Заправка кондиционера мерседес 124

Обновлено: 20.05.2024

Пожалуйста, подскажите. W124 95 год, ом605. Месяц назад проверял кондиционер, работал без проблем. Сейчас включаю- не работает. Замыкал напрямую контакты, которые на бачке воле левой фари- не крутит компресор. Заехал к кондиционерщику, сказал что фреона хватает (не мерял давление, по чем увидел, не знаю). Заезжал к електрику, проверил- все рабочее, в том числе реле, возле аккумулятора. Но вот что я заметил: на оборотах двигателя, после 2000 тысяч, компрессор включается и дует холодный воздух. Открыл капот, погазовал, чтобы убедится визуально- да, действительно, даешь обороты- компрессор начинает крутить. Что может быть. Ведь совсем недавно работал?? Спасибо вам наперед.

То реле, что за АКБ, сравнивает обороты мотора и компрессора. И если они не совпадают - отключает компрессор. Но оно так, как ты описал не работает и вероято глючит. Замени его, проверь.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

спасибо что ответили. То реле, что за аккумулятором, я снимал и ставил на точно такой же мерс у знакомого. Он вынимает свое реле, ставит мое реле- включает кондер- работает. Значит дело не в реле? Или еще попробовать его реле поставить себе? В принципе какая разница, мое то работает у него.

Номера реле одинаковые?
Если да, то возможно проблемы с датчиком скорости вращения на компрессоре.
Также нужно проверить срабатывание электомагнитной муфты. Померять на ней напряжение на ХХ и на повышеных оборотах.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

если сомневаешься, посмотри у себя по давлению, если у тебя по трубке нагнетания будет меньшем 15 кг/см2 то у тебя не хватка фреона

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

Сынок, ещё раз внимательно прочитай, что пишет человек, потом думай, потом пиши.

PS До моих образований тебе ещё учиться и учиться.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

Сынок, ещё раз внимательно прочитай, что пишет человек, потом думай, потом пиши.

PS До моих образований тебе ещё учиться и учиться.

сынком сосунка своего будешь называть, если ты такой умный, и будешь мне рассказывать про холодильные машины то ты батенька должен знать, что у фреона есть своя закономерность по давлению и температуре, чем выше и компрессора обороты, тем больше он качает, для таких тогда умных людей законы термодинамики объянять тогда не буду

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

Сынок, ещё раз внимательно прочитай, что пишет человек, потом думай, потом пиши.

PS До моих образований тебе ещё учиться и учиться.

сынком сосунка своего будешь называть, если ты такой умный, и будешь мне рассказывать про холодильные машины то ты батенька должен знать, что у фреона есть своя закономерность по давлению и температуре, чем выше и компрессора обороты, тем больше он качает, для таких тогда умных людей законы термодинамики объянять тогда не буду

Вот тупой чукча. Читать не умеет.
У человека муфта вообще развязана до 2000 оборотов мотора. Никто ничего не качает.
Я в шоке от мудаков.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Ph0en1x

Евгений,ты не прав и очень далёк до истины.
В данном вопросе - проблема электрическая. И лучше Томагавка в мерсовских дебрях никто быстрее ответа не даст.
Была бы проблема механическая - давно бы уже насоветовали,благо опыта работы с фреоновыми магистралями у многих людей здесь присутствует.

Если оперируете цифрами давления фреона,то где привязка к температуре и влажности окружающего воздуха в момент измерения?

Tomahawk писал(а): Номера реле одинаковые?
Если да, то возможно проблемы с датчиком скорости вращения на компрессоре.
Также нужно проверить срабатывание электомагнитной муфты. Померять на ней напряжение на ХХ и на повышеных оборотах.

Да, номера один в один одинаковые. А на самом компрессоре я вижу только одну фишку с верху. Я так понял она одевается на датчик вращения?? И еще на Счет массы, компресор имеет с мотором одну общую массу, или свою отдельную. Как проверить хорошая ли масса?

Ph0en1x писал(а): родной а ты не думал что у него кондиционер заправлен, а у тебя нет? причём тут реле, если на 2000 оборотах у тебя кондиционер начинает работать, то это простая нехватва фреона в системе

Сынок, ещё раз внимательно прочитай, что пишет человек, потом думай, потом пиши.

PS До моих образований тебе ещё учиться и учиться.

сынком сосунка своего будешь называть, если ты такой умный, и будешь мне рассказывать про холодильные машины то ты батенька должен знать, что у фреона есть своя закономерность по давлению и температуре, чем выше и компрессора обороты, тем больше он качает, для таких тогда умных людей законы термодинамики объянять тогда не буду

Если ты холодильщик то принцип работы знаешь и то что очень сильно отличаетса работа квартирного кандёра и автомобильного

Если фреона мало то он и на оборотах холодить не будет. Заправ хотя бы 200 автомобильных кандёров а потом говори чтото о автомобильных.

Автору посоветую мне позвонить - раскажу что и как и куда смотреть

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Заправка кондиционера Мерседес-Бенц Е-Класс В124 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Заправка кондиционеров автомобиля Mercedes-Benz E-Class В124 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (заправка автокондиционера mercedes-benz e-class i (w124)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (заправка автокондиционера mercedes-benz e-class i (w124)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Заправка автокондиционера Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124)

Сложная система кондиционирования воздуха требует регулировки и осмотров специалиста. Необходимо понимать, что Ваш кондиционер создает не только комфортную температуру, но и влияет на самочувствие и безопасность вождения. Поэтому, внимание оборудованию для циркуляции воздуха в салоне следует уделить, и лучший вариант- заказать комплексное обслуживание автокондиционера, в процессе которого будет произведенеа заправка кондиционера Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124).

Почему именно этот вид обслуживания рекомендован специалистами? Вам не придется регулярно беспокоиться о техническом состоянии прибора. Провести диагностику кондиционера, следить за уровнем жидкости - все эти вопросы будут решены с помощью работы опытного специалиста.

Протечка фреона и последующий ремонт своими руками

Необходимо понимать, что автокондиционер Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124) требует регулярной очистки системы, которую вряд ли получится произвести самостоятельно. Кроме того, при несоблюдении сроков необходимой заправки фреоном, вполне может потребоваться капитальный ремонт кондиционера, который повлечет за собой значительные затраты.

Конечно, для работы всего комплексного оборудования требуется заправка кондиционера фреоном. Но что делать, если возникли неисправности? Следует внимательно изучить причину неисправности или обратиться к автомеханикам, которые не только определят проблемные участки, но и посоветуют метод решения. Всего за несколько минут будет выявлено слабое звено системы или возможное место утечки хладогена.

Как происходит процесс заправки кондиционера Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124):

  1. Выкачивается имеющийся объем хладогена
  2. Производится очистка от загрязнений
  3. Проводится создание вакуума в системе
  4. Производится проверка
  5. Производится доливка масла
  6. Заправляется фреон в необходимом объеме.

Многие проблемы с автомобильными кондиционерами связаны с нерегулярным проведением осмотра.

При этом применяется специальное оборудование, полностью соответствующее данной системе. Обеспечиит очистку кондиционера для нормализации работы системы, также можно в нашем автосервисе.

Заправку кондиционера для автомобиля Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124) следует проводить 1 раз в год. При этом каждая марка кондиционерного устройства осматривается и работа проводится с соблюдением всех правил. Если автовладелец проводит дозаправку вручную, не замечая изменений в системе- это не означает, что нарушений не будет. В любом случае, это приведет к замене комплектующих элементов, а возможно, и к поломкам. Заключить договор на обслуживание автомобиля Mercedes-Benz W124 (Мерседес В124) можно, предварительно оформив заявку.

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки и не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124


При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124


Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.

Нажмите кнопки и .

Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.

Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.

Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.

Полностью закройте боковые стекла и люк.

Запотевание снаружи ветрового стекла

В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.

Читайте также: