Замена передних стоек ауди q7

Обновлено: 07.07.2024

Цены на Замена стойки амортизатора Audi Q7

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена стойки амортизатора Audi Q7 - Где сделать


На ремонте у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3 литра и пневмоподвеской. Необходимо заменить заднею правую стойку (амортизатор), покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Пробег 135 тыс.км., умер задний правый амортизатор (стойка). Здесь стоит пневмоподвеска, новая стойка в сборе обошлась бы очень дорого, примерно в 50-60 тыс. рублей, поэтому заказали б/у амортизатор в хорошем состоянии, вместе с пневмобаллоном

audi Q7 режим домкрата

Выключаем зажигание. Поднимаем машину и снимаем правое колесо. Отсоединяем разъём при помощи отвёртки:


Боль и гайка у нас под ключ на 18, откручиваем:


Головкой на 16 выкручиваем верхние болты:


Если посмотреть наверх можно увидеть шланг, который крепится на двух зажимах, их необходимо скинуть:


Когда выдернем нижний болт и сдёрнем стойку с рычага, приопустим и открутим шланг. Монтажкой выталкиваем амортизатора, при этом придерживайте его руками, так как больше его ничего не держит:

audi q7 замена задних амортизаторов

Приопускаем и на весу откручиваем шланг ключом на 12:


Видео замена задних стоек (амортизаторов) в Ауди Q7

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Audi Q7:


Цех по ремонту подвески нашего центра оборудован тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками, что позволяет осуществлять ремонт подвески внедорожников и кроссоверов. (Audi Q5, Q7).

Работает стенд контроля и установки углов схождения и развала колес автомобилей, см. раздел сход-развал колес.

Нередко клиенты центра обращаются с проблемами посторонних шумов в работе подвески автомобилей: это стуки, скрипы. А также проблемами плохой управляемости, повышенным или неравномерным износом резины.


Что именно является источником проблемы определяется специалистом на вывешенном на подъемнике автомобиле. Проверяется целостность элементов подвески, наличие люфтов, износа и повреждений.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет профильных работ, подготовленный специалистами технического центра – ремонт подвески автомобиля Audi A4 >>

Авто владелец обратился с проблемой посторонних стуков и вибраций при поворотах. В ходе диагностики подвески автомобиля на подъемнике были выявлены неисправные подшипники опор стоек амортизаторов.


К слову говоря, люфты в опорных подшипниках амортизаторов кросооверов Ауди, являющиеся источником посторонних стуков и вибраций, – нередкое явление и подобные работы по замене подшипников и опор в передней подвеске являются типовыми, производимыми специалистами центра. И особенно характерно, когда автомобиль используется именно в качестве кроссовера, не учитывая тот факт, что его подвеска по сути своей не сильно отличается от подвески легкового автомобиля.

Подробнее по неисправности и работам по ее устранению см в нашем фото отчете – ремонт подвески кроссовера Audi Q3 >>

Практически каждый день специалисты технического центра производят работы, связанные с обслуживанием и ремонтом пневматических подвесок автомобилей.


За многие годы работы автосервиса накоплен значительный опыт как восстановления пневмосистем, так и профилактического обслуживания, что позволяет значительно продлить ресурс ходовой и избежать дорогостоящего ремонта (или замены элементов пневмоподвески). Подробнее см. раздел – Ремонт пневмоподвески а/м Ауди >>

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Q7

Тут меня на это СТО приглашали!) Мне будет стрёмно работать у вас! Вам жалко 700-1000 рублей на съёмник, вы херачите клиентам по сошкам и цапфам молотком!

Можно вопрос. Вообщем проблема жигули правая сторона ниже чем левая в чем может быть проблема пружины менял нее помогло?

Hallo, hatte ich die Anleitung nur fruher gelesen! Jetzt habe ich keine Ahnung, wie die Folien der Reihe nach angeordnet sind. Die LED gehen alle wieder - kann mir jemand helfen?

Классная машина,жаль что про неё мало кто знает!За счет турба двигателя очень шустрая,фольцы 2 литровым двигателям просто отдыхают!А ходовка даже лучше чем на Рено Логане и мягче и крепче!

Павел добрый день!Подскажите, купил новую шеви ниву,при движении переключения скоростей ощущал стук спереди.Сегодня полез под машину,покрутил карданы,оказалось у заднего люфт куда не шло,а у переднего больше люфт.Из-за этого думаю когда переключаю скорость и происходит стук.Позвонил в автосалон,сказали отпускай сцепление мягче,если после этого все равно будет стук приезжайте.ЧТО ДЕЛАТЬ?ИЗЛЕЧИВАЕМОЕ ЭТО?СПАСИБО!

сходил к соседу там все сделал(сразу бы так все и снял начало и конец! неужели афтар не задается вопросом интересен ли сам процесс выпрессовки и запресовки сайлента чтоб не убить рычаг.

Читайте также: