Замена платы мехатроника ауди а5

Обновлено: 07.07.2024

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.


Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия


Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

[000004]

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

_SC_1133_1

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Коробка Вашего автомобиля перешла в аварийный режим, не включаются некоторые передачи? Симптомы могут быть разные. Если Вам требуется ремонт мехатроника DSG Ауди А5, мы советуем обращаться в специализированные СТО. Наша компания занимается ремонтом и восстановлением мехатроников на все модели автомобилей VAG группы.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника28.000-44.000 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-32.000 руб.
Снятие / Установка4.500 руб.
Гарантия6 месяцев
Сроки2 часа

Последовательность действий

  1. Консультация. Мы всегда на связи, и сможем проконсультировать Вас по любым вопросам.
  2. Диагностика. Проведем бесплатную диагностику и определим неисправность.
  3. Согласование. Если Вас устраивает стоимость ремонта/обслуживания в нашем сервисе, то мы подписываем документы и начинаем работу.
  4. Ремонт. Мы не против присутствия клиента при дефектовке DSG / АКПП. Если Вы располагаете временем — то получаете возможность наблюдать за этим процессом.
  5. Результат. По завершении ремонта мы выполняем все необходимые тесты коробки передач и приглашаем клиента принять исправный автомобиль.

Ремонт мехатроника DSG

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG Audi А5?

Средняя цена ремонта или стоимость восстановленного мехатроника составляет 49.000-70.000 рублей.

Ремонт платы мехатроника

Но ремонт и замена платы мехатроника для большинства СТО остаются непосильной задачей – все же такая работа на порядок сложнее, чем поменять вышедший из строя клапан или датчик.
Нами же данная технология освоена уже давно, и доведена до совершенства.

Ремонт и замена платы мехатроника в Екб – бюджетный вариант, без уступок в надежности

Такая процедура позволяет вернуть мехатрон к полностью рабочему состоянию, минуя неоправданные вложения.
Стоимость услуги зависит от масштаба неполадок и модели DSG, но в любом случае – это безоговорочно выгоднее и надежнее любых других сценариев ремонта.

Главное, что должен сделать владелец машины – вовремя обратиться за сервисной помощью.
Поломка электроплаты влечет за собой помехи в работе всего узла, поэтому продолжать эксплуатацию авто в таком состоянии – запрещено.

Предпосылками к срочному визиту в наш тех.центр стоит считать появление следующих ошибок:

  • P0706 – неисправность датчика, отвечающего за диапазон переключения передач;
  • P1850 – нарушен процесс передачи данных от блока управления на шину двигателя;
  • Р1794 – ошибки в номере шасси (возникает, когда монтажом занимались на самые компетентные люди);
  • P0702 – нарушены правила установки б/у мехатрона с другого автомобиля;

А также характерные симптомы:

  • Нештатные щелчки, скрипы и другие подозрительные звуки при переключении скоростей;
  • Задержки и зависания в работе коробки передач;
  • Заметные вибрации или толчки при начале движения;
  • Появление ошибкок при изменении положения селектора;
  • Периодическое включение аварийного режима РКПП.

Иногда эти неполадки связаны с поломкой других узлов DSG, но откладывать посещение мастерской в любом случае не рекомендуется.
Позвоните и сообщите менеджеру удобное время визита – мы забронируем для Вас место.
Также при необходимости бесплатно предоставим эвакуатор.

Что Вы получаете, приезжая к нам?

Даже имея 10 лет опыта, мы уделяем огромное внимание диагностике.
Сразу по приезду, трансмиссия на Вашем авто будет проверена при помощи дилерских сканеров.
Если предположения подтвердятся, и сломался мехатрон, специалисты проведут следующие процедуры:

  • Демонтаж блока mechatronik;
  • Отсоединение, осмотр и промывка гидравлической части;
  • Снятие, визуальный осмотр и дефектовка печатной платы;
  • Оценка состояния и заключение о возможности ремонта,
  • Восстановление электропроводящей схемы или ее замена на новую;
  • Контроль исправности мехатронного модуля;
  • Прошивка и адаптация, для корректной работы на авто клиента.

Когда электроплата не подлежит восстановлению, мы предлагаем подобрать и установить аналог.
Таким образом достигается экономия практически в 4 раза.

Мы несем полную ответственность за качество оказанных услуг и долговечность результата.
Срок действия гарантии составляет 12 месяцев без ограничения километров пробега.

Вы нашли лучшее предложение, и вот почему:

Скажите, когда Вам удобно?

Предлагаем начать знакомство с нашим тех.центром со звонка дежурному специалисту.
Это позволит Вам сразу задать все вопросы, а по приезду избежать очереди.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и сообщите, в котором часу Вас стоит ожидать.
Вы можете заказать обратный звонок или позвонить сами – на сайте указан действующий номер телефона.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Ремкомплект для блока мехатроника Ауди А4/А5/А6/А7/Q5 0B5398048D

Ремкомплект для блока мехатроника Ауди.

Масса детали с упаковкой: 1963 гр.

Габаритный размер детали: 400x300x50 мм.

Номер оригинальной детали: 0B5398048D.

Предыдущий номер: 0B5398048C.

Производитель: Volkswagen AG.

Ауди А5 (2010-2017);

Ауди А6 кузов С7 (2011-2017);

Ауди А7 (2011-2017);

Ауди Q5 кузов 8R (2019-2017).

Использовать для Mechatronic с программным обеспечением: 8K1927156J, 8K2927156HX, 4G0927158F, 4G1927158, 8R1927158C, 8R2927156A

Состав комплекта:

Две основные шлейф-платы;

Комплект крепления токопроводящей дорожки.

Основные симптомы выхода из строя мехатроника:

1. Коробка передач переключает скорости с ударом (первый этап);

2. Не включается задняя скорость (второй этап);

3. Автомобиль перестает двигаться (третий этап).

Данный детали устраняют основные симптомы выхода из строя мехатроника.

Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7
Замена платы блока мехатроника DSG7

Техцентр Восток Авто (г. Москва, ул. Иркутская, д. 1) осуществляет ремонт коробки передач DSG 7 любой сложности, перепрошивку на новый и безопасный софт, у нас всегда в наличии мехатроники DSG, платы управления мехатроником, запчасти DSG и механические части DSG.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с такими роботизированными коробками ДСГ, как 0AM, 0B5, DQ200, DQ250, DQ500, S-tronic, DL501, которые в свою очередь устанавливаются на Audi A4, A5, A6, A7, Q5, широкую гамму моделей Volkswagen и Seat.

Наши специалисты быстро определили, что причина поломки - перегоревшая температурная плата мехатроника. Была произведена замена ремкомплекта температурной платы 0B5398009D, замена масла в DSG 7 (G052529A2), прокладка масляного поддона 0B5321371E. После этого с помощью устройства DSG Reader на плату мехатроника был "залит" обновленный софт (программное обеспечение). Вся работа заняла один рабочий день.

Если у вас возникли проблемы с коробкой DSG, сломалась коробка DSG, не включается скорость и т.п. - звоните нашим менеджерам, и они проконсультируют вас о технологических особенностях этих коробок и стоимости ремонта и диагностики. Цена на ремонт коробки ДСГ в нашем техцентре в среднем на 15-20% ниже, чем в других сервисах, а на все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет (в зависимости от того, новые или б/у запчасти Вы пожелали использовать при ремонте).

Читайте также: