Замена передней стойки мерседес 164

Обновлено: 18.05.2024

Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Mercedes-Benz W163

Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

Детали установки переднего амортизатора

4 - Нижний поперечный рычаг подвески
11 - Амортизатор
11а - Гайка
11b - Шайба
11с - Верхняя подушка
11d - Нижняя подушка

11е - Шайба
11f - Шайба
11j - Крышка
11u - Болт
11y - Втулка

Замену амортизаторов следует производить попарно!

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
  5. Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
  6. Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).

Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, - подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя - в белый, нижняя - в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  4. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие, проверка и установка передних амортизаторов" для Mercedes-Benz W163

Замена амортизаторов передних колёс в Mersedes Benz Ml W163 1999- 2005 Замена амортизатора W163. История одного ремонта. Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]

Отзывы

Меня достали мертвые задние стойки и всерьез озадачился возможностью замены всей пневмы на обычную-пружинную. Были учтены советы понимающих людей, заказаны детальки и на конец свершилось! Счастью нет предела! Машина как по рельсам. Единственное пока жестковата немного, но я это списываю на новые(не просевшие) пружины и спортивные стойки Бильштайн. Покатаемся , посмотрим ;)

Людмила Квадрацова

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

💪

С праздником!

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

❗

Распространено мнение, что пневмоподвеску можно переделать на пружины, а вот гидро - нет. Это не так

🚘

Ведь кузов W220 на гидроподвеске ничем не отличается от кузова на пневмоподвеске.
Сама конструкция гидростойки схожа с конструкцией обычной стойки, за исключением того, что в верхней её части стоит гидробалон, который и отвечает за подъем и опускание машины и устойчивость в поворотах.
Показать полностью.

По подвеске разница между пневмо и гидро заключается только в передних нижних рычагах и отсутствием стабилизатора спереди и сзади.

Относительно остальных деталей. Гидро-мотор меняется на на обычный ГУР и трубку высокого давления в рулевую рейку, так как от гидро-мотора не подходит.

🔩

Для замены гидроподвески на пружины потребуются:

1. Комплект стоек на пружинах с обманками (перед/зад).
2. Передние нижние рычаги 2 шт. (от машины с пневмоподвеской).
3. Стабилизатор передний.
4. Две стойки переднего стабилизатора и два кронштейна для крепления его к кузову.
5.Задний стабилизатор и 2 стойки к нему.
6.Насос ГУР и трубку высокого давления от насоса в рулевую рейку.

Общая стоимость деталей порядка 100-120 тысяч рублей.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Сегодня была очередная партия отправок

🔹

у нас вы всегда можете оформить доставку "Деловыми линиями" по предоплате 5000 руб. Остаток оплачивается перед получением груза.

🔹

всегда в наличии полностью разборные стойки для Mercedes W 220/221/215, W164/x164 от 49 990 рублей.

Авто-Разбор Турбо-Гараж

Покупал друг у вас
Ужасные амортизаторы
Дубовые не машина а консервная банка становится
Плюс хотели отругелировать высоту резьбу хрен открутишь пока стойки не снимишь полностю с машины через месяц от влаги они вообще ржавые были резьба не туда не сюда
Звонили вам кинули в чёрный список

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Полезные ссылки Мерседес W220

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

🖤

S-class

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Замена на пружинную систему осуществляется довольно не сложно и ее можно провести самостоятельно. Вот такой порядок действий:

1. Поднимаем машину на подъемнике для удобной работы;
2. Демонтируем колеса авто;
3. Затем нужно выпустить воздух из пневмобаллона;
Показать полностью.
4. Откручиваем рулевые тяги;
5. После этого откручиваем боковое крепление пневмобаллона;
6. На следующем этапе нужно открыть капот и найти болты верхнего крепления баллона;
7. Теперь снимаем пневмобаллон;
8. Отделяем верхнюю часть от баллона она, как правило, крепиться шестью болтами;
9. Эту верхнюю часть переставляем на ранее подобранный и купленный пружинный амортизатор;
10. Крепим на те же шесть болтов;
11. Вставляем на место в кузов первоначально ставим вверх. Теперь начинаем подгонять нижнюю часть. Она будет крепиться в то же отверстие, что пневмоподвеска. Крепим ее на болт;
12. Спускам авто на землю с подъемника;
13. Домкратом поднимаем диск колеса и вместе с ним упругий элемент. Поднимаем медленно, контролируя сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз;
14. Закручиваем 3 болта сверху;
15. Выставляем и прикручиваем рулевые тяги;
16. Устанавливаем колеса на место.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Гидравлическая подвеска, состоит из следующих элементов:
4 гидро стойки,
2 блока клапанов(передний контур, задний контур.),
Показать полностью.
двухконтурный насос ГУР.
Система работает за счёт циркулирования жидкости.

У стоек проблемы бывают связанные с течью, то есть если стойка потекла (а это сразу видно), значит стоит задуматься. Новая гидро стойка стоит в 2 раза дороже пневмо стойки.

Двухконтурный насос ГУР, он отвечает за рулевое управление, а так же за работу подвески, стоимость нового порядка 50 000 руб, ремонт порядка 400 $.

Клапана, вот тут действительно засада. Эти клапана не поддаются ремонту, а не оригинала не существует.

Подведём итоги: с АВС все несколько сложнее, так как её составляющие более дорогие.

❗

У нас вы всегда можете купить и получить помощь в замене гидро стоек на пружины с амортизаторами.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Секреты Mercedes W220

👌🏻

Очередная подборка распространённых проблем в 220 мерсе.
Читаем и понимаем как с ними бороться .

🔹

Показать полностью.
Ключ зажигания. Бывает такое, что машина теряет ключ, правда, встречается достаточно редко. Неокторые говорят, что перепрошить его нельзя, но это не так. Ключ прописываеться очень просто за 20 минут.
Стоимость процедуры от 4 до 8 тысяч.

🔹

Лампочки + блоки розжига. Встречается проблема, когда лампочка перегарает или начинает моргать. Лампочки оригинал покупать нет никакого смысла, есть много аналогов заменителей по цене от 500 до 2000 руб. за пару. Кстати, цоколь лампочек в 220 D2S\C. Меняется все это очень просто за 5 минут.

Блок SAM — блок отвечающий за всю электронику в салоне, стоит под сидением заднего правого пассажира. Когда накрываеться этот блок, половина электроники в салоне начинает некорректно работать. Новый блок стоит около 65 000руб Есть конторы которые занимаються привязкой этих блоков. Лушче купить на разборке блок примерно за 4000 руб. и приехать в контору прописать его.

Манжета пневматического упругого элемента изготовлена из специального многослойного высококачественного эластомера, армированного полиамидной кордовой тканью, которая придает ему необходимую прочность. Корд пневмобаллона воспринимает усилия, передаваемые на упругий элемент.

Изнутри манжета покрыта защитным слоем, обеспечивающим ее герметичность.

Комбинацией слоев корда достигается необходимая гибкость манжеты при ее перекатывании и высокая чувствительность упругого элемента к изменению нагрузки.
Используемые для изготовления манжеты материалы противостоят внешним воздействиям в диапазоне температур от -50 0C до +90 0C.

Если Ваш автомобиль при опустился на одну из сторон значит пневмоподвеска не гермитична, перемещаться можно! но нужно отключить пневмокомпрессор вытащив предохранитель.




Замена амортизатора Мерседес на новый и стоек стабилизатора – одна из самых популярных услуг в нашей сети автосервисов.

Мы предлагаем альтернативу позволяющую произвести восстановление амортизатора Мерседес , практически все элементы подвески могут быть восстановлены Амортизатор Мерседес не исключение, Вам не нужно переплачивать за покупку нового амортизатора или любого Другого элемента ходовой части. Восстановление амортизаторов Mercedes является сложным технологическим процессом но это выгоднее покупки новых стоек амортизаторов Мерседес.
Наши Опытные мастера по обслуживанию пневмоподвески Мерседес знают, что основные элементы стоек не выходят из строя! Они менее подвержены повреждениям и имеют очень большой запас прочности, чем элементы подлежащие восстановлению: сальники, резинки, уплотнители. Их можно легко заменить в сети наших техцентров.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ НАШЕЙ И ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

Любая деталь подвески, в том числе и Амортизатор Мерседес нужно менять в паре с обоих сторон, тогда детали прослужат дольше. Для Моделей немецкого концерна Мерседес стоимость стоек амортизаторов в сборе цена очень дорогая!

Главные преимущества восстановления амортизаторов Mercedes :
 вам не переплачиваете круглую сумму;
 восстановление производится с помощью итальянских комплектующих;
 стоимость амортизатора Мерседес на 50% дешевле!;
 Гарантия до 1 года;
 Монтаж демонтаж производится в профильном техцентре.

Стоимость восстановления амортизаторов Mercedes реально рабочий вариант пройденный не один год.



КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ НА СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС?

1. Слышен стук при проезде неровностей это первый признак не исправности стойки Мерседес.
2. Видны подтеки масла на амортизаторе Мерседес при визуальном осмотре!
3. Машина стала раскачиваться при езде, клюёт носом при торможении, заваливается при поворотах вбок.
4. Устойчивость при в хождении в поворот слабая, потеря управления на высокой скорости.

ГДЕ ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ?

Заказать восстановление амортизаторов Mercedes в Москве не сложно, нужно обратиться в компанию REMZO. В нашей компании собран огромный опыт по восстановлению агрегатов подвески Мерседес. Даже самые сложные задачи нам под силу. Собственное производство и цех с нужным набором оборудования позволяет производить Ремонт амортизаторов Мерседес.



ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ РАБОТУ С ВАШЕЙ ПОДВЕСКОЙ НАМ?

Мы имеем 15 лет опыта в работе со стойками Мерседес. В наличии есть все комплектующие для ремонта стойки Мерседес. Наши специалисты непрерывно обучаются и получают постоянный практический опыт для ремонта деталей подвески современных автомобилей. Обращаясь в наш техцентр, вы получаете Максимальный спектр услуг. Преимущества такого ремонта очевидны:
 мы восстанавливаем все типами подвески:
Пневмоподвеска
Гидроподвеска
Подвеска ABC и EDS
 восстановление Мерседес проводится с помощью итальянских комплектующих, найти их в розничной продаже невозможно
 заводские настройки не меняются;
 восстановление доступно для амортизаторов с любыми повреждениями, включая;

В нашей компании все специалисты понимают важность для владельца автомобиля получить качественную услугу точно в оговоренный срок.


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески Mercedes GL X164



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Mercedes GL X164 в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes GL X164.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes GL X164 или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes GL X164.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes GL X164 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Mercedes GL X164. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.


Новая пневматическая стойка для автомобилей Mercedes-Benz GL-class X164 является уникальной разработкой и полностью соответствует всем требованиям качества, предъявляемым к данному типу оборудования. Это значит, что теперь владельцы автомобилей Mercedes-Benz GL-class X164 могут приобрести аналог оригинальной пневматической стойки по гораздо более низкой стоимости, при этом длительность эксплуатации и качество материалов, из которых выполнен данный элемент, также находятся на высоте.
Данная уникальная пневматическая стойка поставляется в собранном виде и предназначена только для установки на автомобили без системы ADS.

Как определить наличие функции ADS на вашем автомобиле.
Если на центральной консоле у вас присутствует кнопка с изображением амортизатора и надписями "SPORT" "COMFORT", то у вас есть данная система.

Читайте также: