Замена патрубка печки ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Как разобрал и продал свой турбо таз купил ауди а4 1.8 турбо кватро 2005 того года.через пару дней появилась проблема.Утром завожу и печка не греет.как будто завоздушилась система.после 10 митут работы вроде как начиет еле тепло идти из печки.как выезжаю на дорогу то дует тепло с печки то нет.когда начинаешь валить температура в двигателе поднимается до 120 ти и как газ отпускаю через минуту температура падает до 90.тосол заливали синтек красный. что может быть? может водушная пробка?или антифриз надо заливать свой концентрированный?может прокладку гбц пробило?что скажете ?

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Отопление и вентиляция замена патрубка

Реклама

ТЕМА: замена патрубка

всем привет!кто менял патрубок которая идет на печку,как его поменять и как до него добраться обьем 2.6

А какой? У меня как то давно лопнул какой то патрубок в районе где стоит датчик ОЖ под металлической трубой,короче в самой жопе!
и я практически не чего не снимая заменил его на подходящий,но пришлось поковыряться там,трудно под лазить!

Они там оба рядом. Может и можно подлезть, но для меня легче снять впуск и потом уже возиться в свое удовольствие!

Да я может так и сделал бы но времени было мало,машина нужна была,поковырялся,помучился, за час поменял и жидкость долил,воздух выпустил и вперёд по делам

спосибо поменял ни чего сложного,лопнул нижний патрубок печки,отсоеденил верхний патрубок что бы было легче открутить хомут нижнего патрубка,затем открутил хомут со стороны двигателя места мало конечно патрубок выташил и все поставил новый все закрепил и собрал.

Обошлись без разборке? А что с патрубком случилось? Я тоже менял как то у меня он задевал рулевую тягу и сильно перетерся, побежать только не успел случайно вовремя заметил.

да я даже и не знаю как лопнул,приехал с деревни поставил машину зашел домой выхожу через пол часа смотрю антифриз выбежал а когда разобрал дырочка маленькая кагбутто ножом проткнули знаю что температура была норм просто патрубок наверное с1993года

DELETED

ребята подскажите в чем может быть проблема! Печка перестала нормально греть, на холостых когда стою выставляю градусы на максимум а она дует прохладным воздухом, даешь 2000-2,500 оборотов воздух потеплее начинает идти! Поменял термостат всеравно такая же хрень

Никитка Медуницын

Михаил Африкантов

Михаил Африкантов

Ниссенс бери подешевле будет,делать лучше к официалам ,так как процедура сложная ,много соеденений.Недай бог побежит где нибудь.

Никитка Медуницын

Илья Иголкин

у меня ауди а4 B6 2003 года 1.8 турбо.тоже столкнулся с такой проблемой на холостых печка дует холодным воздухом.градусы на максимум стоят.авто механик сказал что возможно воздух в системе.вот сейчас ездил искать причину.воздуха было немного но печка так же греет холодным воздухом на холостых.он сказал что возможно помпа не справляется.т.к я ее уже менял(ставил не оригинал).а на больших оборотах печка дует теплым воздухом.

Всем доброго времени суток.
Помогите, кто знает, можно ли заменит шланги идущие от печки к двигателю заменить на обычные или нужен обязательно оригинал? Машина 2001 г. Двигатель ARE. Заранее благодарю.

misha

там быстро разъемные муфты с защелками
но в теории можно конечно к ним прикрутить новые простые шланги хотя обычно разваливаются сами муфты или колечки уплотняющие в них

misha

Dzuba

misha

Adb_83

Dzuba

В некоторые БРС неплохо встают колечки от датчика температуры. Размер не совсем тот, но стоят и не текут. Оригинал.

seven

RuslanBES

Dzuba

3B0122291B быстросъем печка прямой

1J0122291C быстросъем угол печка
На будущее.

Кто подскажет, поворотный можно заменить на 1J0122291D?

Dimasik___

3B0122291B быстросъем печка прямой

1J0122291C быстросъем угол печка
На будущее.

Кто подскажет, поворотный можно заменить на 1J0122291D?

в принципе то можно, а смысл? если можно взять VAG 1J0122291C. А вообще, можно с него просто колечко резиновое переставить в свой, если он жив

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Audi A4

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

Печка салона

Печка в сборе

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Радиатор

Радиатор отопителя Audi A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Переключатель

Блок управления температурными режимами отопителя

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Читайте также: