Замена переднего сальника коленвала мерседес w203

Обновлено: 17.05.2024

фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"

gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки

добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог. пришлось делать спец ключик, что долго и муторно. далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!

на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.

Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?

для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь

у тебя с 180 какой 202018 или 202078 - это первые цифры винкода

Понял. Номер 202018.

я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))

Mercedes 120 997 03 46 Сальник коленвала передний 263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле

Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)

снимал пластиковый кожух вентилятора

кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.

Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

Как же мне застопорить коленвал.. АКПП не даст так жестко зафиксировать .

на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

старый сальник используешь в качестве оправки, но там упора нет так что не переусердствуй, провалится во внутрь придется менять по всем правилам мерсобиблии, а это геморно и накладно.

Спасибо! О результате отчитаюсь

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

и мерсо библия тоже удачи в начинаниях автослесаря, замена сальника с снятием стартера уж точно не дешево запросят.

Важнее даже не то что за чью то работу надо будет платить. это нормально. Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

gurza
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

на механике и без фотоотчета все понятно, еще не поменял?

Еще нет, собираю инфу, не хочется чего не так сделать.. Со всем понятно, но вот как коленвал застопорить.. ну неужели немцы ничего не придумали другого как только снимать стартер и большую отвертку вставлять в шестерню маховика.. как то не по-немецки.

может в маховике есть отверстия технологические.

это из вольного русского перевода, но скорее всего так и есть, только это не отвертка, а похожий на нее спецключ вот и все, завтра поеду в сервис и посмотрю мне должны были двигло снять. может чего и видно.

Даааа. Пожалуйста глянь за что там можно "зацепиться"

движок еще не сняли, страртер так и не увидел, думаю если попробовать заклинить венец, большего и не надо только стронуть дальше она сама пойдет.

ээх! доберусь я до него! вообще смотрел сегодня снизу - стартер не так уж сложно снять.

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes M-Class W163

1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).

3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.

4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, – постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.

6. Установка производится в обратном порядке, – для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes M-Class W163

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 – Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – Центральный болт; 3 – Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня; 4 – Передний сальник коленчатого вала; 5 – Болты; 6 – Торцевая крышка

1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.

5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).

6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.

7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.

8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

И что полезного в этом видео,я хотел узнать как снимать шкив со шпонки, как достать сальник. А здесь ничего полезного.

Мне друг сказал с сальником коленвала на glk пока проблем нет :) Там вроде можно ступичный болт до упора закрутить. Таким образом шрус снимается на вагах.

Один первый раз разбирает,второ й-ваще не шарит)сладкая парочка)Где промерка И ЗАНЕСЕНИЕ В таблицу зазоров в клапанах перед разборкой ГБЦ?Пол фильма картина-. ночью грузят уголь,руки вечно трясутся с камерой,как у алкаша.Совершенно не о чём видео,по крайней мере почерпнуть что-то полезное из него не представляется возможным. Периодические проблемы с сальником коленвала уже достали )

Класс фары которые ищут сами дорогу я в шоке. У моего приятеля и без сальника коленвала на мерседесе ГЛК куча чем заниматься…

У них как я заметил есть еще разница по фишке, которая к самому дисплею подключается.есть на 5 контактов а есть на 4

Нет) Не достал) Вы правильно всё делаете. Вы доходчиво всё объясняете) По другому с механизмами нельзя) >) Мне друг сказал на mercedes и без сальника коленвала полно чем заниматься.

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу. ) А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает.

Молодец! Посмотрев одно твоё видео, понял всё и сразу.. В отличие от 6~7 видео просмотренных ранее.. Речь внятная, информация только по делу, без суеты, без пафоса, доступно! Подписался. Спасибо тебе, мужик, побольше бы таких людей как ты в сервисах! И кстати, тонкости про натяжитель и то что цепь с нижней звезды не слетит с меток узнал только из твоего видео. Мелочь вроде, но я теперь не боюсь цепь отпустить при снятии валов. Мне вот просто нужно головку протянуть.. В итоге не мелочь это, а важный нюанс кто его не знает! Просто супер, Спасибо ещё раз тебе! Сам полезу, 12 рублей объявили за замену прокладки.. Наверное руки платиной покрыты..)

Трамблер DAC пропускает масло через подшипник, внутри трамблер в масле, в том числе оптический датчик. Подлежит ли этот узел ремонту или в этом случае проще уже новый трамблер ? Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала рассказал бы ;)

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes M-Class W163

1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).

3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.

4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, – постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.

6. Установка производится в обратном порядке, – для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes M-Class W163

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 – Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – Центральный болт; 3 – Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня; 4 – Передний сальник коленчатого вала; 5 – Болты; 6 – Торцевая крышка

1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.

5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).

6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.

7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.

8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Читайте также: