Как на опель астра gtc включить ipod

Обновлено: 16.05.2024

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить телефон к opel astra gtc . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить телефон к opel astra gtc .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить телефон к opel astra gtc . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить телефон к opel astra gtc .

Тесное знакомство с автомобилями Opel в нашей семье состоялось еще в 2007 году. Тогда, после длительного и тщательного отбора была куплена наша первая Astra GTC. Когда возраст автомобиля достиг пяти лет, было принято решение о его продаже и покупке нового автомобиля. Наша первая Астрочка (Astra H GTC) оставила нам о себе массу положительных впечатлений и поэтому, не задумываясь, на смену ей мы решили приобрели Opel Astra J GTC.

Итак, летом 2012 года мы стали счастливыми обладателями Opel Astra J GTC.

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

Автомобиль мощный и приземистый, с хорошей аэродинамикой, цепко держится за дорогу, позволяет водителю чувствовать себя спокойно и уверенно даже когда показания спидометра приближаются к критической отметке. Ходовые свойства на высоте, жесткая спортивная подвеска, руль легкий, отзывчивый, управление внятное.

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

Комплектация нашего автомобиля:
- двигатель 1.4 turbo, мощностью 140 лошадиных сил;
- шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
- комплектация Enjoy с кучей пакетов дополнительных опций.

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

За три года эксплуатации никаких претензий к работе двигателя и коробки не было. К слову, свой автомобиль мы купили абсолютно новым, без пробега из автосалона, но до него рассматривали вариант покупки аналогичного автомобиля б/у, у которого через два месяца использования глючила коробка. Продавец об этом не сказал, но при небольшом тест-драйве это сразу обнаружилось, присутствовала вибрация на "нейтралке" и были рывки при включении первой передачи. Естественно, с таким сюрпризом мы автомобиль покупать не стали. Наша ласточка никаких сюрпризов нам не выдала. За три года эксплуатации и почти 50000 километров пробега никаких серьезных неисправностей не возникало.

Динамика у автомобиля неоднозначная. По этому поводу мнения мужа и мое разделились. По-моему мнению, наша Астрочка динамичная "зажигалочка" с довольно урчащим, а не надсадно ревущим мотором. Муж согласен, что динамика автомобиля не плоха, но на 140 лошадей никак не тянет, оно и понятно, ведь максимальная мощность достигается только при 4900 оборотах в минуту, чего не бывает в нормальных условиях.

Нам досталась машинка с большим прицепом дополнительных опций. Даже в стандартной комплектации Enjoy машина "упакована" достаточно не плохо, в соответствии с нынешними представлениями о комфорте и безопасности, а дополнительные пакеты расширяют их. Машина имеет круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, датчик дождя, датчик освещенности, омыватель фар. Интересный способ открывания багажника: сенсор на нижней части эмблемы на двери багажника.

Отдельно хочется сказать о системе адаптивного головного освещения (AFL+). Удивительная вещь. Би-ксеноновые поворотные фары, вкупе с дневными ходовыми огнями и датчиком освещенности. Не существует проблемы включения и выключения фар, постоянно включенные дневные ходовые огни, благодаря датчику освещенности, машина сама знает когда необходимо включить или выключить ближний свет. "Подруливающие" фары поворачивают одновременно с колесами, освещая поворот. Комфорт и безопасность повышаются.

Еще одна опция, заслуживающая отдельного внимания, навигационная система NAVI 600. NAVI 600, это не только навигационная система, это целый мультимедийный комплекс, включающий радио, CD/MP3 - плеер, а также USB-порт для подключения внешних устройств с большим цветным дисплеем (не сенсорным), который устанавливается вместо штатной магнитолы CD 400. Навигационная система не много специфична, но вполне пригодна для использования. Ее слабое место, отсутствие хорошей и подробной карты России. Город Екатеринбург на ней, к примеру, вполне приемлемого качества, мы вполне достойно смогли ездить по городу используя эту навигацию.

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

Интерьер у Астрочки подстать экстерьеру. Достаточно просторный салон для такого класса автомобилей, приятный, не скрипучий, не отдающий дешевизной пластик. Панель приборов и панель управления мультимедийной системой вообще заслуживают отдельной песни. Садясь за руль этого автомобиля чувствуешь себя, ни больше ни меньше, пилотом космического корабля. Конечно, если вы любите устройства попроще, выбираете электроприборы с минимумом регулировок и настроек, постоянно путаетесь в кнопочках, то этот автомобиль не для вас. Этот автомобиль для тех, кто великолепно чувствует себя в двадцать первом веке, но уже стремится в двадцать второй, кто на "ты" с любыми гаджетами, кто не боится почувствовать себя Astra-навтом.

Автомобиль Opel Astra J GTC 3D фото

Машинка не только яркая, привлекательная и драйвовая, но и очень интеллектуальная. Бортовой компьютер контролирует большинство процессов, происходящих с автомобилем и в автомобиле, он обязательно сообщит о перегоревшей лампочки, не забудет предупредить о приближающемся сроке смены масла, о необходимости добавить жидкость в бачок омывателя, не говоря уже о серьезным проблемах и неисправностях. Правда иногда его предупреждения немного пугают потому, что они сопровождаются достаточно громким звуковым сигналом, при чем это может произойти абсолютно неожиданно в самый неподходящий момент. Так, например, я узнала о приближении срока замены масла, выполняя левый поворот на сложном, нагруженном перекрестке. Это было мое первое знакомство с системой предупреждений.

Еще один огромный плюс в зачет автомобиля: он не боится наших сибирских морозов, в сорок градусов заводился без всякого предпускового прогрева. В помощь ему был только автозапуск, который использовали при температуре ниже минус 25 градусов, выставляя его на температуру двигателя минус 20 градусов. К слову, предыдущая Opel Astra H также не подводила в морозы.

Единственный минус этого автомобиля, а точнее всех автомобилей Opel, это высокая стоимость запчастей и расходников, а также весьма дорогое сервисное обслуживание у официальных дилеров.

В 2014 году наше семейство пополнилось двумя очаровательными мальчишками, поэтому встал вопрос о смене автомобиля. Ведь даже с одним малышом ездить в трехдверке не особо комфортно, а с двумя крайне не удобно. Летом 2015 года автомобиль был продан.

Для меня автомобили Opel Astra GTC, это уже состояние души. Причем именно GTC, ведь эти модели не только внешне выгодно отличаются от других своих, но и некоторыми техническими решениями, в частности ходовая и тормозная системы. Может быть лет через пятнадцать, я снова приобрету себе Opel Astra GTC (наверно уже M или N), если Opel и дальше будет развивать эту линейку автомобилей, и буду модной "бабусякой" на драйвовой молодежной тачке :).

Если вам хочется такой автомобиль, не раздумывайте, покупайте, я его рекомендую каждому, кто хоть раз о нем подумал.

Надеюсь мой отзыв поможет вам определиться с выбором. Спасибо за внимание!

Читайте также: