Замена передних амортизаторов ауди

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео хочу показать и рассказать как меняются, и с помощью чего, амортизаторы, вкладыши передних стоек, .

Видео инструкция о том, как снять стойку амортизатора на Ауди 100 или Ауди А6 в С4 кузове. Полезные видео по ремонту .

данное рукоделие позволяет быстро и без особого труда заменить передние амортизаторы на автомобилях Ауди 100/А6 .

Смотрите как легко меняются опоры передних амортизаторов на Ауди 100 С4. На этой машине были совершенно .

В деталях о главном как поменять передние амортизаторы на Ауди 100 с3 (1985 г.). В данном видео я расскажу о том что .

Только на этот раз не citroen замечательный автомобиль audi модели 108 6 года с единственной дырочкой в кузове это в .

Родной отходил левый 22 года, а правый менял в 2008 или 2009 живой ещё. Вот его номер 431412031E TEXAS.

В данном видео хочу рассказать об одной болезни. Когда проявляется непонятный стук, похожий на стук стоек или чего-то .

Рассказываю, как заменить передний аммортизатор в Audi 100/a6 c4 без снятия колеса и без разбора поворотного кулака .

Как снять, разобрать и заменить передние амортизаторы (стойки амортизаторов) на автомобилях Ауди А6 С5 (Ауди А4 .

Данная процедура по замене правого рычага производилась двумя персонами вполне может справится и один человек .

В данном видео хочу рассказать, как очень просто можно поднять, или как говорится, увеличить общий клиренс, .

Ну что всем снова привет и это опять ремонт audi у нас ничего не сломалось не знаю что делать поэтому мы решили .

Решения проблемы постоянно умирающим опорам переднего амортизатора, сайлентблокам подрамника. Здесь мы .

Как проверить амортизатор на работоспособность одним из простейших способов или как определить их неисправность.

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно,без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Продолжение первой части по замене передних амортизаторов на Ауди 100 С4. Ключ за откручивания гайки .

В общем вот. Прикольный процесс. Это первая часть - разборка. Сборку не знаю есть ли смысл выкладывать - все в обратном порядке. Да и ролики слишком много весят. А вообще разборка и сборка заняли около 15 минут. На Ютубе лень было региться - выложил в своем мире на майле. Хо.

Ключ - это да! Можешь указать размеры шестигранника на конце ключа? может можно гайку какую-нибудь наварить на трубу?
И еще - открой страшную тайну - что там делали этой деревяшкой? это осталось не охваченным видео

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

ChAlex писал(а): Ключ - это да! Можешь указать размеры шестигранника на конце ключа? может можно гайку какую-нибудь наварить на трубу?
И еще - открой страшную тайну - что там делали этой деревяшкой? это осталось не охваченным видео

Деревяшка - для того что бы выровнять стойку по центру отверстия вверху. Типа распорка между стойкой и крылом. Специально не искал, подобрал ту что рядом валялась. Ключ - гайка на "36". Кажется с МАЗ'а. Только у нее надо аккуратно сточить грани до размера под коюч на "34". Вообще гаек на 34 не нашел. Нету такого размера. Вот пришлось точить. Еще гайку рассверливали что бы внутренний диаметр был 26,5 (ну такое сверло попалось). А диаметр штока аммо 25 мм. Внутр трубы вставлена тонкая пластиковая трубка дабы не царапать шток нового аммо. Ну вот. теперь на этот ключ осталось только VAG'овское клеймо поставить.
ЗЫ. Вместо верхней Т-образной перекладины на ключ можно приварить верх от какого нить ключа (головки) тогда можно будет и динамометрический ключ использовать. ну что бы усилие затяжки контролировать.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Просто немного смазал аммо при установке моторным маслом. шведки не нашел. Ну нет у нас их. Так проще оказалось.

Иногда рекомендуют в стойку, куда вставляется сам амортизатор, наливать немного масла. Чтобы амортизатор потом вынимался легко. Ну у меня они и так вынулись легким движением руки.

А понял, думаю, когда разберу, пойму куда лить . Слушай, а можешь дать какие нибудь советы, что нужно сделать, чтобы все правильно установить и не убить амортизатор ! А то читал, что неправильная установка ведет к быстрой кончине амортизаторов ! что там делать то нельзя .

Иногда рекомендуют в стойку, куда вставляется сам амортизатор, наливать немного масла. Чтобы амортизатор потом вынимался легко. Ну у меня они и так вынулись легким движением руки.

Масло наливается в корпус для теплоотвода, а не для вынимания! Без охлаждения амортизатор не проживет и 10-ой части своего ресурса - хоть Каяба, хоть Монро с Бильштайном.

Правильная замена передних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

У сына и без переднего амортизатора на АУДЮХЕ много чем заниматься ))) А чем вы отапливаете помещение?

Audi Q5 адаптивная пневматическая подвеска с демпферным управлением

Audi A4, Audi A6, VW Passat - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Передняя подвеска ауди - замена стойки стабилизатора

Замена амортизаторов и подвески на Audi 100

Мне друг сказал на AUDI с передним амортизатором до сих пор все нормально >) поменяй мне на машине саленблоки все, а я буду чай пить и смотреть)

Проверка амортизатора

Как снять опорный подшипник ЭУР на Audi q5?

Audi A4 B8 Замена задней стойки амортизатора

Отбойник и пыльник (заднего амортизатора) - KYB - 915416 (Audi A4)

Володя ты красавчик! На мой Ниссан я подложил одну шайбу под нижний болт, толщиной около 1мм., и проблема машина. Даже замок регулировать не пришлось.

За музыку отдельный респект. Приятно и смотреть и слушать. Красава. Периодические геморрои с передним амортизатором куда ни шло,

ВСЕМ ПРИВЕТ,БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ТОЛЬКО У МЕНЯ ЛАСКА ШЛАНГ НАДГРЫЗЛА.В ГЕРМАНИИ ЭТИ ГАДЫ ЗИМОЙ ГРЕЮТСЯ НА ДВИЖКЕ.

Сейчас вышел и сделал дверь. У моего другана и без переднего амортизатора на Q5 куча чем заняться можно…

Мне приятель сказал на АУДИ и без переднего амортизатора куча чего полетело )) У меня свистит только в том моменте, когда начинаю трогаться. В остальное время все отлично. Мб проще просто заменить и все?

Мда. Нам бы такого мастера! Сам в свое время прокладывл скс как положено! Коллеги с парралельной бригады даже косо смотрели мол нахрена. Так недавно случайно попал на бывшее место работы и. 15 лет самонесущему кабелю и все ок, а у халтурщиков с параллельной его уже 2 раза поменяли! Никого не слушай Валера и делай как надо, а полумерщики только себе лавину проблем наживают в краткосрочной переспективе!

Почитал комменты, понял что ничего не понял. У одних 10-15 лет опыта ремонта амортизаторов, у других столько же по замене на машинах; одни говорят что нужно так-то прокачивать, другие с переворотом, у третьих вообще они сами прокачиваются. А по мне на видео наглядно видно что и как происходит при тех или иных условиях. Я также считаю что кувыркать амортизаторы смысла нет. А вот масляные я бы тоже прокачивал пару раз, для того чтобы масло поработало на полном ходе поршня. Мало ли что. Почему-то ни у одного производителя нет рекомендаций при прокачке вертеть амортизаторы. Интересно, почему?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами


в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают


поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю


вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать


приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.



а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании


Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS


дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих


шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.


Не забываем пружинку-фиксатор


Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке


и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу


в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять


теперь настала очередь рулевого наконечника


и стойки стабилизатора


открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу


и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону


вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.

Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.



Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,



Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.



то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам


Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака


желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.


После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину


очищаем торчащую часть амортизационной стойки


и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора


зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко


переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин


откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником


бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену


это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)


впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)


если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника


так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре



верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора


наживляем и затягиваем центральную гайку


перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции


теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта


затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла



крепёжный болт или почистить


или, в случае повреждения резьбы — заменить

снова пускаем в дело зубило


слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку


продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта


ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор


убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля


Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:

И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

Познавательно и интересно.
А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши?
Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли. То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит.

когда я начал заниматься автоспортом, один из пилотов моей команды был (и является) владельцем фирмы Русимпорткомплект. Они являются непосредственными дилерами многих европейских производителей запчастей. И как раз в те года РИК получил дилерство Билштайна, а это открыло доступ и к спортивной продукции. И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов. И тюнинговые, и гравийные и асфальтовые. И сложилось впечатление, что для, допустим, гравийных этапов амортизаторы излишне мягковаты, за всю гонку случалось несколько пробоев, но при этом показывалась неплохая энергоёмкость, и как следствие — хорошая рулёжка. Зато для городской повседневной езды эти амортизаторы подходят прекрасно. Не являясь компромиссом между ценой и качеством, они дают то, что не могут предложить их аналоги серии В4. А перевёрнутый корпус и , естественно, более широкая направляющая втулка дают меньшую зависимость от боковых нагрузок и изменении развала.
В общем, это хороший вариант для тех, кто хочет получить нечто большее, чем стандарт.
И они действительно обеспечивают больший комфорт, не за счёт жесткости, а за счёт энергоёмкости

Здравствуйте Яков, спасибо за отчет , нужны ли отбойники для этой серии амортизаторов и как изменился клиренс после установки В6 ?

Отбойники уже встроены, пыльники идут в комплекте. Сами амортизаторы клиренс не меняют, но могут работать и с пружинами с небольшим занижением.

Лучшего комментария и фото отчета я не встречал, буду менять самостоятельно спасибо!

Читайте также: