Замена подшипника гур фольксваген

Обновлено: 04.07.2024

ГУР и насос ГУР ⇐ Sharan. Рулевое управление

Рулевое управление минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Подскажите плиз, кто чё льёт в гур - два насоса на помойку отправил, сейчас третий привезли - боюсь ставить. Мне одни говорят "красную", другие Febi зелёный, а оригинальная вообще VAG G 002 000. Что посоветуете? А то уже руль плохо крутится на месте, надо газу давать.

Мужчины, по большому счёту, по барабану какого цвета там у вас масло, главное не мешать их вместе - они не дружат между собой. Прежде чем заливать свежее, необходимо промыть всю систему. Это уже другая песня. Если будет интересно отпишу. Красное (DEXRON, ATF) - дешевле, зеленое (LHM) - дороже. Куча машин ездит и на красном и на зелёном и ни у кого претензий нет.

Никаких инструкций не будет . Просто расскажу как у нас это делают. Жалоб пока не было. Как минимум надо вдвоём делать, одному не получится. Снимаете с насоса обратный шланг, сливаете всё что там есть. Потом заливаете обычную солярку, не прикручивая обратки. Заводите двигатель, и начинаете качать руль от упора до упора (колёса при этом должны быть на земле, чтобы насос работал под нагрузкой). Пока один качает рулем, другой доливает солярку, пока не потечёт более менее чистая (обычно 4-5 поворота рулём). После этого заливаете в систему то масло, которое выбрали прикручиваете обратку. Пару раз покачать туда, сюда до упора рулём, затем снова сливаете открутив обратку. После чего прикручиваете обратку и заливаете свежее масло до уровня. И в добрый путь. Расходные материалы : солярка 10-20 литров, ATF или LHM - 2-4 литра (в самой системе 1-2 литра). Вот в принципе и весь процесс. По времени занимает 40-45 минут (имея опыт) без опыта чуть дольше. Хватает такого примерно на 50- 100 тыс. в зависимости от цикла езды. Ну вот и всё что я про это знаю, сразу говорю себе делал тысяч 40 назад, пока ничего не сломалось .

мастера сумрачно молчат.

на вывешенной передней оси прокрутишь руль от упора до упора раз десять . если не поможет ( не прокачается ) , то косяк мастеров

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну если пенится - то где-то подсасывает воздух, может и не в самой рейке. я жидкость менял, так не вывешивая руль, все прокачалося довольно быстро и легко.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну если всасывающий патрубок плохо затянуть, может не течь, а во время работы, когда разрежение создается, подсасывать. и не только на патрубке в принципе. зависит от конкрентных параметров.
кстати, какое рабочее давление-поток на наших ГУР?

Замена подшипника насоса ГУР своими руками

(Ford Scorpio 2.0i двигатель N9D 1990г.в.)

Форд Скорпион 2

Заменой подшипника насоса ГУР пришлось заняться после появления в районе генератора стука при запуске двигателя.

На оборотах выше 2000, стук исчезал, появлялось слабое гудение. После снятия ремня и проворачивания шкива насоса ГУР обнаружился заметный люфт подшипника. Так как цена нового насоса в настоящее время в пределах 100$, а насос с разборки, как раз и вышел из строя после полугода работы, было решено заменить подшипник. В сети было найдено несколько сайтов по ремонту насоса ГУР, но как всегда насос оказался не такой, как в статьях.
Разборка насоса ГУР:

  1. Шприцом 20 см 3 выкачать все масло из бачка ГУР.
  2. Снять приводной ремень, ослабив натяжитель накидным ключом.
  3. Отвинтить два болта крепления шкива насоса ГУР и завинтить вместо них два болта М8х50. Эти болты нужны для фиксации шкива монтировкой, чтобы отвинтить оставшиеся два болта. Снять шкив с треугольного фланца.
  4. Ослабить хомут, снять шланг. Отвинтить штуцер с трубкой. Ключ для штуцера рожковый на 16, пришлось использовать разводной.
  5. Отвинтить три болта М8 крепления насоса.
  6. Насос тщательно очистить от масла и грязи.
  7. Зажать насос за корпус в тиски, расположив треугольный фланец шкива вверх. Фланец посажен методом горячей запрессовки. В некоторых статьях описан метод снятия с помощью зубила и молотка. Но таким методом можно угробить насос не начав разборку. Поэтому фланец был снят съемником с тремя лапами.
  8. После снятия фланца, перевернуть насос другой стороной и отвинтить шесть болтов крепления крышки насоса.

  1. Для разборки насоса приготовить чистую сухую поверхность, на которой поочередно будут выкладываться снимаемые элементы.
  2. Сделать из стальной проволоки диаметром 1,2-1,5мм два г-образных крючка для снятия ротора насоса со шлицов вала.
  3. Тонкой отверткой или щупом переместить все лепестки ротора к центру (утопить в ротор). Вставить крючки в щелевидные отверстия между ротором и эллиптическим барабаном, повернуть крючки под ротор и аккуратно вытащить ротор из барабана. При снятии ротора придерживать лепестки, чтобы не высыпались (предварительно, шприцом обильно смочить лепестки маслом АТФ – они прилипнут к ротору и не будут вываливаться). Лучше этой операцией заниматься вдвоем. Лепестки должны стоять на своих местах и менять их местами или переворачивать нельзя. Отложить ротор в сборе с лепестками на подготовленную поверхность.

  4. Отметить положение эллиптического барабана относительно корпуса насоса (нанести риски острым шилом или иглой на барабан и корпус насоса). Вытащить два направляющих стержня и снять эллиптический барабан и положить к ротору.
  5. Отметить положение прижимного фланца относительно корпуса насоса (нанести риски острым шилом или иглой на барабан и корпус насоса). Снять прижимной фланец и положить к остальным элементам насоса на подготовленную поверхность.
  6. Для снятия вала насоса необходимо перевернуть и закрепить насос подшипником вверх. В данном насосе стопорного кольца, фиксирующего подшипник не оказалось. Подшипник был зафиксирован развальцовкой корпуса насоса в верхней части подшипника. Пришлось ножовочным полотном поднимать развальцовку. Для выпрессовки вала была подобрана металлическая втулка (отрезок трубы) с внутренним диаметром чуть больше наружного диаметра подшипника. Насос был помещен в тиски – с одной стороны (от подшипника) втулка, с другой стороны латунная пластина и посредством сжимания тисков производилась выпрессовка вала с подшипником. Третья часть завальцовки крепления подшипника все-таки отломилась. Поэтому пришлось изобретать способ фиксации подшипника, но об этом далее.
  7. Закрепить вал насоса в тисках и съемником снять подшипник. У снятого подшипника был полностью разрушен сепаратор.
  8. В новом подшипнике 6203 аккуратно поддеть тонкой отверткой пыльник, снять его и добавить смазки Литол-24 (смазки не было совсем). Пыльник установить на место.
  9. Закрепить вал насоса в тисках, и с помощью оправки на внутреннюю обойму подшипника, слегка нагретый газовой горелкой подшипник, посадить на посадочное место вала.
  10. Сальник, в разобранном насосе, в удовлетворительном состоянии (заусениц на рабочей поверхности нет, пружина хорошо прижимает юбку сальника к валу.) На валу в месте работы сальника поверхность зеркальная, без повреждений. Поэтому сальник не менялся.
  11. Для фиксации подшипника в корпусе насоса на расстоянии 4мм от дна посадочного места подшипника просверлено отверстие диаметром 3,2 мм и нарезана резьба М4. Отверстие специально смещено от центра подшипника по высоте, так как по центру подшипника расположена беговая дорожка – это самое тонкое место обоймы. Ана наружной обойме подшипника в 4мм от нижнего края, болгаркой с диском 1,2 мм, был сделан пропил глубиной 1,0-1,5 мм (на утолщенном месте обоймы).



  12. При установке вала в корпус насоса подшипник ориентируем пропилом к отверстию. Запрессовываем вал в корпус и фиксируем подшипник винтом М4 подходящей длины. Предварительно конец винта был заточен на конус для лучшего проникновения в пропил обоймы подшипника.
  13. Закрепить корпус насоса в тисках.
  14. Нагреть газовой горелкой треугольный фланец шкива градусов до 200-250С и установить на посадочное место вала.
  15. Перевернуть корпус насоса в тисках и начать сборку в обратной последовательности.
  16. Все детали насоса хорошо промыть растворителем и протереть насухо. Ротор с лепестками можно промыть только снаружи. Лепестки в масле хорошо держатся внутри ротора. Проверить, чтобы все лепестки легко двигались в пазах ротора.
  17. Установить прижимной фланец в корпус насоса, ориентируясь на нанесенные метки.
  18. Установить направляющие стержни эллиптического барабана.
  19. Установить эллиптический барабан, ориентируясь на нанесенные метки.
  20. Аккуратно установить ротор с лепестками на шлицы вала.
  21. Провернуть вал несколько раз. Вал должен вращаться плавно.
  22. Поставить на место крышку насоса и закрепить ее шестью болтами М6.
  23. Поставить насос на место и закрепить тремя болтами М8.
  24. Присоединить шланг и зажать хомут.
  25. Присоединить и зажать штуцер с трубкой.
  26. Установить шкив на треугольный фланец и закрепить болтами.
  27. Залить в бачок ГУР АТФ до уровня и прокрутить несколько раз насос за шкив в направлении вращения коленвала двигателя.
  28. Поставить на место приводной ремень и запустить двигатель автомобиля.
  29. Покрутить несколько раз руль от упора до упора, чтобы прокачать систему.
  30. Проверить отсутствие течи.

На этом ремонт по замене подшипника насоса ГУР своими руками можно считать завершенным. Ничего сложного – желание, минимум слесарных навыков и повышенное внимание.

общий вид насоса гур

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

схема гидроусилителя

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

вид насоса в сборе

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах; длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

ремкомплект насоса

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

снимаем ремень

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

откачиваем жидкость

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

снимаем шланг с насоса

снимаем насос

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

снимаем крышку

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

разбираем ротор, снимаем лопасти

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

достаем вал

выпрессовываем подшипник

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

меняем подшипник

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

насос в разборе

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

К великому несчастью 25.06.2008 (Пробег ~126000) предыдущий хозяин решил сменить насос ГУР скорее всего он потек. и вместо того что бы малой кровью (~300 руб) его отремонтировать, купил новый (~3000-4000 руб). Естественно гамно.


Но мне это было совсем не в домек. ладно начнем по порядку. )
Как я уже писал в прошлом месяце я ездил на диагностику подвески . Там вроде бы взрослый, опытный мужик-слесарь начал мне заливать песню о том что мои насос сдох.
Выглядел он примерно так:


Сразу же мне поведал, что ремонту он не подлежит и нуждается в замене. единственное в чем он был прав это то, что не стоит покупать китайское говно и лучше наити б/у на разборке.
Мой же насос с его слов течет изо всех щелей и жижи почти нет . и если забить на него то под замену может попасть и рулевая рейка.
Испугал вообще он меня изрядно . )
Я уже начал грустить что опять попал на бабки.
По приходу домой залез в exist и был шокирован . Цена насоса оригинал, для моего района обитания, была 25000 руб.
Начали появляться грязные мысли . скинуть авто проще и дешевле . =)
Были мысли и о покупке китая . но что то смущало.. цена на аналог начиналась от 3000 руб..

Тогда я начал бороздить прост местной газеты в поисках разборки. бороздил интернет и случаино нашел инфу что насос гура легко подается ремонту . Сразу конечно в это не поверил . видимо сказались возраст и грязные руки слесаря . ) конечно же еще у него были такие честные глаза с которыми глядя на авто он охал и кричал "Ои б%%ь; все менять, все менять. Ни чего не работает еб%№:т. п;%"№?ц где ж ты ее такую нашел. ")
Потом естественно опрятные и на вид еще умнее слесаря менеджеры с удовольствием мне все обсчитали. мол ГДЕ МЕНЯТЬ - У НАС МЕНЯТЬ))) очень супер-пупер быстро, супер-пупер качественно, оборудование супер-пупер новое..И цена я вам скажу тоже оказалась супер-пупер.

. вовремя меня остановил мои друг, тоже пилот вентолета. и после моего рассказа он посмеялся . говорит " Мой насос гура тоже потек. ездит щас со мной в багажнике помогает искать подшипники и салены . " я конечно сначало не очень поверил но он все объяснил.

Следующий вечер я искал уже не насос , не номера разборок, а номер подшипника и размер сальника.

Начнем матчасть.
Стандартно на автомобиле Гольф/Венто устанавливался насос ZF (европеец и американец)
По каталогу его оригинальный номер 028 145 157 D (Крыльчатый насос) (Номер может отличаться. )
В нем установлен подшипник: шариковый однорядный радиальный подшипник Nsk 6203DU
И сальник размером 19х7х6.7

После поисков в интернете были найдены номера по которым через exist можно сделать заказ.
подшипника и сальника .

В автомагазинах города (Вологда) мы нашли в наличии подшипники но вот сальников ни где таких не было .
Было решено заказываем . были заказаны 2 комплекта . почему два? Ну я положился на то что мои приятель посмотрев на мои насос воскликнул: "О. Такой же как у меня . " что кстати стоило мне недели без гур и 300 руб)


Через 2 дня мы снимаем мой насос и о боже. у меня стиоит STEREX (Jp Group 1145100500)
Тут то и начали появляться сомнения.
Разобрали.


Е№;%:т совершенно другой сальник и подшипник.
Подшипник NSK 6303DU
Сальник 19х32x6.7

Вот так я ездил без насоса гур неделю пока не нашел и не заказал то что нужно.
Начал искать подшипник для своего насоса STEREX (Jp Group 1145100500).

Начнем с обозначения (Радиальные шарикоподшипники)
NSK - фирма производитель
6303 - размер (17 mm x47 mm x14 mm)
DU,DDU - Двухстороннее уплотнение. Контактное резинометаллическое уплотнение

Особое внимание НА ОБОЗНАЧЕНИЯ
количество букв после номера например: FAG 6303.2RSR С3

С3 - обозначает увеличенный радиальный зазор. зазор подшипника больше нормального!!
По стандарту ISO, если в обозначении подшипника ничего не указано (NSK 6303DU) – зазор подшипника нормальный!

аналог обычного NSK 6303DU, для насоса STEREX (Jp Group):
SKF 6303-2RS1
SNR 6303.EE
FAG 6303-2RSR
NSK 6303-DDU
NACHI 6303-2NSE
NTN 6303-LLU

Соответственно для насоса ZF(оригинал)или насоса TRW! (европеец/американец) аналог NSK 6203DU:
SKF 6203-2RS1
SNR 6203.EE
FAG 6203-2RSR
NSK 6203-DDU
NACHI 6203-2NSE
NTN 6203-LLU

Я уже выбирал не только по производитель но и по наличию в exist, цене и срокам доставки.
Выбор пал на FAG 6303.2RSR - ЗАКАЗАЛ


Теперь о сальниках!
Сальник в гуре выглядит так:


Кроме такого сальника еще есть несколько колечек ,в продаже имеются ремкомплекты для насосов ZF (например Diesel Technic 4.90498) цена примерно от 500 руб.

Но колечки редко подтекают и порои достаточно сменить только сам сальник на валу!
Сальники отличаются по размерам (внутренний внешний) и высоте..

Подобрать сальник по размерам можно ТУТ

Так же различаются по виду исполнения и материялу из которого они сделаны
Об этом нам говорит буквенное обозначение! на например:

CORTECO 15020025B
Внутренний диаметр: 19 мм
Внешний диаметр 1: 32 мм
Высота 1: 7 мм
Материал, FPM (фторкаучук/витон (Fluor-Kautschuk))
Используемые номераBASLX27


ВА - внешняя оболочка из эластомера
SL - защитная кромка (V=8 м/с макс) (юбка)
X27 - внешняя оболочка с проточками

  • старению
  • маслам, смазкам и горючему
  • ультрафиолетовому излучению
  • агрессивным химическим соединениям
  • горячей воде, пару
  • эфирам
  • тормозным жидкостям на основе гликольэфира
  • органическим кислотам

Диапазон рабочих температур: -20°C. +200°C, кратковременно - до +230°C

CORTECO 12011483B
Внутренний диаметр: 19 мм
Внешний диаметр: 32 мм
Толщина: 7 мм
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук(пербунан))
Используемые номера: BAB


BAB - Выдерживает давление.

  • жидкому топливу: бензину, диз топливу и мазуту
  • к большинству минеральных масел и пластичных смазок на их основе
  • животному и растительному маслу и жиру
  • относительно низким температурам
  • горячей воде
  • в ароматических углеводородах (напр. бензоле,трихлорэтилене, тетрахлорметане)
  • при контакте с силиконовыми маслами и смазками
  • в тормозных жидкостях на основе гликоля
  • при воздействии озона

Диапазон рабочих температур: -30°C. +100°C, кратковременно до +120°C, в специальном исполнении до -55°C
При повышении температуры материал твердеет, становиться хрупким.

Как вы заметили сальники имеют один и тот же размер но совершенно разные по исполнению (у первого есть пылезащитная юбка SL) и материалу. Будьте внимательны!

Мы брали сальники
Corteco 15020025B для насоса STEREX (Jp Group)
Corteco 19026517B для насоса ZF(оригинал)или насоса TRW. (ВНИМАНИЕ на американце стоит другой сальник! Этот не подойдет!)


Писать как снимать и разбирать не стану все есть уже на форуме) пару фото по сборке:













Ремень ГУР (для AAM без кандея)
Оригинал 037 145 271 E
Размер 11,5X685MM

я взял на 1 см меньше дабы иметь натяжку ремня когда он растянется .
Contitech 11,9X675LD

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Насос ГУР- варианты замены.

Насос ГУР- варианты замены.

Умирает насос ГУР ( оппозит 2.1) , есть ли что-то похожее от других машин,(без большого колхоза), может кто ставил?

у меня штуки 4 с разных моторов фафагена. глядя на них сделал вывод,что было всего два вида насосов с разным вылетом. а так они тока немного выходами для шлангов отличаются..ну и разумеется навесными кронштейнами крепления. если чО,то готов растаться с насосом за 2500

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

поменял недавно насос ГУРа. Поставил с VW Vanagon. На задней крышке было написано made in USA
Этот насос отличался от моего вылетом шкива и один штуцер был направлен в другую сторону (не критично). Съёмником снял шкив и на горячую одел старый (можно было на 180 град развернуть родной).

В процессе переделки сломал 1 съемник.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Изображение

.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

251 498 020 - это каталожный номер, но я брал замену дешевле в украинском е-магазине, в комплекте пластины, уплотнительные кольца и сальники: 14381 LEMFOERDER ремкомплект ps VOLKSWAGEN T2 54.37 +5$

5 443,99р. в экзисте . замен не выдаёт

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

побуду некропостером )) коллеги, подскажите по переборке насоса гура - нужны размеры подшипника и сальника.

Спрашивай от Шеви-Нивы, на неё идёт тот самый ZF, что и на другие фольксы. По креплениям, тоже самое, вылет шкива регулируется перепресовкой флянца под шкив, это если ставить на мотор на котором стоит компрессор кондиционера. Сам на таком езжу (правда на легковушке).
Номер его по ZF: 7691 955 339
Номер по ВАЗ: 2123-3407012
Сам покупал за 3400 руб.
На фото: слева родной потёкший, справа - новый, с ещё неперепрессованым флянцем. Сравните с родным, скорее всего перепрессовывать вам не придётся.

Миша я думаю, что это не тот самый ZF. Китай это. Ну ничего, у меня тоже такой уже второй год трудится. Флянец снимается съёмником, одевается на горячую от руки.

Насос ГУР- варианты замены.

Подскажите Плиз, Насос наверное не только от Ауди 90-х годов но и Фольксов Пассатов и тд. 90-х подходит, имею ввиду по креплению и отверстиям гидравлики?

Насос ГУР- варианты замены.

Так насос же один и тот же, посмотри по номеру и увидь на какие авто шёл.
.
Эх, Игорёк-Derdik ещё живой при этой теме был, в 2014 году, что-то вспомнился. Царствия Небесного ему.

Читайте также: