Замена переднего редуктора мерседес

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes w221, оторвало кардан переднего моста, последсвия.

Ремонт раздатки MB W221 S-class замена выходного вала, такой же принцип C-class E-class от 2005 г

ремонт редуктора на Mercedes s63

Ремонт переднего редуктора мерседес w210 4matik E280 ЧАСТЬ 1

Передний редуктор Мерседес W221 S500 4Matic Редуктор переднего моста Mercedes S Class

Друзья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?

Друзья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?

Рычаги снимать не надо. Вы сами нам сейчас расказали как снять редуктор! Кардан монтажечкой подвинуть в перед,раслабив большую гайку на 40 с чемто не помню,если не идет то откручиваем два болта крепежа подвесного, на полуосях в вашем случаи с парой болтов будет весело вспомните всех иинеров мерседес и их детей и даже домашних животных а так в принципе не чего сложного. Удачи в ремонте и чтоб не ломалось!

Редуктор - узел позволяющий привести в движение автомобиль. Неисправность редуктора может привести к тому, что автомобиль может в определенный момент не поехать.

Редуктор заднего или переднего моста - сильно нагруженный узел и от его надежности зависит функционирование автомобиля.

Высокие нагрузки и несвоевременное обслуживание приводят к износу элементов и узлов редуктора. Неисправность проявляется как нарастающий гул, шум, вой и треск.

По характеру шума, который возникает во время движения, ускорения и торможения автомобиля, можно выявить узлы редуктора, которые необходимо будет заменять.

Чаше всего в редукторе происходит износ подшипников, на поверхности которых образуются следы износа (раковины). Износ поверхности приводит к появлению шума, гула, воя и треска.

Реже происходит износ поверхности главной пары, возможно разрушение зубьев или появление задиров. Последние проявляются как треск и скрежет из редуктора, при движении автомобиля.

Наш техцентр осуществляет профессиональный ремонт редукторов Мерседес. Конечно по симптомам можно определить характер неисправности, но мы не работаем заочно. Что бы точно указать стоимость ремонта редуктора Мерседес необходимо провести диагностику агрегата.

Мы осуществляем ремонт следующих редукторов:

Редуктора Мерседес на легковой автомобиль:

  • Передний / задний редуктор Мерседес С-класс: W202, W203, W204;
  • Передний / задний редуктор Мерседес E-класс: W124, W210, W211, W212;
  • Передний / задний редуктор Мерседес S-класс: W126, W140, W220, W221;

Редуктора Мерседес на внедорожники 4Matic:

  • Передний / задний редуктор Мерседес G класс Gelandewagen (Гелендваген): W460, W463, W461;
  • Передний / задний редуктор Мерседес GL: W163, W164, W166.
  • Передний / задний редуктор Мерседес GL : X164, X166.
  • Передний / задний редуктор Мерседес GLK: X204.
  • Передний / задний редуктор Мерседес R класс: W251.

Редуктора на минивены и микроавтобусы Мерседес:

  • Передний / задний редуктор Мерседес Viano;
  • Передний / задний редуктор Мерседес Vito;
  • Передний / задний редуктор Мерседес Sprinter.

Восстановленный редуктор после ремонта проходит не меньше чем новый, при соответствующем обслуживании. На отремонтированный редуктор заднего или переднего моста дается годовая гарантия (12 месяцев), без ограничения пробега.

Полноприводный автомобиль Гелендваген оснащен двумя неразрезными мостами благодаря чему обеспечивается высокая надежность узлов и великолепная проходимость автомобиля по бездорожью. Еще одной особенностью данного автомобиля являются его пробеги, которые часто превышают 200-300 тысяч километров. Передний мост Мерседес Гелендваген конструктивно сложнее, а это значит вероятность поломки у переднего моста выше чем у заднего. Но как показывает практика, при регулярном проведении сервисного обслуживания ведущих мостов Гелендвагена, серьезных поломок с ними не случается.

Передний мост Гелендваген

Регламентированный интервал технического обслуживания переднего моста зависит от состояния, но обычно не превышает 100 тысяч километров. Переборка моста может потребоваться и раньше, все зависит от характера и условий эксплуатации, а также текущего состояния.

Передний мост Мерседес Гелендваген

Передний мост Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

Обслужвание Гелендваген

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Признаки неисправности переднего моста

Первым признаком указывающим на необходимость переборки переднего моста Гелендвагена является жидкая смазка на сферической части чулка. Она необходима для работы ШРУСа, когда рвется пылник ШРУСа смазка вытекает в кулак и затем попадает на чулок. Подшипники ШРУСа не могут длительно работать без смазки, происходит их разрушение.

Одно дело своевременно произвести обслуживание тем самым избавив себя от серьезных финансовых затрат, а другое дело столкнуться с ремонтом переднего моста Мерседес Гелендваген и поменять не только расходники (сальники, пыльники, уплотнительные резинки и кольца, шкворневые подшипники), но и заказать новые ШРУСы.

Еще одним правилом при обслуживании Гелендвагена является обязательная замена масла в редукторе моста с интервалом в 60 000 километров. Подшипники главной пары и хвостовика редуктора должны смазываться и если это по какой-либо причине происходить не будет, мост может загудеть. Ремонт Гелендвагена дорог и не стоит злоупотреблять его надежностью.

Переборка переднего моста Гелендваген

Переборка переднего моста Гелендваген

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Читайте также: