном и попадает в салон. Фреон после этого направляется в компрессор и цикл начинается заново.
  6. Фреон, смешанный с маслом, циркулирует по системе то как жидкость, то как газ и является хладагентом.

К системе охлаждения автомобиля относятся и шкив и муфта компрессора кондиционера Фольксваген, с чьей помощь осуществляется контроль подачи энергии к компрессору от коленвала.

volkswagen-t5_03

В любом автомобиле, даже таком надёжном как Фольксваген, случаются поломки и неисправности разных механизмов, и автокондиционер не исключение. Признаки того, что система охлаждения неисправна:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • неравномерное или недостаточное охлаждение;
  • пятна масла на деталях;
  • неприятный запах в салоне;
  • посторонние шумы при работе кондиционера.

Причины этих сигналов могут крыться в проблемах с разными деталями кондиционера. Вот некоторые из них:

Ремонтировать кондиционер самостоятельно нельзя, даже если причины неисправности понятны и кажутся легко устранимыми. В лучшем случае непрофессиональный ремонт не решит проблему. В худшем – усложнит ситуацию и потребует больших материальных затрат.

В автосервисе техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля проводится так:

Для того, чтобы не доводить состояние кондиционера до необходимости замены какой-то из важных деталей (стоимость нового компрессора, например, начинается с 20 - 30 т. р.), нужно вовремя проводить техническое обслуживание автокондиционера и внимательно следить за его работой. Могут оказаться полезными эти советы:

  1. Раз в месяц ненадолго включайте кондиционер на четвертой передаче, это предотвратит высыхание компрессора.
  2. Доверяйте ремонт кондиционера только квалифицированным мастерам.
  3. Пользуйтесь маслом и фреоном, рекомендованными производителем.
  4. Если на ресивере есть окошко для проверки уровня фреона, почаще заглядывайте туда. Много пузырьков или белая пена – повод обратиться в сервис.

Автокондиционер – полезное и нужное изобретение, оберегающее водителя от перегрева и, как следствие, потери концентрации. Поэтому к этому механизму нужно относиться бережно и внимательно.

В ремонт поступил Фольксваген Транспортер (T5). Жалобы на работу автокондиционера. В данном автомобиле, двухконтурная система автокондиционера. Как правило гниют алюминиевые трубки, заднего контура автокондиционера. Самое уязвимое место, около заднего, правого
колеса.

IMG_20180111_205009

После подключения манометрического коллектора, стало понятно, что в системе автокондиционера, нет фреона. Далее подсоединяем болон с азотом, через манометрический коллектор, и даем давление в систему кондиционирования автомобиля. Ищем утечку. Как и говорилось выше, сгнили алюминиевые трубки заднего контура автокондиционера. Как правило это воздействие реагентов, соли, грязи. Паять алюминиевые трубки, затея бесполезная, так как процесс гниения не остановить. Было принято решение, о замене трубок заднего контура автокондиционера на резиновые шланги. Данной процедурой наша компания занимается уже больше 10 лет. Так, что у наших мастеров рука набита. Процесс ремонта заднего контура автокондиционера отлажен. И так, отмеряем шланги, высокого и низкого давления, при помощи сварки аргоном, варим фитинги, на них одеваем шланги заднего контура автокондиционера, и производим опрессовку шлангов, при помощи гидравлического, ручного пресса (Кримпер).

IMG_20180111_184104
IMG_20180111_190153

Далее прикручиваем шланги к испарителю, и протягиваем их под днищем автомобиля. Задний контуравтокондиционера отремонтирован.

После этого, еще раз делаем опрессовку автокондиционера, на момент утечки. Если утечки не обнаружено, можно переходить к вакуумации автокондиционера. Вакуумацию делаем один час. Далее переходим к заправке, перед заправкой, естественно добавляем масло. Заправляем автокондиционер по норме заправки. Заправка автокондиционера, осуществляется при помощи специальной, заправочной станции. Запускаем двигатель и включаем автокондиционер. Соответственно проверяем оба контура. В подарок клиенту делаем антибактериальную обработку салона автомобиля. Чтобы не было не приятных запахов.

Стоимость замены \ ремонта заднего контура автокондиционера 15000р.

Наша фирма предоставляет гарантию на замену заднего контура
автокондиционера один год.

Читайте также: