Замена передних пружин фольксваген т5

Обновлено: 27.04.2024

В данном разделе представлен Пружина передняя/задняя на VOLKSWAGEN T5 CARAVELLE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Пружина передняя/задняя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Пружина передняя/задняя для Фольксваген т5 каравелла выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Пружина передняя/задняя для VOLKSWAGEN T5 CARAVELLE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Дребезг, лязг колодок Фольксваген Транспортер

Комментарии к теме Замена передних пружин Volkswagen Transporter

Роман доброго времени суток. Ет Фобос причем удлиненные и усиленные. Установка требует сноровки и винтового съемника. Машинка станет выше гораздо. Понадобятся Нивовские аморты. У Фобоса есть серия на любой вкус и цвет. Долго экспериментировал и остался доволен. Ставил Фобос комфорт-сильно нежные оказались.

Спасибо за видео! Буду на своём фокусе менять первый раз, пробег 156т. аморты целые, а вот опорники видимо умерли, но менять буду все, по твоему примеру.

Проставки никак не могут увеличить жёскость пружины и подвески. На зад лучше ставить пружины от НИВЫ. Покупайте SS пружины холодной навивки (по-дороже).

Можно и напилить, но когда можешь сделать хорошо и красиво, почему бы и не замарочиться! Ну а так крутяк получилось?

Дружище респект тебе, и подписчиков! Можешь подсказать по моему вопросу? У меня стрелка топлива, постоянно гуляет, то нет топлива, то есть, бывает стукну по приборки с верху, стрелка поднимается. Где искать?

Lai nomainitu sviru, nepieciesams palaist vala 'podramnik' no abam pusem. Tad nav janem nost pusasis un stabilizatora atsaites, bet tikai stures pirksti.

А как вы вынимаете оси из нижних рычагов в случае если они сильно прикипели? Какой то съемник придумали при как?

Дислайк ставлю за затяжку видео в начале.. мне плевать когда ты там снимал колеса и прочая фигня меня не интересует, а главное это то, что нафигачить не видно и не понятно.


два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами


в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают


поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю


вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать


приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.



а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании


Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS


дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих


шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.


Не забываем пружинку-фиксатор


Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке


и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу


в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять


теперь настала очередь рулевого наконечника


и стойки стабилизатора


открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу


и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону


вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.

Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.



Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,



Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.



то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам


Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака


желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.


После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину


очищаем торчащую часть амортизационной стойки


и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора


зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко


переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин


откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником


бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену


это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)


впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)


если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника


так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре



верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора


наживляем и затягиваем центральную гайку


перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции


теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта


затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла



крепёжный болт или почистить


или, в случае повреждения резьбы — заменить

снова пускаем в дело зубило


слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку


продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта


ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор


убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля


Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:

И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

Познавательно и интересно.
А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши?
Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли. То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит.

когда я начал заниматься автоспортом, один из пилотов моей команды был (и является) владельцем фирмы Русимпорткомплект. Они являются непосредственными дилерами многих европейских производителей запчастей. И как раз в те года РИК получил дилерство Билштайна, а это открыло доступ и к спортивной продукции. И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов. И тюнинговые, и гравийные и асфальтовые. И сложилось впечатление, что для, допустим, гравийных этапов амортизаторы излишне мягковаты, за всю гонку случалось несколько пробоев, но при этом показывалась неплохая энергоёмкость, и как следствие — хорошая рулёжка. Зато для городской повседневной езды эти амортизаторы подходят прекрасно. Не являясь компромиссом между ценой и качеством, они дают то, что не могут предложить их аналоги серии В4. А перевёрнутый корпус и , естественно, более широкая направляющая втулка дают меньшую зависимость от боковых нагрузок и изменении развала.
В общем, это хороший вариант для тех, кто хочет получить нечто большее, чем стандарт.
И они действительно обеспечивают больший комфорт, не за счёт жесткости, а за счёт энергоёмкости

Здравствуйте Яков, спасибо за отчет , нужны ли отбойники для этой серии амортизаторов и как изменился клиренс после установки В6 ?

Отбойники уже встроены, пыльники идут в комплекте. Сами амортизаторы клиренс не меняют, но могут работать и с пружинами с небольшим занижением.

Лучшего комментария и фото отчета я не встречал, буду менять самостоятельно спасибо!

Читайте также: