Замена пневмоподвески на мерседес

Обновлено: 06.07.2024

Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.

Пневмоподвеска ML

Если вашему автомобилю более 5 лет, или пробег составляет более 100 000 км. то в самое ближайшее время вы столкнетесь с необходимостью ремонта пневмоподвески. Первым "звоночком" обычно является утечка воздуха из пневмосистемы. Вследствие чего машина может опускаться на какую либо сторону или на одно из колес, а то и вовсе на все четыре колеса. Вы можете заметить, что компрессор пневмоподвески мерседес w164 стал часто включаться и подолгу работать и т.д. Наш совет, не откладывайте визит в сервисный центр на диагностику, это может уберечь вас от ненужных трат в будущем. Если в сервисе после диагностики вам сказали, что пневмоподвеска mercedes ml нуждается в ремонте:

Наша работа помочь вам с запчастями и установкой.

Ремонт пневмоподвески мерседес w164 является профильным направлением нашей компании.

Мы знаем все о ней, у нас есть все необходимые детали для ремонта пневмоподвески мерседес мл 164 от ведущих мировых брендов, включая оригинал. Мы можем предложить такие бренды как: AirBagit, Arnott, Bilstien и другие.




Но мало только купить запчасть, необходимо еще и установить ее правильно, ведь от этого зависит ваша безопасность, комфорт и срок службы детали. К сожалению в автосервисах, хороших специалистов действительно мало, и это очень грустный факт. Поэтому, если вам нужен квалифицированный ремонт пневмоподвески мерседес w164 в Москве, то добро пожаловать в PnevmoRemServis

Ниже представлены самые популярные запчасти, которые вам могут понадобиться.


"Стою на перекрестке, никого не трогаю и вдруг БАБАХ. " Это то, что ожидает вас, если вы не последуете совету мастера на очередном ТО и не замените отслужившие свой срок пневмобаллоны. Поверьте, взрываются они очень эффектно, ощущение как будто бомбу взорвали))) ну эмоций точно получите массу. И хорошо, если это случится, когда вы стоите, а если на ходу? Да еще и на большой скорости? Думаю не надо объяснять. Поэтому тут не о чем даже думать - нужно менять. Если требует ремонта передняя пневмоподвеска мерседес, то мы можем предложить проверенный временем вариант - передний пневмобаллон AirBagit. Это абсолютно новая деталь, которая по своим техническим характеристикам, ничем не уступает пневмобаллонам установленным на вашем автомобиле сейчас. При этом цена будет на порядок ниже. Хотите подробностей? Жмите на фото. Хотите купить пневмобаллон 164?

Жмите на кнопку Купить


Слышали когда нибудь о законе Мерфи? Он гласит: "Если что-то может пойти не так, обязательно пойдет не так." И всегда в самый неудачный момент. Если применить этот закон на пневмобаллон задний w164 мерседес, то звучать будет так: Если пневмобаллон ml w164 уже изношен и может лопнуть, то это обязательно произойдет. Причем обязательно где нибудь вдали от дома. Например в дальней поездке, на рыбалке, охоте, или еще где либо, где осуществить ремонт пневмоподвески мерседес w164 будет проблематично. Поэтому в сотый раз мы обращаемся к вам, владельцам таких машин, не тяните с ремонтом, если требуется замена заднего пневмобаллона w164, лучше замените прямо сейчас. Поверьте это убережет вас в дальнейшем от ненужных трат. Для замены мы предлагаем пневмобаллоны от компании из США - AirBagit. Это качественный, произведенный по лицензии аналог, который по техническим характеристикам не уступает оригинальному пневмобаллону. Больше информации баллоне можно узнать нажав на фото. Если же вы готовы пневмобаллоны w164 купить, то жмите на кнопку Купить


Если пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч, то в процессе эксплуатации вы можете начать замечать продольную раскачку, крены в поворотах, стук спереди слева или справа при проезде мелких кочек или неровностей. Конечно стучать может много чего, но скорее всего это амортизаторы мерседес 164 отслужили свой срок и им требуется замена. Обычно передние амортизаторы поставляются в комплекте с пневмобаллоном. Но ситуации бывают разные и не всегда нужен пневмобаллон, а нужен только передний амортизатор на мерседес 164. Специально для таких случаев у нас есть амортизаторы AirBagit без пневмобаллона. Узнать больше о амортизаторах можно нажав на фото.

Купить амортизаторы на мл 164


Признаки износа задних амортизаторов, такие же как и передних: крены, раскачивания, стуки или подтеки. Вообще задние амортизаторы ml 164 редко ходят более 60 тысяч. Поэтому амортизатор задний мерседес 164 является у нас популярной запчастью, которую мы довольно часто меняем. Перед вами задний амортизатор от компании из США - AirBagit. Амортизаторы от этой компании неоднократно доказывали свою надежность и высокое качество. А от клиентов мы получаем только положительные отзывы. Для того, чтобы убедится, что амортизатор выполнен по оригинальной технологии и полностью копирует оригинальный, мы распилили его и засняли весь процесс на видео. Найти это видео вы можете перейдя на страницу самого амортизатора нажав на фото. Или можете сразу

Купить задний амортизатор w164 нажав на кнопку Купить


Пневмостойка мерседес 164 представляет собой собранные вместе две детали: передний амортизатор и передний пневмобаллон. В том случае, если у вас амортизатор стучит, а пневмобаллон травит воздух, конечно лучше купить пневмостойку в сборе. Это будет экономически выгоднее. Мы считаем, что настоящее удовольствие от мерседеса можно получить только в том случае, если все установленные на нем детали соответствуют требованиям мерседес. Поэтому мы предлагаем вам только новые запчасти, которые были выполнены по лицензии. В данном случае это компания AirBagit. Все детали пневмоподвески от этой компании отличаются высоким качеством, и пневмостойки не исключение. Единственный совет от нас: если решитесь на замену, меняйте сразу пару. Наверняка ваша пневмоподвеска прошла немало тысяч километров и точно требует освежить её, да и проблем потом нигде в дороге не будет. Зато после замены, вы не узнаете свой автомобиль и удивитесь насколько плавным может быть ход и какой приятной может быть управляемость. Подробнее о самой пневмостойке вы можете почитать нажав на фото.

Купить пневмостойку мерседес w164


Обычно "умирающий" компрессор пневмоподвески мерседес начинает громко работать, точнее гудеть и слабо нагнетать воздух в ресивер, а на панели приборов появляется надпись неисправность. Это говорит о том, что компрессор перестал справляться со своей главной задачей - подъемом и поддержанием необходимого давления в пневмосистеме. Как долго ездить с таким компрессором каждый решает сам, но мы рекомендуем не затягивать с заменой и предлагаем вам новое "сердце" - компрессор пневмоподвески AirBagit. Этот компрессор быстро и уверенно накачает необходимое давление, при этом работая без раздражительного гудения. Больше информации можно узнать нажав на фото

Компрессор пневмоподвески мерседес w164 купить Купить


Обычно блок клапанов выходит из строя, когда клапана прекращают поддерживать давление, или не закрываются из-за заусенцев. По правилам блок клапанов не подлежит ремонту, однако некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Сколько продержится блок клапанов после такого ремонта неизвестно. Мы советуем не мудрить и если уж есть такая необходимость, заменить клапанный блок на новый и предлагаем к замене блок клапанов AirBagit. Скажем честно, ни разу не было гарантийного обращения по этой детали. Поэтому в надежности можно не сомневаться. Подробнее о блоке клапанов жмите на фото. Или жмите кнопку "купить", если хотите

Купить блок клапанов пневмоподвески w164 Купить


А никогда вас не посещала крамольная мысль дезертировать на пружины? А вот теперь подумайте)) Обычно наши клиенты приходят к этому решению не сразу. Спешки нет, потому что пневмоподвеска пока работает, но могут быть постукивающие амортизаторы, какие нибудь проблемы с компрессором, скорее всего недавно менялся пневмобаллон и т.д. Проблем у владельцев автомобилей с пневмоподвеской бывает предостаточно. По хорошему для машин за 150-200 тыс. км. пробега есть три варианта:

  • Первый: перетрясти пневмоподвеску полностью, с заменой всех пневмобаллонов, амортизаторов и компрессора. Это минимум который необходим по нашему мнению. Понятно, что это будет недешево, но зато вы будете на новой пневмоподвеске и проблем с ней не будет.
  • Второй: установить пружинный комплект для мерседес w164. Этот вариант намного более бюджетный, крайне надежный, и по отзывам установивших ничем не хуже пневматики. (Подробнее о конверсионном комплекте можете почитать нажав на фото.)
  • И третий: продолжать ездить также как и сейчас производя замену тех деталей, которые уже вышли из строя и дальнейшее движение без которых невозможно. На наш взгляд хуже варианта сложно придумать.

Вообщем взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ, главное помните, что есть возможность перейти с пневмоподвески на пружины и мы можем помочь вам как с самим комплектом для перехода, так и с его установкой на ваш автомобиль.

Это наиболее востребованные детали пневмоподвески, которые выходят из строя чаще всего. Представленная продукция является новой и выпускается американской компанией AirBagit. Подробнее о компании вы можете прочитать по этой ссылке. Если вы не нашли запчасть в этом списке, или вам нужен другой производитель, пролистайте страницу вниз, у нас есть такие же детали но других фирм, включая оригинал.

Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.

Пневмоподвеска мерседес w164 очень надежна, но тем не менее ей, как и любой другой системе необходимо своевременное обслуживание. Если у вы заметили, что машина часто опускается на "пузо", или бывают перекосы, часто включатся компрессор пневмоподвески мерседес w164. То вам срочно нужно ехать в сервисный центр и выяснять причину неисправности.

Где провести диагностику и ремонт пневмоподвески мерседес w164?

Конечно, если спускает пневмоподвеска, то лучше всего ехать к профильным специалистам, которыми мы и являемся. К вашим услугам наш PnevmoRemServis по ремонту и обслуживанию пневмоподвески.

Какие услуги выполняют наши специалисты?

  • Самое первое это же конечно полная диагностика пневмоподвески
  • Далее, замена компрессора пневмоподвески мерседес w164
  • Замена амортизаторов w164
  • Замена пневмобаллона w164
  • Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес w164

Хотим отметить, что эти работы наши мастера выполняли много раз, поэтому выполнят работу по замене быстро и качественно и недорого.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене компрессора с пневматической подвеской на автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных пневматической (пневматической) подвеской. Замена воздушного компрессора подвески Mercedes – это простая процедура, которую может выполнить владелец транспортного средства за один час.

симптомы

  • A9/1 Airmatic компрессорная установка
  • A9/1m1 Воздушный компрессор
  • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

Примеры ошибок .

  • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

Что тебе понадобится



Компрессор подвески воздуха Mercedes

Инструменты вам понадобятся

  • 8мм, 12мм розетки, храповик,
  • Отвертка
  • Проникающее масло
  • Рампы и Джек Стендс

Совет

Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

Поднимите автомобиль, снимите брызговик

Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.


Отключить воздушную линию

Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.


Отключите электрические вилки

Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.


Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.


Отсоедините шланг подачи воздуха

Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

Заменить воздушный компрессор

Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.


Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

Совет по устранению неполадок



Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

Модели Mercedes с пневматической подвеской

Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

"Бюджетная" пневмоподвеска ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

 Бюджетная пневмоподвеска - 01.Примерка.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 02.Набор.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 03.Опора верхняя.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 04.Опора нижняя.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 05.Хомут.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 06.Вкладыш.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 07.Вентиль.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 08.Пневмоподушка.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 09.Левая подушка снутри.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 10.Правая подушка снутри.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 11.Левая подушка снизу.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 12.Вентиль слева.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 13.Правая подушка снаружи.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 14.Общий вид снизу.jpg
 Бюджетная пневмоподвеска - 15.Затраты на пневмоподвеску.jpg

в прошлом Ниссан серена 1994г.в. дизель, Ссанг йонг Кайрон 2007г.в., 2.0TDI, фольц пассат вариант(универсал), сейчас мерс МЛ и Газель 330323 2007г.в. (Фермер, бортовой)

каждая подушка п о отдельности качается?
если они спарены,то тогда там кран нужен. иначе при заходе в поворот авто на бок положишь

Вованец: каждая подушка п о отдельности качается?
если они спарены,то тогда там кран нужен. иначе при заходе в поворот авто на бок положишь

Каждая подушка подкачивается отдельно и выравнивает положение кузова. На фото №12 показан вентиль подкачки левой подушки, установленный с левой стороны на задней подножке, точно такой же стоит и справа.

Спасибо большое, а у нас как говориш что хочешь подобрать чтото на Спринтер, то как страусы голову в песок и говорят что у нас ничего нет для спринтера, даже слово подобрать не действует

a-e-d, а сколько ты грузил максимум после того как поставил подушки?
Я тут нашел подушки , цена нормальная, только вот ещё незнаю на какой вес подушка должна быть рассчитана, она ж только часть веса на себя принимает, та что я нашел берёт максимум 900кг - это мало или много?

bogdansv: a-e-d, а сколько ты грузил максимум после того как поставил подушки?
Я тут нашел подушки , цена нормальная, только вот ещё незнаю на какой вес подушка должна быть рассчитана, она ж только часть веса на себя принимает, та что я нашел берёт максимум 900кг - это мало или много?

Та это понятно, только я не совсем ориентируюсь, вроде если брать за грузоподъёмность подушек 1800кг то вроде маловато (вес кузова и + некоторое количество груза), но будут держать же не одни только подушки а ещё и рессоры, то вот здесь у меня и вопрос возникает насчёт того хватит ли таких подушек.

bogdansv: a-e-d, а сколько ты грузил максимум после того как поставил подушки?
Я тут нашел подушки , цена нормальная, только вот ещё незнаю на какой вес подушка должна быть рассчитана, она ж только часть веса на себя принимает, та что я нашел берёт максимум 900кг - это мало или много?

bogdansv: Та это понятно, только я не совсем ориентируюсь, вроде если брать за грузоподъёмность подушек 1800кг то вроде маловато (вес кузова и + некоторое количество груза), но будут держать же не одни только подушки а ещё и рессоры, то вот здесь у меня и вопрос возникает насчёт того хватит ли таких подушек.

Извиняюсь за молчание. Причина в перегрузе авто и ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННОМ грузе! Лопнул корпус диференциала заднего моста и теперь вторую неделю жду в Ульяновске (от дома 1500 км.) задний мост из Беларуссии! Теперь отвечу на вопросы. Гружу Спринтер до 3-х тонн(хотя могу и 5 тонн), больше не рекомендую для одиночного моста, иначе лопнут шины, да и кузов не расчитан на такую нагрузку. Ваших подушек достаточно для 3-х тонн, но чем больше пневмоподушки, тем плавнее ход и лучше "проглатываются" неровности т.е. комфортнее езда. Экспериментально подобрал давление при максимальной загрузке (3 тн.), оказалось очень просто, сколько загрузил тонн столько и закачиваешь давление в кгс, т.е. 3 тн. = 3 кгс/см2. Загрузите максимально по характеристике Вашего автомобиля, замерте просвет между колесом и крылом и при перегрузе подкачивайте пневмоподушки до этих размеров.

Привет где взять вентиль. С какой модели или от куда он. Даю фотки как можно в кабине закрепить манометры и вентиле. Сфоткал у своего знакомого. Авто пришло из Испании. Берешь насос и качаешь до нужной атмосферы. находится все на водительском сиденье.

 Бюджетная пневмоподвеска - ABCD00041.JPG
 Бюджетная пневмоподвеска - ABCD00051.JPG
 Бюджетная пневмоподвеска - ABCD00061.JPG
 Бюджетная пневмоподвеска - P1311302.jpg

Эдисон: Привет где взять вентиль. С какой модели или от куда он. Даю фотки как можно в кабине закрепить манометры и вентиле. Сфоткал у своего знакомого. Авто пришло из Испании. Берешь насос и качаешь до нужной атмосферы. находится все на водительском сиденье.

К сожалению я еще не дома, застрял в Ульяновске с задним мостом. Вкратце скажу, вентиля для пневмоподвески не нашел, пришлось переделывать стандартный вентиль TR-501 и заказывать токарю переходник-штуцер между переделанным вентилем и концевым соединителем пластиковой трубки. Выше, на рисунке №07, изображен переделанный вентиль. Автоматизировать процесс подкачки, сброса давления, управления и контроля из кабины можно. Но оно Вам надо, усложнять конструкцию потерей надежности? Вентили вывел на задний бампер и при подкачке контролирую положение кузова относительно колес. Чертеж переделанного вентиля и переходника смогу выложить когда приеду домой.

Эдисон: Привет где взять вентиль. С какой модели или от куда он. Даю фотки как можно в кабине закрепить манометры и вентиле. Сфоткал у своего знакомого. Авто пришло из Испании. Берешь насос и качаешь до нужной атмосферы. находится все на водительском сиденье.

К сожалению я еще не дома, застрял в Ульяновске с задним мостом. Вкратце скажу, вентиля для пневмоподвески не нашел, пришлось переделывать стандартный вентиль TR-501 и заказывать токарю переходник-штуцер между переделанным вентилем и концевым соединителем пластиковой трубки. Выше, на рисунке №07, изображен переделанный вентиль. Автоматизировать процесс подкачки, сброса давления, управления и контроля из кабины можно. Но оно Вам надо, усложнять конструкцию потерей надежности? Вентили вывел на задний бампер и при подкачке контролирую положение кузова относительно колес. Чертеж переделанного вентиля и переходника смогу выложить когда приеду домой.

Читайте также: