Замена парктроника ауди а4 б7

Обновлено: 16.05.2024

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi A4-8K-B8

141_1536_1-900x1900S.jpg

АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.

audi-coding9.jpg

СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI High поколения 3G (цветной монитор 7,5 дюймов).

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding3.jpg

ВЫВОД ИНДИКАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДИСПЛЕЙ РАДИО

Путем изменения некоторых настроек радио систем Concert или Sympfony можно вывести на дисплей электронный спидометр. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная опция доступна только на автомобили Audi с радиосистемами Concert или Sympfony третьего поколения.

audi-coding4.jpg

АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding5.jpg

ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях S4 и S5).

audi-coding2.jpg

ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Предлагаем услугу по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding6.jpg

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

audi-coding8.jpg

ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

audi-coding10.jpg

ВХОД AUX-IN (БЕЗ УСТАНОВКИ, ТОЛЬКО АВТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

audi-coding11.jpg

ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА ДЛЯ AUDI A4 2013

Наш установочный центр предлагает опцию графического парктроника для Audi A4 2013, при устаноленных с завода только задних датчиках парковки.

Установка дополнительного оборудования на Audi A4-8W-B9

audi-coding-2-1.jpg

ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Отключение визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне.

audi-coding-2-2.jpg

СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИ

Данная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MIB 2 High.

audi-coding-2-3.jpg

ОПЦИЯ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding-2-4.jpg

ОПЦИЯ АКТИВНОЙ SIM КАРТЫ

Опция активной SIM карты позволяет использовать (установленную для передачи данных OnLine) SIM карту навигационной системы MIB 2 High как дополнительный номер телефона. Будут доступны такие функции, как вызов номера, прием входящих звонков, прием и отправка SMS.

Дополнительно появится возможность подключения второго мобильного телефона через Bluetooth с возможностью быстрого переключения между телефонами.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Вопрос по замене парктроника и адаптации.


Вопрос по замене парктроника и адаптации.

В общем вопроса 2.

1) Можно ли на Ауди Д3 поменять передний левый парктроник не снимая переднего бампера? Если да, то как?

2) Т.к. парктроник умер, надо ли адаптировать систему после замены датчика на новый? или она сама начнет работать без вмешательств из вне?

Заранее спасибо за ответы!

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

про крайние не знаю. возможно получится дотянуться. два центральных проверял и снимал. сняв решетку с кольцами

Я то-то слышал про то что как-то можно через решетку противотуманнок дотянутся можно но как точно это сделать и правда ли это, не в курсе, не представляю какая рука должна быть )

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!


Ветеран Клуба

то же барахлит левый передний датчик. хочу попробовать или через решётку противотуманок или через может подкрылок.

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)

Возможно умер не сам парктроник, а проводка к нему. Так что лучше снять бампер. Адаптация не нужна, все должно заработать после замены.

Ну по первых я не разу его не скидывал, во вторых, в моем гараже это сделать не очень удобно, по этому и интересуюсь. возможно ли не снимая добраться?

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

посмотрел. скорее всего нет)) я то делал центральные. Можно попробовать через решетку туманок + подкрылок снять (переднюю часть). Если не получиться, то это уже 1/3 работы по снятию бампера))
Барин +1 смотреть провода. очень слабенькие

Победа!
Многим эта инфа, думаю будет полезна!
Сегодня поменял левый передний датчик, и все оказалось куда проще чем я думал, не надо снимать бампер лили решетку противотуманки или переднюю решетку.


детали : 20; 22; 24.

Самые крайние датчики стоят в молденге который можно подковырнуть отверткой
( аккуратно, чтобы не подпортить краску, я не осторожничал т.к. бампер буду красить! )
.
Сперва надо снять серебряную полоску, затем сам молдинг и вытянув вперед, спокойно поменять датчик!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собрать - в обратном порядке.
Ремонт равен стоимости датчика.
Вот и вся любовь!

П.С. Адаптировать и впрямь ничего не надо, с исправными датчиками все заработало само по себе

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

Подскажи как снять сам молдинг на переднем бампере, серебряную полоску снял, а молдинг не могу, и центральные передние два как снять, на каких-то зеленых клипсах сидят, не могу понять как снять.

Вопрос по замене парктроника и адаптации.

Поменял я наружный наружний передний датчик. Секс присутствовал, но без особого хардкора. Бампер не снимал, только молдинг, если буду снимать снова, то буду пробовать начинать его снимать с наружного края, хотя мне кажется, что это не получится, со внутренней (ближе к решётке) стоит дополнительная "ступенька". Как мне кажется, снять сначала хромированную полоску, не поломав защёлки, не получится, по крайней мере когда это делаешь впервые, так-как её нужно при снятии сдвигать в сторону колеса, там есть тоже "ступенька". Всё выдрать, когда не работает, не так страшно, но поставив рабочий датчик, этот молдинг туда вставить обратно гораздо сложнее, тут и начинается самый секс, он туда тупо не лезет из-за изгиба. В ход пошёл даже ножик, которым я немного "затюнинговал" отверстие под молдингом, куда влазит датчик. Так-как всё это делал впервые, ушло минут 40, из инструмента были только отвёртка и нож.

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.


Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;


Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;


Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика


Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления


Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.


Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Ремонт штатного блока парктроника и замена неисправных датчиков парковки в автомобилях Ауди и Фольксваген, Шкода.

Ремонт штатного парктроника

На автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода при неработоспособности проводки или штатного датчика парктроника, перестает работать вся система парковки, при данного рода неисправности рекомендуется замена датчика или ремонт проводки датчиков парковки.

Мы производим диагностику и определение вышедшего из строя сенсора, оцениваем состояние проводки и восстанавливаем работоспособность системы парковки.

Симптомы неисправного блока парковки:

  • Не работает парковочный радар
  • Ошибка по датчику при диагностике блока парковки.

Ремонт блока BCM2 выполняется на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda:

  • Ауди А4 (B5) 4B0919275E
  • Ауди А4 (B6, B7) 7Н0919275C, 7H0919275, 7H0919275АGRU, 7Н0919275D
  • Ауди A4 (B8) 4H0919275, 4H0919275A, 1S0919275, 1S0919275A
  • Ауди A5 4H0919275, 4H0919275A, 1S0919275, 1S0919275A
  • Ауди Q3 1S0919275, 1S0919275A
  • Ауди Q5 4H0919275, 4H0919275A, 1S0919275, 1S0919275A
  • Ауди Q7 3C0919275 3C0919475A
  • Ауди А6 (С5) 4B0919275E 7Н0919275
  • Ауди С6 7H0919275C 7H0919275E
  • Ауди A6 (С7) 1S0919275, 1S0919275A, 1Т0919275
  • Ауди A7 1S0919275, 1S0919275A, 1Т0919275
  • Ауди А8 (D2,D3) 4B0919275E 7H0919275C 7H0919275E
  • Ауди А8 (D4) 1S0919275, 1S0919275A
  • Фольсваген Jetta (V) 4H0919275, 4H0919275A
  • Фольсваген Golf (V) 4H0919275, 4H0919275A
  • Фольсваген Golf (VI) 5KD919275
  • Фольсваген Golf (VII) 5Q0919275 5Q0919275A
  • Фольсваген Passat (B6) 4H0919275, 4H0919275A
  • Фольсваген Passat (B7) 5KD919275
  • и другие.

Также мы ремонтируем и кодируем блоки управления парковочными датчиками.

Читайте также: