Замена передних амортизаторов фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

Имею оба умерших передних амморта.
На экзисте в основном вставки продаются. В связи в этим вопрос к людям имеющим опыт замены. Легко ли вынуть умершие из патронов?? какие могут быть проблемы с этим? ну и как вообще это делается. Когда менял опорные подшипники не обратил на стойки внимания увы.

megapolis08

Я здесь живу

а какой номер этих вставок тебе предлагали в экзисте?
к твоей машине идут такие аморты (если конечно у тебя такая же машина как в подписи)

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

trech

Мастер советчик

357 413 031 - такой VAG код.
В экзисте в аналогах есть те что на фото в предыдущем посте, а есть "картриджи" или "вставки". Вот о них речь и идет.

megapolis08

Я здесь живу

понял! снимаешь стойку, разбираешь её, откручиваешь гайку которая держит этот картридж, вставляешь туда новый картридж, заливаешь маслом, закручиваешь гайку, и собираешь стойку в обратной последовательности!
такая же система и на 41-м москвиче

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

Archi

Любитель

megapolis08

Я здесь живу

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

trech

Мастер советчик

Возникли несколько вопросов.
1. Цель заполнения "стакана" маслом?
2. В любые амморты можно поставить вставки?
3. Могут ли возникнуть проблемы при извлекании старой вставки?

megapolis08

Я здесь живу

Возникли несколько вопросов.
1. Цель заполнения "стакана" маслом?
2. В любые амморты можно поставить вставки?
3. Могут ли возникнуть проблемы при извлекании старой вставки?

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

megapolis08

Я здесь живу

забыл, при замене картриджей нужен газовый ключ 3-4 номера, чтобы отвернуть гайку
если найду тему про аморты и нужно ли масло заливать в стакан, то скину в личку

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

trech

Мастер советчик

Вот со вторым как раз и вопрос.
Не хочется купить картриджы, чтоб оказалось что их поставить нельзя.
По поводу извлечения старых.
Тоже вопрос, я как минимум 4 года не трогал стойки, до меня не знаю когда их меняли.
Если серьезные основания полагать что картридж мог и закиснуть в гнезде.
Потому и задаю тут вопрос бывали ли такие случаи и как решались.

За тему если найдется, то буду очень благодарен.

megapolis08

Я здесь живу

если у тебя стойки с сменным картриджем и тебе в экзисте выдали номер картриджей, то они должны подойти! поддамкрать машину, и посмотри - есть ли у тебя нам гайка?
у некоторых аморты не меняются и больше чем 4 года, и они спокойно их вытаскивают! если они закиснут, то удариш по ним молотком или кувалдой чтобы они шевельнулись вправо или влево!

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

megapolis08

Я здесь живу

перед тем как ставить аморт на машину, его нужно прокачать! нажимаеш его вниз до упора и ждеш пока он поднимется, и так несколько раз! жать надо не сильно и не быстро

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

megapolis08

Я здесь живу

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

БориSыч

Мастер советчик

Главное не попадись на простом: могут оказаться амортизаторы без гайки, завальцованные, т.е. одноразовые, вот туда никакой картридж не вставишь.
Проверяется просто: вывешиваешь колесо, приподнимаешь пыльник, а там все видно.

trech

Мастер советчик

Spoilt53

Профессиональный советчик

чем же она другая?
уж подкопи денег и сделай 1раз, чем потом снова тот же сход/развал делать
хотя на Фольксваген Пассат Б3 проблема может и не в пружинах, опоры тупо выдавливает, но я себе собрал от Б4 неспеша, весной заменю


кстати, стойки от Б4 так же есть разборные, то есть с картриджами

megapolis08

Я здесь живу

единственный + стойки с сменным картриджем, так это когда после замены картриджа можно не делать сход развал!

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

trech

Мастер советчик

чем же она другая?
уж подкопи денег и сделай 1раз, чем потом снова тот же сход/развал делать
хотя на Фольксваген Пассат Б3 проблема может и не в пружинах, опоры тупо выдавливает, но я себе собрал от Б4 неспеша, весной заменю


кстати, стойки от Б4 так же есть разборные, то есть с картриджами


Ну другая потому что уже есть тема по переходу с подвески В3 на В4.
А один раз вложиться и забыть и мне это близко. А у меня просто предыдущий хозяин поменял только одну пружину, и она просела вообще капитально.
Хотя пока не определился как сделать переход! Можно раз уж у тебя уже все куплено списочек комплектующих. Посмотрел по ЕТКЕ вроде сделал набор, но не берусь пока утверждать что он правильный.

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

1

Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года) представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,


к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).


сравнение

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

подшипник выламывает

К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

большой зазор

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно . И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

—7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )

—1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)

—1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433 Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)

—1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)

Выглядит этот набор так:

IMG_8043

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

чашки пружин

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.


Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

Процедура замены:

4

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

5

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

6

-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику

-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки

7

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

8

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.


-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

10

-специальный ключом откручиваете гайку,

11

удерживая шток от вращения шестигранником

12

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

13

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

14

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

IMG_8044

15

-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток

IMG_8045

то есть без пружины это должно выглядеть так:

IMG_8052

IMG_8046

IMG_8047

IMG_8048

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

gayka

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

IMG_8049

IMG_8051

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

IMG_8055

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

IMG_8056
IMG_8058

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

IMG_8060

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

IMAG4196

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс

к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать. или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.

Однозначно все разбирать

Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать. или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.

Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать. или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.

менял опоры без откручивания шаровых рулевых и выдергивания привода . секс еще тот - стяжками пружины сжимал на месте. было не до фото , быстрее чем все снять не получилось

менял опоры без откручивания шаровых рулевых и выдергивания привода . секс еще тот - стяжками пружины сжимал на месте. было не до фото , быстрее чем все снять не получилось

И как, стойка нормально вылезла, ничего не мешало? Это нужно на месте открутить гайку, которая держит вкладышь стойки, а потом сжать пружину?

И как, стойка нормально вылезла, ничего не мешало? Это нужно на месте открутить гайку, которая держит вкладышь стойки, а потом сжать пружину?

опоры )). патроны менял в снятом виде - проще . гайка закисает всегда сильно
но теоретически возможно , патрон выйдет вверх когда опоры и пружины не будет

Отредактировано elektro (29.05.2014 20:06)

только снимать стойку. гемороя меньше будет. там всего то суппорт со скобой, шаровая, наконечник верх.

Я понимаю, но у меня верхний наконечник заварен( болт приварен к гайке) и что с ним делать хз

Болгарка в помощь. Спилить гайку вместе с болтом максимально близко к проушине стойки, а потом оставшееся аккуратно допилить сверху

понял) А стабилизатор попер. устойчивости тоже нада снимать? У меня там тоже сюрприз

стаб снимать не надо.

понял) А стабилизатор попер. устойчивости тоже нада снимать? У меня там тоже сюрприз

если уж полез туда сними и переделай как надо. что с ним?тоже приварен?)))

видал заваренную гайку на наружной гранате - нет предела совершенству ))

И так в вашем случае. Запасаемся болгаркой, сьемником для наконечника, рожковый ключ на 22 (для снятия верхней гайки под капотом), сжиматель пружин, ну и конечноже новый наконечник рулевой тяги.
1.Откручиваем гайку ступицы колеса.
2.Откручиваем гайку под капотом.
3.Снимаем колесо.
4.срезаем болгаркой гайку на наконечнике, только так чтобы можно было поработать сьемником. Вычавливаем наконечник со стойки.
5.Снимае супорт (2 болта на 15)
6.Снимае тормозной диск.
7.Снимаем защитную тарелку тормозных колодок(обод)
8.Отвинчиваем шаровую от рычага (2 гайки) шаровою оставляем на стойке (чтобы при сьемке ее не повредить пыльник) обследуем шаровою (цел ли пыльник туголи ходит)
9.Ломом нажимаем на рычаг и стойка вылазит можно без лома нажать на рычаг рукой.
10.Берем стойку ложим на пол, сжимаем пружины сьемником до тех пор пока в ручную можно будет открутить гайку на штоке стойки (круглая с 2 выямками)
11.Снимаем опорный подшипник (обследуем хреновый меняем)
12.снимае пружину
13.Отвинчиваем балонным ключем большую круглую гайку стойки
14.Вытягиваем стойку

Собираем в обратном порядке без болгарки.

накидной ключ!)) и гайки эти разных размеров бывают.

накидной ключ!)) и гайки эти разных размеров бывают.

да извиняюсь, накидной!!

если уж полез туда сними и переделай как надо. что с ним?тоже приварен?)))

Ну если останутся скрипы, то придется и там резинки менять. Там головка нижнего болта счесана на половину)))

И так в вашем случае. Запасаемся болгаркой, сьемником для наконечника, рожковый ключ на 22 (для снятия верхней гайки под капотом), сжиматель пружин, ну и конечноже новый наконечник рулевой тяги.
1.Откручиваем гайку ступицы колеса.
2.Откручиваем гайку под капотом.
3.Снимаем колесо.
4.срезаем болгаркой гайку на наконечнике, только так чтобы можно было поработать сьемником. Вычавливаем наконечник со стойки.
5.Снимае супорт (2 болта на 15)
6.Снимае тормозной диск.
7.Снимаем защитную тарелку тормозных колодок(обод)
8.Отвинчиваем шаровую от рычага (2 гайки) шаровою оставляем на стойке (чтобы при сьемке ее не повредить пыльник) обследуем шаровою (цел ли пыльник туголи ходит)
9.Ломом нажимаем на рычаг и стойка вылазит можно без лома нажать на рычаг рукой.
10.Берем стойку ложим на пол, сжимаем пружины сьемником до тех пор пока в ручную можно будет открутить гайку на штоке стойки (круглая с 2 выямками)
11.Снимаем опорный подшипник (обследуем хреновый меняем)
12.снимае пружину
13.Отвинчиваем балонным ключем большую круглую гайку стойки
14.Вытягиваем стойку

Собираем в обратном порядке без болгарки.

http://pikucha.ru/idbhL/thumbnail/IMG_20140603_173315.jpg

Спасибо . Теперь понятно, а то в книге - очень много лишнего нужно снять)
А пункт 8 это эти гайки?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Комментарии по теме Замена передних амортизаторов Volkswagen Passat CC

Синай написал(а)
опоры анвис считаются хорошими. и ставятся только с усилителем стакана. шпильки эти делают гдето в г. Белебей за видос лайк однозначно.

Хорушевский Мансур написал(а)
Молодцы, клёвый познавательный видос? Свой Туарег всё равно чиповать не буду, по двум причинам: 1) берегу ресурс 2) у него и так в стоке 340 лошадей, ибо 4.2 TDI. Говорят, этот мотор легко чипуется до 410 л.с., с ударением на слово 'легко'. Единственный интересующий меня пункт заключается в меньшем расходе. Но, противопоставляя расход ресурсу, я выбираю ресурс. Сейчас машина прошла 115 тыс км, планирую отъездить ещё как минимум 100к и продать её следующему счастливому обладателю, причём СЧАСТЛИВОМУ без ковычек! (т.е. не матерящему меня после покупки). Всем удачи на дороге! P.S. ах да, если кому интересно, почему меня интересует снижение расхода. У меня в смешанном цикле, т.е. по третьему бортовому компьютеру (не со старта и не с заправки) за последние 10.000 км расход составил 12,5 л. км. В абсолютных цифрах это, конечно, многовато. Но в относительных, если учесть динамику V8, массу автомобиля и мой профиль вождения (как минимум дважды в неделю скорость до 260 км то расход терпимый. Да, хотелось бы меньше, но, как сказал выше, не готов рисковать ресурсом.

Кота написал(а)
Ставил себе такие же стойки, 1 тыс. не прошли потекли. Брал газомасленные (в 2012 году), разницы по сравнению со стандартными никакой не заметил. Может на подделку нарвался. Вобщем разочаровался.

Танга написал(а)
На третий гольф втулки не нужны.это на гольф 2 они стоят. У третьего есть на раме направляющая.

Исса написал(а)
Видос хороший только почему правую стойку поставили на левую сторону. При сборке стойки опорный был правый а ставит на левую сторону

Базылевич Арутюнян написал(а)
Привет. Я так понял ты находишся в Киевской обл? Можна в тебя поменять эти штифты?

Читайте также: