Замена передних амортизаторов опель астра h

Обновлено: 01.06.2024


Конструкция стойки передней подвески

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
  1. Удерживая палец от проворачивания за лыски рожковым ключом, отдайте гайку крепления вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините тягу от стойки подвески.
  1. Извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна на стойке.
  1. Высвободите из фиксатора на стойке электропроводку датчика износа колодок. На моделях с ABS отсоедините электропроводку от колесного датчика.
  1. Пометьте положение стойки по отношению к поворотному кулаку, выверните два болта крепления (2) стойки к поворотному кулаку, - постарайтесь запомнить установочное положение болтов. Высвободите кулак из кронштейна (1) на стойке и уложите его на подходящую подпорку.
  1. Попросите помощника удерживать стойку через колесную арку. В двигательном отсеке снимите защитный колпачок верхней опоры стойки и отпустите верхнюю крепежную гайку, - удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.
  1. Снимите со стойки тарелку верхней опоры, - на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке (2) придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор.
  1. Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса.
  1. Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, - действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.
  1. Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку.
  1. Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, буфер хода сжатия (если предусмотрен) и винтовую пружину (см. иллюстрацию Конструкция стойки передней подвески).
  2. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.
  3. Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его длине отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50—100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  4. Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины.
  5. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.
  1. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор.
  1. Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.
  2. Наверните гайку штока и затяните ее с требуемым усилием, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
  3. Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек. В случае необходимости подправьте соответствующим образом положения чашек, лишь после этого окончательно снимайте с пружины сжимающее приспособление.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты.


http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Опорный подшипник Опель Астра н (Opel Astra H)

Когда из строя выходит опорный подшипник у Опель Астра Н при вращении руля возникают скрипы, а так же появляются стуки со стороны стоек — это не только раздражает водителя, но и повышает риски износа амортизаторов и передней подвески. Обычно автовладелец думает сразу об услугах автосервиса, стоимость которых в данной ситуации составит 2000-3000 рублей.

Другой способ решения проблемы — самостоятельная замена опорных подшипников на Опель Астра Н. При этом вы потратите всего лишь два часа своего личного времени, а так же 15 минут на чтение данной инструкции, в которой дополнительно представлена информация о том, как выбрать опорный подшипник для Опель Астра H (цена, производитель, артикулы).

Опорный подшипник передней стойки Опель Астра Н: диагностика и расположение

Прежде чем приступать к проверке исправности, сначала определяем признаки выхода из строя опорного подшипника Opel Astra H:

  1. Скрип и стук при повороте руля на неровной дороге со стороны передних стоек (лонжерона);
  2. Затруднительное вращение колес, ухудшение управляемости автомобилем.


Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н


Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску.

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки


Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах


Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.

О проблемах с задними амортизаторами на Опеле Астра могут говорить такие признаки:

Цены на замену задних амортизаторов Опель Астра H, J

задняя подвеска Опель Астра

Замена задних амортизаторов Опель Астра H

новые амортизаторы Опель

Замена опорного подшипника Опель Астра

В передних амортизационных стойках Опель Астра применены детали, снижающие силы трения внутри конструкции, и правильно распределяющие нагрузки – опорные или монтажные подшипники. Это одна из самых нагруженных деталей стойки, поэтому она в числе первых выходит из строя. Неисправность устраняется заменой опорного подшипника – ремонт быстро и надежно можно сделать в любом из наших автосервисов.

Цены на замену опорного подшипника Опель Астра H, J

передняя стойка

Замена опорного подшипника Опель Астра H

монтаж стойки амортизатора

комплект опорного подшипника Лемфердер на стойку Опель Астра H

Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

В автомобилях Опель Астра используется зависимая задняя подвеска в виде одной балки, которая монтируется на кузов через амортизаторы и сайлентблоки (резинометаллические шарниры). Со временем сайлентблоки изнашиваются и разбиваются, ухудшая работу подвески. Проблема решается своевременной заменой шарниров.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Опель Астра H, J

сайлентблоки задней подвески

сайлентблок задней балки Опель

Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

Замена задних пружин Опель Астра

Пружины помогают автомобилю удерживать дорогу, особенно при прохождении неровностей и ям. Определить их состояние, если машина не просела, достаточно проблематично. Усталость металла иногда приводит к тому, что пружина лопается, кузов сразу же проседает. Риск ситуации усугубляется еще и тем, что лопнувшая пружина, может пробить колесо, приводя к возникновению аварийной ситуации.

Цены на замену пружин Опель Астра H, J

пружина амортизатора

пружина задней подвески

пружина на Опеле Астре

Замена стоек стабилизатора Опель Астра

Замена стоек стабилизатора Опель Астра на новые, в случае разбития последних, помогает машине успешнее удерживать крены при движении в поворотах. К сожалению, они достаточно быстро приходят в негодность, виной чему служит состояние дорожного покрытия.

Цены на замену стоек стабилизатора Опель Астра H, J

днище Опель Астры

стойки стабилизатора на белом фоне

Замена втулок стабилизатора Опель Астра

Втулки стабилизатора Опель Астра прикручиваются к передней или задней балке. Через них проходит сам стабилизатор. Такая конструкция позволяет исключить удары и любое взаимодействие железных частей друг о друга. Однако, если втулка стабилизатора рвется или даже выпадает из своего креплений, происходит то самое, крайне нежелательное взаимодействие.

Цены на замену втулок стабилизатора Опель Астра H, J

бардовый Опель Астра

втулки стабилизатора

замена втулок стабилизатора опель астра

Замена ШРУСа Опель Астра

ШРУСЫ никогда не относились к надежным узлам Опеля Астра. А уж устанавливающиеся на моделях H и J правые полуоси с подвесным подшипником по центру, особенно на моторах 1.3 и 1.7 дизель, являются форменным бедствием для своих владельцев.

Цены на замену ШРУСа Опель Астра H, J

универсал Опель Астра сзади

передний привод колеса

Замена шаровых опор Опель Астра

Шаровая опора Опеля Астра служит связующим звеном между рычагом и поворотным кулаком. Она сглаживает вибрации кузова и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Обратная сторона медали заключается в том, что шаровые опоры испытывают огромную нагрузку и достаточно быстро выходят из строя.

Цены на замену шаровых опор Опель Астра H, J

серый Опель Астра

шаровая опора

новая шаровая на Астру

Замена ступицы, подшипника ступицы Опель Астра

Подшипники ступицы Опель Астра достаточно часто требуют замены в силу специфики состояния наших дорог. Затягивание с ремонтом приведет в лучшем случае к заклиниванию ступицы, а в худшем к возникновению аварийной ситуации.

Цены на замену ступицы, подшипника ступицы Опель Астра H, J

ступица колеса Опель

подшипник ступицы на белом фоне

тормозной диск с суппортом на Астре

Диагностика и ремонт ходовой Опель Астра

Благодаря своевременной диагностике ходовой Опель Астра мастерам удается устранить большинство проблем еще на стадии их возникновения. Причем, речь идет не о банальной замене вышедшего из строя сайлентблока (хотя это также важно), а о более серьезных вещах. Например, диагностика позволяет обнаружить возникновение деформации или трещин в результате удара, наезда машины на препятствие в передней и задней балках подвески.

Цены на диагностику и ремонт ходовой Опель Астра H, J

серый Опель Астра

передняя подвеска на Астре

стойка амортизатора с кулаком и тормозным диском

Замена рычагов Опель Астра

Рычаги подвески Опель Астра служат своеобразным буфером между кузовом, с одной стороны, и балками и другими частями подвески с другой. Сломанный в результате удара или коррозии рычаг - прямой путь к возникновению аварийной ситуации, поэтому их оперативная замена является не блажью, а необходимостью.

Цены на замену рычагов Опель Астра H, J

рычаг подвески на белом фоне

Опель Астра на подъемнике в автосервисе

Замена сайлентблоков передних рычагов Опель Астра

В наших тяжелых условиях эксплуатации замена сайлентблоков Опель Астра часто выглядит как замена расходников. Грубо говоря, автовладелец возвращается к этой проблеме 2-3 раза в год.

Цены на замену сайлентблоков Опель Астра H, J

серый Опель спереди

новые сайлентблоки Лемфердер

передний рычаг Астры без сайлентблока

передний рычаг

Замена амортизаторов Опель Астра

Амортизаторы на Опеле Астра призваны выравнивать кузов автомобиля, смягчая крены при прохождении поворотов и "нырки" машины при разгоне и торможении. Дополнительно они позволяют сглаживать дорожные неровности, и от их состояния зависит комфорт и безопасность водителя + пассажиров.

Цены на замену амортизаторов Опель Астра H, J

амортизатор подвески Опель

новая стойка амортизатора

пружина подвески

амортизатор передней подвески

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: