Замена переднего ступичного подшипника мерседес глк

Обновлено: 04.07.2024

Сколько стоит облуживание опель кадетт

Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Mercedes GLK

Джастин Машихин написал(а)
Привет Всем! Привет Сервису! Отличный понятный видео материал, доступно, понятно, информативно! Респект.

Ханлар написал(а)
Молацы уменя опел вектра б проплема втом что вытикает масло каропки где стоит граната

Принс написал(а)
Стоечка,гаечка,пыль нечек,зубильце, подшипничек,сьемнич ик,ключечек,мас лечко! И ШТОПОРНОЕ КОЛЦО!)

Наталья написал(а)
Пацаны, я починил! Вынул датчик, дунул, плюнул, протёр и вставил на место. Сразу заработало. Возможно, после установки супорта, нужно сначала педаль тормоза нажать, чтоб поршни встали в рабочее положение. Только потом заводить и ехать. Глюкануло.

Конь написал(а)
Спасибо за видео! Ставлю лайк, подписываюсь. Илья подскажите, у меня на моторе 1,4 Мерседес А-Класс (двигатель М166 Е14) шкив разрисован до 4 градусов в обе стороны. 4 градуса это и есть максимально допустимое растяжение цепи на моем моторе?

Pirro написал(а)
Роман вы не уточнили следующие частые траблы. Помимо прослабления посадочного места запорного кольца, возможно прослабление посадочного места под подшипником (проворот внутренней обоймы) Очень часто случаи - прослаблено посадочное место наружной обоймы подшипника (балку моста в утиль!) ВСЕГДА при снятии полуось проверяется в центрах на биение, особенно если были пойманы 'душевные' ямы, или машина ездит с приличной загрузкой. Если таковое присутствует, то ГАРАНТИРОВАННО у вас чулок моста деформирован, что на Жигулях является постоянной проблемой, что довольно быстро приведет к кончине редуктора. еще редуктора.. еще редуктора. Часто о деформации балки моста, может указывать повышенный износ шлицов полуоси. Есть специалисты, которые обладают опытом, сноровкой, свинцовой большой 'постелью' и центрами с индикаторными стойками для контроля, РИХТУЮТ полуоси. (я таких нашел). Если таковых не знаете, то только покупка новой полуоси!

Берг написал(а)
колесо не шатается на весу? у меня тоже гул появился, приехал в сервис колеса пошатали - говорят подшипники в норме, но при повороте на право гул пропадает. обязательно ли должен шататься подшипник, если он поврежден? в сервисе конечно сказали на промежуточный подшипник на приводах, поменял - гул остался, поэтому на сервисы больше полагаться не хочу

Дружище привет, видео хорошее?. На щет ИП хотел сказать, у меня ИП всю жизнь и все хорошо если сам не касячеш, вовремя сдаешь документы, и не каких проблем, не так страшен черт как его малюют, все будет ЧЕТКО. Проблемы с передним ступичным подшипником не так и страшны…

?Замена подшипника ступицы на Merсedes ML350?

Замена подшипника Мерседес w221. Подшипник ступицы. Подшипник.

МЕРСЕДЕС GLK? Замена передних тяг стабилизатора? КУЗОВ W204

Mercedes-Benz C 204 замена регулировка ступичного подшипника

У моего лучшего друга и без переднего ступичного подшипника на mercedes-benz глк много чем руки занять ))) Вроде всю жизнь барабанные тормоза начинали разбирать с солдатиков Затем колодки вытаскиваем из посадочных мест и спокойно снимаем пружины А у вас все задом наперед Конечно кому как удобнее, но всеже

РАБОЧИЕ БУДНИ 1 Mercedes-Benz GLK меняем подшипник промежуточного вала

Подшипник ступицы Мерседес ML, GL, R 1649810406

Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201

Mercedes-Benz S320 (W220) замена переднего ступичного подшипника

Мне приятель сказал с передним ступичным подшипником на мерсе пока все норм Ж)) Укатанные диски точить- колхоз

Замена пыльников,подшип ников Mercedes W210 How to replace rear dust shield backing plate

ТО для премиума за копейки. Раздали боком. Mercedes W220

Как спасти ступичный подшипник Мерседес W202. AutoDogTV картавыйспец 4

Замена ступичного подшипника MERCEDES 124

Согласен с предыдущим комментом, прежде всего нравится грамотная подача информации ведущим, того же давидыча смотреть тошно с его понтами в стиле малолетней гопоты.

нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

Спасибо брат, Лучше что-то конкретное по переднему ступичному подшипнику на МЕРСЕДЕС БЕНЦ глк объяснил бы…

Только это не правда, очень многие люди делают из них вездеходы, при этом не только из Аутбека и Форестера, но даже из Импрезы)

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по переднему ступичному подшипнику на мерседес… Спасибо за видео. Ни фига цена. Удачи Вам.

Это только тор.диски. если при торможении бьёт по рулю это перед. Если по педали пенает это задние. И нечего тут мудрить.

У приятеля с передним ступичным подшипником на глк пока без особых проблем :) Там подшипник меняется а у вас ступица от 330

Имел опыт подобной замены с распила и датчик абс также был отрезан, в итоге также как и ты его сростил, но не пропаивал а на скрутки, потом блин эта скрутка мне раза два мозг . пропадал контакт, вылезала ошибка, в итоге психанул и пропаял)

Не понял. Если звук пропадает значит с той и подшипник менять!? Если слева пропадает значит с лева и обратно пропорционально?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11

Активный пользователь

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050

Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31

Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31

Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew

Легенда форума

поменять можно, но это на усмотрение владельца машины с взятием на себя ответственности, что он не развалится. В оригинале подшипник меняется в сборе со ступицей (рекомендация завода изготовителя и оригинальной з.ч.). Затягивать точно не стоит, ибо можно попасть в дальнейшем на поворотный кулак, тормозной диск и т.д. ( при этом создав аварийную ситуацию)

Дмитрий050

Активный пользователь

Дмитрий050

Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 - 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Ступичные подшипники в колесах подвергаются большим нагрузкам. Это могут быть перепады температур, атмосферные осадки, соль на дорогах, неровности, тормоза, работа привода, то есть самые различные и непредвиденные динамический нагрузки. Очень полезно следить за их состоянием и обращать внимание не только, когда слышится стук при работе колес. В рабочем состоянии колесо вращается без люфтов, создавая минимальное трение и не превышающее допустимый уровень шума.

Для замены подшипника потребуется ремкомплект: манжета, колпачок защитный, внутренний и внешний подшипник, крепления суппорта, боли регулировочной гайки, пружина для подавления помех, кожух для защиты, колодки, датчики (фото 1). Приготовим инструменты, которые нам потребуются (фото 2).

Замена ступичного подшипника на W201
1. Ремкомплект
Замена ступичного подшипника на W201
2. Набор инструментов

При помощи мощного домкрата поднимаем машину, снимаем колесо, разъединяем колодки, откручиваем крепежные болты, скобу суппорта размещаем на рулевой тяге. Обязательно упор под нижний рычаг (фото 3). Цепляем отверткой защитный колпачок, снимаем пружину, откручиваем болт и ступичную гайку. Снимаем подшипник и шайбу (фото 4).

Замена ступичного подшипника на W201
3. Снимаем колесо
Замена ступичного подшипника на W201
4. Снимаем подшипник

Сдергиваем тормозной диск со ступицей (фото 5). Станет видно то, что осталось от кожуха. Теперь надо открутить датчик ABS. Для болтов крепления используем жидкий ключ, чтоб благополучно открутить их через несколько минут (фото 6).

Замена ступичного подшипника на W201
5. Сдергиваем диск и ступицу
Замена ступичного подшипника на W201
6. Подготавливаем болты к снятию

Так как старый кронштейн лопнул, снимаем его и присоединяем к лонжерону новый кронштейн (фото 7). Если головки болтов открутить невозможно, придется срубить их молоточком (фото 8).

Замена ступичного подшипника на W201
7. Заменяем кронштейн
Замена ступичного подшипника на W201
8. Срубаем головки старых болтов

При этом не забываем опустить нижний рычаг на упор, чтобы не повредить амортизатор. Прикручиваем скобу к новому кронштейну. Теперь старые болты высверливаем, резьбу подгоняем, (фото 9). Ступицу и диск разъединяем с помощью тисков. Выбиваем ступицу (фото 10). Аккуратно и последовательно выбиваем внутренние и наружные обоймы подшипника.

Замена ступичного подшипника на W201
9. Делаем новую резьбу
Замена ступичного подшипника на W201
10. Выбиваем ступицу

Если поверхность будет повреждена, царапины нужно зачистить самой мелкой шкуркой (фото 11). Ступицу следует также очистить и от старой смазки, и только затем приступить к запрессовке новых обойм с подшипниками (фото 12).

Замена ступичного подшипника на W201
11. Выбиваем обоймы
Замена ступичного подшипника на W201
12. Очищаем ступицу

Теперь щедро заполняем ступицу новой смазкой, вставляем внутренний подшипник, манжету запрессовываем (фото 13). Соединяем обновленную ступицу с тормозным диском, закрепляем болтом, ставим новый кожух (фото 14).

Замена ступичного подшипника на W201
13. Заполняем новой смазкой
Замена ступичного подшипника на W201
14. Ставим кожух

Устанавливаем ступицу на место, затем наружный подшипник, возвращаем шайбу, гайку, стягивающий болт, ставим на место датчик АВS (фото 15). Одеваем на гайку колпачок, прикручиваем скобу суппорта, ставим на место колесо (фото 16).

Замена ступичного подшипника на W201
15. Собираем детали обратно
Замена ступичного подшипника на W201
16. Возвращаем скобу

Теперь снова приподнимаем автомобиль, и начинаем процесс регулировки до того момента, по ка люфт не исчезнет совсем (фото 17). После полного устранения люфта на гайке ступицы полностью затягиваем болт, не изменяя его положения. Через некоторое время надо повторить регулировку и подтянуть гайку, если необходимо. Прежде чем установить колпачок, заполняем его смазкой, и ставим на место с помощью легких движений молотка (фото 18).

Замена ступичного подшипника на W201
17. Одеваем колесо, регулируем
Замена ступичного подшипника на W201
18. Смазываем колпачок перед установкой

Регулировку подшипника производить лучше всего следующим образом:1. Ступичную гайку до упора затягиваем, при этом постукиваем по колесу.2. Примерно на одну треть оборота отпускаем гайку, потом фиксируем.На этом регулировка закончена, а люфт в подшипниках имеет допустимое значение.

Читайте также: