Замена подрулевого шлейфа опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Столкнулся с проблемой: после покупки Opel Astra в авто не работали клаксон, кнопки управления и на компе была ошибка водительской подушки безопасности. Полазил по форумам и в итоге разобрался как ремонтировать.

голова на 16 и Т15 звезда.
Кроме того, крестообразная отвёртка и ещё какой-то шестигранник (без маркировки, от велика горного взял).

2. Снимаем клеммы с аккума.
Откручиваем этим безызвестным шестигранником подушку (два винтика снизу).
Аккуратно приподнимаем подушку и отсоединяем с неё клемму.

3. Снимаем баранку (положение запомните).
Снимаем лишние провода.

Откручиваем винтик Т15 (на фото снизу в центре).

5. У меня проблема была в обрыве шлейфа у основания запрессованного коннектора.

Взломал, отрезал 2 см шлейфа, припаял 6 контактов обратно. Паять было удобнее предварительно склеив суперклеем шлейф и коннектор. Прозвонил.

6. Установка обратно. Голову сломать можно. Скажу что: стрекоза делает ~7 оборотов, у руля - 2. Найдите приблизную серидину - и будет вам "щасце".

7. Теперь у меня работает клаксон, кнопки на баранке.. подушки ошибку нужно заехать скинуть.

Модуль подрулевых переключателей в Опеле Астра представляет собой узел, объединяющий в себе, помимо переключателей, контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя, датчик положения рулевого колеса и систему коммутационных проводников выключателя (замка) зажигания. Модуль неразборный и при выходе из строя его элементов подлежит замене в сборе.


Вам потребуются: ключ TORX Т10, торцовая головка TORX Е10, отвертка с плоским лезвием.


3. Снимите верхнюю.


4. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожухов рулевой колонки).


5. Разожмите отверткой держатель жгута проводов.


6. …и отсоедините жгут от модуля.


7. Выдвиньте вверх фиксатор колодки жгута проводов.


8. . и отсоедините колодку от модуля.


9. Отсоедините от контактного кольца модуля жгут проводов, сжав фиксатор его колодки.


10. Выверните три болта крепления модуля подрулевых переключателей к выключателю (замку) зажигания.


11. . и снимите модуль, разъединяя его контактные разъемы с выключателем (замком) зажигания.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Ремонт шлейфа СИМ модуля


Но только до очередного ослабления усиков вибрациями.

Подмяна на CIM модул — Opel Astra


Шлейф улитки — не то почему,при разборке поймете Идем дальше Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Подрулевой шлейф(сим модуль) ЖЕЛАТЕЛЬНО ОНАЛОГ И номер запчасти. Блок подрулевой Астра Н (два соединит.) Читать…

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

У нас всё это есть!

Отсоединяем разъём жгута 6 кнопок на руле.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала 2,3. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо.

С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле. Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

Вопросы по объявлению

Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.

Винты крепления неподвижной части модуля.

Информация

Винты крепления подвижной части. Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа. Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации — на концах — дорожки шлейфа могут обломаться.

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур. Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Собираем и устанавливаем СИМ модуль.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток стрелок. Доработка также была прислана каким-то дядей из их порочного круга. Рассмотрим же почему не работает схема ремонта и что же упустили наши GMовские коллеги. Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються. Контакты вставляються с очень большим натягом попробуйте вытащить ,отверстия позолочены.

Кстати — зачем пропаивать разъем выключателя зажигания и катушки считывателя я так и не понял. Также не понял зачем пропаивать с двух сторон контакты разъема,если присутствует сквозная золотая металлизация отверстий.

Причина вообще не может быть в основном разъеме CIM. Чтобы это понять достаточно посмотреть схему,включить долю воображения и подсоединить начальные знания электротехники. Считаеться,что нарушаеться контакт в линии массы.

Так в чем же причина?

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Конечно и не в программе точно! Смотрим выше пункт 2 и идем по логической цепочке. Разъем жгутика проводов руля — не то уже чистили,подгибали.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Шлейф улитки — не то почему,при разборке поймете Идем дальше Именно туда я и дошел! Маааленький черненький разъемчик притаившийся в правом верхнем углу на фотке.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

Именно в этот разъемчик вставляються контакты шлейфа улитки. Немножко подогреваем его феном и поддеваем вверх корпус разъема отверточкой.

Читайте также: